:) Печальный опыт дружественных болельщиков Феррари учит, что только медитация и релакс сохранит нас от неврозов. Некоторые вещи надо принимать философски. Не все, конечно, но вот эти мучения Мерседеса в поисках концепции - точно. В Феррари смогли, значит, и наши смогут. Тем более, Феррари со следующего года - тоже наши теперь. :)
Как-то странно выглядят вместе новости про Макса в Мерседес и Антонелли в Уильямс. Как же они будут разбираться с пилотами через год? Макс - не Боттас, одногодичные контракты подписывать не будет. Ведь Мерс это проходил уже, подвешенная ситуация тогда никому на пользу не пошла - ни Джорджу, ни Валттери. Тото, конечно, сейчас не в самом спокойном состоянии, но и в такой бег по граблям не очень верится. И потом, зачем сейчас Мерседесу Макс, в принципе. Машины нормальной нет, а пилот, готовый бороться за самые высокие места, уже давно есть (было даже два, но тут Мерс решил, что два - много, надо добавить нерва:)). Постройте быстрый болид, и к вам заломятся все. При ресурсах команды можно и потратиться на выкуп контракта. ИМХО, разговоры про Макса - чисто поговорить, создать движуху и видимость активности. Реальные интересы Мерседеса в другом месте.
Ландо - злой котик. Но это давно известно. Вопрос - откуда бы в РБ взялись два Переса? :) Там и один взялся только потому, что нужен был просто второй пилот, да еще его и под лавку загоняют все пребывание в РБ. Вот и из двух Пересов выбрали бы Переса-1, на которого тратили бы ресурсы, и Переса-2. Перес-1 спокойно бы доминировал, может, не одну гонку выиграли бы остальные, а три. По факту мало бы что изменилось. Но тогда бы все говорили - вот если бы в команде было два Переса-2, то остальные бы - ух! Деление Пересов продолжалось...
:) Печальный опыт дружественных болельщиков Феррари учит, что только медитация и релакс сохранит нас от неврозов. Некоторые вещи надо принимать философски. Не все, конечно, но вот эти мучения Мерседеса в поисках концепции - точно.
В Феррари смогли, значит, и наши смогут.
Тем более, Феррари со следующего года - тоже наши теперь. :)
Как-то странно выглядят вместе новости про Макса в Мерседес и Антонелли в Уильямс.
Как же они будут разбираться с пилотами через год?
Макс - не Боттас, одногодичные контракты подписывать не будет.
Ведь Мерс это проходил уже, подвешенная ситуация тогда никому на пользу не пошла - ни Джорджу, ни Валттери.
Тото, конечно, сейчас не в самом спокойном состоянии, но и в такой бег по граблям не очень верится.
И потом, зачем сейчас Мерседесу Макс, в принципе.
Машины нормальной нет, а пилот, готовый бороться за самые высокие места, уже давно есть (было даже два, но тут Мерс решил, что два - много, надо добавить нерва:)).
Постройте быстрый болид, и к вам заломятся все. При ресурсах команды можно и потратиться на выкуп контракта.
ИМХО, разговоры про Макса - чисто поговорить, создать движуху и видимость активности.
Реальные интересы Мерседеса в другом месте.
Ландо - злой котик. Но это давно известно.
Вопрос - откуда бы в РБ взялись два Переса? :)
Там и один взялся только потому, что нужен был просто второй пилот, да еще его и под лавку загоняют все пребывание в РБ.
Вот и из двух Пересов выбрали бы Переса-1, на которого тратили бы ресурсы, и Переса-2. Перес-1 спокойно бы доминировал, может, не одну гонку выиграли бы остальные, а три. По факту мало бы что изменилось.
Но тогда бы все говорили - вот если бы в команде было два Переса-2, то остальные бы - ух!
Деление Пересов продолжалось...