android-character-symbol 16.21.30apple 16.21.30@Combined ShapeЗагрузить фотографиюОчиститьdeleteinfoCombined ShapeИскатьplususeric_avatar_placeholderusersview
    Artboard Copy Created with Sketch.

    Календарь Олимпиады

    Медальный зачет

    baltika

    Лука Марморини: «Поработали над надежностью моторов и сокращением затрат»

    Главный моторист «Феррари» Лука Марморини рассказал об изменениях, которые были внесены в моторы итальянской конюшни, а также поделился ожиданиями от возвращения KERS.

    «Моторы до сих пор заморожены, поэтому мы не можем вносить в них прямые изменения, но мы существенно поработали над его надежностью и сокращением затрат. Что касается надежности, то мы поработали над пневматикой, с которой были трудности в 2010 году. В этом году возвращается KERS, из-за чего пришлось полностью менять переднюю часть мотора, коленвал, системы охлаждения и смазки.

    KERS 2011 года будет почти таким же, как в 2009, у него будет тот же уровень энергоемкости и производительности. Основываясь на опыте 2009 года, мы изменили его конструкцию и поработали над весом. Все это делалось с учетом ограничения расходов, чтобы сделать его доступным для небольших команд.

    Использование нашей системы другими командами означает увеличение тестовых данных, а это всегда дает преимущество. Использование клиентских данных хорошо повлияет на развитие KERS, поскольку тесты по ходу сезона будут запрещены.

    Увеличится ли число обгонов в связи с изменениями в регламенте? Теоретически это должно произойти с введением KERS и регулируемого антикрыла. В 2009 году мы видели, что система дает определенное преимущество, хотя и не всегда. Аэродинамическое преимущество в сочетании с дополнительной мощностью мотора позволит увеличить скорость, но если гонщик, идущий впереди, тоже применит KERS, то шансы уравняются, что будет препятствовать обгону», – цитирует Марморини Autosport.

    Материалы по теме


    КОММЕНТАРИИ

    Комментарии модерируются. Пишите корректно и дружелюбно.

    Лучшие материалы