Рубенс Баррикелло: «Разочарован «Уильямсом» с человеческой точки зрения»
Бразильский пилот Рубенс Баррикелло рассказал, что не расстраивается из-за того, что потерял место в «Формуле-1», а также ответил на вопрос, почему не пытался стать тест-пилотом.
«Я не грущу и всегда оставался позитивным. Я улыбаюсь, для меня наступило большое время.
Почему я не пытался стать тест-пилотом «Пирелли»? Сейчас количество тестов очень ограничено, поэтому не думаю, что мне нужна эта роль. Кроме того, после 19 сезонов в «Формуле-1» мне удовольствие приносит не просто тестирование болидов, а гонки. Думаю, у меня будет больше шансов вернуться в «Ф-1», если я продолжу гоняться», – сказал Баррикелло.
Также бразилец рассказал о том, как руководитель «Уильямса» Фрэнк Уильямс сообщил ему, что команда решила на его место взять Бруно Сенну.
«Когда Фрэнк позвонил, он очень холодно со мной разговаривал. Если честно, я был очень разочарован, потому что он позвонил только для того, чтобы сказать, что они выбрали другого пилота. От него не прозвучало даже ни единого «спасибо», он только сказал: «У меня плохие новости – мы выбрали другого гонщика». И все.
А Адам Парр мне до сих пор даже не позвонил. На самом деле это даже больше разочаровывает, чем само их решение. Я был разочарован с человеческой точки зрения.
Как я уже говорил Бруно Сенне, я не боролся с ним, я боролся за место в «Уильямсе». Поэтому я совсем не был зол на Бруно. Желаю ему всего наилучшего. Он будет работать с моими инженерами и многому научиться из того, чему я научился. Так что для него этот переход – это здорово.
Но как уже было сказано, «Уильямс» не просил у меня денег. Однако я все равно был готов принести в команду деньги, я нашел спонсоров, потому что было понятно, в чем дело. Команде были нужны деньги, при том определенное количество», – рассказал Рубенс.
Кроме того, Баррикелло рассказал о своем возможном переходе в «Индикар». Напомним, что изначально Рубенс говорил, что обещал жене не гоняться на овальных автодромах и намерен сдержать это обещание, однако сейчас, похоже, ситуация изменилась.
«Я раздумывал над предложением гоняться в «Индикаре». И если бы я не стал выступать на овалах, то это бы выглядело слишком трусливо с моей стороны. Мне нравится вызов выступать на овалах, хочу посмотреть каково это.
Всего два года назад в чемпионате половина гонок проводилась на овалах, а теперь таких этапов всего пять. Так что мне немного повезло – если я заключу контракт, буду рад выступить в пяти гонках на овальных автодромах.
Ситуация довольно простая – очевидно, что команде «КВ» нужен был кто-то, кто мог прийти к ним со своим бюджетом и выступать за них. У них был список кандидатов, но после того как пришел я со своими техническими познаниями, которые я проявил на тестах, моей скоростью, они были рады. А я был очень рад, что они пригласили меня стать частью команды.
После этого они постарались сами найти бюджет, и я почти на 100 процентов уже там, жена меня тоже поддерживает. Так что если все сложится, я буду рад».
Также ветеран поделился мнением о предстоящем сезоне «Формулы-1».
«Думаю, это будет еще один веселый год. Мне кажется, в прошлом году в «Ф-1» многому научились с внедрением DRS и KERS. Сейчас в спорт пришло много молодых пилотов. Будет интересно посмотреть на то, как на тестах подготовится к сезону «Торо Россо». Потому что было шоком, когда они решили сменить не одного пилота, а сразу двух.
Теперь у них есть два очень молодых и талантливых гонщика, особенно Риккардо – я был уверен, что он перейдет в «Торо Россо». Но если оба их пилота будут хорошо выступать, это будет означать, что они очень хорошо подготовились на симуляторах и подобных вещах, потому что 10-15 лет назад им было бы тяжело.
Гран-при Австралии? Я бы съездил туда, если б мог. Я сказал Берни Экклстоуну, что после 19 лет у меня должен быть неограниченный постоянный пропуск. Берни был добр ко мне. Он всегда хорошо ко мне относился.
Я счастливый парень. Сейчас мне представился хороший шанс, и я просто хочу наслаждаться жизнью так же, как раньше», – цитирует Баррикелло Autosport.
ну после выгранной Баттоном Малайзии у Росса просто не было других вариантов, кроме как поставить все на Дженса..
Но боюсь, что пока Льюиса из Маков не попрут таким макаром, ФИА останется безучастной :)
Барик дожил до 40 и ни о чем таком даже не догадываеться.
Почему Браун и сэр Френк мягко говоря не говорили хороших слов в адрес уволеного бразильца?==
о, это уже вопрос.
ответ: - А почем я знаю?))
---------------------------
теперь некоторые предположительные и равновероятные варианты (можете дополнять)
1. свиньи неблагодарные
2. живут по принципу «ничего личного, только бизнес», потому чужды всяким сантиментам, отработал-заплатили-вариант подвернулся выгоднее-гуляй Вас... тьфу, то есть гуляй Рубик
3. изучили впечатлительную душу Рубика и пришли к выводу, что так попрощаться будет лучше для всех, и Рубика в том числе (ну, растрогался бы ветеран на благодарности, прослезился, стал бы ежедневно звонить, приглашать в Сан-Паулу на пикник, с семьей познакомить и все такое)
4. изучили впечатлительную душу Рубика и пришли к выводу что будет материться в трубку, угрожать, кому такое охота услышать
5. забыли по причине необратимых возрастных изменений в памяти, возраст всеж
6. хотели сделать сюрприз и на ближайшем Гран-При, куда приедет гостем Рубенс, устроить офигенскую всеформульную попойку с чествованием ветерана
7. они таки поблагодарили его, но разность менталитетов и темпераментов… сдержанный британский и горячий бразильский явились причиной недопонимания сторон
8. Рубенс так достал из своим склочным, мерзким и мелочным характером, что не продлили контракт при первой же возможности, перекрестились и прослезились от радости, о какой благодарности может идти речь?
9. комбинация нескольких вышеперечисленных пунктов
Достаточно?)))
Во-вторых, это уже даже не вторая, а третья команда на которую обижен РБ (Феррари, Брон ГП, Вильямс). В двух первых его по-разному, но придержали в борьбе за титул (как он сам об этом считает и напишет в мемуарах), а третья его выпровадила из Ф1.
В-третьих, он ныть наверное не перестанет никогда. Его сопли давно никого не интересуют.
а по сути, вот конкретно в этом вью Барика что есть такого криминального? его нытьё по поводу оправдания его спортивной не очень состоятельности (хотя, достижений у него - дай бог каждому)- это одна история, то, о чем он счас говорит - совсем другая.
его карьера в Ф1 закончена и он о спорте ни гу-гу. только о человеческих отношениях. он в какой-либо команде что-либо испортил? принес больше вреда, чем пользы? вроде нет, был полезен, предан спорту, не ленив и все такое.
и его чисто человеческое мнение об отношении команды к пилоту, ушедшему на пенсию, что там неправильно?
нет блин, как у некоторых произошло запечатление, что Барик вечно ноет и его надо предать прилюдно анафеме, так от этого импринтинга никуда
Неужели уже такой ветерок задувать начал? Поделись источником, плз:)»
Я просто напомнил о том, что Льюис у нас - заслуженный корректор правил ФИА. Регулярно пробует их на прочность. То вильнёт перед Виталей пару лишних раз, перед Ярно вильнёт один раз (но зато как!), то Кимушку пропустит не так, как хотелось бы Кимушке, то медиков обгонит не так, как хотелось бы Фернандо.
И тут же деятели из ФИА садятся переписывать правила так, чтобы уже не осталось в Формуле всяких «грязных приёмчиков» :)
Думаю попрощались холодно не с пилотом,а с человеком.которую всю жизнь только ныл и сливал напарникам,сэру Фрэнку это явно не по душе.
барик уже не торт
да и топ-пилотом он никогда не был, уж «кнопку» человек, заявлявший о равенстве с шуми, в брауне должен был делать
не вопрос, давайте будем последовательными... и объективными :))
и вот это второе говорит, что при всей любви к Виталию, как к соотечественнику, его заслуги в Ф1 с заслугами Рубенса просто несоизмерими
а еще проще - Виталий (снова повторю - при всем к нему уважении) для команды самый обычный рента-драйвер.
Леша, а можно отсюда и поподробнее, плз?:)
Неужели уже такой ветерок задувать начал? Поделись источником, плз:)
Среди болельщиков Макларена ты занимаешь особое место, тебя нельзя никак спутать с остальной макофанской ратью и это меня лично радует и обнадеживает:)
-во-первых, Баррикело (я ведь не употребляю по отношению к Виталию подобных прозвищ, коих и у него достаточно, не так ли? :)) )
- а во-вторых, если вы заметили, коллега, у меня в постинге не было ни слова в категории «лучше-хуже», «быстрее-медленнее» и т.д., а было о несоизмеримости заслуг в Ф1 Виталия и Рубенса. И еще раз повторю - заслуги и достижения Рубенса Баррикело в формуле один несоизмеримо выше таковых Виталия Петрова (по крайней мере на сегодня).
Более того, если заняться статистикой, то Рубенс по сумме показателей войдет в 20% лучших пилотов за всю историю гонок.
А Виталий, увы, не войдет
это что насчет объективности
а субъективность (этот свой, вот если бы так и вот эдак) - это уже на любителя
для того, чтобы иметь в руках «такую технику», надо обладать кучей всякоразных качеств, кроме качества «хорошего парня». И кроме того, на той же технике обычно ездит еще один пилот, первый. роль которого по объективным причинам не светила и не светит ни Рубенсу, ни Виталию, ни Картикиняну, ни очень многим нескучным другим
да и вообще, что за критерий - скучный пилот? вон, Лауда тоже, говорят, был скучным. И Прост тоже. А Менселл веселым
коллега, какой такой вопрос?
вы что, в самом деле считаете, что хотя бы в одном из ваших постингов содержится хоть один вопрос? (ну, если есть главный вопрос, стало быть должны быть и второстепенные)
уверяю вас, там нет даже намека на вопрос. есть чисто субъективные, ни на чем не обоснованные (и не могущие быть обоснованы в принципе, ибо в сослагательном наклонении), личностные убеждения.
я их понял, и принял к сведению, но спорить в этой зоне (вот если бы... и т.д.), простите, не умею
а потому сдаюсь:)))
спасибо, вы мне тоже сразу понравились:))
И, да, Менселл-то сам ушел как и Прост.
бугогакушки. рубенс так наивен :)