Патрик Тамбэ: «ФИА обвинила Бьянки в аварии на Гран-при Японии»

Бывший гонщик «Формулы-1» Патрик Тамбэ считает, что отчетом по результатам расследовании авариb Жюля Бьянки на Гран-при Японии ФИА решила перенести всю ответственность за инцидент на гонщика.

«ФИА фактически заявила: «Мы умываем руки». Жаль, что во всем обвинили гонщика – думаю, этому поспособствовали интересы страховой компании или что-то в этом роде. Они решили снять с себя всю ответственность, но винить в аварии только пилота – это лишнее», – цитирует Тамбэ Nextgen-Auto со ссылкой на RMC.

Материалы по теме


18 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Не увидел такого заявления со стороны ФИА. Там даже рекомендация была не проводить гонки в сезон дождей, устраивать дополнительные тесты дождевой резины и прочее. То, что Бьянки не сбросил скорость, прозвучало как факт.
+10
-1
+9
ну да везде заговор ищут
а что бьянки дествительно не сбросил скорость
этого товарища не вонует
+7
-4
+3
"Почему-то больше никто из пилотов больше не вылетел с трассы на такой скорости"
Это как так? Там этот трактор и стоял, чтобы эвакуировать болид другого вылетевшего.
+2
-1
+1
Да какая разница, виноват Жюль сам или не виноват. Все уже случилось. Он - при смерти в госпитале, а ФИА надо сделать все возможное для того, чтобы это не повторилось.
+1
0
+1
Патрик просто не читал оччот.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
ну да везде заговор ищут а что бьянки дествительно не сбросил скорость этого товарища не вонует
Вы читали отчет комиссии? Там нет слов "не сбросил скорость", есть понятие "недостаточно снизил скорость", кажется по разному звучит, и вот тут вопрос. А что такое "достаточно". Регламентом это не регулируется никак.
+1
-1
0
Ответ reteka
"Почему-то больше никто из пилотов больше не вылетел с трассы на такой скорости" Это как так? Там этот трактор и стоял, чтобы эвакуировать болид другого вылетевшего.
другой вылетал не под флагами.
+1
-1
0
Ответ Daniel Petr
Да какая разница, виноват Жюль сам или не виноват. Все уже случилось. Он - при смерти в госпитале, а ФИА надо сделать все возможное для того, чтобы это не повторилось.
Люди получают огромные деньги, в том числе потому, что они знают, чем рискуют.
В футболе получают больше и без риска.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Люди получают огромные деньги, в том числе потому, что они знают, чем рискуют. В футболе получают больше и без риска.
Ну вообще-то люди получают огромные деньги потому, что Ф-1 - отличная рекламная площадка (спасибо старине Берни!). В футболе, кстати, по той же причине (напомню, что футбол - самый популярный вид спорта в мире): три четверти самых узнаваемых мировых спортсменов - футболисты, достаточно просто включить телевизор. Гонорары пилотов Ф-1 прямо пропорциональны популярности этого спорта относительно времени и других моторных видов оного. Ну а про риск я ничего не говорил: конечно, они знают на что идут. Только риск присутствует в любой гоночной серии (почти каждый год выходят некрологи), а миллионы получают только в Большом Цирке. Да только, друг мой, разговор был не о том: я к тому, что пора прекратить ФИА, ФОМам, команде, и иже с ними обвинять друг друга в трагедии, а просто делать своё дело. Вот и всё.
0
0
0
Ответ Daniel Petr
Ну вообще-то люди получают огромные деньги потому, что Ф-1 - отличная рекламная площадка (спасибо старине Берни!). В футболе, кстати, по той же причине (напомню, что футбол - самый популярный вид спорта в мире): три четверти самых узнаваемых мировых спортсменов - футболисты, достаточно просто включить телевизор. Гонорары пилотов Ф-1 прямо пропорциональны популярности этого спорта относительно времени и других моторных видов оного. Ну а про риск я ничего не говорил: конечно, они знают на что идут. Только риск присутствует в любой гоночной серии (почти каждый год выходят некрологи), а миллионы получают только в Большом Цирке. Да только, друг мой, разговор был не о том: я к тому, что пора прекратить ФИА, ФОМам, команде, и иже с ними обвинять друг друга в трагедии, а просто делать своё дело. Вот и всё.
В плане безопасности дело они делают. Первая жертва со времён Сенны.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
В плане безопасности дело они делают. Первая жертва со времён Сенны.
Мы говорим о разных вещах. Я говорю не о том, что не делают, а о поиске виноватых. Кстати, о жертвах: если вы об авариях, то недалекий пример - Кубица, который так полностью не восстановился. Если о фатальных жертвах, то Бьянки жив ещё, к слову. И дай бог, будет жить дальше. И постскриптум: Мария де Вийота.
0
0
0
Ответ Daniel Petr
Мы говорим о разных вещах. Я говорю не о том, что не делают, а о поиске виноватых. Кстати, о жертвах: если вы об авариях, то недалекий пример - Кубица, который так полностью не восстановился. Если о фатальных жертвах, то Бьянки жив ещё, к слову. И дай бог, будет жить дальше. И постскриптум: Мария де Вийота.
Кубица в ралли пострадал, если что. Мы сейчас как бы про формулу.
Мария де Вийота вообще по неподготовленной трассе гоняла хрен знает где.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Кубица в ралли пострадал, если что. Мы сейчас как бы про формулу. Мария де Вийота вообще по неподготовленной трассе гоняла хрен знает где.
Да, вы правы за Роберта. Но после Сенны так же были страшные аварии. Тот же Вендлингер, Хаккинен. Пружина Массы... А у де Вийоты авария была похожа на аварию Бьянки. Какая разница, на какой трассе?
0
0
0
Ответ Daniel Petr
Да, вы правы за Роберта. Но после Сенны так же были страшные аварии. Тот же Вендлингер, Хаккинен. Пружина Массы... А у де Вийоты авария была похожа на аварию Бьянки. Какая разница, на какой трассе?
Разница в том, что трасса не сертифицирована ФИА была.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Разница в том, что трасса не сертифицирована ФИА была.
Не собираюсь с вами спорить. Как я уже сказал, я не отрицаю работы по безопасности ФИА. Хотя открытый кокпит представляет опасность на любой трассе, и это ахиллесова пята всех формул (это к слову о Марии). Я, повторюсь, говорил о правых и виноватых, а не работе по безопасности. А по-поводу сильно возросшей безопасности я с вами и не спорю.
0
0
0
Ответ Daniel Petr
Не собираюсь с вами спорить. Как я уже сказал, я не отрицаю работы по безопасности ФИА. Хотя открытый кокпит представляет опасность на любой трассе, и это ахиллесова пята всех формул (это к слову о Марии). Я, повторюсь, говорил о правых и виноватых, а не работе по безопасности. А по-поводу сильно возросшей безопасности я с вами и не спорю.
Закрытый кокпит тоже не панацея.Надо сделать же его прозрачным и прочным, способным выдерживать удар на скорости 200-300 км/ч и чтобы при разрушении не нанести гонщику дополнительных травм и при срочной эвакуации из машины, гонщик мог быстро открыть, а из опыта, при столкновениях, часто выходят из строя именно замки, смещаясь на несколько миллиметров. В общем мне кажется в этой идее, больше рисков чем пользы.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий