Себастьян Феттель: «В Японии «Феррари» была второй командой по скорости»
Пилот «Феррари» Себастьян Феттель считает, что выступление команды на Гран-при Японии дает ей повод для оптимизма.
«По ходу этого уик-энда было много позитивных моментов. Несмотря на штраф, мы сильно выступили в квалификации. В гонке наш темп был высоким – по скорости мы были второй командой в пелотоне.
Я бы не сказал, что доволен в полной мере, потому что если у вас есть шанс попасть на подиум, но у вас не получается им воспользоваться, то это оставляет неприятный осадок. Но позитивных моментов все равно было много – болид работал хорошо и некоторые вещи пригодятся нам в будущем. С учетом характеристик трассы и ветреной погоды «Сузуку» можно сравнить с «Сильверстоуном», и в этом случае получается, что с гонки в Великобритании мы действительно добились существенного прогресса».
Также Феттель отметил, что пропустил вперед Льюиса Хэмилтона во время пит-стопа не из-за стратегической ошибки команды, а из-за неудачного стечения обстоятельств.
«Мне кажется, Льюису удалось очень здорово проехать свой круг после возвращения на трассу из боксов. Я же попал в трафик и уже в начале своего круга потерял примерно полторы секунды – просто потому что никак не мог обогнать кругового. Не знаю, вроде бы это был один из болидов «Манора». Я смог выйти вперед только в 11-м повороте, где уровень сцепления с трассой довольно низок. Обгоняя его, я заблокировал колеса и потерял еще время. Полагаю, все это и привело к тому, что после своего пит-стопа я вернулся на трассу позади Хэмилтона, хотя по нашим подсчетам должен был вернуться впереди», – цитирует Феттеля F1i.
Для сравнения, Феттель на 1 круге прошёл двоих, в том числе хваленого Рика.
Сравнивать Феттеля с Хамом не буду, первый топ-гонщик, второй середняк уровня Масс и Росбергов.
По поводу Рика: гонка не задалась, Ферзь был на голову сильнее.
Странно, ведь в 2015 стратегия считалась сильной стороной команды.
Место по итогам гонки или на каком то отрезке? Конкретизируй.
Смысл - попробовать подрезать и заодно отпустить медленный трафик. А так получилось, что он на убитых шинах и в трафике терял время.
Как говорил Вольф, что команде уже тупо надоело выявлять по деталям степень вины каждого своего пилота при очередном столкновении...так же и тут: мягко говоря задолбали уже умники, калечащие и репутацию пилотов, и их статистику, и что немаловажно - нервную систему болельщиков. И при этом еще имеет наглость вякать в сторону пилотов.