Гоночный директор «Макларена» Эрик Булье ушел в отставку

Гоночный директор «Макларена» Эрик Булье ушел в отставку. 

«Горжусь тем, что последние несколько лет я работал с такой блестящей командой, но теперь признаю, что сейчас наступил правильный момент для отставки. Хочу пожелать всем в «Макларене» всего наилучшего в оставшейся части сезона и в будущем», – заявил Булье.

С уходом Булье в «Макларене» произойдут структурные изменения. Главный операционный директор Саймон Робертс теперь будет отвечать за производство, проектирование и логистику, Андреа Стелла станет главным по операциям на трассе, а спортивным директором назначен Жиль де Ферран.

Исполнительный директор Зак Браун отметил, что к переменам привело разочаровывающее начало 2018 года: 

«Скорость MCL33 в 2018 году не оправдала ожиданий в «Макларене», и особенно наших преданных болельщиков. Это не вина сотен преданных и трудолюбивых сотрудников. С этого дня мы начинаем разбираться с проблемами и предпринимаем первый шаг на пути к возвращению. Хочу воспользоваться возможностью и от имени всей команды поблагодарить Эрика за его заслуги и вклад в развитие «Макларена» и пожелать ему успехов в следующих начинаниях».

Булье присоединился к «Макларену» после нескольких сезонов в «Лотусе/Рено» в январе 2014 года, но под его управлением английский коллектив не добился успехов. В сезоне-2018 с переходом на двигатели «Рено» «Макларен» намеревался бороться с «Ред Булл» за третье место в Кубке конструкторов, но вместо этого откатился в конец пелотона. 

Отставка Булье по времени совпала с обвинениями в адрес руководителей «Макларена» в некомпетентности и недовольством сотрудников на базе в Уокинге.

«Макларен» в кризисе. Персонал негодует, а у боссов все по плану

114 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Тут мне вспоминается эпизод, когда у Эдди Ирвайна, выступавшего тогда за Ягуар, спросили, как он относится к тому, что в команде сменился руководитель. Ирвайн ответил:

- По-моему, это уже третий. Лучше бы мне машину сделали.
+98
0
+98
Уверен, после ухода Булье ничего не поменяется. Хотя рад что его убрали
+43
0
+43
"Сегодня праздник у ребят,

ликует пионерия

Сегодня в гости к ним пришел

Лаврений Палыч Берия"
+33
-2
+31
Новость должна была быть тут года 2 назад)
+27
-1
+26
Зак Браун, накануне ГП Франции для motorsport:

"Слухи об уходе Булье? Я могу подтвердить, что все сотрудники гоночной команды «Макларена» доработают до конца сезона в Абу-Даби. Эрик ценный член нашей команды».

Вторую цитату лень искать, но там было что-то вроде "у нас все отлично, да есть небольшие проблемы, но все, что пишут в прессе... Пффф, это просто смешно нам читать"...
+17
0
+17
Наконец-то ушли самого эффективного менеджера! Попутного ветра в горбатую спину!)
+15
0
+15
шоколадку ему подарили на прощание, надеюсь? Вместо з/п
+11
0
+11
Остались Браун и Алонсо, в очереде они.
+15
-7
+8
А теперь толстый Браун пошел вон!
+7
0
+7
Наконец то! Свершилось!
Помню с каким негативом я принял новости о назначении булье руководителем в 2014 году. И вот дождались ухода этой гниды.
+7
0
+7
Перестройка после 9-го ГП при кризисе - это отлично. Мак сейчас полетит прям. Жду от тех же сотрудников нового шасси версии 3.0., ведь именно Булье им думать мешал.

В целом неожиданная новость для середины сезона. Думал дотянут до конца сезона.
+7
0
+7
ожидаемо, но спортивный директор Булье вряд ли как-то значительно влиял на строительство болида, скорее раздражал коллектив. Еще бы сам Зак свалил, путь уж лучше Мартина вернут
+5
0
+5
С одной стороны радостно за МакЛарен ... с другой страшно ... ведь его теперь могут взять в другую команду ...
+5
0
+5
Вот это подарок. Спасибо.
+5
0
+5
Хорошая новость, но для выхода из кризиса этого мало, нужны новые, талантливые кадры.
+5
0
+5
Зак Браун, накануне ГП Франции для motorsport: "Слухи об уходе Булье? Я могу подтвердить, что все сотрудники гоночной команды «Макларена» доработают до конца сезона в Абу-Даби. Эрик ценный член нашей команды». Вторую цитату лень искать, но там было что-то вроде "у нас все отлично, да есть небольшие проблемы, но все, что пишут в прессе... Пффф, это просто смешно нам читать"...
Ну мало ли что кто в определенный момент времени считает, обстоятельства меняются.

Вы же в разговоре с Федотовым пару лет назад предсказывали непременный взлет Хонды в связке с Маклареном.

Время покажет, но я не вижу потенциала для прогресса у Макларена прямо сейчас. Это все ситуативные движения. Булье скормили критикам и газетчикам, этого хватит на три месяца. Я считаю, Зак Браун как Элоп в Нокии, там свои задачи.

Браун не технический специалист, он медиа менеджер и весьма крупный, контролирует крупнейший пул изданий об автоспорте. А в команде топовых технических специалистов с опытом руководства, которые на слуху сейчас нет, Бульер был последний, кстати. Это черт знает к чему приведет. Тем более что и саботажа со стороны англичан по отношению к американо-французскому руководству с целью его смены я не исключаю. Такие движения никогда не идут просто так в прессе вроде заявлений Витмарша, команду то ли планируют выставлять на продажу, то ли грядет реструктуризация, и все зашевелились.
PS См. Лопетеги-Рубиалес. Логика будет такая же.
+5
0
+5
Поздравляю фанатов Макларена. Этот человек разрушил вам команду. Надеюсь вы попрете теперь
+4
0
+4
Слишком многослойная структура в команде. Много политики. Исполнительный, спортивный, гоночный директор. И при этом какая-то размытая иерархия в тех. департаменте. Вон же, в Red Bull, Mercedes и Ferrari стандартная структура Руководитель команды + Технический директор слаженно сейчас работает. Вассёр ушёл из Рено по той же причине, по которой сейчас ушли Булье. Ему не давали работать так, как он хотел. Слишком много перетягивающих на себя одеяло персон.
+4
0
+4
Я как не понимал прихода Булье изначально в Макларен, так и не понимал почему его не убирали сразу после отсутствия результатов. На кой ляд ждали 2018 года? И достигли почти абсолютного дна? Хотя нет, абсолютное дно это вилы
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Прям описал Феррари.
Так я их и описывал) после прихода макароне
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Следующие Браун и Алонсо?
Алонсо - единственное , что есть хорошего у Макларена.
+5
-2
+3
Это событие ожидалось на протяжении такого долгого времени, что, когда произошло, оно стало поистине ВНЕЗАПНЫМ.
+3
0
+3
а говорили, что не уйдет...
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Уходят легенды...
Тонко)))....не оценят...)))
+2
0
+2
Ну вот теперь то точно поедет
+2
0
+2
Бульк
+2
0
+2
Ответ Grigpar
Перестройка после 9-го ГП при кризисе - это отлично. Мак сейчас полетит прям. Жду от тех же сотрудников нового шасси версии 3.0., ведь именно Булье им думать мешал. В целом неожиданная новость для середины сезона. Думал дотянут до конца сезона.
От Булье толка мало в прямом смысле. Макам нужно инженеров менять. Искать нового Ньюи или Бирна.
+2
0
+2
наконец то!!! сплавили этого проходимца
+2
0
+2
Ответ Grigpar
Так я вообще за команды не болею, предпочитаю борьбу личностей. Мне импонируют такие сезоны как 2007 и 2016. Алонсо тоже ничего не светит. Я бы сказал, что он стал слишком большим для этой F1. Вторрикелы, доезжалы и крашеры сейчас нужнее даже, чем такие пилоты как он. А возраст не позволяет сделать еще один бросок.
Не в Ф1 дело, а вообще в общей тенденции политкорректности и рафинированности ... 2 супер сезона с борьбой до последних кругов 2007 и 2008 )))

Не соглашусь , что он стал большим для Ф1, просто же не всем прет с командами , как Хэму и Себу)))
+2
0
+2
Исполнительный директор Зак Браун отметил, что к переменам привело разочаровывающее начало 2018 года: 

«Скорость MCL33 в 2018 году не оправдала ни чьих ожиданий в «Макларене». Это не вина сотен преданных и трудолюбивых сотрудников. С этого дня мы начинаем разбираться с проблемами"

Эмм... Я чот не понял. Пилоты чтоль сами себе машину проектировали, изготавливали и собирали? Не сотни сотрудников? Ясненько теперь, почему Алонса получает 35 мио. Я бы тоже на меньшее не согласился. Вандорн получая копейки - видимо, только ключи подаёт.

Далее - хлеще. То есть проблема в том, что Булье не давал сотрудникам работать, заставляя пилотов делать все самих? А сотрудники получали зарплату и шоколадки вместо бонусов? Или проблемы не было???

Я хуDею с бардака в Какларене.

P.S. Представить сложно, что де творится в Вилках.
+3
-1
+2
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий