Тото Вольфф: «Не думаю, что «Феррари» специально подстроила такой результат в Монако»
Руководитель «Мерседеса» Тото Вольфф считает, что смена пилотов «Феррари» по ходу Гран-при Монако не была подстроена итальянской командой – к победе Себастьяна Феттеля привело несколько факторов, которые было сложно предсказать.
«Поначалу не было ясно, как поведет себя второй тип покрышек. Им нужно было зазвать одного из гонщиков в боксы, поставить «суперсофт» и посмотреть, как он работает.
Однако выяснилось, что «суперсофт» недостаточно быстр, а Себастьян на изношенном «ультрасофте» проехал несколько впечатляющих кругов, которые и позволили ему в итоге оказаться впереди Кими.
Не думаю, что «Феррари» предвидела такой исход. И хотя в итоге результат как с командной точки зрения, так и в плане личного зачета оказался подходящим, не думаю, что его организовали специально.
«Феррари» вновь в таком положении, когда в случае дубля ей нужно объяснять, почему победил нужный гонщик.
Но они заслужили победу, и дубль – это прекрасный итог, и мы тоже должны отдать им должное», – цитирует Вольффа Motorsport.
Реальных доказательств нет, но Райкконена слили. А Мерседес так вообще строят из себя святош. Пфф.
И в мерседесе видать специально слили Боттасу подиум и РБР своего любимчика-Ферзя прокатили по полной программе чисто, чтобы КТ от фур не так в глаза бросалась.
Себ молодец, выдал шикарный хаммер-тайм. Остальное - сопельки
Тотошка подвергает сомнению убеждения Льюиса? Ну дела...
уверенная и безусловная победа Кими, имхо, была таким благом..и Себ не наседал, и команда не подгоняла, но что-то пошло не так после 21-го круга..
а обеспечивать победу конкретно Кими и дубль для Фур на тоненького, когда техника позволяет везьти тому же Боттасу 0.4 секунды с круга - это уже перебор в ваших требованиях..
Ничего такого Кими не думал, его спросили на прессухе, мог ли он проигнорировать команду заезда на пит, он ответил, что мог бы.. но не стал.
Кими спросили на прессухе (Бен Андерсон пресловутый, не люблю его, но тем не менее): "Кими, ваш темп упал после 20-го круга, в чем проблема, в шинах?", Кими ответил, что проблем не было, ну там пару кругов не задались.. а проблема то была, и не один я её увидел.. и увидел только потому что за Кими в тот момент топил, очень хотел, чтоб гонку эту взял именно он..
блин, даже любимым детям родители должны высказывать, когда ребенок делает нехорошо.. я уже ни раз проходился и по Мау и по Сержио, но вы ничем не отличаетесь от льюхопатов.. облажался Лью в Монако, слил безнадежно Валере - это все тачка и инженеры глупые, не смогли настроить.. УС, да СС, да окна, да лимузин.. короче пузыри одни..
ты честно скажи, ты даже бровью не повел, когда у Кими темп начал западать, нормально все было?
Монти уже 11 лет нет в Ф1, чего ты его сюда приплел?
млин, Макс, Фуры имели технику, которая к середине гонки позволяла уехать от всех меринов и быков секунд на 15.. а там уже чистые разборки между Кими и Себом, с приоритетом лидера выбирать очередность питов..
еще раз повторюсь, главная ошибка инженера была в том, что он не подсказал Кими, что его темп не соответствует ни возможнеостям машины, ни ситуации на трассе..
едь Кими на полсек быстрее на кругах с 22 по 34, и сотвори Фуры при этом смену лидера, я был бы полностью на вашей стороне..
Кими надо было убедить всех, включая красный мостик, что он может провести всю гонку на пределе, все время наращивая отрыв.. благо техника позволяла..
время расставлять приоритеты если еще не пришло, то совсем скоро наступит.. позволить себе такую роскошь, как разыгрывать чемп между своими пилотами (как Мерины последние 3 года), Фуры в этом году не в состоянии..
Боттас был в целом медленнее просто потому, что он в целом медленнее.. у Фур был лучший пакет в Монако и пока Кими уверенно реализовывал свое преимущество у меня не было никаких сомнений, что мостик не будет вмешиваться в расклад..
я не знаю в чем была суть проблем Кими.. но какие-то проблемы были, УС позволял ехать на секунду быстрей, чем это делал Кими на последних кругах перед питом.. при этом Кими никто не прессовал, Себ держал секунду отрыва, чтоб не нервировать партнера, впереди была чистая трасса.. Эрикссон там где-то в нескольких секундах впереди маячил..
А цепочка событий занятная. Сначала Ферстаппен попытался подрезать Боттаса, потом Боттас защитился, потом Феррари попытались защитить позицию на дубль. Кстати, если бы Ферстаппен прошел Боттаса, тогда РБ убрали бы Сайнса на пит, а так он оттормозил Боттаса и РБ сделали стаку на то, чтобы Рик оторвался и приехал на подиум. Тактически была занятная гонка, кстати. Но Кими сам себе сделал проблему, ушел у него темп.
Кими есть о чем поговорить со своим инженером, который видит всю картину и принимает решение..
спасибо за содержательный разговор.
здесь все было не так драматично, но что-то было.. потом как-нибудь узнаем.. надеюсь, дело все-таки в машине, а не в Кими..