Виталий Петров: «Продление контракта с «Феррари» будет зависеть от желания Райкконена»

Первый российский гонщик Формулы-1» Виталий Петров считает, что продление контракта между Кими Райкконеном и «Феррари» после 2015 года будет зависеть от желания финского пилота.

«Думаю, будет зависеть от того, как он захочет. Кими – отличный гонщик. В этом сезоне он делает отличную работу, зарабатывает очки, не допускает ошибок и хорошо едет. В прошлом году были проблемы, у Себастьяна Феттеля были проблемы. Но сразу увольнять его? Думаю, нужно подождать и посмотреть, что будет в конце сезона. Но я бы оставил этот состав», – заявил Петров в эфире программы «Гран-при» на телеканале «Россия 2»

Также Петров поделился мнением по поводу уверенности Фернандо Алонсо в правильности решения перейти в «Макларен» в 2015 году.

«Главная проблема – мы не знаем условия контракта. Это на все отвечает. Я имею ввиду, какую сумму ему заплатили и какие условия ему дали, именно в «Хонде», на протяжении этих трех лет.

Не забываем, что это «Макларен» – команда с большим прошлым, настоящим, у них большой опыт. Я думаю, что с машиной у них нет проблем, только с силовой установкой «Хонды». Не хватает мощности, пилоты нажимают полный газ, а машина не едет и их обгоняют все, кому не лень. Ладно, с этим годом они уже смирились, но что будет дальше? Смогут ли они устранить эту проблему к следующему году? На эти вопросы, боюсь, даже инженеры команды не смогут ответить», – сказал Петров.

55 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Каждый из стаи крякающих знает и прокрякает тут о том, что у Кими желание остаться есть, потому что он жадный до денег, хороший вторикелла, комфортный напарник для новой немецкой примы и готов даже на старом обвесе ездить, лишь бы продлили контракт и бабло капало.
+12
0
+12
Адвогада и здесь опускают?) Вот ведь не повезло девоньке ))
+8
-1
+7
Ответ flegmatichen
Машина за победу позволяла бороться во всех гонках.
Хем слился Феттелю в Испании. На такой то самовозке. Но не умеет кучерявое днище обгонять, ничего не поделаешь.
+8
-2
+6
Я думаю, что с машиной у них нет проблем, только с силовой установкой «Хонды» ---------------------------------------------------------------------------------------- У Дженсона по этому поводу другое мнение, ну Петрову-то конечно видней.
Петров настолько эксперт, что приехав в ДТМ последним, и единственным без очков, удивляется почему он никому не нужен без денег.
+7
-1
+6
Ответ заблокированному пользователю
5 слитых квал, как минимум 2 слитых гонок, мда, надеюсь Петрова не возьмут комментатором, а то все сбегут на Скай и смотреть будет невозможно.
Это же у Льюиса 2 слитых гонки. Кими пока только квалы сливал :)
+7
-1
+6
Ответ заблокированному пользователю
Австралия на пите повредил гайку, Малайзия провалил старт и контакт с Заубером.
В Австралии вина Райкконена лишь частична. В Малайзии, да, плохо стартовал, но старт это же не вся гонка, в контакте с Заубером вины нет никакой, в целом добился максимума, учитывая обстоятельства.. Квалы сливает - тут не спорю.
+5
0
+5
Ответ заблокированному пользователю
5 слитых квал, как минимум 2 слитых гонок, мда, надеюсь Петрова не возьмут комментатором, а то все сбегут на Скай и смотреть будет невозможно.
Какие гонки он слил?
+4
0
+4
Ответ заблокированному пользователю
Ну вот унылый говорит что Хэм слил в Барселоне стартовав 2 и приехав вторым, значит Кряк тоже слил причем все гонки.
Как это слил? Если он финиширует выше, чем стартует...
+5
-1
+4
Ответ заблокированному пользователю
"Теперь получается что плуг и днище резко смогли на подиум приезжать, и даже раз победить." Уже не раз вам всем говорили, что это не Райкконен и Феттель резко вывели Феррари на орбиту, труды Элисона наконец начали давать результат и одновременно конкуренты Феррари, которые в том году были впереди, в этом провалились. Ты просто хочешь выдать желаемое за действительное. На данный момент меня работа гонщиков не сильно убеждает. Феттель выглядит предпочтительнее за счет квалификаций, но как видно по последним гонка чувствителен к резине и настройкам. Райкконен есть Райкконен.
Труды Эллисона претерпели значительные коррективы начиная с декабря 2014 года. Читай вью МА на эту тему. Если бы Арривабене не вмешался, так и боролись бы оба пилота Феррари с недостаточной поворачиваемостью.

И куда провалился Уильямс? Прошлогоднее отставание этой команды от Мерса осталось примерно на том же уровне.
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Шо? И что этот болван Петров в гонках понимает:) Другое дело гей компашка Мерзуса и Адвогада-настоящие ыксперды :-) Вон оно уже навалило дымящуюся кучу. Везде где речь про Кими тупая адвогадина тут как тут. Убогая голубизна
Не знаю где они валят..наверное где не попадя Но ты брат прям снайпер какой-то.Глянь как точно дымящую кучу себе в кружку навалил;-)
+4
-1
+3
Каждый из стаи крякающих знает и прокрякает тут о том, что у Кими желание остаться есть, потому что он жадный до денег, хороший вторикелла, комфортный напарник для новой немецкой примы и готов даже на старом обвесе ездить, лишь бы продлили контракт и бабло капало.
Как же ты утомил со своим кряканьем, сил нет.
+6
-3
+3
Как же ты утомил со своим кряканьем, сил нет.
Мозгов только на это и хватает.
+4
-1
+3
Ответ заблокированному пользователю
2 вторых места это слив, ну ты гений.
Машина за победу позволяла бороться во всех гонках.
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
У Феррари в 2008 машина да была не такая космовозная как сейчас Мерс, но в том году Феррари была наиболее лучшим болидом.
Так и в 2007 машина у Мака была не такая космовозная как сейчас Мерс, но в том году была наиболее лучшим болидом. Что собственно ты сказать хотел?
+2
0
+2
Ответ Вавун
Какие гонки он слил?
Все кроме Бахрейна.
+3
-1
+2
5 слитых квал, как минимум 2 слитых гонок, мда, надеюсь Петрова не возьмут комментатором, а то все сбегут на Скай и смотреть будет невозможно.
+4
-2
+2
Ответ flegmatichen
Машина за победу позволяла бороться во всех гонках.
С Алонсой машина Фур тоже позволяла бы бороться за победы. Как минимум машина позволяла Кряку выиграть 2 гонки Малайзию и Бахрейн, но он слил квалы, а считай и гонки.
+3
-1
+2
Ответ Вавун
Какие гонки он слил?
Австралия на пите повредил гайку, Малайзия провалил старт и контакт с Заубером.
+2
0
+2
Ответ flegmatichen
Это же у Льюиса 2 слитых гонки. Кими пока только квалы сливал :)
2 вторых места это слив, ну ты гений.
+2
0
+2
Как же ты утомил со своим кряканьем, сил нет.
А почему вот этому чёрту не пишешь, чтобы не крякал? Сил нет? :-)) Терпишь от Адвокряка - терпи и от остальных :-))

15 мая 14:07
The Advocat
Ответ на комментарий пользователя flegmatichen
С Алонсой машина Фур тоже позволяла бы бороться за победы. Как минимум машина позволяла Кряку выиграть 2 гонки Малайзию и Бахрейн, но он слил квалы, а считай и гонки.
+2
0
+2
Ответ Iva_Nova
Петров разгромил бы Райкконена © ̶d̶o̶c̶t̶o̶r̶.̶m̶o̶r̶g̶e̶ А.Попов :)
Такая жирная черта на Доке... А вдруг он раньше Попова аналитику по Петрову с Райкконеном выдвинул? )
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Ок. Засранца Анлонсу изнали, Кими набожил на отличную тачку, нахваливал ее. Ты тут расписаешься про управляемость, которая хороша для обоих. Только вот в чем прикол с этой отличной управляемостью для обоих пилотов, если так все хорошо стало после гадского Алонсы, почему один с такой управляемостью не может прогревать шины в квалификации, чтобы стартовать как второй, а второй не может также нормально управляться с более жесткими покрышками как первый? Ведь машина с твоих слов отлично управляемая. В чем проблема у этих суперпилотов после ведробога, который только и умел адаптироваться к плохой машине? Твоя логика это нечто. Аналогично статье в твоем блоге про второго после Шумахера, я тогда сильно посмеялся. Если бы был Шумми на их месте, у него не было ни одной из этих проблем: ни в квалификации, ни в гонках.
Прикол в том, что ты мыслишь плоско. Проблема управляемости главная, фундаментальная. Её решить походу сезона дороже всего, и по времени и по финансам. Поэтому прошлогоднее шасси никто по ходу сезона и не пытался исправить.
Но. Если проблема управляемости решена, это не решает автоматически остальные проблемы, будь то прогрев или износ резины, либо что-то иное. Другое дело что эти проблемы невозможно было решать раньше, не устранив главную.
+2
0
+2
Петров разгромил бы Райкконена © ̶d̶o̶c̶t̶o̶r̶.̶m̶o̶r̶g̶e̶ А.Попов :)
+4
-3
+1
Ответ flegmatichen
"С Алонсой машина Фур тоже позволяла бы бороться за победы." После изгнания Алонсо, шасси 15 года было переработано под нынешних пилотов Феррари. Именно поэтому управляемость выросла. Так что не факт что с машиной под Алонсо, Феррари смогла бы претендовать на победы в этом году.
С Алонсой не было нужды перерабатывать что то, он с любой управляемостью ехал, поэтому из-за капризных пилотов Феррари команда весь год будет работать сразу и над старой и новой версией машины, пилить рулевые, подвески, шасси Кряку, Мерседес в это время привез небольшие обновки, и Фуры со своими суперобновками в попе.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
2 вторых места это слив, ну ты гений.
На такой машине как Мерс, такому быстрому пилоту как Льюис, любое место кроме первого неудача.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
С Алонсой машина Фур тоже позволяла бы бороться за победы. Как минимум машина позволяла Кряку выиграть 2 гонки Малайзию и Бахрейн, но он слил квалы, а считай и гонки.
"С Алонсой машина Фур тоже позволяла бы бороться за победы."

После изгнания Алонсо, шасси 15 года было переработано под нынешних пилотов Феррари. Именно поэтому управляемость выросла. Так что не факт что с машиной под Алонсо, Феррари смогла бы претендовать на победы в этом году.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Пилот на пите повредил гайку. О да. Ты сама адекватность.
Да я сама адекватность, ты прав. Альберто Сабатини, журналист Autosprint, заявил, что Кими Райкконен сам виноват в своем сходе. «На первом пит-стопе финский гонщик рано тронулся, когда механик еще не закрепил гайку колеса. Тогда проблемы удалось избежать, но гонщик потерял 5 секунд и повредил крепление колеса. В результате, на второй остановке возникли проблемы», — написал Саббатини.


После гонки Кими Райкконен подтвердил свою ошибку на первом пит-стопе: «Когда опустили передний домкрат, мои пальцы немного соскользнули, и колеса провернулись. Поэтому было сложно закрепить колесо». Что касается второй остановки, то гонщик сказал, что не знает, что там произошло, но механики сработали не так, как должны были.

Маурицио Арривабене, руководитель Ferrari, также сообщил, что проблема с колесной гайкой возникла на втором пит-стопе потому, что ее повредили во время первой замены колес.

Кими Райкконен выбыл из гонки на 41-м круге после второго пит-стопа, в ходе которого механики не закрепили заднее левое колесо. Стюарды решили не наказыват Ferrari за небезопасный выпуск на трассу, поскольку сработала система удержания колеса, а команда вовремя остановила финна, как только осознала свою ошибку.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Австралия на пите повредил гайку, Малайзия провалил старт и контакт с Заубером.
Пилот на пите повредил гайку. О да. Ты сама адекватность.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Расскажи это Кряку в 2008, 2 поула 2 победы, на тачке на которой даже середняковый Масса, со всеми своими косяками и финишами с 0 очков боролся за титул.
В 2008 у Феррари не было такой машины как у Мерса в 2014 и 2015.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Хем слился Феттелю в Испании. На такой то самовозке. Но не умеет кучерявое днище обгонять, ничего не поделаешь.
Феттель слился Боттасу, в Бахрейне, который необгонным в отличии от Барсы назвать никак нельзя)
+2
-1
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий