Тото Вольфф: «Не думаю, что «Феррари» специально подстроила такой результат в Монако»

Руководитель «Мерседеса» Тото Вольфф считает, что смена пилотов «Феррари» по ходу Гран-при Монако не была подстроена итальянской командой – к победе Себастьяна Феттеля привело несколько факторов, которые было сложно предсказать. 

«Поначалу не было ясно, как поведет себя второй тип покрышек. Им нужно было зазвать одного из гонщиков в боксы, поставить «суперсофт» и посмотреть, как он работает. 

Однако выяснилось, что «суперсофт» недостаточно быстр, а Себастьян на изношенном «ультрасофте» проехал несколько впечатляющих кругов, которые и позволили ему в итоге оказаться впереди Кими. 

Не думаю, что «Феррари» предвидела такой исход. И хотя в итоге результат как с командной точки зрения, так и в плане личного зачета оказался подходящим, не думаю, что его организовали специально.

«Феррари» вновь в таком положении, когда в случае дубля ей нужно объяснять, почему победил нужный гонщик. 

Но они заслужили победу, и дубль – это прекрасный итог, и мы тоже должны отдать им должное», – цитирует Вольффа Motorsport.

105 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Уж кому, но не Мерсу показывать пальцем на использование командной тактики. Бахрейн и Барселону все видели. А в Монако Райкконен на протяжении нескольких кругов шел медленно и не мог даже круговых пройти, что по сути собрал паровоз. Будь он всю гонку быстр как Феттель, они бы всю гонку проехали бы парой как бывало уже раньше в Феррари. А так Райкконен отстал Феттеля к появлению сэфити-кара более чем на 12 секунд и после сэфити-кара к финишу он отвалился от Феттеля на 3 секунды.

Реальных доказательств нет, но Райкконена слили. А Мерседес так вообще строят из себя святош. Пфф.
+26
-3
+23
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Т.е. и Максика слили в угоду Рику?))
+13
0
+13
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
это не фантазии, а объективная реальность с которой у тебя конфликт, лучшее свое время в гонке Феттель показал на УС 1.15.238 уже на изношенных шинах, а Кими на УС даже из 1.16 не вышел, более того, он убил резину и последние круги на УС ехал в темпе 1.17, именно поэтому и не удержался на первом месте, Себ был банально быстрее на каждом типе шин
+11
-1
+10
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
если хотели слить Кими, то зачем стратеги Феррари задержали Фета на пите?при выезде с пита Попов с Фабричновой вопили, что Кими останется лидером, но Себ на мгновение вылетел раньше Кими и они тут же переобулись в воздухе и начали навязывать теорию слива. не понимаю вашей ненависти к команде, которая вернула Кими и дала ему кокурентоспособный болид. он ехал на таком же ус, что и Себ, НО на чистой трассе, в отличие от СФ, но умудрился раньше износить шины, недопустимо как для себя, так и Себа сбросить темп, приблизив конкурентов. тут уже были приведены все цифровые аргументы и факты, против которых не попрёшь. я тоже мечтала о победе Айсмана именно в Монако, но надо сказать, трезво осмыслив, что вчера его темп на обоих комплектах исключил эту возможность, к сож.
+8
0
+8
Какая-то наркомания про КТ, реально.

И в мерседесе видать специально слили Боттасу подиум и РБР своего любимчика-Ферзя прокатили по полной программе чисто, чтобы КТ от фур не так в глаза бросалась.

Себ молодец, выдал шикарный хаммер-тайм. Остальное - сопельки
+9
-1
+8
//Льюис Хэмилтон: «Для меня ясно, что в «Феррари» выбрали первого номера»//

Тотошка подвергает сомнению убеждения Льюиса? Ну дела...
+7
-1
+6
КТ еще не значит кого-то кинуть! Темп был выше у Фета, поэтому выиграл. Шоу было при другом исходе - если бы красный мостик упустил не только дубль, но и победу! (а у них такие исходы возможны)
+7
-2
+5
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Ты действительно не понимаешь, что Фурам нужен был дубль? 5 сек было перед питом, а если бы на свежем комплекте Бот поехал бы, что предполагалось у стратегов всех трёх!!! лидирующих команд, то дубль точно бы профукали, а может и первое место. Я, если честно, не против был, если бы первым зазвали Фетю, но и в этом случае Кими первую позицию потерял бы - Фет на СС был быстрее Кими на УС на 0,5-1 секунду. Зато ты бы после гонки выл бы громче всех: "Как так? Лидера первым не обслужили!!! КТ!!! Кими сливают!!!" Знаю, проходили))
+5
0
+5
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
переобулся во что?.. адвокатская болезнь?..неужели так трудно понять, что для меня есть благо только то, что является абсолютным благом для команды..

уверенная и безусловная победа Кими, имхо, была таким благом..и Себ не наседал, и команда не подгоняла, но что-то пошло не так после 21-го круга..

а обеспечивать победу конкретно Кими и дубль для Фур на тоненького, когда техника позволяет везьти тому же Боттасу 0.4 секунды с круга - это уже перебор в ваших требованиях..
+5
0
+5
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Макс, у тебя откровенная уже лажа поперла.. извини. Кими мог и должен был сделать комфортный отрыв.. че за гон насчет "если б финн встал,как думал и гуляй твой дубль"?
Ничего такого Кими не думал, его спросили на прессухе, мог ли он проигнорировать команду заезда на пит, он ответил, что мог бы.. но не стал.
Кими спросили на прессухе (Бен Андерсон пресловутый, не люблю его, но тем не менее): "Кими, ваш темп упал после 20-го круга, в чем проблема, в шинах?", Кими ответил, что проблем не было, ну там пару кругов не задались.. а проблема то была, и не один я её увидел.. и увидел только потому что за Кими в тот момент топил, очень хотел, чтоб гонку эту взял именно он..
блин, даже любимым детям родители должны высказывать, когда ребенок делает нехорошо.. я уже ни раз проходился и по Мау и по Сержио, но вы ничем не отличаетесь от льюхопатов.. облажался Лью в Монако, слил безнадежно Валере - это все тачка и инженеры глупые, не смогли настроить.. УС, да СС, да окна, да лимузин.. короче пузыри одни..

ты честно скажи, ты даже бровью не повел, когда у Кими темп начал западать, нормально все было?
+5
0
+5
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Кими сказал, что мог выступить лучше.. а ты говоришь, что это был его предел.. ну предел и предел, за чемп будет бороться другой..

Монти уже 11 лет нет в Ф1, чего ты его сюда приплел?
+5
0
+5
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
я не значкист, хоть и не совсем понимаю, что ты имеешь в в.. т.е. ты хочешь сказать, что Кими собирал паровозик для вящего удовольствия???

млин, Макс, Фуры имели технику, которая к середине гонки позволяла уехать от всех меринов и быков секунд на 15.. а там уже чистые разборки между Кими и Себом, с приоритетом лидера выбирать очередность питов..

еще раз повторюсь, главная ошибка инженера была в том, что он не подсказал Кими, что его темп не соответствует ни возможнеостям машины, ни ситуации на трассе..

едь Кими на полсек быстрее на кругах с 22 по 34, и сотвори Фуры при этом смену лидера, я был бы полностью на вашей стороне..
+5
0
+5
А разве Кими не выпустили в трафик в лице Баттона и Эриксона? Это же легко просчитать. Вот они и просчитались, уж не знаю специально ли, аль как всегда. Феттель почему-то получил свободное пространство и трафик переждал.
+5
0
+5
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
хочешь продолжить?.. ну тогда расскажи мне про скандал в боксах.. что именно и кому высказывал Дейв?..

Кими надо было убедить всех, включая красный мостик, что он может провести всю гонку на пределе, все время наращивая отрыв.. благо техника позволяла..

время расставлять приоритеты если еще не пришло, то совсем скоро наступит.. позволить себе такую роскошь, как разыгрывать чемп между своими пилотами (как Мерины последние 3 года), Фуры в этом году не в состоянии..
+5
0
+5
Ответ Ма Из
Всем понятно, кто в фаворе у РБ. И если даже с Максиком стратеги РБ лажанулись, почему так же не могли лажануться стратеги Фур, для которых это вообще плевое дело? В итоге УС действительно оказался быстрее СС, но каким образом это должны были понять в Фурах, если Ферст заехал на пит на 32 круге, а Кими уже на 34?
В случае с Кими даже не нужно смотреть на РедБул, времена на круге говорят сами за себя. На убитом УС Кими ехал круги 1.17, а когда ему поставили свежий СС Кими прибавил и поехал сразу на ПОЛТОРЫ СЕКУНДЫ быстрее самого себя (1.15.527), т.е. этот пит-стоп ему был нужен! другое дело, что Себ свою работу сделал лучше, поэтому и победил
+5
0
+5
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Считаю.. но дело в том, что с 21 по 33 круг Дэн был быстрее Кими на 11 кругах из 13.. оба прошли пару Баттон - Верляйн, оба что-то на этом потеряли..

Боттас был в целом медленнее просто потому, что он в целом медленнее.. у Фур был лучший пакет в Монако и пока Кими уверенно реализовывал свое преимущество у меня не было никаких сомнений, что мостик не будет вмешиваться в расклад..

я не знаю в чем была суть проблем Кими.. но какие-то проблемы были, УС позволял ехать на секунду быстрей, чем это делал Кими на последних кругах перед питом.. при этом Кими никто не прессовал, Себ держал секунду отрыва, чтоб не нервировать партнера, впереди была чистая трасса.. Эрикссон там где-то в нескольких секундах впереди маячил..
+4
0
+4
Тото придерживается своей версии, что гениальные стратеги есть только в его команде..
+4
0
+4
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
я тебе все уже объяснил про эту гонку.. на мой вопрос ты не ответил.. вольному воля..
+4
0
+4
Ответ заблокированному пользователю
Уж кому, но не Мерсу показывать пальцем на использование командной тактики. Бахрейн и Барселону все видели. А в Монако Райкконен на протяжении нескольких кругов шел медленно и не мог даже круговых пройти, что по сути собрал паровоз. Будь он всю гонку быстр как Феттель, они бы всю гонку проехали бы парой как бывало уже раньше в Феррари. А так Райкконен отстал Феттеля к появлению сэфити-кара более чем на 12 секунд и после сэфити-кара к финишу он отвалился от Феттеля на 3 секунды. Реальных доказательств нет, но Райкконена слили. А Мерседес так вообще строят из себя святош. Пфф.
По-моему очевидно, что отстал потому-что бросил бороться, руки опустились после слива. У меня в тот момент бомбило так, что я уж не знаю каково там Кими сиделось и он вообще не сошел.
+4
0
+4
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
ну т.е. на тоненького.. я про это уже писал.. про 2005 и доминирущий стиль ты ничего не понял ( .. разжевывать не буду..
+4
0
+4
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Просто Феттель на ус был стабильно быстрее Райкконена на ус, а когда переобулись в сс то превосходство Феттеля оказалось еще более высоким. Всё дело в чистой скорости, финну моментами удается опережать немца, но в целом Феттель всегда выжимает из машины больше, чистый обгон в Китае тому лишнее подтверждение
+6
-2
+4
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Проверенной инфой только Горыныч располагает видимо на всем сайте?:)
+4
0
+4
У Боттаса после питстопа темп был невысок, потому что его в трафик выпустили, за Сайнсом. Это его и Ферстаппена и привело к потере мест. А вот перед питстопом он начал идти заметно быстрее Кими.

А цепочка событий занятная. Сначала Ферстаппен попытался подрезать Боттаса, потом Боттас защитился, потом Феррари попытались защитить позицию на дубль. Кстати, если бы Ферстаппен прошел Боттаса, тогда РБ убрали бы Сайнса на пит, а так он оттормозил Боттаса и РБ сделали стаку на то, чтобы Рик оторвался и приехал на подиум. Тактически была занятная гонка, кстати. Но Кими сам себе сделал проблему, ушел у него темп.
+4
0
+4
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Вот и почитай Хорнера и Тото, умеешь же :)
+4
0
+4
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
по большому счету мостик можно упрекнуть только в том, что Кими выпустили в траффик.. бритиши этот момент расжевали и обсосали..

Кими есть о чем поговорить со своим инженером, который видит всю картину и принимает решение..

спасибо за содержательный разговор.
+4
0
+4
Ответ Moralofag Oldfag
По-моему очевидно, что отстал потому-что бросил бороться, руки опустились после слива. У меня в тот момент бомбило так, что я уж не знаю каково там Кими сиделось и он вообще не сошел.
С этим, допустим, можно согласиться. А что делать с темпом на УС перед пит-стопом?
+4
0
+4
Ответ LI*
м.б у Кими были квальные настройки, которые хуже подошли для ус в гонке? ведь смог же он за счёт чего то уделать Себа в квал на удивление. по-моему он знает больше, чем говорит, поскольку сам перенастроил свой болид и износил свой ус раньше времени?
помнишь Монако-03?.. Ральф тогда выиграл квалу и перед старотом поднял давление в шинах, чтоб отрываться от Монти и Кими.. и действительно, уверенно отрывался первые 10 кругов.. потом шины начали уходить.. в итоге преждевременный пит и мимо подиума..

здесь все было не так драматично, но что-то было.. потом как-нибудь узнаем.. надеюсь, дело все-таки в машине, а не в Кими..
+4
0
+4
Ответ Flanker-E+
В случае с Кими даже не нужно смотреть на РедБул, времена на круге говорят сами за себя. На убитом УС Кими ехал круги 1.17, а когда ему поставили свежий СС Кими прибавил и поехал сразу на ПОЛТОРЫ СЕКУНДЫ быстрее самого себя (1.15.527), т.е. этот пит-стоп ему был нужен! другое дело, что Себ свою работу сделал лучше, поэтому и победил
Марк Хьюз выдвинул теорию о том, что коварный Киман хотел подставить Фетю под подрезку со стороны Боттаса. :)
+4
0
+4
Ответ заблокированному пользователю
Масса вторикелла а не чемпион. Но та победа одна и двух самых позорных в карьере Алонсо. Не спорю
позорными были рыдания по тим-радио.. как гонщику Алу там нечего было стесняться.. или только я один помню обстоятельства выхода Фила на лидерскую позицию?..
+4
0
+4
Себ был просто быстрее :)
+5
-1
+4
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий