Виталий Петров: «Продление контракта с «Феррари» будет зависеть от желания Райкконена»
Первый российский гонщик Формулы-1» Виталий Петров считает, что продление контракта между Кими Райкконеном и «Феррари» после 2015 года будет зависеть от желания финского пилота.
«Думаю, будет зависеть от того, как он захочет. Кими – отличный гонщик. В этом сезоне он делает отличную работу, зарабатывает очки, не допускает ошибок и хорошо едет. В прошлом году были проблемы, у Себастьяна Феттеля были проблемы. Но сразу увольнять его? Думаю, нужно подождать и посмотреть, что будет в конце сезона. Но я бы оставил этот состав», – заявил Петров в эфире программы «Гран-при» на телеканале «Россия 2»
Также Петров поделился мнением по поводу уверенности Фернандо Алонсо в правильности решения перейти в «Макларен» в 2015 году.
«Главная проблема – мы не знаем условия контракта. Это на все отвечает. Я имею ввиду, какую сумму ему заплатили и какие условия ему дали, именно в «Хонде», на протяжении этих трех лет.
Не забываем, что это «Макларен» – команда с большим прошлым, настоящим, у них большой опыт. Я думаю, что с машиной у них нет проблем, только с силовой установкой «Хонды». Не хватает мощности, пилоты нажимают полный газ, а машина не едет и их обгоняют все, кому не лень. Ладно, с этим годом они уже смирились, но что будет дальше? Смогут ли они устранить эту проблему к следующему году? На эти вопросы, боюсь, даже инженеры команды не смогут ответить», – сказал Петров.
И куда провалился Уильямс? Прошлогоднее отставание этой команды от Мерса осталось примерно на том же уровне.
15 мая 14:07
The Advocat
Ответ на комментарий пользователя flegmatichen
С Алонсой машина Фур тоже позволяла бы бороться за победы. Как минимум машина позволяла Кряку выиграть 2 гонки Малайзию и Бахрейн, но он слил квалы, а считай и гонки.
Но. Если проблема управляемости решена, это не решает автоматически остальные проблемы, будь то прогрев или износ резины, либо что-то иное. Другое дело что эти проблемы невозможно было решать раньше, не устранив главную.
После изгнания Алонсо, шасси 15 года было переработано под нынешних пилотов Феррари. Именно поэтому управляемость выросла. Так что не факт что с машиной под Алонсо, Феррари смогла бы претендовать на победы в этом году.
После гонки Кими Райкконен подтвердил свою ошибку на первом пит-стопе: «Когда опустили передний домкрат, мои пальцы немного соскользнули, и колеса провернулись. Поэтому было сложно закрепить колесо». Что касается второй остановки, то гонщик сказал, что не знает, что там произошло, но механики сработали не так, как должны были.
Маурицио Арривабене, руководитель Ferrari, также сообщил, что проблема с колесной гайкой возникла на втором пит-стопе потому, что ее повредили во время первой замены колес.
Кими Райкконен выбыл из гонки на 41-м круге после второго пит-стопа, в ходе которого механики не закрепили заднее левое колесо. Стюарды решили не наказыват Ferrari за небезопасный выпуск на трассу, поскольку сработала система удержания колеса, а команда вовремя остановила финна, как только осознала свою ошибку.