Бристольский университет насчитал около 11 тысяч рекламных сообщений о ставках во время первого тура АПЛ

Университет Бристоля провел исследование рекламы азартных игр для британского телеканала Channel 5.

По данным The Guardian, исследование затронуло матчи первого тура АПЛ, которые проводилось в период с 11 по 14 августа. За этот период эксперты нашли около 11 000 рекламных сообщений об азартных играх.

Во время телетрансляций первых шести матчей нового сезона АПЛ было показано 6 966 сообщений о гемблинге. Сюда входят логотипы букмекеров на форме, реклама на LED-экранах стадионов, реклама букмекеров в перерывах матчей и другое.

В соцсетях в период с 11 по 14 августа появилось 1 902 публикации рекламы азартных игр, которую суммарно посмотрели 34 000 000 раз. Лишь 20% всей рекламы гемблинга содержало напоминание о вреде азартных игр. По результатам исследования эксперты пришли к выводу, что количество рекламы ставок в период проведения футбольных матчей превышает норму.

Ранее стало известно, что клубы АПЛ с 2025 года не смогут рекламировать букмекеров на лицевой стороне футболок.

Раздел «Ставки» на Sports.ru

Комментарии
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий