Autosport: Сайнс-младший перейдет в «Рено» в рамках сделки по поставкам двигателей «Макларену»

Пилот «Торо Россо» Карлос Сайнс-младший подписал контракт с «Рено», что запустит целую цепь событий, в результате которой «Макларен» перейдет на двигатели «Рено» с 2018 года, сообщает autosport.

Предполагается, что контракт с Сайнсом, которого руководство «Рено» уже давно хотело пригласить в команду, является своего рода компенсацией за согласие досрочно разорвать контракт с «Торо Россо», тем самым освободив в списке клиентов одно место для «Макларена».

Несмотря на то, что контракт рассчитан с сезона-2018, также предполагается, что Сайнс-младший может перейти в «Рено» уже в этом году и дебютировать за французскую команду на Гран-при Малайзии, заменив Джолиона Палмера. Сайнса в «Торо Россо» в этом случае заменит Пьер Гасли.

«Торо Россо» же, в свою очередь, получит возможность перейти на двигатели «Хонды», а коробки передач будет получать от «Макларена». Также предполагается, что со следующего сезона напарником Даниила Квята вместо уходящего в «Рено» Сайнса может стать Нобухару Мацусита, хотя японец в данный момент не отвечает критериям, позволяющим получить суперлицензию для выступлений в «Формуле-1».

126 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Avior
А а чем тут выгода для Торо Россо? Или команду всё-таки продадут?
Бабло. ТР дорого обходился РБ, молодежная программа застопорилась, вот теперь Хонда возьмет на себя часть затрат, + бесплатные движки, а если допилят мотор то могут уйти на РБ и поржать над Маком, мне кажется что с кармой Алонсо, Хонда резко прибавит.
+72
-4
+68
В этой всей ситуации больше всего жаль Квята.Чел просто гниет в этой недокоманде.Болид у него ломающееся ведро,а с Хондой он ваще не поедет.
+58
-8
+50
короче ТР станет официально подопытной крысой , где РБ опробует движки Хонды. А Квят в этой ситуации заложник , пойдет сотрудничество в плюс станет героем , а если нет ... ?! Нелегкий выбор ему придется сделать
+39
0
+39
А еще будет ржака если Хонда сделает движок всей жизни вдруг
+33
0
+33
Это ожидалось.

Торо Россо и так сидели на режиме экономии, Матешиц хотел избавиться от них, в принципе это может быть и подготовка к продаже. Нашли инвестора. С помощью Хонды команда обеспечит возможность работы для Ки, для ТР это хорошо, а то деградировали как Заубер при Монише, режим экономии в последний год налицо.

По составу пилотов. Сейчас у РБ пилотов нет, в программе молодежной определенный застой. Но и со стороны никого не будут подписывать. Гасли, Мацусита, это без разницы. Верляйн не нужен, им пусть Вольфф занимается.

По Сайнсу. Это никакое не одолжение Рено, они смотрели разные варианты, сильный пилот ку них уже есть. Сайнса пробил Прост, он пытался сделать это все время, когда пришел в Рено, они с Сайнсом-старшим в хороших отношениях. Поэтому Сайнс и бастовал, знал, что вопрос будет решен, просто бежал впереди паровоза. Всякие многоходовочки это ерунда, какое отношение имеет контракт Хонды с Маками к контракту Сайнса с РБ. За Сайнса замолвили словцо, заодно и место освободилось.

Для Квята это хорошо, будет нормальный инженер наконец, да и ТР в нынешнем статусе это тупик, а с Хондой перспективы больше.

По Хонде. Судя по всему, решили не уходить из эфодины, да и новый регламент на горизонте. Посмотрим.
+30
0
+30
Что-то я вообще не вижу для Квята выигрыша. Хонда не поедет, Торо Россо с этим двигателем будет как Заубер сейчас, в РБ оба места заняты и что-то мне подсказывает, что даже в случае ухода Рикьярдо или Ферстаппена Даня не будет претендентом номер один на освободившуюся вакансию. В него уже не верят, и единственная причина, по которой он до сих пор в команде - это отсутствие готовых хороших пилотов в молодежной программе РБ. Пока он в деле, есть шансы реабилитироваться, но на машине, которая доезжает до финиша по причине двигла реже чем через раз, а штрафы по той же причине получает чаще чем через раз, это будет крайне нелегко сделать.
У Квята в этом году проблем с машиной столько, что уже никакая Хонда не страшна. Да и лучше быть первым пилотом Хонды, чем третьим пилотом РБ.

Да и РБ практически зарубили Квяту карьеру, эта система вообще пилотомогильник, потом мы же не знаем, почему у Квята, когда команде нужно расставить тем или иным образом пилотов, начинаются непонятные проблемы с машиной, что в прошлом году, что в этом. Когда проблем не было, Риккардо он обошел. Когда Сайнс заблажил, тоже вдруг машина не поехала.
+28
-1
+27
Ответ vit70
Комментарий скрыт
Специальность клоуна прекрасно осваивают боты, типа тебя, которым так и хочется что-то дерьмовое про Россию написать.
+24
-2
+22
Доброе утро всем. Пусть ВСЕВЫШНИЙ СОЗДАТЕЛЬ С МИЛОСТИ И ВОЛИ СВОЕЙ дарует вам прекрасных и долгих лет жизни всем. Что по ТР , считаю правильным вполне шагом заключение договора с Хондой. Риск , да он присутствует, но не такой сильный, как кажется. Макларен поехал вполне неплохо, начал цепляться за очки. Плюс ТР и коробку будит получать не абы от кого, а от Макларена , а это тоже большой успех. И то , что Ки остался тоже. На выходи вполне может получиться сильный болид, который сможет жару задать другим командам
+20
0
+20
Ответ Grigpar
Так, если Хонда это хорошо для ТР в 2018, значит и для Мака должно быть хорошо. Но те судя по всему на все равно Рено слиняют. Кто-то по-любому пролетит и чувствую я, что это будет Фонс млять.
Кстати, все по порядку шло:

В топ-командах переподписали пилотов;

Алонсо и Риккардо никуда не уходят, места для Ферстаппена тоже нет;

Сайнсу несмотря на все лоббирование на повышение уходить некуда;

Алонсо и Макларен решили не терять еще год и брать синицу в руках а не журавля в небе;

Хонде нужен был клиент или команда, сделка с Заубером сорвалась, а ТР внезапно чуть ли не стоит на продажу;

и тут все завертелось....


PS Несколько дней назад я пошутил, что Квят при определенном стечении обстоятельств пойдет по стопам Баттона, что же, так и пошло; и по некоторому размышлению скажу вам, что Квят может оказаться в результате этой подвижки одним из главных выигравших в лотерею.
+11
0
+11
Ответ Avior
А а чем тут выгода для Торо Россо? Или команду всё-таки продадут?
Не о ТР идёт речь, а о РБ. Выгода РБ в том, что она уменьшит расходы на содержание ТР (которая к тому же не зарабатывает очков), при этом сохранит возможность хоть одного молодого гонщика держать в запасе. И, самое главное, ЕСЛИ Хонда доведёт свои ДВС до кондиции, то РБ то же перейдёт на на них, и совершится их заветная мечта - стать в статусе заводской команды и иметь свой двигатель.
+10
0
+10
Торо Россо отдаёт Рено Сайнса и получает двигатели Хонда и кого-то из молодых ренто драйверов. Бл* за это Торо Россо от всех кому выгодно это должны пару сотен миллионов получить.
+9
0
+9
Ответ Freelove
Торо Россо отдаёт Рено Сайнса и получает двигатели Хонда и кого-то из молодых ренто драйверов. Бл* за это Торо Россо от всех кому выгодно это должны пару сотен миллионов получить.
Торо Россо не самостоятельны, за них ништяки получает Ред Булл. А для РБ в переводе второй команды на моторы Хонды есть смысл:

1. позиция в зачёте, которую будет занимать Торо Россо, для них не так важна, поскольку это в любом случае лишь полигон для обкатки пилотов, а денежные потери из-за возможной более низкой позиции компенсирует Хонда халявными движками;

2. если вдруг Хонда таки допилит движки (например, с подачи тех же Ред Булл задействуют проверенный вариант с Марио Иллиеном), на них можно будет перевести и головную команду;

3. есть шансы в перспективе выгодно продать Торо Россо Хонде.
+7
0
+7
Кто нибудь мне объяснит, что Мак собирается делать с движком Рено? Я читал, что инженеры провели симуляции и выяснили, что движок этот даст пол секунды на круге прибавку. Но Макам и близко этого не хватит, что б даже за подиумы бороться.
+10
-4
+6
Ответ Penguin87
Док, по Квяту... Намек на Браун?)))
Ну прямо так не получится... В Брауне все-таки было сочетание инновационного читерского шасси и самого мощного мотора; и еще там не было КЕРСа, от которого в первый год нового регламента было больше проблем чем прибавки в мощности;

Хотя если Ки сделает "шинный самовоз", а Хонда "сверхэкономичный мотор"...

Те же вибрации-то, они скорее всего из-за технологии отключения цилиндров, Variable Cylinder Management называется эта штука у Хонды, для повышения экономичности мотора, только вот при этом мотор вибрирует.
+6
0
+6
Ответ Arthur Rotenberg
А что Гасли скажут?) Да и за какие заслуги перед ТР его зажать к ним? Мерс не будет платить много.
Ну просто Гасли никакущий... Квят укатает его и дальше что? Молодежку РБ можно закрывать?))
+6
0
+6
Похоже на дебильный запоздалый первоапрельский вброс.
+6
-1
+5
В следующем году Хонда допилит движок, а Квят на Хонде будет быстрее Максика на Рено, ну а Ал опять в пролете... Вот умора будет)
+7
-2
+5
Если Квята не попрут, то он в ТР будет первым пилотом.
+6
-1
+5
Ответ заблокированному пользователю
Ну во первых, как японцу дадут лицензию если он ей не соответствует? Во вторых смысл макам переходить на Рено? Ради Алонсо? Ему проще уйти в Рено да и все. Да и вроде была ж новость не так давно что ТР отказалась от хонды. Хонда допилит? Всякое видел, но это будет чудом, учитывая что творилось три года.
Надо будут дадут, а не дадут посадят Гасли или кого другого. В Рено сказали что не ждут Алонсо, вернее не ходят видеть его расстроенным за рулем. Так говорили мало предложили, может теперь много предложили. Ну знаешь, например Вандорн говорил что темп в Монце был не плох, допиливают понемногу.
+4
0
+4
Ответ заблокированному пользователю
Ну во первых, как японцу дадут лицензию если он ей не соответствует? Во вторых смысл макам переходить на Рено? Ради Алонсо? Ему проще уйти в Рено да и все. Да и вроде была ж новость не так давно что ТР отказалась от хонды. Хонда допилит? Всякое видел, но это будет чудом, учитывая что творилось три года.
Ну судя по тому, что говорил Абитебуль, Алу не так-то и просто было перейти в "Рено". А по поводу "Хонды" - как я уже говорил, не удивлюсь, если она наконец-то поедет. Больше удивляет то, что Сайнс может сесть за руль "Рено" уже в этом году.
+4
0
+4
Ответ заблокированному пользователю
Прочитав полностью новость, понял что это утка. Ну бред же
Нет не бред, недавно писали о том что так и будет, даже я рассуждал об этом, и подтвердилось всё почти на 100% , даже то что Мак будет поставлять КПП ТР, а теперь прикинь прикол, если Хонда наконец допилит свой движок.
+5
-1
+4
Ответ Arthur Rotenberg
Кто нибудь мне объяснит, что Мак собирается делать с движком Рено? Я читал, что инженеры провели симуляции и выяснили, что движок этот даст пол секунды на круге прибавку. Но Макам и близко этого не хватит, что б даже за подиумы бороться.
Какие полсекунды? Голландец на РБ привез Фонсу почти 2 секунды в последней квале...

С хорошим шасси и движком с актуальной картографией может что-то и выйдет...
+4
0
+4
укатал бы Квят Сайнса, ушел бы в Рено. вот так и профукиваются возможности. Ну а с движком от хонды, нет разницы кто управляет болидом торо росо. будут с зауберами сражаться. на таких болидах можно и сырых пилотов обкатывать
+5
-1
+4
Двигатель рено, серьёзно? Зачем?
+3
0
+3
Ответ doctor.morge
Кстати, все по порядку шло: В топ-командах переподписали пилотов; Алонсо и Риккардо никуда не уходят, места для Ферстаппена тоже нет; Сайнсу несмотря на все лоббирование на повышение уходить некуда; Алонсо и Макларен решили не терять еще год и брать синицу в руках а не журавля в небе; Хонде нужен был клиент или команда, сделка с Заубером сорвалась, а ТР внезапно чуть ли не стоит на продажу; и тут все завертелось.... PS Несколько дней назад я пошутил, что Квят при определенном стечении обстоятельств пойдет по стопам Баттона, что же, так и пошло; и по некоторому размышлению скажу вам, что Квят может оказаться в результате этой подвижки одним из главных выигравших в лотерею.
Док, по Квяту... Намек на Браун?)))
+3
0
+3
Ответ doctor.morge
Кстати, все по порядку шло: В топ-командах переподписали пилотов; Алонсо и Риккардо никуда не уходят, места для Ферстаппена тоже нет; Сайнсу несмотря на все лоббирование на повышение уходить некуда; Алонсо и Макларен решили не терять еще год и брать синицу в руках а не журавля в небе; Хонде нужен был клиент или команда, сделка с Заубером сорвалась, а ТР внезапно чуть ли не стоит на продажу; и тут все завертелось.... PS Несколько дней назад я пошутил, что Квят при определенном стечении обстоятельств пойдет по стопам Баттона, что же, так и пошло; и по некоторому размышлению скажу вам, что Квят может оказаться в результате этой подвижки одним из главных выигравших в лотерею.
Что-то я вообще не вижу для Квята выигрыша. Хонда не поедет, Торо Россо с этим двигателем будет как Заубер сейчас, в РБ оба места заняты и что-то мне подсказывает, что даже в случае ухода Рикьярдо или Ферстаппена Даня не будет претендентом номер один на освободившуюся вакансию. В него уже не верят, и единственная причина, по которой он до сих пор в команде - это отсутствие готовых хороших пилотов в молодежной программе РБ. Пока он в деле, есть шансы реабилитироваться, но на машине, которая доезжает до финиша по причине двигла реже чем через раз, а штрафы по той же причине получает чаще чем через раз, это будет крайне нелегко сделать.
+3
0
+3
Ответ doctor.morge
Это ожидалось. Торо Россо и так сидели на режиме экономии, Матешиц хотел избавиться от них, в принципе это может быть и подготовка к продаже. Нашли инвестора. С помощью Хонды команда обеспечит возможность работы для Ки, для ТР это хорошо, а то деградировали как Заубер при Монише, режим экономии в последний год налицо. По составу пилотов. Сейчас у РБ пилотов нет, в программе молодежной определенный застой. Но и со стороны никого не будут подписывать. Гасли, Мацусита, это без разницы. Верляйн не нужен, им пусть Вольфф занимается. По Сайнсу. Это никакое не одолжение Рено, они смотрели разные варианты, сильный пилот ку них уже есть. Сайнса пробил Прост, он пытался сделать это все время, когда пришел в Рено, они с Сайнсом-старшим в хороших отношениях. Поэтому Сайнс и бастовал, знал, что вопрос будет решен, просто бежал впереди паровоза. Всякие многоходовочки это ерунда, какое отношение имеет контракт Хонды с Маками к контракту Сайнса с РБ. За Сайнса замолвили словцо, заодно и место освободилось. Для Квята это хорошо, будет нормальный инженер наконец, да и ТР в нынешнем статусе это тупик, а с Хондой перспективы больше. По Хонде. Судя по всему, решили не уходить из эфодины, да и новый регламент на горизонте. Посмотрим.
Так, если Хонда это хорошо для ТР в 2018, значит и для Мака должно быть хорошо. Но те судя по всему на все равно Рено слиняют. Кто-то по-любому пролетит и чувствую я, что это будет Фонс млять.
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Не нужно фантазировать, вбрасывается любая "новость" и всех начинает будоражить. Всё это написали для того, что бы написать, и больше ничего.
Этот вариант обсуждался уже какое то время, Автоспорт или Мотоспорт просто так вбрасывают.........ну ну.
+3
0
+3
Бабло. ТР дорого обходился РБ, молодежная программа застопорилась, вот теперь Хонда возьмет на себя часть затрат, + бесплатные движки, а если допилят мотор то могут уйти на РБ и поржать над Маком, мне кажется что с кармой Алонсо, Хонда резко прибавит.
Хонда может стать лучше, но мне трудно поверить, что она станет лучше Мерседеса. Макларену вообще надо думать что будет после 2020. С этим регламентом ничего не светит.
+3
0
+3
Ну тут надо было выбирать, или потенциально лучший платный мотор, или неизвестно что и куча бабок, в итоге ни бабок и опять клиентский мотор, я не удивлюсь если Мак еще заплатил ТР или Хонде . Ну хоть сравним Мак и РБ на одном моторе.
Ну, на бумаге подписание Хонды было сильным шагом, но ктож мог предугадать, что оно будет настолько никаким.
Кстати, насколько я помню, Макларен никогда не ездил на Рено.
+3
0
+3
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий