Тото Вольфф: «Надо изменить правила, чтобы поощрить жесткую борьбу»

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф выступает за изменения в правилах, которые позволили бы пилотам бороться более агрессивно.

«Команды недовольны правилами, потому что мы любим жесткую борьбу, и я тоже. Если бы правила были бы другими, то и решение в случае Феттеля в Канаде было бы иным. Надо рассмотреть текущие правила и понять, как их можно поправить к 2021 году, чтобы поощрить плотные сражения.

Я бы хотел участвовать в обсуждениях с акционерами, ФИА и командами на эту тему. Важно найти решение, которое было бы приемлемым с точки зрения безопасности. Я за жесткую борьбу. Это должно быть отражено в правилах, и тогда мы получим другие вердикты стюардов», – уверен Вольфф.

Хэмилтон хотел подвезти Феттеля после финиша в Монреале. Остановился на пит-лейн и махал рукой Себу

Тото Вольфф: «При смене регламента лидирующие команды только увеличивают свой отрыв»

36 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ adeptauto
Непонятно, что понимает То-то под жёсткой борьбой? Формула 1 же не контактный вид, поэтому надо делать машину так, чтобы модно было обгонять, значит упрощайте аэродинамику, или делайте так, чтобы обгоны были. А чтобы обгоны были честными, то во-первых есть правило смены траектории, не более двух раз, а во-вторых есть правило оставлять на треке для обгона ширину болида или полторы ширины, , делайте на треке, в зоне применения DRS так сказать две полосы, типа расчерчивайте, ну или что-то в этом духе
проблема в правилах.. раньше не было особых ограничений по борьбе и Ф1 была контактным видом спорта..
https://www.youtube.com/watch?v=fhxMnYlkHeI
однако, были внутренние неписанные правила, которые гонщики старались соблюдать.. Ассоциация гонщиков Ф1 (своего рода профсоюз пилотов) имел значительно больший вес и мог воздействовать на решения FISA и FOCA, сейчас это просто декоративный орган..
раньше не было связи пилота и боксов и гонщики не могли в прямом эфире ныть на весь мир и соответственно, представители команд не бегали при каждом всхлиповании к организаторам с просьбой наказать того или этого..
Раньше парни гонялись по совести, сейчас - по правилам..
+7
0
+7
Нужно новое правило, что выигравшим гонку не может быть Льюис Хэмильтон :)
+6
-1
+5
О какой борьбе идёт речь? Мерседес почти на 80% трасс уезжает в закат по пол секунды с круга, а другие пусть жестко борются за 3 место убивая друг друга? Лицемер)))
И причем здесь лицемерие? Он чтоль помогал Феррари с разработкой обновлений, благодаря которым они медленнее, чем на предсезонных тестах стали?
+7
-3
+4
О какой борьбе идёт речь? Мерседес почти на 80% трасс уезжает в закат по пол секунды с круга, а другие пусть жестко борются за 3 место убивая друг друга? Лицемер)))
О каком лицемерии идёт речь? Делайте машину так, чтобы она позволяла спадать и за поул и за победу, кто мешает?
+4
-1
+3
Ответ Вавун
мне нужны правила, которые бы соблюдались, независимо от фамилий.
Если бы всех судили одинаково, Фет в прошлом году получил бы кучу штрафов и дисквал, его не наказали за блокировку с двоиной сменой траектории в Сочи, в Франции у него было 3 контакта и ничего, давай без утопий, был свежий прецедент с Максом в Сузуке, и да какому нибудь Грожану штраф дадут охотнее, репутация. Вы тут вспоминаете за что Хэму не дали штраф, но у Фети можно вспомнить вообще кучу всего. Не дали бы штраф, было бы нытье что итальянец и немец тащут Фур и немца.
+5
-2
+3
Ответ ЛДМ
Так это в Мерсе каждый уикенд сливают одного из своих пилотов, оригинально.
а причем тут это? я пишу об одном, а ты отвечаешь о другом..
+3
0
+3
Ответ ЛДМ
Я заметил, видимо подлый Мерс сам вдруг в декабре решил пилота выкупать , лицемерие это возмущаться какой то КТ в Мерсе, которой в этом году даже нет, когда Эклера сливают каждый уикенд, причем в наглую, уже даже не знаю какую гонку он все ездит и ждет пейскара. Я такой наглой и убогой КТ вообще не видел никогда, как бы не хаяли Шумахера с Бариком, но возмущает тебя Мерс, а то что делают с Эклером не возмущает, ну и как бы Киман и титул взял благодаря КТ Массы с Монцы, и сам вторикеллил. Ладно бы хоть Ботю слили разок, а то вторика даже на питы раньше бывают зовут как в Китае, Барсе.
ты, видимо, увидел КТ в моем сообщении и больше ничего не читал..
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
проблема в правилах.. раньше не было особых ограничений по борьбе и Ф1 была контактным видом спорта.. https://www.youtube.com/watch?v=fhxMnYlkHeI однако, были внутренние неписанные правила, которые гонщики старались соблюдать.. Ассоциация гонщиков Ф1 (своего рода профсоюз пилотов) имел значительно больший вес и мог воздействовать на решения FISA и FOCA, сейчас это просто декоративный орган.. раньше не было связи пилота и боксов и гонщики не могли в прямом эфире ныть на весь мир и соответственно, представители команд не бегали при каждом всхлиповании к организаторам с просьбой наказать того или этого.. Раньше парни гонялись по совести, сейчас - по правилам..
Спасибо большое за видео! Получил удовольствие)
+2
0
+2
Ответ Вавун
я всего лишь ответил, почему Тото лицемер, и все.
Ну это твое мнение, я видел примеры лицемерия явного, когда например один руководитель команды вертится как флюгер, рассказывая то что Эклер вторик, то про равные права. Обещая перед стартом одно, и врубая КТ через 10 минут после старта. Я не любитель Тото, может он и лицемер, только есть персонажи и лицемернее, только я не пишу об этом постоянно, Тотошка например говорил что не даст движки РБ, а вот Маур рассказывал что даст с понтом что мы Феррари и не боимся, но потом врубил заднюю как дошло до дела. У вас уже прям фобия на Тотошку, чтобы не сказал, все не нравится.
+4
-2
+2
Ответ Вавун
а причем тут это? я пишу об одном, а ты отвечаешь о другом..
Я заметил, видимо подлый Мерс сам вдруг в декабре решил пилота выкупать , лицемерие это возмущаться какой то КТ в Мерсе, которой в этом году даже нет, когда Эклера сливают каждый уикенд, причем в наглую, уже даже не знаю какую гонку он все ездит и ждет пейскара. Я такой наглой и убогой КТ вообще не видел никогда, как бы не хаяли Шумахера с Бариком, но возмущает тебя Мерс, а то что делают с Эклером не возмущает, ну и как бы Киман и титул взял благодаря КТ Массы с Монцы, и сам вторикеллил. Ладно бы хоть Ботю слили разок, а то вторика даже на питы раньше бывают зовут как в Китае, Барсе.
+4
-2
+2
Ответ ЛДМ
Я все правильно понимаю, болелы Фур не довольны правилами, которые ужесточили после маневров Максика в отношении пилотов Фур. Теперь Вольф выступает на вашей стороне, и опять не нравится. Так какие вам правила нужны.
мне нужны правила, которые бы соблюдались, независимо от фамилий.
+4
-2
+2
Непонятно, что понимает То-то под жёсткой борьбой? Формула 1 же не контактный вид, поэтому надо делать машину так, чтобы модно было обгонять, значит упрощайте аэродинамику, или делайте так, чтобы обгоны были. А чтобы обгоны были честными, то во-первых есть правило смены траектории, не более двух раз, а во-вторых есть правило оставлять на треке для обгона ширину болида или полторы ширины, , делайте на треке, в зоне применения DRS так сказать две полосы, типа расчерчивайте, ну или что-то в этом духе
+2
-1
+1
Ответ ЛДМ
Если бы всех судили одинаково, Фет в прошлом году получил бы кучу штрафов и дисквал, его не наказали за блокировку с двоиной сменой траектории в Сочи, в Франции у него было 3 контакта и ничего, давай без утопий, был свежий прецедент с Максом в Сузуке, и да какому нибудь Грожану штраф дадут охотнее, репутация. Вы тут вспоминаете за что Хэму не дали штраф, но у Фети можно вспомнить вообще кучу всего. Не дали бы штраф, было бы нытье что итальянец и немец тащут Фур и немца.
Не могу не согласиться, трактовка правил в современной Ф 1 полная хрень!
+1
0
+1
Ответ ЛДМ
Если бы всех судили одинаково, Фет в прошлом году получил бы кучу штрафов и дисквал, его не наказали за блокировку с двоиной сменой траектории в Сочи, в Франции у него было 3 контакта и ничего, давай без утопий, был свежий прецедент с Максом в Сузуке, и да какому нибудь Грожану штраф дадут охотнее, репутация. Вы тут вспоминаете за что Хэму не дали штраф, но у Фети можно вспомнить вообще кучу всего. Не дали бы штраф, было бы нытье что итальянец и немец тащут Фур и немца.
ну сейчас мне уже пофиг, остыл.. чемп все равно проигран.. мне Фет как бы побоку, просто Хэм не нравится)
Альфа что-то совсем перестала ехать.. даже Киман не может ее в очки затащить)
+2
-1
+1
Ответ ЛДМ
Я все правильно понимаю, болелы Фур не довольны правилами, которые ужесточили после маневров Максика в отношении пилотов Фур. Теперь Вольф выступает на вашей стороне, и опять не нравится. Так какие вам правила нужны.
я всего лишь ответил, почему Тото лицемер, и все.
+3
-2
+1
Ответ ЛДМ
Читал, очередной комент о том как плох и лицемерен Мерс и/ или Тотошка, можно ещё про Пирелли и ФИА написать, каждый день такие читаю.
ну а разве это не так? когда Мерс везет всем секунду, то они за равноправие, за честную и жесткую борьбу, при этом по ходу дела обвиняют других в КТ.. как только такого преимущества нет, то это сразу все забывается и в ход идут все приемы подряд, в том числе и дурнопахнущие..
+4
-3
+1
Ответ Вавун
ты, видимо, увидел КТ в моем сообщении и больше ничего не читал..
Читал, очередной комент о том как плох и лицемерен Мерс и/ или Тотошка, можно ещё про Пирелли и ФИА написать, каждый день такие читаю.
+3
-2
+1
Ответ adeptauto
О каком лицемерии идёт речь? Делайте машину так, чтобы она позволяла спадать и за поул и за победу, кто мешает?
лицемерие в том, что сейчас по сути пофиг.. ну выиграл бы Фет Канаду, ну и что, чемп все равно останется за Мерсом.. поэтому можно потрындеть про жесткую борьбу... это как с КТ. когда Мерс вез всем секунду, то они типа были за равноправие в команде и все такое, как только Феррари к ним приблизились, то сразу появился вторикела и прима..
+3
-2
+1
О какой борьбе идёт речь? Мерседес почти на 80% трасс уезжает в закат по пол секунды с круга, а другие пусть жестко борются за 3 место убивая друг друга? Лицемер)))
+7
-6
+1
Ответ Вавун
ну а разве это не так? когда Мерс везет всем секунду, то они за равноправие, за честную и жесткую борьбу, при этом по ходу дела обвиняют других в КТ.. как только такого преимущества нет, то это сразу все забывается и в ход идут все приемы подряд, в том числе и дурнопахнущие..
Я все правильно понимаю, болелы Фур не довольны правилами, которые ужесточили после маневров Максика в отношении пилотов Фур. Теперь Вольф выступает на вашей стороне, и опять не нравится. Так какие вам правила нужны.
+3
-3
0
Ответ Вавун
лицемерие в том, что сейчас по сути пофиг.. ну выиграл бы Фет Канаду, ну и что, чемп все равно останется за Мерсом.. поэтому можно потрындеть про жесткую борьбу... это как с КТ. когда Мерс вез всем секунду, то они типа были за равноправие в команде и все такое, как только Феррари к ним приблизились, то сразу появился вторикела и прима..
Так это в Мерсе каждый уикенд сливают одного из своих пилотов, оригинально.
+3
-3
0
Для более жёсткой борьбы нужны более либеральные правила, в свою очередь либеральные правила позволят естественным, опытным путем выработать определённый поведенческий кодекс между пилотами, и при помощи этого самого неписанного кодекса и будет происходить фильтрация между пилотами и агрессивными доезжалами. К слову, мне кажется, что в 70-х годах именно так и было, просто гонки были опаснее, что являлось дополнительным стимулом к некоему благородство.
Сорри за многобукв.
0
0
0
Вспоминая последние "круги "ада" Монако 92, соглашусь с оратором. :) https://www.youtube.com/watch?v=YsqipJ2lSZs
0
0
0
Тото Вольфф: «Надо изменить правила, чтобы поощрить жесткую борьбу 👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
проблема в правилах.. раньше не было особых ограничений по борьбе и Ф1 была контактным видом спорта.. https://www.youtube.com/watch?v=fhxMnYlkHeI однако, были внутренние неписанные правила, которые гонщики старались соблюдать.. Ассоциация гонщиков Ф1 (своего рода профсоюз пилотов) имел значительно больший вес и мог воздействовать на решения FISA и FOCA, сейчас это просто декоративный орган.. раньше не было связи пилота и боксов и гонщики не могли в прямом эфире ныть на весь мир и соответственно, представители команд не бегали при каждом всхлиповании к организаторам с просьбой наказать того или этого.. Раньше парни гонялись по совести, сейчас - по правилам..
Верно сказал. Вот и получается, что по совести выиграл Феттель, и лично я не смотря на вердикты стюардов и телеметрию считаю, что так оно и есть. Но Мерседес и совесть несовместимы.
0
0
0
Ответ Any
Нужно новое правило, что выигравшим гонку не может быть Льюис Хэмильтон :)
А Льюис и так не может выиграть гонку. Учитывая уровень других команд, он ее может только ПРОИГРАТЬ.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий