Фернандо Алонсо: «Определенно хочу вернуться в Индианаполис»

Пилот «Макларена» Фернандо Алонсо рассказал, что хотел бы вернуться и вновь попробовать свои силы в гонке «500 миль Индианаполиса».

«Да, я определенно хочу вернуться. Если в будущем я вернусь, то теперь хотя бы буду знать, как здесь все устроено. У меня уже будет опыт рестартов, пит-стопов и так далее. Так что мне будет проще адаптироваться. Посмотрим, что случится дальше. Но я хочу продолжить, ведь пока миссия не выполнена, я не выиграл «Инди-500».

Я знал, что могу бороться с любым соперником и никому не уступать за рулем болида «Формулы-1». Раньше я не знал, могу ли быть так же быстр в «Индикаре», а теперь знаю. Здорово было почувствовать себя конкурентоспособным и даже лидировать в гонке», – цитирует Алонсо ESPN F1.

33 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Вчера смотрел трансляцию, несколько раз делали on-board Алонсо. Так вот во время езды ему по громкой связи инженеры подсказывали, буквально орали, какую траекторию ему занимать, куда смещаться, чтобы его не обогнали. Смешно конечно если ему все 200 кругов так транслировали. И чего за прикол на награждении? 1литр молока и поцелуй мисс Индианаполис - традиция? =)
Там всех гонщиков так ведут, так как на скорости под 370 км/ч в зеркала смотреть некогда - чуть отвлёкся и прошляпил точку входа в поворот.

А касательно молока и поцелуя Мисс-Инди, то да, это традиция. Овалы вообще прикольнее смотреть, зная историю и механику. Это лотерея на 50%. Алонсо красавчик, кстати.
+33
-1
+32
Конечно возвращайся! Только с другим движком
+8
0
+8
Вчера смотрел трансляцию, несколько раз делали on-board Алонсо. Так вот во время езды ему по громкой связи инженеры подсказывали, буквально орали, какую траекторию ему занимать, куда смещаться, чтобы его не обогнали. Смешно конечно если ему все 200 кругов так транслировали. И чего за прикол на награждении? 1литр молока и поцелуй мисс Индианаполис - традиция? =)
Я так понял, что такие "подсказчики" у каждого пилота и так транслировали всем. Очень уж большие скорости и нужен штурман. А молоко, да, традиция.
+7
0
+7
Фернандо супер! Инди-500 просто нет слов, эмоции на пределе, Формула отдыхает. Жаль что только раз в году, долго ждать новой гонки. Придется смотреть Формулу (Нандо того стоит) и надеяться, что она станет интереснее. Очень жаль что все время кого-нибудь сливают, как Кими вчера.
+7
-2
+5
Вчера смотрел трансляцию, несколько раз делали on-board Алонсо. Так вот во время езды ему по громкой связи инженеры подсказывали, буквально орали, какую траекторию ему занимать, куда смещаться, чтобы его не обогнали. Смешно конечно если ему все 200 кругов так транслировали. И чего за прикол на награждении? 1литр молока и поцелуй мисс Индианаполис - традиция? =)
ты сейчас шутишь? В во всех американских гонках на овалах, индикар, наскар и бох знает что там еще, каждого пилота так ведут от старта до финиша. Постоянно говоря что происходит вокруг его машины. Учи матчасть, Алонсо тут не причем
+5
0
+5
Фернандо супер! Инди-500 просто нет слов, эмоции на пределе, Формула отдыхает. Жаль что только раз в году, долго ждать новой гонки. Придется смотреть Формулу (Нандо того стоит) и надеяться, что она станет интереснее. Очень жаль что все время кого-нибудь сливают, как Кими вчера.
Ирина, ну почему раз в году? Сезон в серии IndyCar - 17 гонок и эмоции на пределе в них всех. Инди-500 - это вершина, самый большой бриллиант в короне, но другие гонки - тоже бриллианты, пусть и поменьше. Кстати - в эти выходные будет очередной этап - на уличной трассе в Детройте)
+4
0
+4
Мы ждём тебя, чемпион! У тебя есть незаконченное дельце
+4
0
+4
Да, споттеры ведут по дистанции и Фернандо ни разу не спорил, но это вполне объяснимо и это реально интереснее, чем смотреть на самовоз мерседеса три года, но также можно и заснуть, всё-таки поздно по нашему началось. Здесь у всех примерно равные шансы, хотя и тут есть свои Феррари и мерседесы с ред буллами. Только вот не совсем понятно, почему они всегда смещались влево на прямых, можно же было воздуха движку дать глотнуть, хотя можно в возмущённые потоки попасть. Радует ещё такой момент: рядом с крю-чифом можно родным и близким сидеть.
Нужно сидеть в аэродинамическом мешке соперника для того чтоб набрать скорость и обойти слипстримом, если выезжать на чистый воздух, тупо теряешь скорость.. именно потому им зачастую круговые помогают удерживать лидерство.. если нет круговых, лидер постоянно меняется.. ибо первым быть не всегда хорошо..
+3
0
+3
Фернандо главное не забыть отдать сиденье в химчистку перед тем, как снова сядет в формульный болид.
+3
-1
+2
Ответ Hevari85
У кого болталось антикрыло? Если это речь о Кастроневесе и Чавесе, то у них отлетела небольшая боковая деталь. Если они могли удерживать машину и не терять темп с таким повреждением - значит это не потенциальный трупак. А Эд Карпентер наматывал себе круги под желтым флагом - что там могло случиться-то? Как только зеленый дали и он смог уйти на пит-роуд - сразу ушел.
18 номер Девисон 121 круг гонки, ехал под зелеными флагами с болтающимся крылом..
+2
0
+2
Ответ sergeo
Пересмотри гонку , потом трещи про фанатиков и школоту.. здесь никого не волнует правила каких либо серий, речь идет о безопасности! Как правила могут запрещать поврежденной машине заехать на питлейн, если это потенциальный трупак, и опасность для других?? Как чувак мог мчаться несколько кругов 350 км в час с болтающимся антикрылом, зная что вот-вот поцелует либо стену либо кого-то еще?? Зачем такое делать?? Явно американцы приходят смотреть не гонки а аварии..
У кого болталось антикрыло? Если это речь о Кастроневесе и Чавесе, то у них отлетела небольшая боковая деталь. Если они могли удерживать машину и не терять темп с таким повреждением - значит это не потенциальный трупак.

А Эд Карпентер наматывал себе круги под желтым флагом - что там могло случиться-то? Как только зеленый дали и он смог уйти на пит-роуд - сразу ушел.
+2
0
+2
Там всех гонщиков так ведут, так как на скорости под 370 км/ч в зеркала смотреть некогда - чуть отвлёкся и прошляпил точку входа в поворот. А касательно молока и поцелуя Мисс-Инди, то да, это традиция. Овалы вообще прикольнее смотреть, зная историю и механику. Это лотерея на 50%. Алонсо красавчик, кстати.
Да, споттеры ведут по дистанции и Фернандо ни разу не спорил, но это вполне объяснимо и это реально интереснее, чем смотреть на самовоз мерседеса три года, но также можно и заснуть, всё-таки поздно по нашему началось. Здесь у всех примерно равные шансы, хотя и тут есть свои Феррари и мерседесы с ред буллами. Только вот не совсем понятно, почему они всегда смещались влево на прямых, можно же было воздуха движку дать глотнуть, хотя можно в возмущённые потоки попасть. Радует ещё такой момент: рядом с крю-чифом можно родным и близким сидеть.
+2
0
+2
Вчера смотрел трансляцию, несколько раз делали on-board Алонсо. Так вот во время езды ему по громкой связи инженеры подсказывали, буквально орали, какую траекторию ему занимать, куда смещаться, чтобы его не обогнали. Смешно конечно если ему все 200 кругов так транслировали. И чего за прикол на награждении? 1литр молока и поцелуй мисс Индианаполис - традиция? =)
Это споттер. Без него на овале никак.
+2
0
+2
Это в т.ч., разумеется. Но самое важное - правильная траектория для достижения максимальной скорости. Там, конечно, не формульная телеметрия и программы, но прогнозирование тоже есть.
Ну да... кстати - на дорожных и уличных трассах выступают без споттеров. Споттеры - только для овалов. И да - в НАСКАР нет такого количества всяких электронных приблуд на машинах (гидроусилителей руля, тормозов, КЕРСов и так далее) - об этом Миша Алёшин рассказывал.
+2
0
+2
смешные это гонки, чтоб про них не говорили... даже близко не уровень ф1
+2
0
+2
Ответ Hevari85
Дело не в точке входа в поворот, а в трафике на овале. Чуть прошляпил траекторию, можно в кого-нибудь впилиться. Ну и когда где-то на другом конце трека замес - пилота предупреждают и ведут, чтобы он сам в него не впилился и не особо по обломкам рассекал
Это в т.ч., разумеется. Но самое важное - правильная траектория для достижения максимальной скорости. Там, конечно, не формульная телеметрия и программы, но прогнозирование тоже есть.
+1
0
+1
Ответ Туман
Я так понял, что такие "подсказчики" у каждого пилота и так транслировали всем. Очень уж большие скорости и нужен штурман. А молоко, да, традиция.
При чем традиция ооочень давняя - с 1930-х годов
+1
0
+1
Там всех гонщиков так ведут, так как на скорости под 370 км/ч в зеркала смотреть некогда - чуть отвлёкся и прошляпил точку входа в поворот. А касательно молока и поцелуя Мисс-Инди, то да, это традиция. Овалы вообще прикольнее смотреть, зная историю и механику. Это лотерея на 50%. Алонсо красавчик, кстати.
Дело не в точке входа в поворот, а в трафике на овале. Чуть прошляпил траекторию, можно в кого-нибудь впилиться. Ну и когда где-то на другом конце трека замес - пилота предупреждают и ведут, чтобы он сам в него не впилился и не особо по обломкам рассекал
+1
0
+1
Ответ deBall
смешные это гонки, чтоб про них не говорили... даже близко не уровень ф1
Алонсо привлечет внимание даже в гонки на самокатах
+1
0
+1
Ещё раз стартанёт - выиграет. Если в топовой команде..... Кларк тоже эту гонку со второй попытки взял..
+1
0
+1
Ответ sergeo
Нужно сидеть в аэродинамическом мешке соперника для того чтоб набрать скорость и обойти слипстримом, если выезжать на чистый воздух, тупо теряешь скорость.. именно потому им зачастую круговые помогают удерживать лидерство.. если нет круговых, лидер постоянно меняется.. ибо первым быть не всегда хорошо..
Да, верно про аэро-мешок. И до 1-го СК Фонс просто четко сработал. Будучи 2-м, он подкрался к лидеру и обошел его, а дальше пошла кучка круговых. Он реально здорово сохранил скорость и оторвался за счет круговых вперед. СК ему подпортил картину конкретно, ведь дальше он мог очень озадачить позади идущих.
+1
0
+1
Ответ sergeo
Честно говоря немного разочаровал уровень команд и гонщиков.. вот как можно не зазвать в боксы машину видя что ваш пилот едет с надломленным передним крылом несколько кругов??? Ну идиоту же понятно что авария и сход это дело времени... это кстати та самая авария из-за которой Алонсо потерял лидерство, и за счет лишнего питстопа под желтыми флагами откатился аж на 12 позицию... вот так вот с Росси ехали первым вторым, а потом бац, часть пелетона едет в боксы а лошади которые пасли задних вышли на первые места, а Алонсо и Росси 12 и 18 позиции... бред! Лучше бы сыграли в рулетку, хоть безопаснее было бы.. а результат тот-же...
Уважаемые фанатики Формулы 1! Прежде, чем на основе просмотренного принижать уровень пилотов и команд других серий, давайте читать правила.

Там написано, что под желтым флагом на пит-лейн могут зайти только те гонщики, что пересекли специальную линию на треке на момент появления желтого флага. Скорее всего, тот гонщик, который повередил переднее антикрыло (Эд Карпентер, наверное, имелся в виду), не успел пересечь линию и для него пит-роуд была закрыта до рестарта.

А уж что кастается перетасовок в пелотоне, то такие "обвинения" - удел школоты, которой подавай вечно лидирующих типо звйозд на космовозах, а остальные пусть тошнят в хвосте. Давайте не быть школотой и не наезжать, не разбираясь?
+4
-3
+1
Ответ Hevari85
Уважаемые фанатики Формулы 1! Прежде, чем на основе просмотренного принижать уровень пилотов и команд других серий, давайте читать правила. Там написано, что под желтым флагом на пит-лейн могут зайти только те гонщики, что пересекли специальную линию на треке на момент появления желтого флага. Скорее всего, тот гонщик, который повередил переднее антикрыло (Эд Карпентер, наверное, имелся в виду), не успел пересечь линию и для него пит-роуд была закрыта до рестарта. А уж что кастается перетасовок в пелотоне, то такие "обвинения" - удел школоты, которой подавай вечно лидирующих типо звйозд на космовозах, а остальные пусть тошнят в хвосте. Давайте не быть школотой и не наезжать, не разбираясь?
Пересмотри гонку , потом трещи про фанатиков и школоту.. здесь никого не волнует правила каких либо серий, речь идет о безопасности! Как правила могут запрещать поврежденной машине заехать на питлейн, если это потенциальный трупак, и опасность для других?? Как чувак мог мчаться несколько кругов 350 км в час с болтающимся антикрылом, зная что вот-вот поцелует либо стену либо кого-то еще?? Зачем такое делать?? Явно американцы приходят смотреть не гонки а аварии..
+2
-1
+1
Похоже Нандо понравилось в Инди? Возможно он как Найджел Менсел когда то и там станет чемпионом? А так, нужно Алонсо в Ред Булл или Мерседес что ли сваливать, а то с Хондой ему не по пути!
+1
0
+1
Ответ deBall
смешные это гонки, чтоб про них не говорили... даже близко не уровень ф1
согласен, если там побеждает Сато, чего еще можно добавить, там даже Стролл способен победить
0
0
0
Ответ deBall
смешные это гонки, чтоб про них не говорили... даже близко не уровень ф1
Почему смешные? Обоснуй, плиз - иначе это пустой фанатский трёп
+1
-1
0
Честно говоря немного разочаровал уровень команд и гонщиков.. вот как можно не зазвать в боксы машину видя что ваш пилот едет с надломленным передним крылом несколько кругов??? Ну идиоту же понятно что авария и сход это дело времени... это кстати та самая авария из-за которой Алонсо потерял лидерство, и за счет лишнего питстопа под желтыми флагами откатился аж на 12 позицию... вот так вот с Росси ехали первым вторым, а потом бац, часть пелетона едет в боксы а лошади которые пасли задних вышли на первые места, а Алонсо и Росси 12 и 18 позиции... бред! Лучше бы сыграли в рулетку, хоть безопаснее было бы.. а результат тот-же...
0
0
0
Ответ sergeo
18 номер Девисон 121 круг гонки, ехал под зелеными флагами с болтающимся крылом..
Если он мог контролировать машину и показывать высокий темп - а он таки мог, вторым ведь даже шел одно время, - то в чем проблема. Тем более, что авария случилась из-за того, что его зацепил Сервия
0
0
0
Выиграй третий титул чм в ф1. Ты его заслужил как никто другой. Я уже заколебался ждать.
+1
-1
0
Хорошо бы с Монако развести, чтобы не в один день.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий