НХЛ. Впервые в истории два года подряд в топ-10 драфта был выбран российский защитник

Защитник Михаил Сергачев был выбран «Монреалем» в первом раунде драфта НХЛ-2016 под общим 9-м номером.

Таким образом, впервые в истории драфтов НХЛ второй год подряд российский защитник попадает в топ-10 драфта.

Напомним, что в прошлом году «Филадельфия» выбрала Ивана Проворова под общим 7-м номером.

Ранее в топ-10 попадали 4 российских защитника: Дарюс Каспарайтис («Айлендерс», драфт-1992, 5-й номер), Олег Твердовский («Анахайм», драфт-1994, 2-й номер), Андрей Зюзин («Сан-Хосе», драфт-1996, 2-й номер) и Виталий Вишневский («Анахайм», драфт-1998, 5-й номер).

31 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
не знала, что Каспарайтис был вторым номером драфта!)
+31
-2
+29
Ожидается кто из наших оборонцев в топ-10 следующего года?
ближайшие 2 года вряд ли. в 99 году особо ярких защитников нет, разве что Саморуков и Рубинчик, но они точно не будут в 10ке. в 2000 году в теории может быть выбран в первом раунде Галенюк.

а вот в 2001 году есть Князев - а-ля Проворов. вот он будет в 10ке скорее всего
+13
-1
+12
Рождение новой эпохи!
+8
-1
+7
Ожидается кто из наших оборонцев в топ-10 следующего года?
+6
0
+6
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий скрыт
Для русских это надежда на хороших защитников, к-х у нас не хватало, а с хорошими защами вы против нас будете сосать))
+3
-1
+2
Cколько талантов было в годы Каспера и Твердовского, в защите. Море просто.

Сколько талантов было 1978-1982 годов рождения в защите...

Номер ни о чем, главное массовость имхо.
+2
0
+2
Ответ Katy
не знала, что Каспарайтис был вторым номером драфта!)
Ох, простите)
+1
0
+1
Так он 5-й
сначала написали, что вторым был
+2
-1
+1
ближайшие 2 года вряд ли. в 99 году особо ярких защитников нет, разве что Саморуков и Рубинчик, но они точно не будут в 10ке. в 2000 году в теории может быть выбран в первом раунде Галенюк. а вот в 2001 году есть Князев - а-ля Проворов. вот он будет в 10ке скорее всего
Про Минулина забыл. Очень хороший сезон провел в ЗХЛ.
+1
0
+1
да, Попугаев хорош. первую половину сезона вообще очко за матч зарабатывал в среднем. правда под конец сезона сдулся немного. в следующем году должен по полной зажечь и если зажжет, то согласен, что может уйти очень высоко. плюс еще в первом раунде могут уйти Слепец и Костин, тоже очень интересные ребята. но у первого габариты маловаты.
Попугаев с уходом Поинта и др должен стать лидером своего клуба. А Хоуден поможет прокачать стату. Слепец что-то нереальное должен показать, чтоб его взяли в 1 раунде. Костин если будет держать свой уровень выберут так же как Рубцова.
+1
0
+1
Ответ IRON MAN
Да. Но и драфт след года не ровня драфту 2015 и 2016. За счет этого тот же Минулин может проскочит в топ-10. Напы котирующиеся в топ-5 в след году набрали столько ж очков сколько Минулин. А еще у Минулина полезность плюсовая.
согласен, что в команде аутсайдере остаться при положительном +/-, учитывая, что почти все в команде с минусами, а то и с двузначными минусами, дорогого стоит. и плюс еще 6 бомбардир команды. честно говоря не видел есть ли уже рейтинг топ-30 следующего года.но в любом случае посмотрим в следующем году как оценят его скауты. то что у Минулина есть все шансы стать крутым дефом я тоже не сомневаюсь. и согласен с тем, что будущий год не такой насыщенный как этот. шанс есть высоко подняться, тем более если он еще прибавит в следующем сезоне
0
0
0
неплохо
0
0
0
Ямамото же вроде неплох был в прошедшем сезоне и на ЮЧМ хорошо смотрелся или думаешь именно габариты отпугнут всех в первом раунде? а так у финнов опять в первом раунде будет 4 игрока похоже. 99 год у них может не такой яркий, но тоже очень хороший
ДеБринкет вообще сумасшедшую стату показывал. И все равно это не помогло. А у Кейлера стата не такая какая была у Алекса.
0
0
0
Ответ IRON MAN
С прошлого сезона не обновляли наверное)) Ваканайнен должен котироваться рядом с Лильегреном например)) Комто после Патрика )) А Ямамото и Ко за пределами 1 раунда))
Ямамото же вроде неплох был в прошедшем сезоне и на ЮЧМ хорошо смотрелся или думаешь именно габариты отпугнут всех в первом раунде?

а так у финнов опять в первом раунде будет 4 игрока похоже. 99 год у них может не такой яркий, но тоже очень хороший
0
0
0
спасибо, интересно. Ваню Лодня, что-то прям очень высоко запихали)
С прошлого сезона не обновляли наверное)) Ваканайнен должен котироваться рядом с Лильегреном например)) Комто после Патрика )) А Ямамото и Ко за пределами 1 раунда))
0
0
0
Ответ IRON MAN
Попугаев с уходом Поинта и др должен стать лидером своего клуба. А Хоуден поможет прокачать стату. Слепец что-то нереальное должен показать, чтоб его взяли в 1 раунде. Костин если будет держать свой уровень выберут так же как Рубцова.
согалсен, Слепцу будет тяжело пробиться в первый раунд. но по таланту, на мой взгляд, он не уступает тому же Костину
0
0
0
http://www.draftsite.com/nhl/mock-draft/2017/ других рейтингов не видел
спасибо, интересно. Ваню Лодня, что-то прям очень высоко запихали)
0
0
0
согласен, что в команде аутсайдере остаться при положительном +/-, учитывая, что почти все в команде с минусами, а то и с двузначными минусами, дорогого стоит. и плюс еще 6 бомбардир команды. честно говоря не видел есть ли уже рейтинг топ-30 следующего года.но в любом случае посмотрим в следующем году как оценят его скауты. то что у Минулина есть все шансы стать крутым дефом я тоже не сомневаюсь. и согласен с тем, что будущий год не такой насыщенный как этот. шанс есть высоко подняться, тем более если он еще прибавит в следующем сезоне
http://www.draftsite.com/nhl/mock-draft/2017/
других рейтингов не видел
0
0
0
Ответ IRON MAN
А все результативные напы след года коротышки 170-175 см. Кстати, есть еще Попугаев, он вообще в топ-5 может попасть.
да, Попугаев хорош. первую половину сезона вообще очко за матч зарабатывал в среднем. правда под конец сезона сдулся немного. в следующем году должен по полной зажечь и если зажжет, то согласен, что может уйти очень высоко.
плюс еще в первом раунде могут уйти Слепец и Костин, тоже очень интересные ребята. но у первого габариты маловаты.
0
0
0
Ожидается кто из наших оборонцев в топ-10 следующего года?
Нет. Но есть Костин и Попугаев
0
0
0
согласен, что в команде аутсайдере остаться при положительном +/-, учитывая, что почти все в команде с минусами, а то и с двузначными минусами, дорогого стоит. и плюс еще 6 бомбардир команды. честно говоря не видел есть ли уже рейтинг топ-30 следующего года.но в любом случае посмотрим в следующем году как оценят его скауты. то что у Минулина есть все шансы стать крутым дефом я тоже не сомневаюсь. и согласен с тем, что будущий год не такой насыщенный как этот. шанс есть высоко подняться, тем более если он еще прибавит в следующем сезоне
А все результативные напы след года коротышки 170-175 см. Кстати, есть еще Попугаев, он вообще в топ-5 может попасть.
0
0
0
да, про Минулина забыл, что он не в этом году выбирается. но все равно по следующему году у меня есть сомнения. все-таки по Проворову и Сергачеву было сразу понятно все и в списки топ игроков их ставили за несколько лет до драфта. а эти максимум могут добиться выбора во второй половине первого раунда и это при самом лучшем раскладе. хотя все конечно может быть. но главное все-таки не номер на драфте, он ничего не решает. важно, чтобы у нас наконец-то закрылась проблема с защитниками в сборной
Да. Но и драфт след года не ровня драфту 2015 и 2016. За счет этого тот же Минулин может проскочит в топ-10. Напы котирующиеся в топ-5 в след году набрали столько ж очков сколько Минулин. А еще у Минулина полезность плюсовая.
0
0
0
Ответ IRON MAN
Про Минулина забыл. Очень хороший сезон провел в ЗХЛ.
да, про Минулина забыл, что он не в этом году выбирается. но все равно по следующему году у меня есть сомнения. все-таки по Проворову и Сергачеву было сразу понятно все и в списки топ игроков их ставили за несколько лет до драфта. а эти максимум могут добиться выбора во второй половине первого раунда и это при самом лучшем раскладе. хотя все конечно может быть. но главное все-таки не номер на драфте, он ничего не решает. важно, чтобы у нас наконец-то закрылась проблема с защитниками в сборной
0
0
0
ближайшие 2 года вряд ли. в 99 году особо ярких защитников нет, разве что Саморуков и Рубинчик, но они точно не будут в 10ке. в 2000 году в теории может быть выбран в первом раунде Галенюк. а вот в 2001 году есть Князев - а-ля Проворов. вот он будет в 10ке скорее всего
Если уедут в СА есть все шансы и им быть выбранными в топ-10. Благо в след году драфт не такой сильный как в этом году.
0
0
0
Опять они со своей статистикой!
+1
-1
0
Ответ Katy
не знала, что Каспарайтис был вторым номером драфта!)
Так он 5-й
0
0
0
Ответ Katy
не знала, что Каспарайтис был вторым номером драфта!)
новость подправили
+1
-1
0
Ответ Katy
не знала, что Каспарайтис был вторым номером драфта!)
Дарюс 5-й номер драфта
0
0
0
Третьяк не обольщайся. Они там не "благодаря", а "вопреки".
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий