Сделка по переходу «Ред Булл» на двигатели «Мерседес» близка к завершению
Бывший владелец команды «Формулы-1» Джанкарло Минарди, ссылаясь на собственные источники сообщил о том, что команда «Ред Булл» очень близка к тому, чтобы перейти на двигатели «Мерседеса». По информации Минарди, Тото Вольфф и Дитрих Матешиц уже пришли к соглашению, и заключению сделки пока мешает только текущая неопределенность «Рено» относительно планов французской компании на будущее.
Как сообщается, по ходу гоночного уик-энда в Канаде президент «Феррари» Серджио Маркионне сделал «Ред Булл» предложение, согласно которому в 2016 году австрийская конюшня получала бы двигатели «Феррари» образца 2015 года. Однако от «Мерседеса» поступило более выгодное предложение – как сообщается, руководство немецкой команды готово поставлять «Ред Булл» двигатели образца 2016 года.
«Как уже говорилось несколько дней назад, в «Рено» заинтересованы в полном выкупе команды «Лотус». Согласно последней информации некоторых источников, первая фишка домино уже упала, запустив цепную реакцию, которая может привести к очень интересным изменениям в 2016 году. В результате среди клиентов «Мерседеса» у немецкой команды может появиться сильный конкурент в борьбе за титул.
Подопечные Дитриха Матешица – который очень сильно хочет этих перемен – хотят вновь начать побеждать. Это может привести к рождению прекрасного и интересного чемпионата. Мы также надеемся, что «Феррари» тоже удастся сократить отставание от лидеров и вернуться в игру.
Внутри команды «Ред Булл» также ходят разговоры о возможном изменении состава пилотов в следующем сезоне, чтобы пригласить в Милтон-Кейнс топ-пилота, хотя Риккардо и Квят не давали поводов сомневаться в себе. В конце этого года истекают контракты многих гонщиков, а некоторые пилоты могут быть освобождены от обязательств в виду отсутствия результата», – цитирует Минарди motorionline.com.
Это называется глобальное стратегическое мышление, расширение зоны влияния.
Лучше иметь сильного конкурента со своим двигателем, чем с двигателем "Феррари"..
Бренд захватывает подиум = бренд завоевывает рынки!
Сражайтесь аэродинамики, но шампанское будут пить те, у кого двигатель "Мерседес"..
Элитный клуб создается..
Да и денег заработают.. Вот только боюсь, что новость немного желтовата..
Любопытно. А где же те, кто считает, что Мерседесы едут на исключительно на скилле?
Вообще-то по регламенту Мерседес обязан поставлять заводской команде и клиентам идентичные моторы. Пока в клиентах небогатые команды, это одно, а ну как РБ устроит скандал и потребует расследования? Да в условиях падения аудитории?
Да, и в конце, это намек на Алонсо в РБ?
Если Минарди не ошибается, это будет любопытно. А если и ошибается, неплохо набросил.
Про пилотов вообще бред. Последний пилот не из своей программы у них был Уэббер.
Рик и Квят одна из сильнейших пар. Уж точно лучше пилотов Феррари и Уильямса.
Этот переход выгоден только РБ.
А вот Феррари можно было понять. Даже если они сами не обгоняли Мерседес - они могли точно это сделать с РБ. И все бы кричали про Феррари мотор. А им это и нужно.
В общем, Мерседес купился на уловку.
1. Рено в следующей сезоне рискует стать посмешищем и по праздникам проходить во второй сегмент квалификации.
2. Сильный удар по Феррари - РБР станут второй силой чемпионата, следовательно шансы на победу будут сведены к минимуму, и легендарной команде придется лишь мечтать о подиуме.
3. Мерседес будет контролировать развитие РБР. Если раньше Рено развивали двигатель в нужном для быков направлении, то теперь обновления могут даже отрицательно повлиять на развитие болида. Мерседес в первую очередь будет развивать движок как того будет требовать заводская команда.
Зачем Мерседесу усиливать конкурента? Или они уверены, что на 100% все равно потенциал двигателя в РБ не реализуют... А Феррари жуки, конечно.. Хотели старый движок подсунуть.. Правда, если Рено продолжит тормозить, то старый Феррари может оказаться лучше нового Рено...