Гран-при Китая. 3-я практика. Феттель – первый, Райкконен – второй, Боттас – третий, Сироткин – 10-й
Гран-при Китая
Шанхай Интернэшнл, Шанхай
14 апреля 2018 года
3-я практика
1. Себастьян Феттель («Феррари») – 1.33,018 (14 кругов)
2. Кими Райкконен («Феррари») +0,451 (21)
3. Валттери Боттас («Мерседес») +0,743 (16)
4. Макс Ферстаппен («Ред Булл») +0,951 (14)
5. Льюис Хэмилтон («Мерседес») +1,039 (14)
6. Кевин Магнуссен («Хаас») +1,311 (25)
7. Серхио Перес («Форс-Индия») +1,427 (14)
8. Эстебан Окон («Форс-Индия») +1,438 (16)
9. Карлос Сайнс-младший («Рено») +1,564 (20)
10. Сергей Сироткин («Уильямс») +1,723 (13)
11. Нико Хюлькенберг («Рено») +1,823 (16)
12. Фернандо Алонсо («Макларен») +1,833 (13)
13. Стоффель Вандорн («Макларен») +1,959 (16)
14. Брендон Хартли («Торо Россо») +1,973 (20)
15. Даниэль Риккардо («Ред Булл») +2,043 (4)
16. Пьер Гасли («Торо Россо») +2,061 (16)
17. Ланс Стролл («Уильямс») +2,357 (16)
18. Шарль Леклер («Заубер») +2,479 (14)
19. Маркус Эрикссон («Заубер») +2,661 (13)
20. Ромен Грожан («Хаас») +2,738 (6)
Разницу ощущаешь?
Мне до сих пор сложно представить, что фуры все таки равный болид выкатили, даже допускаю, что он где-то и быстрее, пока на прямых круче, наконец-то двигатель запилили, это одно из самых важных, все таки его не особо-то доработать по ходу сезона можно, лимит 3 штуки всего... По шасси немного проигрыш, но это легче исправить, все таки концепт нов, сырой, есть ,где развернуться, а у мерса все таки 2 год он, может и выжать уже из шасси нечего...
Прошлогодние проблемы остались,узкое окно настроек по резине и потеря прижима в трафике.