Хэмилтон отказался от идеи перехода в «Феррари» (Лео Туррини)
Известный итальянский журналист Лео Туррини рассказал, что Льюис Хэмилтон отказался от предложения «Феррари» и принял решение остаться в «Мерседесе».
Как ранее сообщал Туррини, в «Феррари» могут либо продлить контракт с Себастьяном Феттелем на один год, либо постараться переманить из «Макларена» Карлоса Сайнса.
«Летом Джон Элканн виделся с Хэмилтоном и тогда Льюис был открыт для возможного перехода. Позже, однако, он взял свои слова назад. Льюис сказал «Феррари», что хочет остаться в «Мерседесе» и побить рекорд Михаэля Шумахера – а значит и «Феррари». Для Элканна это стало разочарованием, поскольку он ясно давал понять, что в ближайшие годы «Феррари» намерена сделать все возможное, чтобы прервать победную серию «Мерседеса», – заявил Туррини.
Все деньги главного пилота нынешней «Ф-1»: $2,4 млн – за каждую гонку, всего – $69 млн за год
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
Дёшево Льюис, очень дёшево
Чего 1996 игнорируешь? Шуми перешёл из первой команды в третью, которая была намного хуже Бенеттона. Особенно в том году.
Да, Льюис ушёл под новый регламент. В 1996 и дальше регламент так сильно не менялся. Дальше что?
Ни Хемильтон ни Баттон не были гонщиками экстра класса
Что касается рекордов Шумахера
Я извиняюсь, а где признание Льюиса?
Где оно?
Фэны свистят с трибун
Понимают липовость титулов Хема
И закидают минусами
Готовьтесь
ЛОЛ
Потому что Баттон
Тот который столб как говорил Бриаторе
Оказался ни чем не хуже
Еще бы год и бренд бы что называется протух
Вы помните что в Мерседес Льюис испугался даже Окона в напарниках?
А вы думали он пойдет к Леклеру?
ЛОЛ
Я болел за Мику и Кими
И признаюсь раздражал меня Шумахер
Но выступления на средних болидах давали понимание что это гонщик экстра класса
То что Хемильтон сцыкун и самовозник?
Так это и так ясно
Я уже ответила про топ.. не тебе, но ты можешь почитать.. что повторяться по сто раз..
Уэббо слился в Корее в 10м, после, на него положили тяжелого болта, и в последующем он вообще был не при делах. Однозначно лучшая машина у РБ, и куча победителей по ходу сезона.
Об этом и речь. Михаэль провел сезон так себе, что в совокупности с возросшей конкуренцией привело к борьбе за титул. И новая система начисления балов повлияла, согласен.
Не вижу связи между коллизиями и техническими сходами в контексте обсуждения самовозности машин.
Я не опровергаю скилл Шумахера старшего, но по поводу ГП США свое мнение я уже написал. И насчет Монтойи не согласен! Рубенс "хлопнул калиткой" не оставив ему места. Гоночный случай, штраф Монтойи - беспредел, особенно на фоне случая с МШ на Сепанге сезоном ранее.
В Виллах было 2 пилота, равных по статусу, нацеленных на результат. Какой спрос с Баррикелло, чей номер крупным шрифтом отображен на бейсболке, прямо на лбу..?
Спасибо, я уже давно все понял и уяснил для себя, и новых аргументов, которые могут изменить мое мнение, я не увидел.
Потому что липовый чемпион
В Англии конечно не свистят
ЛОЛ
В Монако квалифицировались ниже ожидаемого из-за большего количества топлива, а стратегия не сработала потому что МШ плохо стартовал и застрял за Трулли, потерял много времени, отстал, к финишу нагнал, но проиграл. Потенциал машины не реализовал. Причем здесь однокруговая квалификация?
В Канаде, как раз таки, МШ вез на обратной прямой Вильямсу 10 км/ч, благодаря этому и держался, здесь он молодец, не спорю. И Вильямс возможно и был там лучше, это я сразу и указал.
Лучшая машина у Вильямса вцелом по сезону - не согласен категорически, аргументов тоже не увидел, вот уж действительно кто слабо ехал в начале сезона - так это Виллы. Косяки пилотов можем разобрать детально. МШ отжигал не меньше других претендентов.
Так что чаще улыбайся, злость старит...
Резюмируя, был ли у Феррари Самовоз в 2003м или нет - вопрос спорный. Очевидно, лучшая машина. Ну так и в 2017м между Феррари и Мерседесом была плотная борьба.