Хайдфельд близок к подписанию контракта тест-пилота
Менеджер Ника Хайдфельда заявил, что немец готов стать тест-пилотом одной из команд в сезоне-2010.
«Ник хочет полностью сконцентрироваться на работе тест-пилота и поддерживать боевых гонщиков. Он намеревался получить место в кокпите одной из топ-команд, но они приняли решение слишком поздно»,- цитирует менеджера Хайдфельда Auto Bild.
А почему мне не сравнивать? Алонсо вообще в чистую проиграл мальчишке,который впервые начал выступать в Ф1 и ушел плакаться в дядечке Флаву.Ник хоть плакаться ни к кому не ходил,а просто говорил ясно о своих проблемах.БМВ,что в начале,что в середине было ведром,только в Австралии болид был конкурентоспособным.А в конце,когда машина поехала Ник снова начал набирать очки стабильно для команды,ну и стал лучшим из остальных в Абу-Даби,так что не надо тут про великого Алонсо,который смог целых Пике и Грожана укатать
Да, и насчет «грызения подиума и защиты Феттеля». Красив о вы конечно стелете. За исключением одного момента. Грызть можно сколько угодно. А вот прогрызть... Сколько раз Кубица прогрыз, а? У Кубицы в 2008 7 подиумов (3 3-х места, 3 2-ых и 1 1-е), из них 2 добыты с ухудшением позиции относительно стартовой, 1 с сохранением + победа с помощью Хайдфельда... У Ника же 4 2-ых места и ВСЕ добыты с улучшением относительно стартовой из них 1 второе по справедливости должно было быть первым, но было подарено Кубице (который был бы в той гонке в лучшем случае третьим, если бы Ник поборолся с ним вопреки указаниям с мостика). Так что по прогрызанию тут еще большой вопрос...
«на кой нужен гонщик обороняющий 8 позицию и своё 1 очко» - раз уж гонок не смотрели, поковыряли бы статистику чтобы узнать ЧТО Ник оборонял и ЧТО выгрызал.
«а как же остальные???» - а что Ник кроме Алонсо ни с кем не боролся знатно? Что я могу сказать - смотрите гонки...
По теме контракта: поверхностно смотрите. Ник вел переговоры с Заубером - но там сейчас такая ситуация, что ему, опосля двойного кидалова от БМВ помимо таланта нужны и бабки на сезон наскрести. А у Ника спонсорского пакета нет. Далее - Макларен. Там Водафон продавил Баттона по нац признаку, ну и пиар-ход 2 ЧМ в одной команде сыграл. Мерседес - Ник был на грани подписания, но опять же предпочли пиар-эффект от камбэка ШУмахера. Про «Глока, Трулли и Кову» не трындите плиз! Хайдфельд еще с лета четко обозначил свою позицию - вести переговоры с командами-новичками не собираюсь в принципе. Захотел бы - давно уже был бы подписан кем-нибудь из них. Рено - по поводу Рено пока еще ничего не решено, да и насколько мне известно они-то его хотят, да вот деньги им кровь из носу нужны, вот и требуют спонсора в комплекте (а такая стартовая позиция скорее в минус команде нежели Нику).
+ на результат переговоров суръезное влияние оказывает манагер пилота. При толковом манагере можно и Ковалайнена в топ-команду пристроить, а толку?
Жалко Ника. Никогда за него не болел, но жалко. Был так близок к топ-команде. Поставил вс на Мерс и проиграл.
Повторюсь еще раз - морально-этическая сторона вопроса, которая в данном конкретно случае КТ стояла крайне остро, была отброшена. да и речь скорее шла о гарантированном дубле... оно еще ладно, бог с ним. Меня вот не меньше вырубают сравнения ника и роберта и упирания в них на первую победу.
Нику нужно было пропустить более быстрого, заметь, напарника
-----------------
Быстрота его объяснялась разной топливной загрузкой. Это во-первых. Во-вторых раз уж так быстр и так крут - обгоняй!
А вот теперь попытайтесь припомнить, сколько раз Алонсо колом упирался в Хайдфельда, в т.ч. и гоняя на самовозке, и сколько раз Хайдфельд заставлял Фонца изрядно попотеть, демонстрируя при этом воистину академическую защиту?
Да, и кончайте курить шишки... а то вам уже самовозка у Ника причудилась. Ответьте на простой вопрос - когда у Ника была самовозка. Отвечайте - а мы дружно посмеемся над вами. :)
По теме Кубица vs. Ник - ну вы ей-богу как маленький! Сезон 2009, где Ник «молодого да угорелого» Кубицу обошел вами тоже упущен? Как же вы гонки смотрели, интересно мне знать? Спиной к ТВ??? По поводу проигранного 2008-ого - при всех проблемах с квалификацией, Ник отстал в итоговом протоколе от Роберта лишь на 15 очков ,что в 1,5 раза меньше, чем отставание Райкконена от Массы того же года. Гоночный темп у Ника был высок
Единственное в чем с тобой соглашусь,так это в результатах Ника в квалах (представь,их я тоже смотрю). Только вот сколько раз БМВ пускало его за пару минут не имея времени,сколько раз он упирался в кого-то,сколько мучался в прогревом шин.Проблема в квалах у него кстати была только в БМВ и только в последних двух годах,но опять же в 08 все под Роберта,в 09 сама машина ведро.Возможно Роберт и быстрее сам по себе,но точно не лучше в показателях мастерства в общем.
Он одолел Уэббера и Кубицу, хороших пилотов, которых непонятно за что позиционировали как сильных, но даже на это как - будто никто внимания не обращал! Вот чем он хуже Росберга?
и если ты не заметил,несмотря на чудо-обгоны Ника,Алонсо таки обошёл его в чампе на своей паршивенькой ренохе :)
я тоже так думаю.. и поэтому хочу, чтобы Шуми облажался..
блин, сейчас на бензовозах, когда надо аккуратно обращацца с шинами, Ник был бы едва ли не идеальным пилотом, и Росберга он бы порвал. имхо
Ну просто я проверил 2009,а ты говорил будто Ник ВСЕ свои очки так добывает.Ну ведь понятное дело,что не все.А на тех ведрах типа Заубера или Вил - естественно,что он такой тактикой в очки попадал.
Сезон 2008 - Кубица стал первым и я за него счастлив,ведь машинка ж была полностью под него сделана и хорошо ехала,почему б первым не стать.А Ник мучался,но в Канаде был не хуже,просто одному повезло,а другого попросили пропустить
В данном случае факт есть факт - пробивайся Кубица через Ника в честной борьбе, а не на халяву по указанию с мостика - он был бы на финише гонки в лучшем случае третьим. Но все пошло по другому сценарию, и мы имеем победу для команды вообще, на которую Хайдфельд имел побольше прав, нежели Кубица. И когда при сравнении Ника и Роберта начинаются песни типа «да что ваш плуг Ник, вспомните КТО принес БМВ первую победу» и т.д. и т.п. меня это вырубает знаете ли!!! гнилая та победа, насквозь гнилая...
Следуя твоей логике все победы с использованием команной тактики гнилые?!
Для того, чтобы гарантированно взять ПЕРВУЮ В ИСТОРИИ победу для команды БМВ, Нику нужно было пропустить более быстрого, заметь, напарника. И какая команда ф1 в этом случае не использовала бы КТ?
Вполне возможно, что сам Ник, как командный игрок, без особых душевных терзаний пропускал Роберта, ведь на тот момент будушее его в БМВ было весьма обнадеживающим. Кто же знал, что это единственный шанс и 2009 год станет таким «удачным».
я в отличии от вас не на таблицу смотрю,а гонки и квалы ;) я уже говорил,только благодаря везению и полным бакам ему удается пересиживать соперников на трассе и иногда зарабатывать очко.. для меня квалификация тоже много чего значит.. а вы в таблицу втыкайте!