Нико Росберг: «Уверен, что «Мерседес» не скрывает свой темп»

Чемпион мира 2016 года Нико Росберг отметил хорошую гонку пилота «Мерседеса» Валттери Боттаса, одержавшего победу в Гран-при Азербайджана и опередившего своего напарника Льюиса Хэмилтона в чемпионате, а также прокомментировал мнение о том, что немецкая команда может скрывать свою истинную силу.

«Здорово, что в этом году Валттери сдерживает Льюиса и остается впереди, а не просто играет вторую скрипку. Отличная гонка. Льюис был совсем немного быстрее, но у него не было возможности пройти Валттери.

У «Мерседеса» очень хороший темп, но Феттель и Ферстаппен были довольно близки – думаю, все топ-команды не сильно отличаются по скорости. Я уверен, что «Мерседес» не скрывает свой темп, они всегда стремятся его показать. Конечно, у них есть «режим вечеринки» для финальной части квалификации, с помощью которого можно сбросить несколько десятых. Но соперники настолько близко, что всегда приходится стараться. Секрет в том, что «Мерседес» показывает отличную команду работу и никогда не совершает ошибок», – считает Росберг.

Жесткая оборона, выигравшая Боттасу Гран-при Азербайджана

Льюис Хэмилтон: «Я слишком дружелюбно повел себя в первом повороте»

15 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Росберг официально признал режим вечеринки, кому верить как не ему)
+22
-4
+18
Ответ sir_shir
Мерс может ставить лучшие круги на изношенной жёсткой резине! О чём речь? Какие вообще могут быть конкуренты?!
Красный конкурент находился в двух-трех секундах от второго "самовоза" ближе к концу гонки. Космический отрыв.
+10
-5
+5
Ответ kosdimazz
Росберг официально признал режим вечеринки, кому верить как не ему)
Они это и не скрывают... (сами об этом говорят)
+4
0
+4
"Но соперники настолько близко, что всегда приходится стараться". Т.е. у нас теперь примерно равные тачки - это когда пилотам Мерса "приходится" стараться. Ясно-понятно.
+5
-2
+3
Ответ checker
аргументация Росба хромает.. Мерины очевидно берегут движки на практиках..
Похоже, есть запас и на гонках... И дело не только в моторе.
В этом году уже которая гонка, где команды жалуются, что не могут прогреть шины. Конечно, Австралии далеко, но тем не менее. При этом у Мерседесов в первой половине дня на практиках, когда потеплее, как раз шел перегрев.
Шины то те самые, спец прошлогодние на три гонки, с тонким протектором.
В Барселоне холодно было, все не могли попасть в окно.
Ну и по квалификации, на один круг видно что ч гибридной частью у Феррари получше, но вот по средней производительности двс на трассе похуже.
+4
-1
+3
Ответ Li
нагло читерят уже шестой год, при попустительстве ФИА(
Весеннее обострение, да, льдинка?
+4
-2
+2
Мерс может ставить лучшие круги на изношенной жёсткой резине! О чём речь? Какие вообще могут быть конкуренты?!
+4
-3
+1
Ожидал что феры будут давить в начале, пока трасса "тепленькая", а потом мерсы будут быстрее на остывающей трассе. Красным надо срочно разбираться с софтом.
+1
0
+1
Ответ evv
Он о практиках говорит?
а о чем еще?.. в гонках то все понятно, счет на табло..
+1
0
+1
аргументация Росба хромает.. Мерины очевидно берегут движки на практиках..
0
0
0
Ответ Arthur Rotenberg
В 3 секундах в конце гонки, действительно невероятный отрыв, больше конечно чем ЛЕКЛЕР в Бахе на 10 сек вперёд уехал который быстрее 0.1 был, а тут Мерс аж на 0.5 быстрее поэтому в конце аж 3 секунды привезли))) Но вы не расстраивайтесь, у вас есть шанс)))
Артурка, с тобой-то всё ясно. Ты уже и забыл, что в Баку Мерсы на те же 10 секунд оторвались кругов за 10. Но это не считается. Да и вообще, у Фур космовоз, а у Мерсов ведро))
Но ты не унывай, возможно, к концу сезона добавятся ещё трассы, которые ты сможешь нам предъявлять помимо Бахрейна))
0
0
0
Ответ checker
аргументация Росба хромает.. Мерины очевидно берегут движки на практиках..
Он о практиках говорит?
0
0
0
Ответ doctor.morge
Похоже, есть запас и на гонках... И дело не только в моторе. В этом году уже которая гонка, где команды жалуются, что не могут прогреть шины. Конечно, Австралии далеко, но тем не менее. При этом у Мерседесов в первой половине дня на практиках, когда потеплее, как раз шел перегрев. Шины то те самые, спец прошлогодние на три гонки, с тонким протектором. В Барселоне холодно было, все не могли попасть в окно. Ну и по квалификации, на один круг видно что ч гибридной частью у Феррари получше, но вот по средней производительности двс на трассе похуже.
/Шины то те самые, спец прошлогодние на три гонки, с тонким протектором/

Откуда инфа? Сам все никак не доберусь, что бы разобраться и поглядеть насколько произошли изменения. Такое впечатление как будто бы Пирелли как раз таки и шагнули в сторону той самой резины.
+2
-2
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий