Хайдфельд близок к подписанию контракта тест-пилота

Менеджер Ника Хайдфельда заявил, что немец готов стать тест-пилотом одной из команд в сезоне-2010.

«Ник хочет полностью сконцентрироваться на работе тест-пилота и поддерживать боевых гонщиков. Он намеревался получить место в кокпите одной из топ-команд, но они приняли решение слишком поздно»,- цитирует менеджера Хайдфельда Auto Bild.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    104 комментария
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    И где это коллега Чеккер?) Такая новость...комменты неполноценны)
    0
    0
    0
    а Ник имея в начале сезона более-менее достойный болид,плакал что не умеет прогревать шины,и плуговал в конце пелетона.. - ровно там же,где и....блин,аж коробит от этого слова...»плуговал» Кубица)
    0
    0
    0
    Ты помнишь как в той гонке был совершен обгон Робертом Ника? Если вспомнишь,то может наконец поймешь,почему гонку выиграл Роберт.
    А почему мне не сравнивать? Алонсо вообще в чистую проиграл мальчишке,который впервые начал выступать в Ф1 и ушел плакаться в дядечке Флаву.Ник хоть плакаться ни к кому не ходил,а просто говорил ясно о своих проблемах.БМВ,что в начале,что в середине было ведром,только в Австралии болид был конкурентоспособным.А в конце,когда машина поехала Ник снова начал набирать очки стабильно для команды,ну и стал лучшим из остальных в Абу-Даби,так что не надо тут про великого Алонсо,который смог целых Пике и Грожана укатать
    0
    0
    0
    Ответ Al-MAGIC
    гоночный темп у Ника обычный,не меньше и не больше других,и только за счёт полных баков ему везло пробиватся на позиции выше,а когда попадал в третий сегмент квалы,где нельзя дозаправлять болид,он неизменно занимался только обороной,и терял позиции..в отличии от Хайфельда,Кубица изначально выгрызал себе более высокие стартовые позиции,и умудрялся на ведре боротся с Феттелем за подиум и т.д.,такое плугу Хайфельду только снится! Тайсен не совсем тупой,видел кто чего стоит.и что Ник без везения,самостоятельно ни на что не способен.. единственный плюс Ника,это его нервы,благодаря которым он доезжает до финиша.. но побеждать он не рожден,пускай теперь плугует на тестах для Шумахера :)
    во-первых выучите матчасть, а то насчет правил квалы полную ахинею несете. Ну и за счет чего Кубица себе «выгрызал» более высокие стартовые позиции? За счет заточки машины, под свой агрессивный стиль вождения, и как следствие возможности залит в свой бак меньше топлива, только и всего. И то если присмотреться, то он свою квалификационную форму зачастую не мог подтвердить в гонках - шел на более ранний пит-стоп, и в результате терял позиции относительно прекрасной стартовой. Ник же при всех квалификационных трабблах, демонстрировал впечатляющий прогресс относительно стартовой. Так чт оне надо ля-ля!

    Да, и насчет «грызения подиума и защиты Феттеля». Красив о вы конечно стелете. За исключением одного момента. Грызть можно сколько угодно. А вот прогрызть... Сколько раз Кубица прогрыз, а? У Кубицы в 2008 7 подиумов (3 3-х места, 3 2-ых и 1 1-е), из них 2 добыты с ухудшением позиции относительно стартовой, 1 с сохранением + победа с помощью Хайдфельда... У Ника же 4 2-ых места и ВСЕ добыты с улучшением относительно стартовой из них 1 второе по справедливости должно было быть первым, но было подарено Кубице (который был бы в той гонке в лучшем случае третьим, если бы Ник поборолся с ним вопреки указаниям с мостика). Так что по прогрызанию тут еще большой вопрос...

    «на кой нужен гонщик обороняющий 8 позицию и своё 1 очко» - раз уж гонок не смотрели, поковыряли бы статистику чтобы узнать ЧТО Ник оборонял и ЧТО выгрызал.

    «а как же остальные???» - а что Ник кроме Алонсо ни с кем не боролся знатно? Что я могу сказать - смотрите гонки...

    По теме контракта: поверхностно смотрите. Ник вел переговоры с Заубером - но там сейчас такая ситуация, что ему, опосля двойного кидалова от БМВ помимо таланта нужны и бабки на сезон наскрести. А у Ника спонсорского пакета нет. Далее - Макларен. Там Водафон продавил Баттона по нац признаку, ну и пиар-ход 2 ЧМ в одной команде сыграл. Мерседес - Ник был на грани подписания, но опять же предпочли пиар-эффект от камбэка ШУмахера. Про «Глока, Трулли и Кову» не трындите плиз! Хайдфельд еще с лета четко обозначил свою позицию - вести переговоры с командами-новичками не собираюсь в принципе. Захотел бы - давно уже был бы подписан кем-нибудь из них. Рено - по поводу Рено пока еще ничего не решено, да и насколько мне известно они-то его хотят, да вот деньги им кровь из носу нужны, вот и требуют спонсора в комплекте (а такая стартовая позиция скорее в минус команде нежели Нику).

    + на результат переговоров суръезное влияние оказывает манагер пилота. При толковом манагере можно и Ковалайнена в топ-команду пристроить, а толку?
    0
    0
    0
    сообщение стерли,да пожалуй резковато высказался,но тем не менее.По втоим словам видно,что ты не все квалы и гонки смотришь,уж Канаду ты точно не смотрел,судя по твоим словам.Ну а про обгоны тебе тут уже все по-моему говорят.По этим словам тоже кстати видно,как ты гонки смотришь)
    0
    0
    0
    Ответ King_Stah
    Избирательное чтение - 10 баллов :) или вы не в состоянии осилить заголовки роликов ,чтобы понять, по какому принципу ролики отобраны? Во ещё кстати ловите вдогонку http://www.youtube.com/watch?v=Nje7KjSXvfk Этот ролик в видеопособия по обгонам можно включать как один из лучших обгонов... «мне это просто не интересно! ---------- интересно похоже лишь балаболить ьез опоры на факты... «у Алонсо 21 победа у Хайфельда 0» --------------- У Мосса 0 титулов, у Стюарта - 3. Но Мосса оценивают ничуть не ниже Стюарта. Так что голая цифирь без приложения сображалки не есть исчерпывающий критерий.
    что ты мне за полову кинул??? ты думал что я этого не видел??? я вот что скажу,это единственный обгон которым плуг может гордится.. но учитывая то что это вторая гонка в сезоне,и Хайфельд на реальной самовозке,против двух реношек,у которых на 30 лошадок меньше чем у плуга в двигателе,но он почемуто патается намучать своё одно очко для личного зачёта и 8 место,в то время когда напарничек пресует подиум.. мог бы уже это позорище и не показывать..иметь самовозку и плуговать в середине пелетона,позорище исчё то! и так весь сезон! гордись тем что плуг на самовозке борется с вёдрами,в то время как Кубица рубит лидеров! слепой фанатизм до истерики!
    0
    0
    0
    Ещё не известно кому больше повезёт , Росбергу в качестве второго пилота , или Хайфельду в тестерах. :)
    О чём вы говорите?, пилот должен гоняться, а не числится тестером, тем более такой пилот как Ник!
    0
    0
    0
    Ответ Mav3r1ck
    Не,парень явно любит выьорочно читать,ему все про одно,а он выбрал что-то в этих словах и снова о своем...забавно =)
    Предлагаю просто игнорировать этого неадеквата, ему тут всё уже грамотно объяснили, а он заладил про 2008 - й и только про тот сезон. Согласитесь, смешно уже читать весь этот бред со стороны AL - MAGIC!
    0
    0
    0
    Ответ quznez
    это бизнес. скушные пилоты никому не нужны.
    Ты, пожалуй, прав. Точнее так, если ты скучный - недостаточно быть просто хорошим гонщиком, чтобы оставаться. Нужно либо приносить бабло, либо быть чистым гением.

    Жалко Ника. Никогда за него не болел, но жалко. Был так близок к топ-команде. Поставил вс на Мерс и проиграл.
    0
    0
    0
    Ответ tsu
    Сравнивать австрийскую гонку Красных с канадской гонкой БМВ это... это... не подберу слова, так чтобы оно обидным не оказалось. Следуя твоей логике все победы с использованием команной тактики гнилые?! Для того, чтобы гарантированно взять ПЕРВУЮ В ИСТОРИИ победу для команды БМВ, Нику нужно было пропустить более быстрого, заметь, напарника. И какая команда ф1 в этом случае не использовала бы КТ? Вполне возможно, что сам Ник, как командный игрок, без особых душевных терзаний пропускал Роберта, ведь на тот момент будушее его в БМВ было весьма обнадеживающим. Кто же знал, что это единственный шанс и 2009 год станет таким «удачным».
    Вы меня вообще внимательно читаете? Я Канаду ни с какими там Австриями не сравнивал. Я лишь о вашем подходе речь вел.

    Повторюсь еще раз - морально-этическая сторона вопроса, которая в данном конкретно случае КТ стояла крайне остро, была отброшена. да и речь скорее шла о гарантированном дубле... оно еще ладно, бог с ним. Меня вот не меньше вырубают сравнения ника и роберта и упирания в них на первую победу.

    Нику нужно было пропустить более быстрого, заметь, напарника
    -----------------
    Быстрота его объяснялась разной топливной загрузкой. Это во-первых. Во-вторых раз уж так быстр и так крут - обгоняй!
    0
    0
    0
    Ответ Al-MAGIC
    сколько раз Алонсишка обганял плуга Хайфельда??? и при этом добивался победы в борьбе со всеми.. и сколько это удавалось Хайфельду? ноль! значит Алонсо в феррари,а плуг домой!
    Милсдарь, вы вообще когда гонки Ф-1 смотреть начали? Такое ощущение что совсем недавно и то фрагментарно. Хайдфельд обгонял Алонсо далеко не единожды. И неизменно делал это красиво. Бывало что и двойными обгонами...

    А вот теперь попытайтесь припомнить, сколько раз Алонсо колом упирался в Хайдфельда, в т.ч. и гоняя на самовозке, и сколько раз Хайдфельд заставлял Фонца изрядно попотеть, демонстрируя при этом воистину академическую защиту?

    Да, и кончайте курить шишки... а то вам уже самовозка у Ника причудилась. Ответьте на простой вопрос - когда у Ника была самовозка. Отвечайте - а мы дружно посмеемся над вами. :)

    По теме Кубица vs. Ник - ну вы ей-богу как маленький! Сезон 2009, где Ник «молодого да угорелого» Кубицу обошел вами тоже упущен? Как же вы гонки смотрели, интересно мне знать? Спиной к ТВ??? По поводу проигранного 2008-ого - при всех проблемах с квалификацией, Ник отстал в итоговом протоколе от Роберта лишь на 15 очков ,что в 1,5 раза меньше, чем отставание Райкконена от Массы того же года. Гоночный темп у Ника был высок
    0
    0
    0
    Ответ Mav3r1ck
    скушные пилоты никому не нужны - скучные? а кто за последние пару лет совершил наибольшее число обгонов и красивых обгонов?? ) Обгон Алонсишки в Бахрейне 08 до сих пор считаю одним из самых великолепных обгонов,что я видел в Ф1
    сколько раз Алонсишка обганял плуга Хайфельда??? и при этом добивался победы в борьбе со всеми.. и сколько это удавалось Хайфельду? ноль! значит Алонсо в феррари,а плуг домой!
    0
    0
    0
    Да Глока будут показывать раз за гонку - на старте,большое подспорье) Де Ла Росу нечего спрашивать,бабла до конца жизни заработал уже,а ща годик поездит,все поймут,что он никакой и уйдет на пенсию.
    Единственное в чем с тобой соглашусь,так это в результатах Ника в квалах (представь,их я тоже смотрю). Только вот сколько раз БМВ пускало его за пару минут не имея времени,сколько раз он упирался в кого-то,сколько мучался в прогревом шин.Проблема в квалах у него кстати была только в БМВ и только в последних двух годах,но опять же в 08 все под Роберта,в 09 сама машина ведро.Возможно Роберт и быстрее сам по себе,но точно не лучше в показателях мастерства в общем.
    0
    0
    0
    не может угнатся за Кубиком,не может атаковать??? - Да где ж он за ним угнаться не может? скажи ты мне? по очкам кто выше? кто к финишу приезжает и машину не ломает в гулпых авариях? реально какое-то странное фобство к Нику
    0
    0
    0
    Ну и в довершение,не поленился и проверил весь сезон.Из всех гонок,в которых Ник попадал в очки,лишь в ОДНОЙ он ехал на один пит,когда все ехали на больше,так что сначала проверяй свои слова)
    0
    0
    0
    Ответ King_Stah
    Ой, ну не смешите ради бога!!! Это решение «верное» лишь в том, что для команды это принесло дубль, да. Но есть еще и морально-этическая сторона вопроса, о которой люди на командном мостике тоже должны задумываться иногда. Следуя вашей логике можно и печально известную австрийскую гонку оправдать... В данном случае факт есть факт - пробивайся Кубица через Ника в честной борьбе, а не на халяву по указанию с мостика - он был бы на финише гонки в лучшем случае третьим. Но все пошло по другому сценарию, и мы имеем победу для команды вообще, на которую Хайдфельд имел побольше прав, нежели Кубица. И когда при сравнении Ника и Роберта начинаются песни типа «да что ваш плуг Ник, вспомните КТО принес БМВ первую победу» и т.д. и т.п. меня это вырубает знаете ли!!! гнилая та победа, насквозь гнилая...
    Кубица теперь виноват в том что он оказался в переди Хайфельда??? а может Хайфельд виноват в том что оказался позади Кубицы,на момент команды из боксов??? и я уверен,что Ник Кубицу не прошёл бы,еслиб команды даже не было.. кишка слишком тонка ;) Хайфельд сам виноват в своих проблемах.. почему все умеют прогревать резину,а он нет??? разве пилот претендующий на титулы не должен этого уметь??? не умеешь,сиди дома! жаль что его ещё в 2008 не турнули,пожалели,а должны были выкинуть! ато слишком однобокий гонщик получается.. оборонятся умеем,а атаковать не умеем.. беречь резину умеем,а прогревать не умеем..с полными баками умеем,а с пустыми плугуем.. вот каждый и имеет то на что заслужил! ехай домой Ник! хватит этих беззубых потуг! тошно смотреть!
    0
    0
    0
    Ужасно жаль! Ник один из лучших. Насчёт борьбы за титул не уверен, что он на это способен, но выйгрывать гонки он точно может!
    Он одолел Уэббера и Кубицу, хороших пилотов, которых непонятно за что позиционировали как сильных, но даже на это как - будто никто внимания не обращал! Вот чем он хуже Росберга?
    0
    0
    0
    Спасибо,парни,приятно видеть адекватных людей,которые видят в Нике великолепного пилота ;)
    0
    0
    0
    Да и что за слово такое - плуг...блин...серп е-мое еще скажи)))
    0
    0
    0
    Ответ Mav3r1ck
    Ну и в довершение,не поленился и проверил весь сезон.Из всех гонок,в которых Ник попадал в очки,лишь в ОДНОЙ он ехал на один пит,когда все ехали на больше,так что сначала проверяй свои слова)
    кстати Ник Хайфельд в 2008 году всегда приезжал на гонку и думал что у него будет как у всех 2 пит-стопа.. но после очередных провальных квал,ему наливали под завязку и говорили «дуй уже от сюда пока Клин не пришёл! горе ты наше луковое!»
    и если ты не заметил,несмотря на чудо-обгоны Ника,Алонсо таки обошёл его в чампе на своей паршивенькой ренохе :)
    0
    0
    0
    Ответ Mav3r1ck
    что скажете про ситуацию с контрактом Ника? это показатель? ни одна команда его не берёт - хах,смешно,он не Глок или Кова,которые ухватились за последние возможности вообще в Ф1 остаться,он не хотел ехать на ведре,сколько лет можно было - он все поставил на свой главный шанс,но тут возник Шуми просто-напросто.Я уверен,что Шуми отъездит сезон и уйдет на покой,а Ник сядет в кокпит.Именно по этой причине он не подписывал контракта с ведрами и хочет взять этот контракт тестера.
    смешно читать :))) в условиях запрета на тесты,Ник просто будет ездить за командой на гонки,и по телеку его будут показывать 1 раз в месяц.. отличное завершение карьеры.. а Труль с Глюком будут по крайней мере ездить на болидах Ф-1.. он у Де-Ла-Розы спросите,что лучше ;)
    0
    0
    0
    Ник увольняй менегера. иди с челобитной к робертсонам, пусть помагают!
    0
    0
    0
    Ответ Mav3r1ck
    Не,парень явно любит выьорочно читать,ему все про одно,а он выбрал что-то в этих словах и снова о своем...забавно =)
    чем я должен восхищатся по вашему? как Ник на самовозке которая на пол секунды быстрее чем ренохи,обьезжает их и гордится этим.. да он должен был там с Кубицей боротся а не с Алонсо и дядюшкой ку-ку! они ему не соперники были на тот момент учитывая их технику!
    0
    0
    0
    Ответ Al-MAGIC
    сколько раз Алонсишка обганял плуга Хайфельда??? и при этом добивался победы в борьбе со всеми.. и сколько это удавалось Хайфельду? ноль! значит Алонсо в феррари,а плуг домой!
    Ник никогда не ездил на топ машинах, в отличие от Алонсо. И сколько раз он при этом был вторым, третьим.. впрочем что тебе это объяснять, ты тока и умеешь, что на Фернандо точить..
    0
    0
    0
    Ответ Mav3r1ck
    что скажете про ситуацию с контрактом Ника? это показатель? ни одна команда его не берёт - хах,смешно,он не Глок или Кова,которые ухватились за последние возможности вообще в Ф1 остаться,он не хотел ехать на ведре,сколько лет можно было - он все поставил на свой главный шанс,но тут возник Шуми просто-напросто.Я уверен,что Шуми отъездит сезон и уйдет на покой,а Ник сядет в кокпит.Именно по этой причине он не подписывал контракта с ведрами и хочет взять этот контракт тестера.
    +1
    я тоже так думаю.. и поэтому хочу, чтобы Шуми облажался..
    блин, сейчас на бензовозах, когда надо аккуратно обращацца с шинами, Ник был бы едва ли не идеальным пилотом, и Росберга он бы порвал. имхо
    0
    0
    0
    Я пользовался твоими словами просто) Давай об Алонсо все-таки не будем,не та тема.У меня такая же личная к нему неприязнь как у тебя у Нику и меряться достоинствами бессмысленно ;)
    Ну просто я проверил 2009,а ты говорил будто Ник ВСЕ свои очки так добывает.Ну ведь понятное дело,что не все.А на тех ведрах типа Заубера или Вил - естественно,что он такой тактикой в очки попадал.
    Сезон 2008 - Кубица стал первым и я за него счастлив,ведь машинка ж была полностью под него сделана и хорошо ехала,почему б первым не стать.А Ник мучался,но в Канаде был не хуже,просто одному повезло,а другого попросили пропустить
    0
    0
    0
    Ответ tsu
    //+ победа с помощью Хайдфельда... У Ника же 4 2-ых места и ВСЕ добыты с улучшением относительно стартовой из них 1 второе по справедливости должно было быть первым, но было подарено Кубице (который был бы в той гонке в лучшем случае третьим, если бы Ник поборолся с ним вопреки указаниям с мостика). Ну вот только не надо опять этих грустных сказок. Все, кто смотрел ту гонку, прекрасно помнят, что на тот момент это было единственно верное решение командного мостика БМВ.
    Ой, ну не смешите ради бога!!! Это решение «верное» лишь в том, что для команды это принесло дубль, да. Но есть еще и морально-этическая сторона вопроса, о которой люди на командном мостике тоже должны задумываться иногда. Следуя вашей логике можно и печально известную австрийскую гонку оправдать...

    В данном случае факт есть факт - пробивайся Кубица через Ника в честной борьбе, а не на халяву по указанию с мостика - он был бы на финише гонки в лучшем случае третьим. Но все пошло по другому сценарию, и мы имеем победу для команды вообще, на которую Хайдфельд имел побольше прав, нежели Кубица. И когда при сравнении Ника и Роберта начинаются песни типа «да что ваш плуг Ник, вспомните КТО принес БМВ первую победу» и т.д. и т.п. меня это вырубает знаете ли!!! гнилая та победа, насквозь гнилая...
    0
    0
    0
    прошу прощения,год перепутал,07.В прошлом году читал,что 07 и 08 он больше всех обгонов совершил,ну в 09 может и обошли.Насчет харизмы - ну это наверное да,но все равно,нужен в таком случае менеджмент хороший,а него менеджер лох какой-то видимо
    0
    0
    0
    Ответ King_Stah
    Ой, ну не смешите ради бога!!! Это решение «верное» лишь в том, что для команды это принесло дубль, да. Но есть еще и морально-этическая сторона вопроса, о которой люди на командном мостике тоже должны задумываться иногда. Следуя вашей логике можно и печально известную австрийскую гонку оправдать... В данном случае факт есть факт - пробивайся Кубица через Ника в честной борьбе, а не на халяву по указанию с мостика - он был бы на финише гонки в лучшем случае третьим. Но все пошло по другому сценарию, и мы имеем победу для команды вообще, на которую Хайдфельд имел побольше прав, нежели Кубица. И когда при сравнении Ника и Роберта начинаются песни типа «да что ваш плуг Ник, вспомните КТО принес БМВ первую победу» и т.д. и т.п. меня это вырубает знаете ли!!! гнилая та победа, насквозь гнилая...
    Сравнивать австрийскую гонку Красных с канадской гонкой БМВ это... это... не подберу слова, так чтобы оно обидным не оказалось.
    Следуя твоей логике все победы с использованием команной тактики гнилые?!
    Для того, чтобы гарантированно взять ПЕРВУЮ В ИСТОРИИ победу для команды БМВ, Нику нужно было пропустить более быстрого, заметь, напарника. И какая команда ф1 в этом случае не использовала бы КТ?
    Вполне возможно, что сам Ник, как командный игрок, без особых душевных терзаний пропускал Роберта, ведь на тот момент будушее его в БМВ было весьма обнадеживающим. Кто же знал, что это единственный шанс и 2009 год станет таким «удачным».
    0
    0
    0
    Ответ Mav3r1ck
    не может угнатся за Кубиком,не может атаковать??? - Да где ж он за ним угнаться не может? скажи ты мне? по очкам кто выше? кто к финишу приезжает и машину не ломает в гулпых авариях? реально какое-то странное фобство к Нику
    \Да где ж он за ним угнаться не может? скажи ты мне? по очкам кто выше?\

    я в отличии от вас не на таблицу смотрю,а гонки и квалы ;) я уже говорил,только благодаря везению и полным бакам ему удается пересиживать соперников на трассе и иногда зарабатывать очко.. для меня квалификация тоже много чего значит.. а вы в таблицу втыкайте!
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий