Серхио Перес: «Обгонять стало гораздо сложнее»
Пилоты «Формулы-1» считают, что в сезоне-2017 количество обгонов заметно сократится в связи с особенностями конструкции болидов.
В конце Гран-при Австралии Нико Хюлькенберг догонял Эстебана Окона, но не смог выйти вперед, несмотря на преимущество в скорости.
«Я надеялся, что у соперника возникнут проблемы с шинами «софт», в то время как я был очень быстр на «ультрасофте». Но я быстро понял, что ничего не случится. Эти машины генерируют очень сильный поток «грязного» воздуха, поэтому обгонять практически невозможно. На чистой трассе я мог быть быстрее на секунду, но для обгона этого не хватило», – рассказал Хюлькенберг.
Сам Окон стал участником наиболее зрелищного обгона на Гран-при Австралии, когда французу и тому же Хюлькенбергу удалось обойти Фернандо Алонсо в тройном сражении.
«Мы с Нико были намного быстрее Фернандо, но не могли приблизиться на дистанцию атаки. Было тяжело. Фернандо допустил небольшую ошибку в двенадцатом повороте, и только благодаря этому мне удалось получить шанс выйти вперед», – отметил Окон.
Серхио Перес на Гран-при Австралии сумел обойти Даниила Квята на первом круге, а затем обогнать Карлоса Сайнса-младшего на круге, когда пилот «Торо Россо» вернулся на трассу из боксов. По мнению Переса, для обгона в нормальных условиях теперь у гонщика должно быть огромное преимущество в скорости над соперником.
«Обгонять стало гораздо сложнее, потому что дистанция торможения перед поворотов заметно уменьшилась. Сократились зоны, где болиды теряют сцепление с трассой, резина изнашивается медленнее. Если раньше вам хватало преимущества в 1,5 секунды, то теперь, вероятно, вам требуется как минимум две секунды», – цитирует Переса autosport.
У Рика был сверхлакерный сезон, когда он подобрал все, что от мерсов отвалилось. А на следующий год он проиграл Квяту)
Переход был именно плановый, гонщики помимо достижений ещё денег хотят заработать, а РБ даже своим топам платят не так много. Тот же Рик получает что то вроде 5 в год. Учитывая уже имеющиеся титулы и форму РБ в 2014, оставаться там не было никакого смысла. Тем более он хотел именно в Феррари.
В этом году как раз не слишком очевидно: Окон пока кот в мешке. Но гонщиков уровня Переса за пределами топ-3 и маков нет.
Имхо, конечно.
"Я могу то, это, да легко"
А на деле пошёл на диван пивасик хлебать.
Пустозвонство и враньё, проще было ничего не писать, хотя бы казался умнее)
по мне Чеко не слабее и одного пилота мерса(Боттас)
Вроде и катается нормально, а следующий шаг все никак не сделать. Да и момент новый не подворачивается.