Рубенс Баррикелло: «Разочарован «Уильямсом» с человеческой точки зрения»

Бразильский пилот Рубенс Баррикелло рассказал, что не расстраивается из-за того, что потерял место в «Формуле-1», а также ответил на вопрос, почему не пытался стать тест-пилотом.

«Я не грущу и всегда оставался позитивным. Я улыбаюсь, для меня наступило большое время.

Почему я не пытался стать тест-пилотом «Пирелли»? Сейчас количество тестов очень ограничено, поэтому не думаю, что мне нужна эта роль. Кроме того, после 19 сезонов в «Формуле-1» мне удовольствие приносит не просто тестирование болидов, а гонки. Думаю, у меня будет больше шансов вернуться в «Ф-1», если я продолжу гоняться», – сказал Баррикелло.

Также бразилец рассказал о том, как руководитель «Уильямса» Фрэнк Уильямс сообщил ему, что команда решила на его место взять Бруно Сенну.

«Когда Фрэнк позвонил, он очень холодно со мной разговаривал. Если честно, я был очень разочарован, потому что он позвонил только для того, чтобы сказать, что они выбрали другого пилота. От него не прозвучало даже ни единого «спасибо», он только сказал: «У меня плохие новости – мы выбрали другого гонщика». И все.

А Адам Парр мне до сих пор даже не позвонил. На самом деле это даже больше разочаровывает, чем само их решение. Я был разочарован с человеческой точки зрения.

Как я уже говорил Бруно Сенне, я не боролся с ним, я боролся за место в «Уильямсе». Поэтому я совсем не был зол на Бруно. Желаю ему всего наилучшего. Он будет работать с моими инженерами и многому научиться из того, чему я научился. Так что для него этот переход – это здорово.

Но как уже было сказано, «Уильямс» не просил у меня денег. Однако я все равно был готов принести в команду деньги, я нашел спонсоров, потому что было понятно, в чем дело. Команде были нужны деньги, при том определенное количество», – рассказал Рубенс.

Кроме того, Баррикелло рассказал о своем возможном переходе в «Индикар». Напомним, что изначально Рубенс говорил, что обещал жене не гоняться на овальных автодромах и намерен сдержать это обещание, однако сейчас, похоже, ситуация изменилась.

«Я раздумывал над предложением гоняться в «Индикаре». И если бы я не стал выступать на овалах, то это бы выглядело слишком трусливо с моей стороны. Мне нравится вызов выступать на овалах, хочу посмотреть каково это.

Всего два года назад в чемпионате половина гонок проводилась на овалах, а теперь таких этапов всего пять. Так что мне немного повезло – если я заключу контракт, буду рад выступить в пяти гонках на овальных автодромах.

Ситуация довольно простая – очевидно, что команде «КВ» нужен был кто-то, кто мог прийти к ним со своим бюджетом и выступать за них. У них был список кандидатов, но после того как пришел я со своими техническими познаниями, которые я проявил на тестах, моей скоростью, они были рады. А я был очень рад, что они пригласили меня стать частью команды.

После этого они постарались сами найти бюджет, и я почти на 100 процентов уже там, жена меня тоже поддерживает. Так что если все сложится, я буду рад».

Также ветеран поделился мнением о предстоящем сезоне «Формулы-1».

«Думаю, это будет еще один веселый год. Мне кажется, в прошлом году в «Ф-1» многому научились с внедрением DRS и KERS. Сейчас в спорт пришло много молодых пилотов. Будет интересно посмотреть на то, как на тестах подготовится к сезону «Торо Россо». Потому что было шоком, когда они решили сменить не одного пилота, а сразу двух.

Теперь у них есть два очень молодых и талантливых гонщика, особенно Риккардо – я был уверен, что он перейдет в «Торо Россо». Но если оба их пилота будут хорошо выступать, это будет означать, что они очень хорошо подготовились на симуляторах и подобных вещах, потому что 10-15 лет назад им было бы тяжело.

Гран-при Австралии? Я бы съездил туда, если б мог. Я сказал Берни Экклстоуну, что после 19 лет у меня должен быть неограниченный постоянный пропуск. Берни был добр ко мне. Он всегда хорошо ко мне относился.

Я счастливый парень. Сейчас мне представился хороший шанс, и я просто хочу наслаждаться жизнью так же, как раньше», – цитирует Баррикелло Autosport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    53 комментария
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ Владимир
    Не уверен насчет Феррари, но в Броне его точно придержали в борьбе за титул. Он смотрелся не хуже Баттона. А до Шуми в Феррах ему было далеко.
    Баррик полностью слил ГП Австралии, причем не только напарнику, но и Фету с Кубицей.. еще за несколько кругов до финиша Рубенс тихо ехал себе на самовозке в 40 секундах от лидера и, будь Кубица поаккуратней с обгом Феттеля на убитой резине, бразильцу не светил даже подуим..

    ну после выгранной Баттоном Малайзии у Росса просто не было других вариантов, кроме как поставить все на Дженса..
    +8
    0
    +8
    Ответ Fima
    С вами нельзя не согласиться, но проводить по людски за столько лет гонок стоило.
    Пора ФИА браться за дело. В регламенте прописать обязательный прощальный банкет для пилота, которого «просят» из команды, особенно если просят неожиданно.

    Но боюсь, что пока Льюиса из Маков не попрут таким макаром, ФИА останется безучастной :)
    +7
    0
    +7
    Ответ checker
    Баррик полностью слил ГП Австралии, причем не только напарнику, но и Фету с Кубицей.. еще за несколько кругов до финиша Рубенс тихо ехал себе на самовозке в 40 секундах от лидера и, будь Кубица поаккуратней с обгом Феттеля на убитой резине, бразильцу не светил даже подуим.. ну после выгранной Баттоном Малайзии у Росса просто не было других вариантов, кроме как поставить все на Дженса..
    Старт Рубенса в Австралии был эпичен - провалиться на самовозе со 2-го на 7-е место. Это надо уметь! Но как показала практика, а точнее Марк Вебер - ничего сложного в этом нету...
    +6
    0
    +6
    Если хочеш знать о новом работнике побольше, спроси его о том, что он думает о прежнем начальнике. Если он поливает его грязью то это повод задуматься, что этот человек сам являеться не слишком хорошим работником, и человеком. Потому кто поливает грязью старую работу, на новую часто не берут, а если и берут, то относиться будут соответсвенно.

    Барик дожил до 40 и ни о чем таком даже не догадываеться.
    +5
    -1
    +4
    Ответ Владимир
    Не уверен насчет Феррари, но в Броне его точно придержали в борьбе за титул. Он смотрелся не хуже Баттона. А до Шуми в Феррах ему было далеко.
    Элементы придержания конечно были, но повлияли ли они на итоговый расклад? Сам понимаешь Ф1 - это не токмо гонки, но и политика, большая политика. Россу Дженс в качестве чемпиона был нужнее. Иначе как бы он потом объяснял некоторым товарисчям о своих годах в Скудерии, когда РБ вторрикеллил. А так, разговор краток - там был вторым, здесь второй, а оба напарника в чемпионы выбились. Да и Дима все правильно расписал - Дженс сам уверенно выиграл старт сезона, Рубенс проснулся позже. В условиях очень маленького бюджета бороться с РБР и играть в равноправие - смерти было подобно. Росс в который раз доказал всем, что он эффективный менеджер. Ну а Рубенсу остается только сопли распускать в многочисленных интервью о том, как жесток и несправедлив мир...
    +4
    0
    +4
    так,давайте по буквам Почему Браун и сэр Френк мягко говоря не говорили хороших слов в адрес уволеного бразильца? Вы считаете что больше в теме,чем эти уважаемые люди? не сдавайтесь,а ответьте что думаете по этому поводу
    == так,давайте по буквам
    Почему Браун и сэр Френк мягко говоря не говорили хороших слов в адрес уволеного бразильца?==

    о, это уже вопрос.
    ответ: - А почем я знаю?))
    ---------------------------
    теперь некоторые предположительные и равновероятные варианты (можете дополнять)
    1. свиньи неблагодарные
    2. живут по принципу «ничего личного, только бизнес», потому чужды всяким сантиментам, отработал-заплатили-вариант подвернулся выгоднее-гуляй Вас... тьфу, то есть гуляй Рубик
    3. изучили впечатлительную душу Рубика и пришли к выводу, что так попрощаться будет лучше для всех, и Рубика в том числе (ну, растрогался бы ветеран на благодарности, прослезился, стал бы ежедневно звонить, приглашать в Сан-Паулу на пикник, с семьей познакомить и все такое)
    4. изучили впечатлительную душу Рубика и пришли к выводу что будет материться в трубку, угрожать, кому такое охота услышать
    5. забыли по причине необратимых возрастных изменений в памяти, возраст всеж
    6. хотели сделать сюрприз и на ближайшем Гран-При, куда приедет гостем Рубенс, устроить офигенскую всеформульную попойку с чествованием ветерана
    7. они таки поблагодарили его, но разность менталитетов и темпераментов… сдержанный британский и горячий бразильский явились причиной недопонимания сторон
    8. Рубенс так достал из своим склочным, мерзким и мелочным характером, что не продлили контракт при первой же возможности, перекрестились и прослезились от радости, о какой благодарности может идти речь?
    9. комбинация нескольких вышеперечисленных пунктов

    Достаточно?)))
    +3
    0
    +3
    некрасиво поступил Фрэнк и всё руководство Первой!имхо,с такими пилотами,так вот просто не расстаются!Может быть не такие проводы,как ШуМи,но красивое До Свидания с Ф1 на Интерлагосе, перед своими болельщиками Рубенс заслужил=))
    +3
    0
    +3
    Во-первых, Френк лет 20 такой. Он и чемпиона из команды гнал, что ему какой-то Барик.
    Во-вторых, это уже даже не вторая, а третья команда на которую обижен РБ (Феррари, Брон ГП, Вильямс). В двух первых его по-разному, но придержали в борьбе за титул (как он сам об этом считает и напишет в мемуарах), а третья его выпровадила из Ф1.
    В-третьих, он ныть наверное не перестанет никогда. Его сопли давно никого не интересуют.
    +3
    0
    +3
    есть такая штука, называется импринтинг (запечатление, если по-русски) - это преамбула :))
    а по сути, вот конкретно в этом вью Барика что есть такого криминального? его нытьё по поводу оправдания его спортивной не очень состоятельности (хотя, достижений у него - дай бог каждому)- это одна история, то, о чем он счас говорит - совсем другая.
    его карьера в Ф1 закончена и он о спорте ни гу-гу. только о человеческих отношениях. он в какой-либо команде что-либо испортил? принес больше вреда, чем пользы? вроде нет, был полезен, предан спорту, не ленив и все такое.
    и его чисто человеческое мнение об отношении команды к пилоту, ушедшему на пенсию, что там неправильно?
    нет блин, как у некоторых произошло запечатление, что Барик вечно ноет и его надо предать прилюдно анафеме, так от этого импринтинга никуда
    +3
    0
    +3
    Ответ Hassasin
    Старт Рубенса в Австралии был эпичен - провалиться на самовозе со 2-го на 7-е место. Это надо уметь! Но как показала практика, а точнее Марк Вебер - ничего сложного в этом нету...
    ладно провалить старт, но ведь и всю гонку провести в тени.. Рубиньо (хоть мы его и любим за Хоккен-00) грешен против истины :)
    +3
    0
    +3
    Ответ Hassasin
    Во-первых, Френк лет 20 такой. Он и чемпиона из команды гнал, что ему какой-то Барик. Во-вторых, это уже даже не вторая, а третья команда на которую обижен РБ (Феррари, Брон ГП, Вильямс). В двух первых его по-разному, но придержали в борьбе за титул (как он сам об этом считает и напишет в мемуарах), а третья его выпровадила из Ф1. В-третьих, он ныть наверное не перестанет никогда. Его сопли давно никого не интересуют.
    Не уверен насчет Феррари, но в Броне его точно придержали в борьбе за титул. Он смотрелся не хуже Баттона. А до Шуми в Феррах ему было далеко.
    +3
    0
    +3
    Ответ gyrgen
    ныть рубенса. том 18.
    нытьё рубенса. том 18.
    +3
    0
    +3
    Ответ sonosemprequi
    //... пока Льюиса из Маков не попрут таким макаром, ФИА останется безучастной // Леша, а можно отсюда и поподробнее, плз?:) Неужели уже такой ветерок задувать начал? Поделись источником, плз:)
    «Леша, а можно отсюда и поподробнее, плз?:)
    Неужели уже такой ветерок задувать начал? Поделись источником, плз:)»

    Я просто напомнил о том, что Льюис у нас - заслуженный корректор правил ФИА. Регулярно пробует их на прочность. То вильнёт перед Виталей пару лишних раз, перед Ярно вильнёт один раз (но зато как!), то Кимушку пропустит не так, как хотелось бы Кимушке, то медиков обгонит не так, как хотелось бы Фернандо.

    И тут же деятели из ФИА садятся переписывать правила так, чтобы уже не осталось в Формуле всяких «грязных приёмчиков» :)

    +3
    0
    +3
    Сыр Фрэнк всю жисть таким был, пилотов ни во что не ставил и увольнял когда хотел. Фигли обижаться-то? Можно подумать не знал куда шел.
    +2
    0
    +2
    странное нытье от вторикелло-парень в чемпионских командах мало что показывал,а под конец был явно не сильнее даже новичка Мальдонадо.
    Думаю попрощались холодно не с пилотом,а с человеком.которую всю жизнь только ныл и сливал напарникам,сэру Фрэнку это явно не по душе.
    +2
    0
    +2
    Ответ doctor.morge
    причина как раз спортивная барик уже не торт да и топ-пилотом он никогда не был, уж «кнопку» человек, заявлявший о равенстве с шуми, в брауне должен был делать
    Так собственно говоря и делал, как только команда пошла ему навстречу, и сменила поставщика тормозной системы... после этого и после того как РБ подтянулся Брауну Кнопкин явно сливал Барику.
    +2
    0
    +2
    Ответ YUPiter
    Да, с одной стороны, жаль, что такие зубры Ф1, как Руби вынуждены уходить по не совсем спортивным причинам... А с другой, Формула-то - не резиновая. И потом, за столько сезонов уже всё-таки надо было совершить что-нибудь героическое! Если можешь ;) Глядишь, если его сменщику будет отпущено столько времени, он и превзойдёт своего соотечественника ;)
    причина как раз спортивная
    барик уже не торт
    да и топ-пилотом он никогда не был, уж «кнопку» человек, заявлявший о равенстве с шуми, в брауне должен был делать
    +2
    0
    +2
    Ответ PalexW
    «а по сути, вот конкретно в этом вью Барика что есть такого криминального?» За подобное интервью Виталика почему-то поругали. Ну и нужно же быть последовательными, давайте и Рубенса поругаем. И вообще всех, кто смеет чего-то там вякать на работодателя, тем более бывшего :)
    == За подобное интервью Виталика почему-то поругали. Ну и нужно же быть последовательными ==

    не вопрос, давайте будем последовательными... и объективными :))
    и вот это второе говорит, что при всей любви к Виталию, как к соотечественнику, его заслуги в Ф1 с заслугами Рубенса просто несоизмерими
    а еще проще - Виталий (снова повторю - при всем к нему уважении) для команды самый обычный рента-драйвер.
    +1
    0
    +1
    Ответ PalexW
    Пора ФИА браться за дело. В регламенте прописать обязательный прощальный банкет для пилота, которого «просят» из команды, особенно если просят неожиданно. Но боюсь, что пока Льюиса из Маков не попрут таким макаром, ФИА останется безучастной :)
    //... пока Льюиса из Маков не попрут таким макаром, ФИА останется безучастной //

    Леша, а можно отсюда и поподробнее, плз?:)
    Неужели уже такой ветерок задувать начал? Поделись источником, плз:)
    +2
    -1
    +1
    Ответ PalexW
    «Леша, а можно отсюда и поподробнее, плз?:) Неужели уже такой ветерок задувать начал? Поделись источником, плз:)» Я просто напомнил о том, что Льюис у нас - заслуженный корректор правил ФИА. Регулярно пробует их на прочность. То вильнёт перед Виталей пару лишних раз, перед Ярно вильнёт один раз (но зато как!), то Кимушку пропустит не так, как хотелось бы Кимушке, то медиков обгонит не так, как хотелось бы Фернандо. И тут же деятели из ФИА садятся переписывать правила так, чтобы уже не осталось в Формуле всяких «грязных приёмчиков» :)
    Да, Леша, ты абс-но прав в части корректора правила и законодателя «грязных приемчиков», и был исчерпывающе подробен:).
    Среди болельщиков Макларена ты занимаешь особое место, тебя нельзя никак спутать с остальной макофанской ратью и это меня лично радует и обнадеживает:)
    +2
    -1
    +1
    Ответ King_Stah
    «В двух первых его по-разному, но придержали в борьбе за титул (как он сам об этом считает и напишет в мемуарах)» 1) Лишь после Турции команда вняла просьбам Барика и сменила поставщика тормозной системы для его болида. 2) ГП Испании пересмотрите - Барика тогда очень ловко отбросили на 2-е место, переведя на совершенно ненужную тактику 3-х пит-стопов.
    Вы по-русски читать умеете? Я ведь так и написал, что его по разному придерживали. И тактику в Барселоне я прекрасно помню, и то, что после гонки Рубенс пошел объясняться с Россом сотоварищи почему ему тактику поменяли и пр. Или для самых впечатлительных нужно еще разжевывать написанное? Вы еще мне позорную Австрию 2002 (да и 2001) напомните, а то вдруг я забыл!
    +1
    0
    +1
    Ответ Hassasin
    Элементы придержания конечно были, но повлияли ли они на итоговый расклад? Сам понимаешь Ф1 - это не токмо гонки, но и политика, большая политика. Россу Дженс в качестве чемпиона был нужнее. Иначе как бы он потом объяснял некоторым товарисчям о своих годах в Скудерии, когда РБ вторрикеллил. А так, разговор краток - там был вторым, здесь второй, а оба напарника в чемпионы выбились. Да и Дима все правильно расписал - Дженс сам уверенно выиграл старт сезона, Рубенс проснулся позже. В условиях очень маленького бюджета бороться с РБР и играть в равноправие - смерти было подобно. Росс в который раз доказал всем, что он эффективный менеджер. Ну а Рубенсу остается только сопли распускать в многочисленных интервью о том, как жесток и несправедлив мир...
    С вами нельзя не согласиться, но проводить по людски за столько лет гонок стоило.
    +1
    0
    +1
    Виталий ничем не хуже вторикелло ,да и посильнее напарников в прошлом году был-Рубенс сим похвастаться не может.Да и в чемпионских командах,будем честны-не хуже бразильца ездил-бы.
    == Виталий ничем не хуже вторикелло ==

    -во-первых, Баррикело (я ведь не употребляю по отношению к Виталию подобных прозвищ, коих и у него достаточно, не так ли? :)) )
    - а во-вторых, если вы заметили, коллега, у меня в постинге не было ни слова в категории «лучше-хуже», «быстрее-медленнее» и т.д., а было о несоизмеримости заслуг в Ф1 Виталия и Рубенса. И еще раз повторю - заслуги и достижения Рубенса Баррикело в формуле один несоизмеримо выше таковых Виталия Петрова (по крайней мере на сегодня).
    Более того, если заняться статистикой, то Рубенс по сумме показателей войдет в 20% лучших пилотов за всю историю гонок.
    А Виталий, увы, не войдет
    это что насчет объективности
    а субъективность (этот свой, вот если бы так и вот эдак) - это уже на любителя
    +1
    0
    +1
    вы от темы за что Рубиньо так не любят боссы команд,в которых он гонялся-не уходите) А Виталик,ну тут нужно время.Заслуги Барика с той техникой,что была у него в руках разве что Картикинян из нынешних пилотов не превзойдет. Зы.Ф1 смотрю с 1993-го,и просто таких скучных пилотов как Р.Б.мало видел,тот-же Ирвайн в Феррари хотя-бы был ярок и чуть не взял титул,этот бразилец вечно вторикелла-тут факты,а не как с Виталием бред ненавистников.
    а вот это уже совсем неправда:)
    для того, чтобы иметь в руках «такую технику», надо обладать кучей всякоразных качеств, кроме качества «хорошего парня». И кроме того, на той же технике обычно ездит еще один пилот, первый. роль которого по объективным причинам не светила и не светит ни Рубенсу, ни Виталию, ни Картикиняну, ни очень многим нескучным другим
    да и вообще, что за критерий - скучный пилот? вон, Лауда тоже, говорят, был скучным. И Прост тоже. А Менселл веселым
    +1
    0
    +1
    снова на главный вопрос не отвечаете)в третий раз) для того что-бы быть таким надо не иметь амбиций,и рот открывать только после драки-действительно мало пилотов обладают даже сейчас такими ,,достойными,,качествами. Ники и Ален были чемпионами,хладнокровными и серьезными,а не нытиками тормознутыми.
    == снова на главный вопрос не отвечаете)в третий раз)==

    коллега, какой такой вопрос?
    вы что, в самом деле считаете, что хотя бы в одном из ваших постингов содержится хоть один вопрос? (ну, если есть главный вопрос, стало быть должны быть и второстепенные)
    уверяю вас, там нет даже намека на вопрос. есть чисто субъективные, ни на чем не обоснованные (и не могущие быть обоснованы в принципе, ибо в сослагательном наклонении), личностные убеждения.
    я их понял, и принял к сведению, но спорить в этой зоне (вот если бы... и т.д.), простите, не умею
    а потому сдаюсь:)))
    +1
    0
    +1
    вопрос был риторическим.Ваше графоманство вызывает уважение и восхищение,но ,,Думаю попрощались холодно не с пилотом,а с человеком.которую всю жизнь только ныл и сливал напарникам,,не переубеждает абсолютно.
    ==Ваше графоманство ==

    спасибо, вы мне тоже сразу понравились:))
    +1
    0
    +1
    Ответ Ват-сон
    думаю... а! вот!))) не так давно старина Фрэнк вообще славился нестандартным подходом к гонщикам. например, имел обыкновение увольнять гонщика, только что выигравшего титул (Пике 87, Менселл 92, Хилл 96)
    О том, что Френк раньше имел обыкновение выгонять пилотов, взявших титул - писалось еще вчера. Причем выгонял их по разным причинам. Один с напарником на ножах, другой денег больше попросил.
    И, да, Менселл-то сам ушел как и Прост.
    +1
    0
    +1
    Ответ Aleksandra
    Так кто хе хуже Рубенс, Феррари или Уильямс? Вот ты уже и на вторую команду обижен. Сам-то ты, конечно супер.
    Рубик самый стандартный средний пилот только с большим опытом...
    +1
    0
    +1
    Зря они конечно взяли сенну из-за спонсоров, один тормоз у них уже есть - мальдонадо, теперь будет два.
    +1
    0
    +1
    впечатлительный бразилецитальянец хочет теплоты и добра от британца?
    бугогакушки. рубенс так наивен :)
    +1
    0
    +1
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий