Ineos намерена купить 70 процентов акций «Мерседеса» за $900 миллионов и сменить название команды (Daily Mail)

Компания Ineos, являющаяся спонсором «Мерседеса», намерена выкупить 70 процентов акций команды, утверждает Daily Mail.

Сделка оценивается в 700 миллионов фунтов (около 900 миллионов долларов). Информацию о покупке подтвердил бывший глава команды «Ф-1» Эдди Джордан и другой источник издания, близкий к сделке. Утверждается, что команда продолжит выступать в «Ф-1» под новым названием.

«Владельцем команды станет сэр Джим Рэдклифф и Ineos. Название компании уже находится на болиде, они заключили соглашение о технологическом сотрудничестве, так что это хороший путь для «Мерседеса». Команда будет называться Ineos, останется на базе в Бракли, а «Мерседес» сохранит 30 процентов акций. Команда больше не будет «Мерседесом», а Тото Вольфф перестанет являться главным», – заявил Джордан.

Предполагается, что руководитель команды «Мерседес» Тото Вольфф также продаст свою 30-процентную долю и возьмет на себя роль советника.

«Мерседес» – худший в «Ф-1» по скорости на прямых. Объясняем, почему это не мешает быть фаворитом Гран-при

Льюис Хэмилтон: «Больше не пользуюсь своими личными машинами – только электрическим «Мерседесом» EQC»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

24 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ну вот, все логично.

Мерседес взял титулы, получил маркетинговую отдачу, и заработает на продаже.

Дальше нет смысла им:
Во-первых нет стимула, все выиграно;
Во-вторых эффекта будет все меньше от побед, а затраты останутся;
В-третьих никто не любит доминаторов, и здесь риски получить обратный эффект;
В-четвёртых грядущие революции не гарантируют стабильных побед, и тут уже затраты будут только в минус.
В общем мерседес выбрал хорошее время для выхода из инвестиции
+68
-1
+67
Бухгалтер Каллениус всё-таки грохнул собственную "формульную" команду...

В общем, мне видится следующая вилка:
1. Тото станет главным в "Астон Мартине", а вся королевская конница в лице Mercedes HPP и AMG будет работать именно на "Мартин". Я уже говорил о том, что "Даимлеру" нужно своё люксовое автомобильное подразделение, поэтому, согласно стратегии концерна, намного правильнее, выгоднее и эффективнее будет развивать "Мартин", а не содержать полторы команды.
2. Поправил. За 900 лямов Ineos покупает базу в Бракли и в команде останется часть сотрудников. Но все ключевые лица, скорее всего, уйдут в "Мартин" вместе с Тото. Плюс, Mercedes HPP и AMG, которые, собственно, и обеспечивают команде "Мерседес" всю материально-техническую базу, продавать никто не собирается. Так что, скорее всего, Ineos будет просто очередным клиентом. 
3. Льюис останется на гигантскую з/п (а с ним, видимо, и Боно), а Сэр Джими Рэклифф сделает из него гордость Империи, Великого и Неповторимого Семикратного. Может, Льюису даже Сэра дадут...
4. Феттель в "Мартине" откатает пару сезонов, а потом, когда в команде всё стабилизируется, придёт Расселл с расчётом на то, чтобы повторить доминирование "Мерседеса", но уже под именем "Мартина". Ещё одна гордость Империи. Возрождённая, блеать, немцами)

Вот как-то так...
+36
-2
+34
В велоспорте после того как Инеос купил Скай и сменил название, все пошло не то, чтобы наперекосяк, но похуже чем раньше.
+29
0
+29
Ответ medved007
Ну вот, все логично. Мерседес взял титулы, получил маркетинговую отдачу, и заработает на продаже. Дальше нет смысла им: Во-первых нет стимула, все выиграно; Во-вторых эффекта будет все меньше от побед, а затраты останутся; В-третьих никто не любит доминаторов, и здесь риски получить обратный эффект; В-четвёртых грядущие революции не гарантируют стабильных побед, и тут уже затраты будут только в минус. В общем мерседес выбрал хорошее время для выхода из инвестиции
"Мерседес" никуда не уходит, он переезжает)

А вот Тото и всем тем, кто стоял за продажей базы в Бракли, можно ставить памятник.

Если верить Спортсу и тем западным СМИ, из которых наши любимые авторы черпают информацию, "маркетинговые выплаты материнского концерна" составляли примерно 80-100 млн Долларов в год. Остальное отбивалось призовыми, спонсорами итд.

Команда "Мерседес" в "Формуле-1" c 2010. Получается, что, продав базу за 900 млн, Тото и его команда выиграли 6 Титулов и 6 КК и, при этом, практически вышли в ноль. Потом продадут остальные 30% и отобьют 5 лет з/п Льюиса)

На мой взгляд, абсолютно уникальное достижение!
+7
0
+7
Ответ _Nibelungen_
Почему для Ferrari есть смысл, хотя они также всех обыгрывали?
Во-первых, Феррари так не доминировала, у них максимум 5 титулов подряд, у Мерседеса уже 7 подряд. А в следующем году 8. Да и дальше высокие шансы.
Во-вторых даже в эпоху побед не были такого доминирования (% побед к общему в сезоне).

В-третьих, и пожалуй самое важное, Феррари без гонок по сути не стоит ничего. Их бизнес - люксовые спортивные авто, и они без люксовых гонок потеряют очень много. Они больше по сути нигде не представлены.

Мерседес же самостоятельный бренд, причём ассоциации в первую очередь с комфортом, а не гонками
+6
0
+6
С точки зрения бизнес-стратегии - это идеальное решение.
Самое время.
+4
0
+4
Отличное решение. Снять сливки, пока команда на ходу. Впереди новый регламент, новые риски. Надо ковать железо, пока горячо. Если всё подтвердится, аплодирую Мерсу.
+2
-1
+1
Ответ MansellForever
Отличное решение. Снять сливки, пока команда на ходу. Впереди новый регламент, новые риски. Надо ковать железо, пока горячо. Если всё подтвердится, аплодирую Мерсу.
Мерс только вышел в нулевые вложения от Даймлера. За эти деньги ineos лет 20 может наклейки покупать на самом видном месте, зачем им покупать команду. Был бы источник ВВС, а так Эдди и желтушная газета.
+2
-1
+1
Ну вот, а вы говорите никто ничего не делает, чтобы остановить доминирование Мерсов, будет у нас теперь самовоз Ineos
+1
-1
0
Сделка оценивается в 700 миллионов долларов (около 900 миллионов долларов)
--------------
Наверное всё-таки 700 млн Фунтов...
0
0
0
блин, все так уверенно пишут, что момент для продажи самый удачный, что дальше - только хуже.
Не уверен теперь, стоит ли покупать :(
0
0
0
В велоспорте после того как Инеос купил Скай и сменил название, все пошло не то, чтобы наперекосяк, но похуже чем раньше.
Да просто Фрум упал
И Джимбо подняли аппетиты
Без этого падения и конкуренции со стороны Джимбо все было бы как раньше
ПС. Интересно уйдёт ли Инеос из велоспорта
0
0
0
Ответ medved007
Ну вот, все логично. Мерседес взял титулы, получил маркетинговую отдачу, и заработает на продаже. Дальше нет смысла им: Во-первых нет стимула, все выиграно; Во-вторых эффекта будет все меньше от побед, а затраты останутся; В-третьих никто не любит доминаторов, и здесь риски получить обратный эффект; В-четвёртых грядущие революции не гарантируют стабильных побед, и тут уже затраты будут только в минус. В общем мерседес выбрал хорошее время для выхода из инвестиции
Как бы ни было грустно фанам, но с неспортивной точки зрения так и есть
0
0
0
Ответ medved007
Ну вот, все логично. Мерседес взял титулы, получил маркетинговую отдачу, и заработает на продаже. Дальше нет смысла им: Во-первых нет стимула, все выиграно; Во-вторых эффекта будет все меньше от побед, а затраты останутся; В-третьих никто не любит доминаторов, и здесь риски получить обратный эффект; В-четвёртых грядущие революции не гарантируют стабильных побед, и тут уже затраты будут только в минус. В общем мерседес выбрал хорошее время для выхода из инвестиции
Почему для Ferrari есть смысл, хотя они также всех обыгрывали?
0
0
0
"Мерседес" никуда не уходит, он переезжает) А вот Тото и всем тем, кто стоял за продажей базы в Бракли, можно ставить памятник. Если верить Спортсу и тем западным СМИ, из которых наши любимые авторы черпают информацию, "маркетинговые выплаты материнского концерна" составляли примерно 80-100 млн Долларов в год. Остальное отбивалось призовыми, спонсорами итд. Команда "Мерседес" в "Формуле-1" c 2010. Получается, что, продав базу за 900 млн, Тото и его команда выиграли 6 Титулов и 6 КК и, при этом, практически вышли в ноль. Потом продадут остальные 30% и отобьют 5 лет з/п Льюиса) На мой взгляд, абсолютно уникальное достижение!
Я соглашусь с Вами.
Возможно Мерседеса как бренда не будет, но "переезд" тоже неплохая идея. Как побеждать они знают, почему не выжать еще плюсов и денег ;)
0
0
0
Бухгалтер Каллениус всё-таки грохнул собственную "формульную" команду... В общем, мне видится следующая вилка: 1. Тото станет главным в "Астон Мартине", а вся королевская конница в лице Mercedes HPP и AMG будет работать именно на "Мартин". Я уже говорил о том, что "Даимлеру" нужно своё люксовое автомобильное подразделение, поэтому, согласно стратегии концерна, намного правильнее, выгоднее и эффективнее будет развивать "Мартин", а не содержать полторы команды. 2. Поправил. За 900 лямов Ineos покупает базу в Бракли и в команде останется часть сотрудников. Но все ключевые лица, скорее всего, уйдут в "Мартин" вместе с Тото. Плюс, Mercedes HPP и AMG, которые, собственно, и обеспечивают команде "Мерседес" всю материально-техническую базу, продавать никто не собирается. Так что, скорее всего, Ineos будет просто очередным клиентом.  3. Льюис останется на гигантскую з/п (а с ним, видимо, и Боно), а Сэр Джими Рэклифф сделает из него гордость Империи, Великого и Неповторимого Семикратного. Может, Льюису даже Сэра дадут... 4. Феттель в "Мартине" откатает пару сезонов, а потом, когда в команде всё стабилизируется, придёт Расселл с расчётом на то, чтобы повторить доминирование "Мерседеса", но уже под именем "Мартина". Ещё одна гордость Империи. Возрождённая, блеать, немцами) Вот как-то так...
а может быть Стролл будет следующим доминатором?
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий