«Мерседес» завоевал шесть подряд титулов в личном и командном зачетах. Это рекорд «Формулы-1»
«Мерседес» обеспечил себе первое место в Кубке конструкторов за четыре этапа до конца сезона.
Немецкая команда в шестой раз подряд стала победителем в командном зачете. С 2014 года «Мерседес» не проигрывает и в чемпионате пилотов. В нынешнем сезоне в лидерах идут Льюис Хэмилтон и Валттери Боттас, однако британец еще не обеспечил себе шестой титул.
После Гран-при Японии пилоты «Феррари» Шарль Леклер и Себастьян Феттель потеряли математические шансы на титул. Таким образом, немецкая команда обеспечила себе победу и в личном зачете. «Мерседес» стал первым коллективов в истории «Формулы-1», завоевавшим шесть подряд титулов в личном и командном зачете. До этого рекорд принадлежал Михаэлю Шумахеру и «Феррари», взявшим пять дублей с 2000 по 2004 годы.
Гран-при Японии-2019. Боттас выиграл гонку, Феттель – второй, Хэмилтон – третий, Квят – 12-й
Формула-1. Положение в личном зачете и Кубке конструкторов после Гран-при Японии-2019
только феррари позволено штамповать титулы.
Хейтерам на заметку,вы также ныли когда РедБуллы выигрывали свои 4 титула,или как???- это так,чтобы понять уровень вашего идиотизма))))
Не вина Мерседеса и их болельщиков, что у кого-то чего-то не хватает.
По Барику. КТ была официально запрещена, поэтому на словах выдумывались всякие отмазки. Но когда Шум выиграл в 2000м (не без помощи Барика - одна Германия чего стоит), то дальше ряд ли кто-то в команде сказал Барику, что ему дальше ничего не светит. Так что обманули цинично. Я бы ещё понял историю с Эдиком и 99м, но дальще - просто обман. Особенно ярко в 2002м. Австрия, потом до Франции у Барика постоянно машина ломается. А потом после завоевания титула Барика легко вытаскивают на 2е место.
Так что тут сравнивать - это искать детали.
Что касается чампа и резины. Блин, 5 поулов подряд. В начале чампа тоже темп ещё тот. Но да, это- резина виновата. Ещё можно вспомнить прошлый год. Там тоже не косяки Фета, нет конечно :)))
""Шумахеру же позволяли фокусы типа выкидываания Култхарда, Френцена (наказали, но уже когда стало неактуально), Англии-98."""
Его наказали за Френтцена штрафом 10 сек.. в той же гонке.. Рещолюция: Плохое поведение на трассе... И когда ж это успело стать неактуальным???
Берни, если и хотел сделать Шумахера ЧМ, то в 94 году, крайняк в 95.. Когда начался офигенный интерес к формуле в Германии из-за Шумахера и огроооомные прибыли от двух автодромов в дальнейшем, потому и пропихнул пацана в Бенетонн.. Вообще, Эколстоуна интересовала только прибль и на Шумахере он поднял денег немерено. Этакая золотая курица, поэтому сейчас Берни иногда стоило бы помолчать.. Так что в 2000 какого ражна ему надо было делать Шумахера ЧМ? Он и так был бренд, денежки текли, стадионы битком..
Ну, а то, что Шумахер дружил с боссами формулы и ФИА, и ему многое прощалось.. так учиться надо у великих.. Он и учился у Сенны, в т.ч.. и дружбе с руководством..
Но и наказывали его регулярно... Смотреть надо внимательно гонки..
Ну.. про Барикелло просто смех. Его обманули? Вот бедолага! А у него в контракте написано, что ему обещали чемпионство?? Или пообещали что ли? Ха.. как сказал, по-моему, Лука: мечты Рубенса, это его собственные мечты, ему ничего не обещали.
А если пилот идет в 2000 в Феррари и не понимает, кто там номер 1, то мозгов у него нет.. Шумахер - это и была Феррари + Тодт + Браун + Бирн.. А такие, как Баррикелло сменяются на раз.. Вторикеллами не рождаются, а становятся..
Ооо.. Австрия 2002 - эт фетиш для хаятелей Шумахера. Правда, они почему-то забывают, что долг был возвращен в тройном размере) или может Шумахер должен был собственноручно сделать ЧМ Ирвайна и Баррикелло?) Вы в сказке что ли?
Не повторяйте одно и тоже.. Скучно..
Там была борьба крутая в 2000 и в 2003, до последней гонки сезона. Бриджи в 2003 были плохие, кстати.
Там Баррик больше сам себя нахваливал и верил во что-то. Все всё понимали и было чёткое разделение на 1 и 2 пилота, никто не лицемерил. Вон Эдди не ныл и всегда понимал, что он не ровня МШ и близко.
Там припоминаю лишь отложенное наказание в Британии 1998. Один пример - маловато.
Если бы не МШ и идея Бенеттона насчёт секретного трекшна, Виллы спокойно брали бы чемпионаты с 92 по 97 в таком же доминирующем стиле. А как мочили МШ в 94 - не мочили никого никогда.
Ньюи в те годы решал все титулы сперва для Фрэнка, потом для Рона. Победить смогли его только люди из того Бенеттона. То есть было достойное техническое противостояние, ФИА принимала решения в пользу и наших, и ваших.
Сейчас же доминирование Мерса во всём. Но вот если бы не новая резина Пирелли в этом году, "внезапно" подошедшая Мерсу, чемп был бы крутой. Но ФИА видимо не интрига нужна, а рекорды для бренда.
А в 2005 остановили Феррари именно целенаправленно. Так что это разное всё-таки. Мерс уже 6 год доминирует