Тото Вольфф: «В «Пирелли» изменили толщину протектора, чтобы предотвратить грануляцию покрышек»
Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф опроверг предположения о том, решение «Пирелли» привезти на Гран-при Испании шины с более тонким протектором было принято по просьбе «Мерседеса».
«Это полная чушь. На тестах в Барселоне у всех команд были очень большие проблемы с пузырением резины. «Ред Булл», «Феррари», мы. В «Макларене» тоже. В гонке обычные шины не выдержали бы.
И это при том, что на тестах была низкая, почти арктическая температура. Так что именно по этой причине в «Пирелли» изменили толщину протектора – чтобы предотвратить грануляцию покрышек. И в «Пирелли» успешно справились с задачей, потому что сегодня мы не видели случаев пузырения шин. Так что я не знаю, откуда внезапно появились эти слухи – что это мы повлияли на «Пирелли» и ФИА с целью изменить шины.
Мы смотримся лучше в более прохладных условиях, при низкой температуре трассы. Эта тенденция прослеживалась и в прошлом году. Не думаю, что мы могли разом изменить принципы работы машины – сегодня нам просто удалось попасть в оптимальное температурное окно. Дело не в аэродинамических элементах, которые можно просто установить на машину и все сразу заработает.
Как мы видели, каждая трасса отличается от других, а климатические условия оказывают существенное влияние на форму команд. На этой трассе мы были очень конкурентоспособны на предсезонных тестах и нормально смотрелись по ходу сегодняшней квалификации. Посмотрим, сможем ли мы повторить это выступление и завтра», – цитирует Вольффа autosport.
Просто бледный вид теперь у вас. Попросили специальные колеса и сразу первый ряд. Но все это разумеется ради безопасности.
Ты лучше скажи мне, кто брал титулы не на лучшем болиде?
Вспомни как даже Сенна переходил в другие команды, чтобы пересесть на самовоз.
А кто поднял скулеж?
ПС. Я лично тоже не принимал сначала Росба в одной команде с МиШу, когда тот представлял из себя исключительно серого безяйцевого доезжалу. Потом Росб несколько заматерел и стал показывать борьбу и интеллект в гонках, в результате и мне стал импонировать. В последующем он раскрылся в борьбе с Хэмом, выглядел лучше него даже в квалах, хотя квалификационный талант Льюхи все признают... а уж когда выиграл и устроил в отместку мерсовозам за все выпады в свой адрес от руководства серебристых самовыход из команды в статусе чемпиона, то вообще заставил поаплодировать стоя! Так что и тебе не стоит сваливать неудачи Ала на Фета, у каждого своё время, свои возможности и свой результат. Алонсо отработал свои 5 лет, дай спокойно такой же срок отбарабанить Себу и посмотреть на то, что получится на выходе истории.
ППС. Я не являюсь персонализированным фанатом Фета. Персонально болел только за одного пилота...
Два - три поставщика "резины" решают эту проблему на корню.
Команды второго и третьего эшелона получают возможность подзаработать (сэкономить).
Разные стратегии - непредсказуемые результаты.
А Тото - первый клоун на арене....
Если бы Алонсо победил в 12-м, был бы ещё один такой пример.
Но, конечно, это не повод хаять победителя на сильнейшем болиде.
Главный тезис за монополию - слишком большое влияние резины на результат. Нельзя доверять такое влияние фактору выбора поставщика.
Любая монополия это путь к деградации.