Дакар. Грузовики. Стейси выиграл этап 13, Мардеев стал победителем гонки, Николаев – 2-й, Каргинов – 3-й, Сотников – 5-й

Дакар-2015

Этап 13

17 января 2015 года

Грузовики

1. Ханс Стейси / Серже Брюнкенс / Бернард дер Киндерен (Нидерланды / Бельгия / Нидерланды, «ИВЕКО») – 20.31

2. Марсель ван Влит / Марсель Пронк / Артур Кляйн (Нидерланды / Нидерланды / Германия, «МАН») +1.21

3. Айрат Мардеев / Айдар Беляев / Дмитрий Свистунов (Россия, «КАМАЗ») +2.23

4. Дмитрий Сотников / Игорь Девяткин / Андрей Аферин (Россия, «КАМАЗ») +2.45

5. Эдуард Николаев / Евгений Яковлев / Руслан Ахмадеев (Россия, «КАМАЗ») +3.32

Общий зачет

1. Айрат Мардеев / Айдар Беляев / Дмитрий Свистунов (Россия, «КАМАЗ») – 42:22.01

2. Эдуард Николаев / Евгений Яковлев / Руслан Ахмадеев (Россия, «КАМАЗ») +13.52

3. Андрей Каргинов / Андрей Мокеев / Игорь Леонов (Россия, «КАМАЗ») +51.00

4. Алеш Лопрайс / Ферран Марко Алькаина / Ян ван дер Ваэт (Чехия / Испания / Бельгия, «МАН») +1:56.37

5. Дмитрий Сотников / Игорь Девяткин / Андрей Аферин (Россия, «КАМАЗ») +2:42.32

Материалы по теме


50 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ МОЩНО! Молодцы мужики,,,вот это круто ,вот это класс!!!
+11
0
+11
Ответ Sobachkin
Да, после Дакара продадим наши TGA и купим КамАЗы. Только думаю тогда от нас водители массово уволятся. На КамАЗах сейчас работают только мигранты и люди с Кавказа, да и там уже раскусили иностранные машины. Я уж думаю, что с вашей жикой патриота, уже купили последнюю Калину, вместо иномарки. Все эти потуги радости, напоминают вопли КрымНАШ, а толку то? Толку от этой победы, для нашего автопрома, никакой. Окучивать рынок Южной Америки? Так там и без КамАЗа хорошо, тот же VW Tractor намного лучше его. Ты еще не забудь сказать, что новый КамАЗ 5490 это по факту MB Axor старый, с охаевомй Европы. А победитель Дакара уже 40+ лет не может поменять кабину на своих грузовиках, в том числе и на спортивных. Кабина - каменного века, без понятия эргономика и комфорт.
Уважаемый, Вы тролль! Речь не идет о серийной продукции, речь идет об очередной, и очень хорошей победе наших парней!!! И это главное! В ф1 бренд не значит ничего, Феррари сливает который чемпионат подряд, до этого Мерседес сливал три года, побеждал не производящий ничего автомобильного Ред Булл!!! Не надо мешать с грязью достойных ребят, которые прошли много тысяч километров и выиграли гонку! Они выиграли и парни достойны оваций и призового Шампанского!!! Давайте порадуемся за наших ребят и не будем писать всякие гадости! Это проще всего, срать в интернете!!!
+9
0
+9
У меня много машин в парке: есть и КАМАЗы (серийные, есть один даже 76 года, правда от него осталась только рама и документы 76 года), есть и иномарки (Вольво, Рено, Ивеко, МАНы). Перевозим стройматериалы - песок, щебень и пр. Постоянный перегрузы, иначе не выжить. Так вот, могу сказать, что КАМАЗы с работой справляются не хуже иномарок. Да, они не комфортные, и на них работает только молодняк или фанаты КАМАЗов, то есть те, кто проработал на них всю жизнь, или просто боится иномарок. А вот экономический эффект от КАМАЗов не намного, но выше. У них значительно больший расход топлива (и это действительно проблема), но ремонт обходится мне гораздо дешевле. А иномарки ломаются не меньше, чем КАМАЗы. Зато как встанут в ремонт, так только плати.
+7
0
+7
Круто. Где же конкуренты?
+7
0
+7
Ответ заблокированному пользователю
Круто. Где же конкуренты?
Пыль глотают, как обычно
+5
0
+5
Хоть здесь нет равных!)) Молодцы парни )))
+4
0
+4
Ответ Sobachkin
У кого? Это даже смешно, какие россияне у которых отняли победу в каком зачете? То что КамАЗ проллобировал запрет б/у тягачей, в итоге американца ( в отношении котрого КамАЗ вообще полный ноль), за это? Ребят никто не осуждает, вопрос в шапкозакидательском, КамАЗ круче всех и прочее. Я каждую неделю где хорошо оказываюсь по роду работы. Там не переживают совершенно, что их Scania и Volvo там не участвуют, объемы продаж и так устраивают. Более того КамАЗ вбухав в Дакар миллиарды ничего так не предложил рынку, в итоге - КПП, от ZF, движки от Cummins... и еще уйма. Но фиг бы с этим, а Челнах собрать даже так не могут. И еще, эти КамАЗы спецсборки. Не секрет, что на Africa Race поехали в свое время два перебранных КамАза и два так скажем стоковых, которые задолбали поломками, в том числе и по Тутаевскому двиглу.
Уважаемый, какое шапкозакидательство? Кто здесь утверждает, что серийный камаз круче всех? Такое впечатление, что вы сами придумываете тезисы своих оппонентов и с ними спорите. Это не соревнование стоковых автомобилей, из самого яркого хотя бы независимая подвеска у жинафа вроде вспоминается. Аль-Атийя победил на серийном автомобиле? И вот меня всегда убивал аргумент, «а вот это на камазе иностранное, так нечестно». Блин, а у Дафа всё голландское, у Ивеко - итальянское, у Мана - немецкое?
+4
0
+4
Ответ Sobachkin
Каким концернам? Только у КамАЗа так скажем реальная заводская поддержка, у остальных собственные тимы с партнерками и спонсорствами. Опять же тот же Де Рой для фана гоняется, да у него в партнерке уйма контор, но главные Iveco + FPT. Сердце машины двигатель Cursor 13, которые ставятся на серийные машины Trakker, ес-но не форсированные 410-500 сил. Кстати Митсу доигралась уйдя в финансовую яму... И еще любой зачет должен давать интерес, а так, еще раз тупо покатушки... Это тормозит мотивацию для всех.
Я это и понял. Я и говорю, кто мешает концернам Ивеко, Ман создать полноценную заводскую команду? Почему, если они этого не хотят, это должно быть нашей проблемой?
+3
0
+3
Поздравляю Айрата. Наши КАМАЗы лучшие!
+3
0
+3
Ответ Sobachkin
Каким концернам? Только у КамАЗа так скажем реальная заводская поддержка, у остальных собственные тимы с партнерками и спонсорствами. Опять же тот же Де Рой для фана гоняется, да у него в партнерке уйма контор, но главные Iveco + FPT. Сердце машины двигатель Cursor 13, которые ставятся на серийные машины Trakker, ес-но не форсированные 410-500 сил. Кстати Митсу доигралась уйдя в финансовую яму... И еще любой зачет должен давать интерес, а так, еще раз тупо покатушки... Это тормозит мотивацию для всех.
Нормальная ситуация. Российский сайт, русскоязычные болельщики радуются победе российской команды. Ведь доминирование Леба в ралли или Феттеля в Ф-1 - это «убийство интриги». Но французы и немцы так же радуются за своих. Вы абсолютно правы в своих рассуждениях: и про заводскую поддержку, и про комплектующие, и про серийную продукцию. Но повод ли это поливать дерьмом победителей?
+3
0
+3
Поздравление КАМАЗ-Мастер: заслуженная убедительная победа.
+3
0
+3
Зы. А вообще позор спортс.ру - очень хреново освещали дакар, где то в глубине и оч коротко. Чемпионат.ком гораздо лучше.
+3
0
+3
Ответ Sobachkin
Комментарий скрыт
Назовись лучше не собачкин , а просто ПЁС!
+3
0
+3
Ответ Sobachkin
Комментарий скрыт
У Volvo давно уже в серии 750-сильные движки (D16G750). А КамАЗ и то обладая своим заводом заказал мотор на стороне у немцев Liebherr D9508
\
Во первых не у немцев а у швейцарцев.
Во-вторых, сейчас КАМАЗ с швейцарцами сделал СП по производству двигателей
В третьих, тутаевские двигатели и по весу и по расходу не хуже, а по мощности и лучше, но в новый регламент не вписываются из-за предельного литража в 16,5 литра, а у них 18,5.
+2
0
+2
Ответ Marty_2004
Я имел в виду общие впечатления от увиденных машин!!! А по поводу мощности двигателей, может и не самые мощные, но результат очередного соревнования говорит сам за себя! И не надо злопыхать!!!!
Так это трололо только для "злопыхать" и зарегистрировалось прямо под начало этого Дакара.
Оно не может не злопыхать :-)
+2
0
+2
Ответ Sobachkin
Катарец едет на прототипе и гоняется среди прототипов в классе T1. Тот же Терентьев едет на почти серийном Ford Raptor в T2. Грузовики же по сути Т4, T4-3 отсеиваем - это технички, T5- спопровождение. Остается T4-1 и T4-2... На Т4-1 - наш КамАЗ не тянет никак... Поэтому заявлен в Т4-2. Хотя там организаторы кашу натвориили... Но пора бы еще жестче разделдять прототипы и серийную
Не могу с телефона посмотреть, кто из соперников куда относится. Но не в том суть. Камаз - прототип, не спорю с этим. Но я не понимаю, участвовать же любой может? Никто же не мешает другим концернам участвовать, свои прототипы выставлять. Почему это должно быть нашей проблемой? Когда Петрансель на митсубиси доминировал и других концернов не было (если память мне не изменяет) вы тоже возмущались?
+2
0
+2
Ответ Sobachkin
Комментарий скрыт
Только потому что с этого года двигатели ямз не проходят по нормам выхлопа. А раньше на ямз выигрывали
+2
0
+2
Ответ Sobachkin
Здравый смысл траты денег! У них иные задачи, пока КамАЗ пыжется на Дакаре, та же татра как ранее писал заключает контракт с СургутНефтеГаз на поставку своих Фениксов. У Ивеко тоже дела хорошо идут как в строительном сегменте, так и в магистральном. Про MAN вообще молчу. Лучше производитель вложит средства в новые разработки, которые на КамАЗ внедрят через десятилетия, а то и вообще не внедрят. Опять же пресловутую кабину обвесили пластиком и считают это модернизацией, а то, что провода наружу... Пофиг. Новый 5490 имеет право на жизнь, но как писал ниже это бывший Mercedes Axor!
Странная у вас логика, что не происходит - везде наши виноваты. Нет достойных соперников (как вы говорите) - наши виноваты. Не так прописали организаторы регламент, разделив грузовики на классы - наши виноваты. Изменили регламент организаторы по двигателю и пришлось нашим двигатель менять - опять наши же и виноваты.
+2
0
+2
Ответ Sobachkin
То есть убивать дороги - это нормально. Насчет экономического эффекта вопрос спорный, закупив MAN да вкладываешься серьезно, но потом и отдача, да и стабильность того, что не придется ехать за несколько сотен км с з/ч. У нас сыпучки возят опять же Axor, Скамейки и Маны, а так же FHX. И их море. Сегмент платно оккупировали китайцы, тот же Shacman при равных - большин комфорт, да и объем кузова. А сколько таскала сцепка америкос + Тонар! Но первых запретили...
Я мог бы опровергнуть каждое ваше предложение, начиная с первого "То есть убивать дороги - это нормально". Я ни словом об убийстве дорог не обмолвился. Но как-то, знаете, нет охоты. Я думаю, что у вас тоже есть определенная правда, но вам не хватает системности в мышлении. Не может в России, в целом проигрывающей в уровне промышленной оснащенности, быть завод, который будет выпускать серийные образцы, по качеству не уступающие европейским аналогам. Я признаю, что МАНы , Вольво и пр. лучше КАМАЗов. Но! Тем более весомой для меня становится победа гоночной команды КАМАЗа. Я лично радуюсь победе этой команды. И, кстати, многие иномарки-грузовики пытались создать достойную конкуренцию КАМАЗам, но надорвались. (Слежу за гонками еще с первых побед Чагина).
+2
0
+2
жаль что без борьбы, а так молодцы!)))))
+2
0
+2
Ответ Sobachkin
Да, после Дакара продадим наши TGA и купим КамАЗы. Только думаю тогда от нас водители массово уволятся. На КамАЗах сейчас работают только мигранты и люди с Кавказа, да и там уже раскусили иностранные машины. Я уж думаю, что с вашей жикой патриота, уже купили последнюю Калину, вместо иномарки. Все эти потуги радости, напоминают вопли КрымНАШ, а толку то? Толку от этой победы, для нашего автопрома, никакой. Окучивать рынок Южной Америки? Так там и без КамАЗа хорошо, тот же VW Tractor намного лучше его. Ты еще не забудь сказать, что новый КамАЗ 5490 это по факту MB Axor старый, с охаевомй Европы. А победитель Дакара уже 40+ лет не может поменять кабину на своих грузовиках, в том числе и на спортивных. Кабина - каменного века, без понятия эргономика и комфорт.
Уважаемый, во многом с вами согласен относительно серийной продукции! Но хватит делать беспонтовые попытки забирать у людей, Россиян, радость за заслуженную победу НАШИХ ребят!!! Если вам так плохо здесь, свалите куда подальше!!! Может Вас там примут, хотя не факт!
+1
0
+1
Ответ Marty_2004
Я имел в виду общие впечатления от увиденных машин!!! А по поводу мощности двигателей, может и не самые мощные, но результат очередного соревнования говорит сам за себя! И не надо злопыхать!!!!
А сколько Дакаров они на ЯМЗ выиграли? Забыл?
+1
0
+1
Мардеев стал победителем гонки, Николаев – 2-й, Каргинов – 3-й

- так вот почему Шипулин четвертый)))
+1
0
+1
А по поводу того, что серийные автомобили Камаз, хуже чем у соперников.
Ну так это гонка не серийных авто. Вон в "Формуле 1" одно время Редбулл выигрывал безоговорочно у мерседесов и феррари, а у Редбула при этом серийных авто вообще нет, баночки с энергетиком продают. :)
+1
0
+1
Спортс поставьте фото чемпиона и призеров в их профили.
+1
0
+1
Ответ Sobachkin
Здравый смысл траты денег! У них иные задачи, пока КамАЗ пыжется на Дакаре, та же татра как ранее писал заключает контракт с СургутНефтеГаз на поставку своих Фениксов. У Ивеко тоже дела хорошо идут как в строительном сегменте, так и в магистральном. Про MAN вообще молчу. Лучше производитель вложит средства в новые разработки, которые на КамАЗ внедрят через десятилетия, а то и вообще не внедрят. Опять же пресловутую кабину обвесили пластиком и считают это модернизацией, а то, что провода наружу... Пофиг. Новый 5490 имеет право на жизнь, но как писал ниже это бывший Mercedes Axor!
Что-то вы всё больше и дальше куда-то в сторону сваливаетесь. Я уже не понимаю о чем мы спорим.
+1
0
+1
Ответ Sobachkin
Братья белорусы на МАЗ-5309RR в 10ке. Экипаж Василевского занял 10е место, второй экипаж Вязовича - 34й.
Твои братья поляки..
+2
-1
+1
Ответ Marty_2004
Я имел в виду общие впечатления от увиденных машин!!! А по поводу мощности двигателей, может и не самые мощные, но результат очередного соревнования говорит сам за себя! И не надо злопыхать!!!!
http://www.kamazmaster.ru/team/trucks/kamaz-4326-gazodizelnyi
0
0
0
Ответ Sobachkin
Комментарий скрыт
Я имел в виду общие впечатления от увиденных машин!!! А по поводу мощности двигателей, может и не самые мощные, но результат очередного соревнования говорит сам за себя! И не надо злопыхать!!!!
0
0
0
красавцы! Пилоты меняются - машина остается!
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий