Макс Мосли: «Если гонщик не желает платить за суперлицензию, у него есть альтернатива»

Президент ФИА Макс Мосли дал ответ на требования Ассоциации гонщиков Гран-при понизить цены на суперлицензии. Мосли считает нынешнюю стоимость разумной, учитывая гонорары спортсменов.

«ФИА не может разрешить ситуацию до тех пор, пока гонщики не предоставят информацию о своих доходах. Конфиденциальность – это не проблема. Федерация хранит множество важных документов, полученных от команд.

Помимо «Формулы-1» есть множество чемпионатов, где стоимость лицензии гораздо ниже. Таким образом, если гонщик не может или не желает платить за суперлицензию, у него есть альтернатива.

Гонщики «Ф-1» являются наиболее высокооплачиваемыми людьми в автоспорте, поэтому вполне разумно, что небольшой процент от их доходов перечисляется на поддержание безопасности того вида спорта, от которого они и получают свою финансовую выгоду.

Я сомневаюсь, что те обязанности, которые пилоты формулируют в своем пресс-релизе, могут быть юридически обоснованы. Усилия, которые ФИА прилагает для достижения высоких стандартов безопасности, просто необходимы. Это помогло спасти жизни многим обладателям суперлицензий.

Надеюсь, гонщики увидят справедливость позиции Федерации и продолжат выступления в «Формуле-1». Если это как-то поможет, то я сообщаю о том, что увеличение стоимости суперлицензий будет происходить только из-за инфляции», – цитирует Мосли Autosport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    3 комментария
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Следующий шаг Мосли: на сликах нанести поперечные канавки. В целях безопасности.
    А заодно и стоимость лицензий будет оправдана...
    0
    0
    0
    Тут я пожалуй Макса поддержу. При их зарплатах отвалить 10К в год не такая проблема.
    0
    0
    0
    Ответ vader
    Тут я пожалуй Макса поддержу. При их зарплатах отвалить 10К в год не такая проблема.
    А при чем тут их зарплаты? Макс что, налоговая? На что реально идут деньги от лицензий? На безопасность? А что, ФИА за свой счет проводит краш-тесты болидов или спонсирует командам работы по разработке защиты пилота при аварии? И что такого нового в данной области появилось в прошлом году обосновывающего многократный рост цены лицензии?
    В принципе, при их зарплатаз они могли бы помогать «голодающим детям Африки», спасать китов и т.п. Но это их личное дело. А Макс просто нашел дойную корову
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий