Команды «Ф-1» единогласно поддержали заморозку развития моторов с 2022 года

Команды «Формулы-1» согласились с предложением заморозить развитие двигателей с 2022 года, сообщает RaceFans.

Идея обсуждалась на сегодняшней встрече комиссии «Ф-1». Это позволит «Ред Булл» и «Альфа Таури» самостоятельно создавать силовые установки на базе интеллектуальной собственности «Хонды», которая покидает «Ф-1» в конце года.

Autosport уточняет, что команды единогласно поддержали предложение. Идея проведения спринтерских гонок по субботам «получила позитивные отклики, однако требует дополнительного обсуждения». Кроме этого, на совещании поднимался вопрос о введении потолка зарплат в ближайшие годы, но решение также не было принято.

«Хаас» и «Астон Мартин» поддержат предложение «Ред Булл» по заморозке развития моторов

«Ф-1» намерена присуждать очки за спринт-гонки восьми лучшим пилотам (The Race)

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

31 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ заблокированному пользователю
согласились только с идеей...сам механизм уравнивания мощностей еще будут утрясать.
Какой-то бред, а если утрясти не удастся, тогда что? Как вообще в фурах могли пойти на это??? Или мы просто чего-то не знаем, и в Феррари наконец-то сделали нормальный движок
+32
-2
+30
А если у одной из команд будут проблемы с двиглом на момент запрета (мощность или надёжность), то как это будут регулировать? Не мучиться же с убогим двигателем несколько лет
+25
-2
+23
Ответ Клименко
Феррари устраивает её положение. Исторический бонус им платят не просто так
Да, видимо устраивает, цена акций на бирже важнее спорта ...
+8
-1
+7
Какой-то бред, а если утрясти не удастся, тогда что? Как вообще в фурах могли пойти на это??? Или мы просто чего-то не знаем, и в Феррари наконец-то сделали нормальный движок
не знаю.на сегодняшний день ситуация такая,что сегодня приняли решение,что апгрейдить ,дорабатывать двигатели нельзя с 2022
Это и меется ввиду под заморозкой.
но еще стоит вопрос об балансе мощностей,выравнивании характеристик,предлагают два пути,тем у кого мотор мощнее,урезать количество тпопливо на гонку,против Мерс и Феррари,и второй вариант тем кто проигрывают по мощности разрешить болле мощный электромотор.
всоминая слухи в прошлом году о каком то таинственном двойном генераторе у красных,может поэтому исогласились.

Ну и еще есть год,чтоб доработать и апгрейдить.
+2
0
+2
Ответ Клименко
В разработку турбодвигателей была вложена туева хуча бабла только за тем, чтобы по итогам 8 скучных сезонов с доминированием одного автопроизводителя прийти к заморозке моторов. Гениально. Кто им мешал в 2014 сделать монодвигло и просто налепить на него разные марки
время поменялось..если раньше формула была соревнованием частных команд,то потом стали ставить на производителей.
может проще,чтоб не заниматься всякой искусственной фигней,опять вернуться к формату частных конюшень,и запретить участвовать производителям,но куда в таком случае девать Феррари)))
+2
0
+2
В разработку турбодвигателей была вложена туева хуча бабла только за тем, чтобы по итогам 8 скучных сезонов с доминированием одного автопроизводителя прийти к заморозке моторов. Гениально.
Кто им мешал в 2014 сделать монодвигло и просто налепить на него разные марки
+7
-5
+2
> Команды «Формулы-1» согласились с предложением заморозить развитие двигателей с 2022 года

Каждый производитель надеется запилить самовозную СУ и невозбранно почить на лаврах. А ближе к тестам начнется жалобный вой ))
+2
-1
+1
Момент заморозки очень важен! Все мотористы до конца будут играть в кошки-мышки, а в межсезонье 2021-22 включить свои обновки в моторе и всяко кто то получит преимущество!
+2
-1
+1
Боже храни Феррари
+1
0
+1
Ответ drow elf
Н так они сейчас говорят, что в этом сезоне выкатят новый супердвиг. Плюс еще год на допил, а потом уже заморозка.
У Феррари на 2022 запланирована новая компоновка двигателя, слизаная с Мерседес.
0
0
0
Ответ drow elf
Н так они сейчас говорят, что в этом сезоне выкатят новый супердвиг. Плюс еще год на допил, а потом уже заморозка.
Феррари так каждый год говорит......))))
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
А если у одной из команд будут проблемы с двиглом на момент запрета (мощность или надёжность), то как это будут регулировать? Не мучиться же с убогим двигателем несколько лет
согласились только с идеей...сам механизм уравнивания мощностей еще будут утрясать.
0
0
0
Ну теперь мотористам остался год чтобы обеспечить себе превосходство до 2026 и отстающим пора рвать (..!..) дабы быть в лидерах
0
0
0
Ожидаемое решение...
0
0
0
Ответ Mr.Alien
Я вот думаю, что Феррари могут держать в голове секретное соглашение прошлогоднее. А вдруг там договор на самовоз с 2022 года? Надеюсь на это, потому что иначе можно вообще пролететь очень сильно, учитывая ещё и последние новости о глобальном изменении в двигателе
Ой не знаю, последние лет 10 в политике у Феррари сплошные провалы
+1
-1
0
Ответ madrilenos
Как Феррари на это пошли? Им может разрешили вернуть свой чит? Только так могу это понять
Н так они сейчас говорят, что в этом сезоне выкатят новый супердвиг. Плюс еще год на допил, а потом уже заморозка.
+1
-1
0
Да, видимо устраивает, цена акций на бирже важнее спорта ...
Странно было бы, если бы наоборот.
0
0
0
Какой-то бред, а если утрясти не удастся, тогда что? Как вообще в фурах могли пойти на это??? Или мы просто чего-то не знаем, и в Феррари наконец-то сделали нормальный движок
Выторговали на год раньше новый движок
0
0
0
Ответ timx
Момент заморозки очень важен! Все мотористы до конца будут играть в кошки-мышки, а в межсезонье 2021-22 включить свои обновки в моторе и всяко кто то получит преимущество!
навряд ли..планируют ввести,максимально допустимую маржу от самого мощного двигателя,а это мерс 1000 л,с ,в 2 процента,а это 20 коней.,сейчас красные опроигрывают 40,Рено и Хонда вкладываются в минус 20.....
но как они это высчитывают,я честно не представляю.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
навряд ли..планируют ввести,максимально допустимую маржу от самого мощного двигателя,а это мерс 1000 л,с ,в 2 процента,а это 20 коней.,сейчас красные опроигрывают 40,Рено и Хонда вкладываются в минус 20..... но как они это высчитывают,я честно не представляю.
Много узлов, не реально всех под один уровень вывести! Это вечный процесс, меняющийся от трассы к трассе
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
навряд ли..планируют ввести,максимально допустимую маржу от самого мощного двигателя,а это мерс 1000 л,с ,в 2 процента,а это 20 коней.,сейчас красные опроигрывают 40,Рено и Хонда вкладываются в минус 20..... но как они это высчитывают,я честно не представляю.
Уже написали, что уравнивание двигателей не будет, и доробатывания не будет даже если двигатель будет сильно уступать конкурентам
0
0
0
Ответ timx
Уже написали, что уравнивание двигателей не будет, и доробатывания не будет даже если двигатель будет сильно уступать конкурентам
Да,видел на чемпе,но там без деталей.
Странно тогда,что согласилась Феррари.
У них поверхностно ситуация не айс,самый слабый мотор,плюс новая концепция,которая неизвестно как себя поведет в плане прибавки в мощности и надёжности,за год могут и недопилить,
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Да,видел на чемпе,но там без деталей. Странно тогда,что согласилась Феррари. У них поверхностно ситуация не айс,самый слабый мотор,плюс новая концепция,которая неизвестно как себя поведет в плане прибавки в мощности и надёжности,за год могут и недопилить,
Для Феррари риск. Но кто знает, может реально выстрелят. Но в целом, заморозка плохо скажется на тех отстанет по двигателю.... Если бы РБ перешло на Рено, это много вопросов сняло бы..
0
0
0
Ответ timx
Уже написали, что уравнивание двигателей не будет, и доробатывания не будет даже если двигатель будет сильно уступать конкурентам
посмотрел сегодня в оригинале на ВВС...как всегда в формуле,там нет четкой формулировки.
Вроде уравнивания не будет,но тут же оговорка,что если чей то движок будет мощнее конкурентов,то могут ввести.
There will not be a means of equalising the performance of the engines should one or more turn out to be less competitive once racing starts in 2022. However, it was agreed that if there is a big difference in power output, a way would be found to reduce it.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий