Фредерик Вассер: «Было бы ошибкой строить команду вокруг гонщика только из-за связей с владельцами»
Руководитель «Заубера» Фредерик Вассер рассказал, что у Паскаля Верляйна по-прежнему есть шанс продолжить выступления за команду в следующем сезоне.
Считается, что немецкий гонщик не входит в планы «Заубера» в связи с тем, что одно из мест в команде останется за Маркусом Эрикссоном, а второе будет отдано Шарлю Леклеру.
Тем не менее, Вассер не уверен, что Эрикссон сам останется в команде, поскольку его планы могут не совпадать с планами команды на ближайшее время.
«Было бы ошибкой строить команду вокруг гонщика только потому, что у него есть связи с владельцами. Для перестройки «Заубера» потребуется время и терпение, в то время как гонщики обычно хотят сразу добиваться результата. Так что если в следующем сезоне он захочет оказаться за рулем болида, способного попасть на подиум, то с «Заубером» у него будут проблемы. Мы обговорим все с владельцами и поймем, какой вариант будет лучшим и для Маркуса, и для команды».
Также Вассер подтвердил, что в следующем сезоне за «Заубер», скорее всего, будет выступать один из молодежных пилотов «Феррари» – либо Шарль Леклер, либо Антонио Джовинацци.
«Мы обсудим это с «Феррари» в ближайшие дни. Для нас приоритетом является вопрос двигателей и мы бы не хотели смешивать его с вопросов выбора пилотов. На это нужно слишком много времени. Сейчас у нас есть возможность обсудить все в спокойной обстановке.
Что касается Паскаля Верляйна, то он знает, какова ситуация, а я прекрасно знаю его возможности, ведь мы вместе работали в ДТМ. При перестройке команды вам нужны не только быстрые гонщики, но и те, кто хочет работать с команды и вместе двигаться в верном направлении», – цитирует Вассера F1i.
Ясное дело, что схема для Вассера проста: "плюшки от Феррари в виде двигателя + очень талантливый гонщик" гораздо предпочтительнее чем "несколько шведских миллионов и гонщик дно".
С местом во втором кокпите сложнее. Джовинацци не выглядит сильнее Верляйна, скорее наоборот. Здесь торг будет идти на тему кто больше даст: Мерседес или Феррари.
Интрига заключается в том, что для фур может быть принципиальным момент "наши движки бесплатны для вас, но мы назовем обоих гонщиков, в том числе итальянца", в то время как в Штутгарте могут подумать: ну его нафик, этого Верляйна, на случай если глазированный сольется, возьмем Окона.
Явно на Формулу Е намекает)
А вообще команда Вассера и Тодта-мл в младших сериях таких пилотов выводила, в том числе и к первым победам: Хэмилтона, Росберга, Хюлькенберга, Феттеля, Боттаса, Кобаяши, Мальдонадо, Грожана, Бьянки, Леклера, Окона... да и нашего Алешина. Если еще учесть, что именно Вассеру заказали проект шасси для Формулы Е, это, конечно, топ. Уж в молодых то пилотах он разбирается.
Финны и норвежцы пожестче будут ))