Льюис Хэмилтон: «Я знал, что нужно делать «подрезку», но команда не захотела»

Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон считает, что претендовал бы на победу в Гран-при Сингапура, если бы не неудачная стратегия команды.

«Я знал, что нужно делать «подрезку» – еще с утра на брифинге. Я сказал что-то вроде: «Давайте рискнем», но команда не захотела. Но команда выигрывает и проигрывает вместе, так что мы примем удар. Это болезненное поражение, потому что сегодня мы легко могли бы победить.

Похоже, сейчас «Феррари» голоднее до побед. Нам нужно сделать шаг вперед. У нас есть все возможности, мы все еще лучшая команда, надо просто перестать волочить ноги и восстановить силы. Мы все обсудим и будем сражаться в следующей гонке», – заявил Льюис.

Гран-при Сингапура-2019. Феттель одержал победу, Леклер – второй, Ферстаппен – третий, Квят – 15-й

Формула-1. Положение в личном зачете и Кубке конструкторов после Гран-при Сингапура-2019

27 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Мне кажется чуть иначе. ЛХ отметил лажу команду в ущерб своей прозорливости и добавил, что не обиделся. Величественный жест короля. Но это моё необъективное ИМХО
+52
-8
+44
За что уважаю Фета - в отличие от Дарта Вейдера, никогда не гонит на команду на публике, даже если она объективно лажает
+45
-15
+30
А что этот честный Валерке позицию не вернул подаренную?
+14
0
+14
Знал бы где упасть - соломки подстелил бы
+11
-4
+7
Не знал, что публично рассказать как ты был прав, а команда облажалась называется "поддержать команду".
+6
0
+6
В смысле не захотела? ... Подрезку нужно делать первым, как только кто-то уже ее сделал, останавливаться сразу за ним бессмысленно, это и отдать позицию и не иметь никакого преимущества по шинам. Единственный шанс на обгон это более свежие шины в конце. У Лью были шины на 10 кругов свежее, где спрашивается хваленый скилл?
+8
-3
+5
Стратеги Фур наверное уже за животы держатся от стратегов Мерса)) Настолько облажались что пришлось ещё и Валеру тормозить, вот я бы посмеялся если бы он проиграл позицию Албону))
+4
0
+4
Какой еще скилл? Льюс Хэмилтон - самый переоцененный гонщик в истории Ф-1. Он даже не лучший британец в истории. В нем таланта чуть больше чем у Дэймона Хилла и заметно меньше чем у Дженсона Баттона или Найджелла Мэнселла. И целая пропасть до Джекки Стюарта и Джима Кларка.
+4
0
+4
До Вольфа никак не может дойти, что Льюис намного важнее для Мерса чем он.Вот и приходится намекать)))
+4
0
+4
Может. Но без Хэма тоже
+3
0
+3
ситуация в чемпе позволяет потерять пару очков.. будь борьба более плотной, Хэм бы пожестче прошелся бы по команде..
+2
0
+2
Феттель самый искренний человек в пелотоне. Его интеллигентность и надежность прошли проверку разными трудностями.
+5
-3
+2
Ответ grag68
До Вольфа никак не может дойти, что Льюис намного важнее для Мерса чем он.Вот и приходится намекать)))
Спорно, что Вольф менее важен. Вольф отвечает за постройку самовоза. Без Вольфа Хэм будет ездить на ведре на 5 местах под огнём атак Боттаса, которого никто не будет одергивать.
Как с Баттоном в Маке
+3
-2
+1
Льюису следует задать Джеимсу вопрос - почему ему (и в него) не поверили и не швырнули как Феттеля прорываться через 4х аутсаидеров, для которых это мог быть главный момент славы в сезоне?
+1
0
+1
без Вольфа ничего принципиально не поменяется. Он просто говорящая голова
+1
0
+1
Руководство Ф1 за интригу в чемпионате!
+1
0
+1
Это бессмысленно, когда ты едешь как черепаха (Леклер). Отрыва в 2-2,5 сек достаточно, чтобы спокойно от нее защититься
+1
-1
0
Ты чего поел сегодня на завтрак? Я уже в зеркало смотрюсь, не выросло ли у меня чего... Просто я тебе за день столько плюсов понаставил, сколько было минусов за пару сезонов до того. 😇
+2
-2
0
Это сарказм надеюсь? 🤦🏻‍♂😆
+1
-1
0
Ответ OldCelt
В смысле не захотела? ... Подрезку нужно делать первым, как только кто-то уже ее сделал, останавливаться сразу за ним бессмысленно, это и отдать позицию и не иметь никакого преимущества по шинам. Единственный шанс на обгон это более свежие шины в конце. У Лью были шины на 10 кругов свежее, где спрашивается хваленый скилл?
Скилл Дарта Вейдера традиционно испаряется в момент кончины самовоза Мерседеса.
Заметь, что 6 корону Лью обеспечили Пирелли. У Феррари и РБ ушло полгода, чтобы приспособиться к резине и не страдать от износа.
Но за это время Хэм с Мерсами выиграли сезон.
Вот собственно и вся песня о конкуренции в Ф1. Ведь борьба с 2016 шла по нарастающей, Феррари были всё ближе и в 2018 где-то даже быстрее. Зачем менять шины, да так, чтобы все страдали, кроме Мерса, чтобы 8 побед одной команды, против зрелищности? В итоге фора у серебрянных и титул красным уже не взять.
Скорее всего очень надо было, чтобы модный бренд Лью побил достижения рекордмайстера
+5
-5
0
ЛХ невероятно добрый и простой человек. Рубаха парень. Он поддержал команду и принял этот проигрыш, если ты прочитал невнимательно. ЛХ можно только пожелать удачи, искренний, слегка наивный и добрый молодой человек.
+19
-19
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий