Ники Лауда: «Феррари» уже второй раз выносит нас в первом повороте, и это не смешно»
Неисполнительный директор «Мерседеса» Ники Лауда раскритиковал гонщиков «Феррари» после Гран-при Великобритании.
Он также похвалил Льюиса Хэмилтона за прекрасно проведенную гонку и поддержал решение командного мостика, не зазвавшего своих пилотов на пит-стоп во время появления на трассе автомобиля безопасности.
«Сегодня Льюис великолепно справился – никаких вопросов.
Что касается инцидента, то тут можно говорить в целом о несправедливости, ведь «Феррари» уже второй раз выносит нас в первом повороте, и это не смешно.
Для начала, несправедливо было, когда Феттелю дали всего 5 секунд. Теперь же Кими дали 10 секунд – стюарды осознали, что тут происходит.
Но вот так сложилось, хотя такого не должно было быть. Выступление Льюиса, который оказался последним, а затем добрался до второго места, показывает, насколько он здесь был быстрым. И скажу так: если бы не столкновение, он бы выиграл.
У Валттери Боттаса в конце гонки возникли проблемы с покрышками, да, но если бы он поехал в боксы, то проблем оказалось бы еще больше. При этом он здорово защищал позицию в борьбе с Феттелем, пока мог, но потом для него все закончилось. Для Льюиса такая стратегия сработала, а для Боттаса – нет», – заявил Лауда.
Печально
По поводу нытья о намеренном выносе: в мерзкой команде все тронулись умом?
Что то про слитый старт они дружно молчат, видимо не хотят травмировать обиженнного.
Пускай крашеров и ручного Валеру благодарят за второе место
А ещё пилоты Феррари дышат читерским воздухом и пьют читерскую воду))
А уж если Мерседес с английскими стюардами не унимается, то что теперь, в Монце надо асфальт зачернить, чтобы у меринов покрышки развалились?
Контакты понятны, у Мерседесов подавляющего преимущества нет, теперь и в квалификации будете рядом, и на стартовой прямой, и и в гонке. И этих контактов будет больше. Плюс если Феррари чуть оторвались от РБ, у них теперь с Ферстаппеном меньше инцидентов будет. Как только в чемпионате начинается плотная борьба, тут и начинают действительно решать и пилоты, а не только самовозка.
Кстати, шутки с третьей зоной ДРС оказались отнюдь не шутки. Мерседес то машину на эту зону настроил, а вот у слабых команд начались опасные вылеты. Что там Чарли Вайтнинг, мог ведь и пилотов молодых в больницу отправить, не стыдно старому?
Может Мерседесам стоит быть последовательными в своих умозаключениях?
Т.е. слитый старт - это "великолепно справился"? Тогда точно никаких вопросов, пусть и дальше продолжает так великолепно справляться