Льюис Хэмилтон: «Подумал: «Хочу попробовать, что они курят», когда Вольфф сказал о шансе на победу»

Гонщик «Мерседеса» Льюис Хэмилтон пошутил, что его босс Тото Вольфф находился под влиянием неких веществ, когда подбадривал его на Гран-при Венгрии.

Льюис откатился на последнее место из-за того, что не заехал на пит-стоп перед рестартом, однако затем ему удалось добраться до подиума. Во время прорыва Вольфф связался с Хэмилтоном по радио и сказал: «Льюис, ты можешь выиграть!»

«У Тото большое сердце, но, при всем уважении, когда я получил сообщение, то подумал: «Хочу попробовать, что они курят», – сказал семикратный чемпион мира на пресс-конференции после Гран-при.

Победу в гонке одержал пилот «Альпин» Эстебан Окон – Хэмилтон уверен, что отрыв был слишком большим:

«Вы, ребята, очень сильно оторвались, и мне нужно было еще раз заехать на пит-стоп. Догнать было просто невозможно».

Окон сказал, что Вольфф верит в своего лидера, на что Льюис ответил:

«Безусловно. В какие-то периоды гонки ты чувствуешь себя одиноко, и десять кругов могут показаться световым годом. Появляется ощущение, что ты путешествуешь сквозь время, и это очень, очень странный опыт. Ты забываешь, что есть люди на другом конце провода, так что приятно, что они о себе напоминают».

Окон выстрадал первую победу в «Ф-1». Но помогли аварии и мастер Алонсо, возивший Хэмилтона 10 кругов

Странный старт в «Ф-1»: Хэмилтон выехал один – и улетел в хвост. Просто «Мерседес» ошибся с прогнозом погоды

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

89 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ заблокированному пользователю
Льюис не звезди! Тото всё верно сказал ты должен был выигрывать. Но облажался, сломал зубы на Алонсо. Фернандо повозил тебя мордой по асфальту и показал тебе мастер класс, как нужно обороняться, против твоего звездолёта. А как ты верещал по радио, как поросёнок на бойне. З.Ы. То что сделал с тобой вчера Алонсо, напомнило мне монцу 2011, где тебя возил мордой по асфальту Шумахер.
Комментарий удален модератором
Хэм , как обычно : Выигрываем - все вместе. А когда проигрываем - виновата только команда.
У хейтеров надо отобрать их озверины и раздать то, что курит Тото. Чтобы были добрее и адекватнее. :) Уже даже явно командные шутки так злобно оценивать - это перебор, для здоровья вредно.
+57
-16
+41
для тех кто не в курсе, перед рестартом после красных флагов на пути к стартовой решетке гонщикам официально РАЗРЕШЕНО было разговаривать с инженерами - Окон это подтвертил, потому они и перешли на слики
Хэмилтону же сказали оставаться на трассе - в чем его косяк тут?
+43
-8
+35
Ответ заблокированному пользователю
Льюис не звезди! Тото всё верно сказал ты должен был выигрывать. Но облажался, сломал зубы на Алонсо. Фернандо повозил тебя мордой по асфальту и показал тебе мастер класс, как нужно обороняться, против твоего звездолёта. А как ты верещал по радио, как поросёнок на бойне. З.Ы. То что сделал с тобой вчера Алонсо, напомнило мне монцу 2011, где тебя возил мордой по асфальту Шумахер.
Вспомни тогда уж, как Петров повозил того же Алонсо в Абу-Даби. Если трасса необгонная, то обогнать можно лишь в случае ошибки соперника. Даже Хаас и Уильямс были практически непроходимы, пока резина не поплыла, а у Алонсо был довольно свежий хард.
+34
-5
+29
А Льюис-то реально мог выиграть. Двух-трех кругов не хватило, пожалуй. И сил было очень много потрачено, конечно. Так страстно пылать, как на Сильверстоуне, постоянно невозможно. Льюис головы не теряет, молодец. Никакая гипотетическая сотая победа ему глаза не застила.
+36
-8
+28
Ответ Ihor Soldatkin
для тех кто не в курсе, перед рестартом после красных флагов на пути к стартовой решетке гонщикам официально РАЗРЕШЕНО было разговаривать с инженерами - Окон это подтвертил, потому они и перешли на слики Хэмилтону же сказали оставаться на трассе - в чем его косяк тут?
Кому это интересно?) Лучше кричать про отсутсвие опыта и скилла ради плюсов
+30
-6
+24
Ну Хэм, если бы не крутая оборона Алонсо, то победил бы. Это если допустить, что Феттель с Оконом оказали бы сопротивление уровня Сайнца.
+18
-2
+16
Ну мне иногда тоже кажется что на мостике мерса все под кайфом)))
+18
-3
+15
Ответ grag68
Ну мне иногда тоже кажется что на мостике мерса все под кайфом)))
Да, так и есть)
+15
0
+15
Да, так и есть)
У Марса стабильно несколько косяков за сезон есть)
+14
-1
+13
Ответ HAMILTON#44
Хэм и алонсо показали как надо бороться колесо в колесо в жёсткой борьбе, оба знали что до конца не пойдут, да пару раз колеса задели, да на грани, но не как губошлеп, я макс это мой поворот, я никогда не отдам, только если кто-то уступит, хэм после сильверстоуна ни на миллиметр больше максу не уступит
Максимка даже Хаас без контакта обогнать не может) ему до уровня Нандо и Люси как до луны)
+12
0
+12
Хэмилтон: «Хочу попробовать, что они курят»

Он же: "Появляется ощущение, что ты путешествуешь сквозь время, и это очень, очень странный опыт. Ты забываешь, что есть люди на другом конце провода, так что приятно, что они о себе напоминают»."
+12
-1
+11
Ответ DelNord
А Льюис-то реально мог выиграть. Двух-трех кругов не хватило, пожалуй. И сил было очень много потрачено, конечно. Так страстно пылать, как на Сильверстоуне, постоянно невозможно. Льюис головы не теряет, молодец. Никакая гипотетическая сотая победа ему глаза не застила.
Столько кругов в режиме молота не без последствий даются. Здоровья и восстановления Хэму
+12
-1
+11
Ответ strelf1
Да обе стороны правы же, ну. Алонсо очень силён в обороне - факт. Венгрия не обгонная трасса - тоже факт. (И да, как и Сан-Марино, как и Абу-Даби, примеры в кассу и те, что с обороной Алонсо, и те, что с обороной Петрова, и я бы сюда добавил ещё вчерашнее бессилие Макса против более слабых машин - точно такое же, как и у Хэма.)
Хэм и алонсо показали как надо бороться колесо в колесо в жёсткой борьбе, оба знали что до конца не пойдут, да пару раз колеса задели, да на грани, но не как губошлеп, я макс это мой поворот, я никогда не отдам, только если кто-то уступит, хэм после сильверстоуна ни на миллиметр больше максу не уступит
+10
-1
+9
Тогда что говорить про стратегов Феррари то?
+10
-2
+8
Ответ Ihor Soldatkin
для тех кто не в курсе, перед рестартом после красных флагов на пути к стартовой решетке гонщикам официально РАЗРЕШЕНО было разговаривать с инженерами - Окон это подтвертил, потому они и перешли на слики Хэмилтону же сказали оставаться на трассе - в чем его косяк тут?
Спасибо. В принципе, ситуация от этого не меняется, решение командой было принято с учетом всяких рисков и особенностей трассы. Сейчас выглядит уязвимым, но кто знает, как бы все сложилось, если бы Хэм тоже поехал в боксы.
+6
0
+6
Ответ заблокированному пользователю
Льюис не звезди! Тото всё верно сказал ты должен был выигрывать. Но облажался, сломал зубы на Алонсо. Фернандо повозил тебя мордой по асфальту и показал тебе мастер класс, как нужно обороняться, против твоего звездолёта. А как ты верещал по радио, как поросёнок на бойне. З.Ы. То что сделал с тобой вчера Алонсо, напомнило мне монцу 2011, где тебя возил мордой по асфальту Шумахер.
Да обе стороны правы же, ну.
Алонсо очень силён в обороне - факт.
Венгрия не обгонная трасса - тоже факт. (И да, как и Сан-Марино, как и Абу-Даби, примеры в кассу и те, что с обороной Алонсо, и те, что с обороной Петрова, и я бы сюда добавил ещё вчерашнее бессилие Макса против более слабых машин - точно такое же, как и у Хэма.)
+5
-1
+4
Ответ DelNord
А Льюис-то реально мог выиграть. Двух-трех кругов не хватило, пожалуй. И сил было очень много потрачено, конечно. Так страстно пылать, как на Сильверстоуне, постоянно невозможно. Льюис головы не теряет, молодец. Никакая гипотетическая сотая победа ему глаза не застила.
На этой трассе догнать и обогнать - не одно и то же.
Поэтому тот факт, что он отыгрывал по паре секунд с круга на свежих шинах никаких гарантий ему не давал, думаю не менее 5-6 кругов до победы нужно было.
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Реально? Блин, в этих правилах ногу сломишь. То есть получается, что при первом основном старте команде нельзя ничего говорить пилоту, а, например, на рестарте после красных флагов уже можно?
"На формационном круге, до того, как подан сигнал о старте гонки, командам не разрешается ничего сообщать своим гонщикам. Но гонщики могут говорить по радио сколько пожелают. Но как только даётся старт, это уже не формационный круг, поскольку начался отсчёт кругов гонки" - цитата Маси
+3
0
+3
Ну Хэм, если бы не крутая оборона Алонсо, то победил бы. Это если допустить, что Феттель с Оконом оказали бы сопротивление уровня Сайнца.
"Уровень Сайнса", при всём уважении, это также уровень шин, которые старше на 7 кругов шин Алонсо - который на тот момент уже тоже не смог держать оборону дальше. Даже больше +7, т.к. Хэм ещё после обгона Алонсо какое-то время подъезжал.
+3
0
+3
Мягко стелет Хэм. Да ,откатился назад, но все остальные факторы за него:
Самая быстрая машина
Вся гонка впереди
Большое количество сошедших. Причем аж 4ро из топ 10. + Подбитый Ферзь

Мог и должен был выигрывать
+4
-1
+3
Если бы не Алонсо то победил бы
+2
0
+2
Ну Хэм, если бы не крутая оборона Алонсо, то победил бы. Это если допустить, что Феттель с Оконом оказали бы сопротивление уровня Сайнца.
Просто меня немного поражает сравнение "этот держал десяток кругов, а этот меньше одного". Это почти как сравнивать Джоули и килограммы.

Даже если бы у них шины были равными, за этот десяток кругов они поизносились ещё дополнительно. Если предположить, что Хэм не застрял за Алонсо (ну тот самоустранился, например), то мы не можем утверждатЬ, что он ТОГО Сайнса объехал бы так же легко, как Сайнса на тот самый десяток кругов свежее.
+2
0
+2
Ну Хэм, если бы не крутая оборона Алонсо, то победил бы. Это если допустить, что Феттель с Оконом оказали бы сопротивление уровня Сайнца.
да и окон тоже врядли он же с феттелем и боролся.
+2
0
+2
Честно говоря был уверен что он победит после последнего пит стопа. Алонсо показал, что у него на этот счет своё мнение.
+4
-2
+2
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален модератором
А потом и Шуми возил Алонсо в той же Имоле в 06) а потом и Хэма..
+3
-1
+2
Ответ Ihor Soldatkin
для тех кто не в курсе, перед рестартом после красных флагов на пути к стартовой решетке гонщикам официально РАЗРЕШЕНО было разговаривать с инженерами - Окон это подтвертил, потому они и перешли на слики Хэмилтону же сказали оставаться на трассе - в чем его косяк тут?
Реально? Блин, в этих правилах ногу сломишь. То есть получается, что при первом основном старте команде нельзя ничего говорить пилоту, а, например, на рестарте после красных флагов уже можно?
+2
0
+2
Если бы не Алонсо то победил бы
Не факт, потому что при отсутствии Алонсо он упёрся бы БОЛЕЕ СВЕЖИХ Сайнса, Феттеля и Окона. Алонсо сильнее всех названных в обороне, да. Но не настолько, чтобы сравнивать свежего Алонсо и потрёпанного Сайнса (все те круги, которые Хэм ехал за Алонсо).
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Еще 3 круга и выиграл бы.
1)
+1
0
+1
Ответ strelf1
Да обе стороны правы же, ну. Алонсо очень силён в обороне - факт. Венгрия не обгонная трасса - тоже факт. (И да, как и Сан-Марино, как и Абу-Даби, примеры в кассу и те, что с обороной Алонсо, и те, что с обороной Петрова, и я бы сюда добавил ещё вчерашнее бессилие Макса против более слабых машин - точно такое же, как и у Хэма.)
Только у Макса половину днища снесли и залатали далеко не все
+2
-1
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий