Хэмилтон отказался от идеи перехода в «Феррари» (Лео Туррини)

Известный итальянский журналист Лео Туррини рассказал, что Льюис Хэмилтон отказался от предложения «Феррари» и принял решение остаться в «Мерседесе».

Как ранее сообщал Туррини, в «Феррари» могут либо продлить контракт с Себастьяном Феттелем на один год, либо постараться переманить из «Макларена» Карлоса Сайнса.

«Летом Джон Элканн виделся с Хэмилтоном и тогда Льюис был открыт для возможного перехода. Позже, однако, он взял свои слова назад. Льюис сказал «Феррари», что хочет остаться в «Мерседесе» и побить рекорд Михаэля Шумахера – а значит и «Феррари». Для Элканна это стало разочарованием, поскольку он ясно давал понять, что в ближайшие годы «Феррари» намерена сделать все возможное, чтобы прервать победную серию «Мерседеса», – заявил Туррини.

«Феррари» гоняется в «Ф-1» 70 лет, но лишь раз в истории заняла все три места на подиуме. Да, раньше так можно было

Все деньги главного пилота нынешней «Ф-1»: $2,4 млн – за каждую гонку, всего – $69 млн за год

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

112 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Клименко
Конечно отказался. Это же значит слезть с самовоза и не побить рекордов Шумахера. Дёшево Льюис, очень дёшево
Интересное мнение. Будто Шумахер слез бы.
+26
-10
+16
Ответ заблокированному пользователю
И зачем он там? Леклер 1 номер, Феттель 2, вот и все, Хэмилтон не нужен никому.
Вы со своим никому не нужным кумиром не путайте) Хэм сам отказался от перехода в Фуры. Зачем ему эти стратегические приколы, когда он нужен Мерсу для превосходства над Феррари?
+26
-11
+15
Конечно отказался. Это же значит слезть с самовоза и не побить рекордов Шумахера.
Дёшево Льюис, очень дёшево
+30
-21
+9
Правильно Льюис! Послал Феррари лесом!
+14
-5
+9
Ответ заблокированному пользователю
О как бомбит болел фиарари, но Хэм молодец, поавильно что отказал, красное ведро с болтами еще долго побеждать не сможет, их Алонсо проклял. Клименко и Громук, как курица с яйцами, носятся со своим шумахером по всем веткам
Шумахер — с большой буквы пишется, уважаемый. хотя нет, какой ты уважаемый?
+11
-4
+7
Элкан говорят злой после того, как не смог заполучить Льюиса. Мерс команда Льюиса, Льюис всю карьеру на моторах Мерседес провел, так что все логично, что Льюис останется предан Мерсу! Красные пусть сами варятся в своем ... , у них теперь есть Леклер
+11
-4
+7
Ответ Lucky_077
Интересное мнение. Будто Шумахер слез бы.
А что Шумахер не слезал с топовой машины после 1995 и 2006
+8
-3
+5
Ответ Lucky_077
Так значит в шестом у Шуми был самовоз? Да еще и проиграть на самовозе чемпионат - это веский повод заканчивать. И в 95м был самовоз? Не знаю, от его фанатов часто доводилось слышать, что тогда он брал героические титулы в борьбе с самовозками Вильямс. Но вообще-то и Льюис в свое время ушел из успешной команды Макларен в Мерседес, который изредка добирался до подиума.
Феррари 2007 для Шуми была бы если не самовозом, то более быстрой, он бы легко выиграл на ней чемпионат.
Чего 1996 игнорируешь? Шуми перешёл из первой команды в третью, которая была намного хуже Бенеттона. Особенно в том году.
Да, Льюис ушёл под новый регламент. В 1996 и дальше регламент так сильно не менялся. Дальше что?
+6
-2
+4
Ответ Tess
Вообще-то я написала, что Маки были топ, когда Хэмильтон ушел или сбежал по вашему), т.е.. я писала только о команде.. Не пойдет он к Леклеру.. зачем ему это надо, он хочет спокойно побить рекорды МШ и спокойненько закончить. А идти к Леклеру, это опять борьба, нервы и все сначала.. Хэмильтону то уже 35 годков вроде, для спорта сами понимаете, не молодчик.. Поэтому не понятно на что вообще рассчитывали в Феррари..
За Макларен некому было сражаться за титул

Ни Хемильтон ни Баттон не были гонщиками экстра класса

Что касается рекордов Шумахера

Я извиняюсь, а где признание Льюиса?

Где оно?

Фэны свистят с трибун

Понимают липовость титулов Хема
+6
-2
+4
Ответ Tess
Г-н Маркони, ну как же без вас.. Вижу, что жив и здоров, и поллн...мммм... сарказма, мякго говоря.. Я уже ответила про топ.. не тебе, но ты можешь почитать.. что повторяться по сто раз..
Марконе, он же Нооне 2000, он же еще уйма ботов вам ответят

И закидают минусами

Готовьтесь

ЛОЛ
+6
-2
+4
Ответ Tess
Нет, не про самовозы речь. Топовые команды это элита формулы, как правило 3-4 команды в разное время, с хорошим бюджетом и возможностями, какие-то из них периодически выигрывают в одни ворота с большим преимуществом по очкам... вот это и есть самовозы доминирующие. В 06 у МШ не было самовоза, ну какой самовоз, когда проиграл. В 06 ни у кого не было самовоза. В 96 Феррари была самой слабой из топовых команд, Беннетон был куда сильнее и МШ переходил в команду слабее.. Да, Маки были тогда топ, когда Хэмильтон ушел..
Хемильтон бежал из макларена

Потому что Баттон

Тот который столб как говорил Бриаторе

Оказался ни чем не хуже

Еще бы год и бренд бы что называется протух

Вы помните что в Мерседес Льюис испугался даже Окона в напарниках?

А вы думали он пойдет к Леклеру?

ЛОЛ
+7
-3
+4
Ответ timx
Фетель бежал из РБ от Риккардо, а не покинул. Кишка тонка. Кинул РБ при первой возможности. Чуешь разницу.
Тогда риторический вопрос, какой и вы ниже задали, а Хэмилтон не бежал бы? Боттас кстати так же в зоне комфорта всегда находится. Что-то Льюис не захотел Алонсо в напарники ещё раз )
+8
-4
+4
Зассал ))
+5
-1
+4
Ответ Tess
Модет я что-то пропустила, но я ответила на ваш ответ на этот пост: ""А что Шумахер не слезал с топовой машины после 1995 и 2006""
Шумахер...

Я болел за Мику и Кими

И признаюсь раздражал меня Шумахер

Но выступления на средних болидах давали понимание что это гонщик экстра класса
+5
-2
+3
Ясен пень, что отказался. Боттаса туда не возьмут же вместе с Лью.
+9
-6
+3
Что нового сказал Турини?

То что Хемильтон сцыкун и самовозник?

Так это и так ясно
+9
-6
+3
Ответ Markoni
а что ещё это может значить? или по вашему ведро от феррари может быть топовой машиной?
Г-н Маркони, ну как же без вас.. Вижу, что жив и здоров, и поллн...мммм... сарказма, мякго говоря..
Я уже ответила про топ.. не тебе, но ты можешь почитать.. что повторяться по сто раз..
+4
-1
+3
Ответ Клименко
Слушай, зашёл почитать про Монако на Вики. А там написано, что в гонке не было ни одного обгона:) Ну какие вопросы к самому Мише. "Аргумент в пользу самовозности Феррари, благодарю, сэр." Аргумент в пользу Шумахера, герр:) "И можно ли назвать РБ самовозом того сезона?" Нет. Там Уэббер слился, если не путаю. Да и в 2010 именно самовозом РБ не был. "Так уже выходит, Михаэль сражался на хреновой тачки с самовозами? В этом все шумофилы! " Нет, вовсе нет. Шумахер провёл самый свой слабый сезон в Феррари. Не так сильно драл Баррикелло, как обычно. Но если проводить аналогии с современностью, то скорее с 2018. Когда бывали гонки, где Феррари быстрее на 0,1-0,2, и бывали гонки, где Мерс быстрее на 0,5 и больше. Ты правильно написал про надежность. Шуми везло докатить машину в Японии после тарана Сато и маршалы подтолкнули его на ГП Европы. Кими же помогали 8 очков за 2 место. Сезон был наполнен случайностями и ФИА постаралась с тупой системой очков и однокруговой квалой. Шуми в конце концов собрался и продемонстрировал скилл в Италии и под дождём в США, когда Монтойя напорол на аварию с Баррикелло. Ещё раз пойми. Феррари могли быть лучшими на одной трассе и третьими или даже четвертыми на другой. Они и КК взяли лишь в Японии и лишь потому, что Виллы там сошли. Это говорит само за себя
Я привел цитату со словами МШ, перечитай. Лично я всегда уважал Михаэля, нормальный парень и отличный гонщик, трудяга, адекватный, в отличие от многих его, особо ярых, поклонников.
Уэббо слился в Корее в 10м, после, на него положили тяжелого болта, и в последующем он вообще был не при делах. Однозначно лучшая машина у РБ, и куча победителей по ходу сезона.
Об этом и речь. Михаэль провел сезон так себе, что в совокупности с возросшей конкуренцией привело к борьбе за титул. И новая система начисления балов повлияла, согласен.
Не вижу связи между коллизиями и техническими сходами в контексте обсуждения самовозности машин.
Я не опровергаю скилл Шумахера старшего, но по поводу ГП США свое мнение я уже написал. И насчет Монтойи не согласен! Рубенс "хлопнул калиткой" не оставив ему места. Гоночный случай, штраф Монтойи - беспредел, особенно на фоне случая с МШ на Сепанге сезоном ранее.
В Виллах было 2 пилота, равных по статусу, нацеленных на результат. Какой спрос с Баррикелло, чей номер крупным шрифтом отображен на бейсболке, прямо на лбу..?
Спасибо, я уже давно все понял и уяснил для себя, и новых аргументов, которые могут изменить мое мнение, я не увидел.
+3
0
+3
Лью (признавшийся, с хера то, что хочет рекордов), несопоставимый с ним Карлито, полумёртвый Себ... ближайшие годы (сколько их, ближайших лет?)... имхо, какой-то бред намешан.
+4
-1
+3
Ответ Tess
Хм.. я конечно не слежу за Хэмильтоном, но почему ему свистят? Просто я уже слышала от других, что ему свистят.. Хотя в Англии вряд ли, он де внгличанин..
Почему свистят я написал

Потому что липовый чемпион

В Англии конечно не свистят

ЛОЛ
+4
-2
+2
Ответ Клименко
Ты помнишь, что ФИА изменила правила перед 2003 и помнишь в каких условиях ездили Бриджи в Бразилии? Клиенты японцев ехали на промежуточной резине, другого типа не было. Отсюда вылет Шумахера. Плюс ко всему прошлогодняя машина уже не была так быстра. В США Шумахеру помог лишь дождь и авария Монтойи и Баррика. Это помнишь? Монако почему не вспоминаешь? С тупой однокруговой квалификационной системой Феррари стартовали далеко позади, красные не были конкурентоспособны. В Канаде благодаря БМВ Вильямс был самовозкой, Шуми победил гениально и чисто на скилле. Добавь эти трассы в свой список. Лучшая машина в 2003 была именно у Вильямса БМВ, только потом Феррари. У Вилов пилоты подкачали и отсутствие командной тактики
Помню, не переживай. Пол-часа под пейскаром накатывали траекторию. Большую часть гонки у Бриджей было преимущество: за 2 круга до схода Баррикелло обошел Култа, и вышел в лидеры (бедный Рубенс), за эти 2 круга он оторвался от него на 4 секунды. И при всем уважении к Физико, он выиграл не только благодаря смелой тактике 1 раннего пит-стопа в режиме машины безопасности. Поэтому прошлогодняя машина Феррари была быстрейшей в той гонке, как и в США, благодаря погоде. Можно, правда, еще добавить, что судьи старались, выписав Монту откровенную липу за тот инцидент. ХХФ в той гонке на подиум заехал тоже не благодаря внезапно свалившемуся на него таланту.
В Монако квалифицировались ниже ожидаемого из-за большего количества топлива, а стратегия не сработала потому что МШ плохо стартовал и застрял за Трулли, потерял много времени, отстал, к финишу нагнал, но проиграл. Потенциал машины не реализовал. Причем здесь однокруговая квалификация?
В Канаде, как раз таки, МШ вез на обратной прямой Вильямсу 10 км/ч, благодаря этому и держался, здесь он молодец, не спорю. И Вильямс возможно и был там лучше, это я сразу и указал.
Лучшая машина у Вильямса вцелом по сезону - не согласен категорически, аргументов тоже не увидел, вот уж действительно кто слабо ехал в начале сезона - так это Виллы. Косяки пилотов можем разобрать детально. МШ отжигал не меньше других претендентов.
+4
-2
+2
Ответ Pavel
Нет. После 6го и не было никакого Шумахера, а в 10-12 вы сами кричите, что Шумахер уже был не тот...
Шуми ушёл потому что начиналась итальянизация команды, уходили Росс и Тодт. Конец эпохи, новые герои. Но если бы не ушёл, то в 2007 он был бы ещё наравне с Алонсо по скиллу. Тем более с саботажем внутри Мака
+4
-2
+2
Ответ Tess
Нет, не про самовозы речь. Топовые команды это элита формулы, как правило 3-4 команды в разное время, с хорошим бюджетом и возможностями, какие-то из них периодически выигрывают в одни ворота с большим преимуществом по очкам... вот это и есть самовозы доминирующие. В 06 у МШ не было самовоза, ну какой самовоз, когда проиграл. В 06 ни у кого не было самовоза. В 96 Феррари была самой слабой из топовых команд, Беннетон был куда сильнее и МШ переходил в команду слабее.. Да, Маки были тогда топ, когда Хэмильтон ушел..
Со всем согласен, кроме того, что обсуждение начиналось именно с самовозов, перечитайте сначала.
+2
0
+2
Поэтому Хэмилтон вылетел в первом же раунде голосования. Феттель покинул систему Ред Булл. Льюис из зоны комфорта Мерседеса решил не выходить на протяжении всей карьеры
+5
-3
+2
Ответ timx
Знал что в 1996 уже не будет самовозки, поэтому ушел. А вот почему Шумахер не ушел после 2000, или после следующих 3 лет самовозок Феррари, не знаешь? А как самовозка закончилась в 2005-06 убежал.
Да я вижу ты осведомлен по полной.. или смотришь другим местом формулу? С чего это Беннетон в 96 не топ стал.. топ.. топ.. это пилоты не топ были.. и если бы Шумахер не ушел, то вполне мог бы еще титул взять..
Так что чаще улыбайся, злость старит...
+4
-2
+2
Ответ Lucky_077
Так значит в шестом у Шуми был самовоз? Да еще и проиграть на самовозе чемпионат - это веский повод заканчивать. И в 95м был самовоз? Не знаю, от его фанатов часто доводилось слышать, что тогда он брал героические титулы в борьбе с самовозками Вильямс. Но вообще-то и Льюис в свое время ушел из успешной команды Макларен в Мерседес, который изредка добирался до подиума.
Топовая машина в вашем понимание самовоз что ли?
+3
-1
+2
Ответ Pavel
Нет. После 6го и не было никакого Шумахера, а в 10-12 вы сами кричите, что Шумахер уже был не тот...
Да ну.. прямо таки нет? в своем ответе вы забыли умоминуть 95... Бенннетон был куда топовее на тот момент, чем Феррари..
+3
-1
+2
Ответ Клименко
А что Шумахер не слезал с топовой машины после 1995 и 2006
Так значит в шестом у Шуми был самовоз? Да еще и проиграть на самовозе чемпионат - это веский повод заканчивать. И в 95м был самовоз? Не знаю, от его фанатов часто доводилось слышать, что тогда он брал героические титулы в борьбе с самовозками Вильямс. Но вообще-то и Льюис в свое время ушел из успешной команды Макларен в Мерседес, который изредка добирался до подиума.
+6
-4
+2
Ответ alvivik
Не было у Феррари самовоза в 2003 Не фантазируй
Люблю вспоминать прекрасный сезон 2003!
+2
0
+2
Ответ Клименко
Ты вообще смотрел гонки? Помнишь шины Мишлен, помнишь как страдала Феррари, например, в Венгрии? Как они дебютировали на прошлогодней Ф2002 и как она не ехала в начале сезона. 5 разных команд и 8 пилотов побеждали в 2003 году! Какой 2017. Учи матчасть
Зачем истерить? Воспользуйся советом своего африканца и успокойся. Не надо прикрывать ошибки пилота тем, что машина не ехала. Стратегическая ошибка с выбором дождевой резины на старте в Австралии, из-за которого МШ совершил ранний пит-стоп и потерял позиции, затем повредил боллид, налетев на поребрик, в результате чего совершил лишнюю остановку в боксах. Таран Трулли на старте в Малайзии, вылет под дождем в Бразилии (кстати, там у клиентов Бриджстоун были наилучшие шансы на победу в силу погодных условий и особенностей шин). Что касается Мишлен - да, на ГП где стояля жаркая погода было преимущество. Это Малайзия, Франция, Германия (Хоккенхайм) и Венгрия. Ну, возможно, еще Канада и ГП Европы. итого 4, от силы 6 из 16. Что показательно, на Сильверстоуне, проходившем между Маньи-Куром и Хоккенхаймом, жары не было, и гонку выиграл гонщик Феррари - Баррикелло. Отлично помню ту гонку: после внезапного выезда машины безопасности (когда человек выбежал на трек) лидирующая группа пилотов откатилась в глубину пеллетона. Баррикело и Монтойя прорывались наверх, совершая прекрасные обгоны. А вот Михаэль сидел за Тойотами в ожидании пит-стопов.
Резюмируя, был ли у Феррари Самовоз в 2003м или нет - вопрос спорный. Очевидно, лучшая машина. Ну так и в 2017м между Феррари и Мерседесом была плотная борьба.
+3
-1
+2
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий