ФИА объяснила, почему вынесла вердикт по инциденту с Хэмилтоном спустя три часа после финиша Гран-при Германии
Гоночный директор ФИА Чарли Уайтинг объяснил, почему стюарды Гран-при Германии слишком поздно – спустя три часа – вынесли вердикт по инциденту с пересечением Льюисом Хэмилтоном разделительной полосы между заездом на пит-лейн и трассой.
«Нужно какое-то время, чтобы убедиться в том, что если вы собираетесь обратиться к команде стюардов, то для этого есть все основания.
Сначала мы хотели дождаться завершения гонки, чтобы как следует разобраться в ситуации, но затем пошел дождь, осадки и все такое.
К моменту, когда все утихомирилось, мы посчитали, что хорошо все-таки было бы изучить инцидент, и стюарды решили, что следует обсудить его с командой», – цитирует Уайтинга Race Fans.
Уайтинг также подтвердил, что «Феррари» не подавала протест на пилотаж Хэмилтона.
Хэмилтон не потеряет победу на Гран-при Германии, гонщик получил официальное предупреждение
Овощи там, рожь, вот это все.
Му**ки.
Теперь, если честно, хочется уже не столько чтобы Феттель титул выиграл, а чтобы Хэмилтон проиграл.
Более позорного чемпиона за предыдущие года не было и близко. Нытик, слабак и тряпка в глубине души. Позор а не лицо формулы-1.
Я как болельщик Феррари полностью согласен с тем, что Феттель сам ошибся и сам проиграл гонку. Также я недоумеваю почему Феттелю за вынос Боттаса дали всего 5 секунд, хотя по мне это как минимум проезд по питлейн. Хочется просто чтобы правила были для всех одни. Если Кими получил штраф в Баку за пересечение линии, то и Льюис должен получить. Если Льюис не получил штраф, то сделайте поправку в правилах что при въезде на питлейн можно ездить как угодно, хоть через линию, хоть по траве.
- дождь, осадки и все такое.
1. признали ошибку и неразбериха.. офигеть. так можно от всего отмазываттся.
2. ну и что, что СК? разве где-то написано, что во время СК правило про пересечение линии не действует?
3. это очень субъективно.. штрафуют ведь не за реальную опасность, а за потенциальную. правило ведь и появилось из-за того, что потенциально это опасно..
должны быть правила и нужно эти правила соблюдать, а не сочинять, что было не опасно и вообще был СК, а Лью просто выполнял приказы (не в армии же)...
а когда колеса не прикручивают, кто виноват и кого наказывают?
Ясно же как божий день, что красные недовольны решением ФИА, а болельщикам Мерседес вообще все равно, как впрочем и остальным, в особенности болельщика РБ (ибо красные несколько месяцев поливали Ферстаппена, за те же решения ФИА)
Мне, как болельщику Мерседеса, по сути было не принципиально, оставят ли Хэма победителем, или дадут максимум 5 сек, что передвинуло бы его на 2-место. Главное, в чем я был уверен, что дубль при любых раскладах останется у серебряных.
Поздравляю Мерседес и всех его болельщиков, а красных уверяю, что самое интересное еще впереди, ибо их болид, как минимум не хуже.
И да, к черту споры...
ЗДОРОВЬЯ Маркионне!
Решение можно считать достаточно мягким – это первое предупреждение для Льюиса в сезоне, и вероятность, что он получит второе, а тем более третье, невелика. Свой выбор стюарды объяснили следующими факторами:
1. Гонщик и команда искренне признали свою ошибку, которая стала следствием неразберихи в тот момент, когда команда пыталась понять, оставаться на трассе или ехать в боксы.
2. Нарушение имело место в момент, когда на трассе находился автомобиль безопасности.
3. Никакой опасности ни для кого из других гонщиков не возникло, сам манёвр был выполнен достаточно безопасным образом. F1news.