Команды опасаются повышенного расхода топлива при новом регламенте

Команды «Формулы-1» опасаются, что в сезоне-2017 пилотам придется очень сильно экономить топливо, чтобы добиться до финиша гонок.

К 2017 году количество топлива, которое можно было потратить за гонку, выросло с 100 до 105 кг. Данная поправка была внесена в соответствии с ожидаемым повышением уровня сцепления с треком. Тем не менее, на основе данных, полученных на предсезонных тестах в Барселоне, у команд возникли определенные опасения.

Согласно данным Auto Motor und Sport, из-за повышенного уровня прижимной силы сопротивление воздуха вырастет на 10 процентов. Скорость болидов на прямых упадет приблизительно на 20 км/ч, но при этом гонщики будут дольше не отпускать педаль газа и сильнее атаковать в поворотах. Также гонщики смогут пилотировать агрессивнее из-за более износоустойчивых шин. В результате чего среднее время прохождения круга снизится на 3-4 секунды.

Опасения вызывает то, что в новых условиях пилотам придется сильнее сбавлять скорость и действовать аккуратнее, чтобы добраться до финиша гонки, не истратив все топливо. Сообщается, что инженеры «Мерседеса», «Феррари» и «Хонды» были удивлены уровнем расхода топлива на тестах, которых оказался заметно выше по сравнению с первоначальными расчетами. В связи с этим существуют опасения, что это не только негативно скажется на зрелищности гонок – в связи с тем, что пилоты не смогут атаковать, дабы суметь добраться до финиша гонки, – но и приведет к тому, что на некоторых трассах пилоты некоторых команд попросту не смогут проехать всю дистанцию Гран-при.

Материалы по теме


38 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Dmitry Dmitrenko
Даешь дозаправки! Я никак в толк не возьму - почему их отменили? Огромный шанс для стратегов команд проявить себя. Безопасность? Напомните мне последний случай травм при заправках.
Отменили их по нескольким причинам. Помимо сокращения расходов, это мотивация гонщиков совершать обгоны на трассе, а не в боксах, а также увеличение зрелищности питстопов (не псевдозрелищность аля Масса в Сингапуре, а соревнование механиков на скорость проведения питстопа). Некоторая потеря тактического разнообразния с лихвой компенсируется новым шинным регламентом. Проблему с экономией топлива надо как-то решать, но я бы не приветствовал возвращения дозаправок)
+6
-1
+5
Ответ evv
в Хонде тоже удивлены? Что же будет, когда они движок раскрутят?)
))

когда-нибудь может и раскрутят, но удивляться хочется уже сейчас..))

опять же, вдруг ФИА чего-нибудь в регламенте поменяет в последний момент.. лидерам на пользу не пойдет, а Макохонде терять нечего..;)
+3
0
+3
Ну тут ответ сам собой напрашивается
Даешь дозаправки! Я никак в толк не возьму - почему их отменили? Огромный шанс для стратегов команд проявить себя. Безопасность? Напомните мне последний случай травм при заправках.
+5
-2
+3
Лидеры экономили, догоняющему чуть больше подливали, чтоб атаковал, сейчас все экономят
мда, вы явно не помните как использовались топливные тактики в ф1. 90% гонки гонщики экономили топливо, чтобы как можно дольше пересидеть конкурентов на трассе, а атаковать начинали только перед своим заездом в боксы (либо если конкурент раньше заехал)
+3
0
+3
Разрешите дозаправки!!! Пусть на полную атакуют
Когда дозаправки были разрешены, то тоже экономили топливо.
+2
0
+2
Ответ Dmitry Dmitrenko
Даешь дозаправки! Я никак в толк не возьму - почему их отменили? Огромный шанс для стратегов команд проявить себя. Безопасность? Напомните мне последний случай травм при заправках.
Отменили их якобы в целях снижения расходов.
+2
0
+2
в Хонде тоже удивлены? Что же будет, когда они движок раскрутят?)
+2
0
+2
Скоро гонщикам будут выдавать канистры с собой в дорогу, обозначить места для дозаправки на ходу осталось.
+1
0
+1
Приплыли...
+1
0
+1
Да, дозаправки не нужны. Лучше пусть отменят лимит на топливо в 105 кг. Гонщики должны выяснять на трассе, кто из них лучший, а не стратеги с их дозаправками и сменами шин.
+1
0
+1
Ответ Ма Из
Так у каждой команды был выбор - экономить или топить на полную. Шуми и с пятью питстопами гонки выигрывал
1 раз за 16 сезонов дозаправок? Вам не кажется, что это скорее исключение, которое подтверждает правило? Просто посмотрите гонки в прошлом, и вы с удивлением увидите, что в машины специально заливали как можно меньше топлива, чтобы показывать время в квалах, а потом в гонке большую часть времени ехали в экономных режимах, отключая их только в нужные моменты (если он были)
+1
0
+1
мда, вы явно не помните как использовались топливные тактики в ф1. 90% гонки гонщики экономили топливо, чтобы как можно дольше пересидеть конкурентов на трассе, а атаковать начинали только перед своим заездом в боксы (либо если конкурент раньше заехал)
но всё равно хоть немного, но атаковали.
+1
0
+1
Ответ evv
Отменили их по нескольким причинам. Помимо сокращения расходов, это мотивация гонщиков совершать обгоны на трассе, а не в боксах, а также увеличение зрелищности питстопов (не псевдозрелищность аля Масса в Сингапуре, а соревнование механиков на скорость проведения питстопа). Некоторая потеря тактического разнообразния с лихвой компенсируется новым шинным регламентом. Проблему с экономией топлива надо как-то решать, но я бы не приветствовал возвращения дозаправок)
Зрельщности никакой нету потому что что 2.03, что 2.05, что 2.07 секунды питстоп - разница слишком мизерная чтобы была заметна в гонке. больше они никак не влияют. может быть если бы питстопы были по 10-15 секунд плюс минус 2 секунды в зависимости от скилла механика - тогда была бы зрелищность. а что сейчас на 0.05 сек кто то провёл быстрее - это конечно круто, но...
+1
0
+1
её невозможно отменить. В 2010 году дозаправки были запрещены именно для того, чтобы машины заправлялись полностью и гонщики могли атаковать постоянно. И к чему это привело?
Ну ничего)) скоро фиа позволит подвесные баки, и все опять начнут атаковать;) либо пускай делают болид более экономичным)) а то гибрид гибридом, а 100 кг бензина как жрал так и жрёт)) в итоге двигатели 2005 года были во всём лучше.. а эти гибридные пылесосы отстой полный оказались..
+1
0
+1
Только отмена дозаправок влечет за собой полоное перепроектирование болида, которому теперь не нужно иметь такой большой бак
+1
0
+1
Когда дозаправки были разрешены, то тоже экономили топливо.
Лидеры экономили, догоняющему чуть больше подливали, чтоб атаковал, сейчас все экономят
0
0
0
Ответ ALEX _CHANNEL1
Рика дисквалифицировали в Австралии-2014, Австралийцев лишили первого подиума Австралийца в Австралии
давайте отделять мух от котлет. В 2014 году были изменения в регламенте касательно топлива и его расхода. Это не имеет отношения к тому, зачем отменяли дозаправки в 2010.
0
0
0
Ответ Ма Из
Надоели уже своей экономией. Сами ноют, что пилоты не атакуют на все 100, уже и шины для этого дубовые сделали, а экономию топлива отменить никак догадаться не могут
её невозможно отменить. В 2010 году дозаправки были запрещены именно для того, чтобы машины заправлялись полностью и гонщики могли атаковать постоянно. И к чему это привело?
0
0
0
её невозможно отменить. В 2010 году дозаправки были запрещены именно для того, чтобы машины заправлялись полностью и гонщики могли атаковать постоянно. И к чему это привело?
Рика дисквалифицировали в Австралии-2014, Австралийцев лишили первого подиума Австралийца в Австралии
0
0
0
Ответ gyrgen
Зрельщности никакой нету потому что что 2.03, что 2.05, что 2.07 секунды питстоп - разница слишком мизерная чтобы была заметна в гонке. больше они никак не влияют. может быть если бы питстопы были по 10-15 секунд плюс минус 2 секунды в зависимости от скилла механика - тогда была бы зрелищность. а что сейчас на 0.05 сек кто то провёл быстрее - это конечно круто, но...
разница в 2 секунды возникала не от скилла механика, а от количества топлива, которое заливали в зависимости от стратегии на гонку
0
0
0
её невозможно отменить. В 2010 году дозаправки были запрещены именно для того, чтобы машины заправлялись полностью и гонщики могли атаковать постоянно. И к чему это привело?
Понятно, что пилоты будут экономить в любом случае. Но это уже будет зависить от стратегии команды, а не от запретов. Сейчас нет никакого простора для маневра, все в одинаковых условиях и практически всегда на одной стратегии. А вспомните, какие из последних гонок выходили самыми интересными - в основном когда у лидеров разные стратегии. С отменой экономии и(или) с введением дозаправок количество разных стратегий возрастет
0
0
0
Ответ Ма Из
Понятно, что пилоты будут экономить в любом случае. Но это уже будет зависить от стратегии команды, а не от запретов. Сейчас нет никакого простора для маневра, все в одинаковых условиях и практически всегда на одной стратегии. А вспомните, какие из последних гонок выходили самыми интересными - в основном когда у лидеров разные стратегии. С отменой экономии и(или) с введением дозаправок количество разных стратегий возрастет
Интересные гонки, когда равные машины, вот м все. Остальное значения не имеет.
0
0
0
Ответ Arthur Rotenberg
Интересные гонки, когда равные машины, вот м все. Остальное значения не имеет.
Такое редко случается) Ну, вот будет в этом сезоне, например, равенство между тремя командами, но вдруг случится то, чего опасаются сейчас многие - обгоны станут проблематичными. И что, будут в квале все решать, а на трассе нам смотреть на паровозик? Простор для разных стратегий в любом случае будет плюсом
0
0
0
Ответ Dmitry Dmitrenko
Скоро гонщикам будут выдавать канистры с собой в дорогу, обозначить места для дозаправки на ходу осталось.
Хех
0
0
0
Когда дозаправки были разрешены, то тоже экономили топливо.
Так у каждой команды был выбор - экономить или топить на полную. Шуми и с пятью питстопами гонки выигрывал
0
0
0
Ответ evv
Отменили их по нескольким причинам. Помимо сокращения расходов, это мотивация гонщиков совершать обгоны на трассе, а не в боксах, а также увеличение зрелищности питстопов (не псевдозрелищность аля Масса в Сингапуре, а соревнование механиков на скорость проведения питстопа). Некоторая потеря тактического разнообразния с лихвой компенсируется новым шинным регламентом. Проблему с экономией топлива надо как-то решать, но я бы не приветствовал возвращения дозаправок)
По мне так существенная разница в весе машин всегда была интересной. Не было ситуации, когда последние 20 кругов все едут на одной тактике в определенном темпе. Всегда были загруженные лидеры и догоняющие с пустыми баками.
0
0
0
Ответ gyrgen
Я в курсе. но сейчас топливо не заливают. надо где то брать разницу.
пардон, не так понял)

сейчас эти 2 секунды берут за счет позднего-раннего пит-стопа, но не за счет топлива, а за счет износа резины. В принципе, тоже самое и получается.
0
0
0
Ответ Demyan
разница в 2 секунды возникала не от скилла механика, а от количества топлива, которое заливали в зависимости от стратегии на гонку
Я в курсе. но сейчас топливо не заливают. надо где то брать разницу.
0
0
0
Ну тут ответ сам собой напрашивается
0
0
0
Ответ Dmitry Dmitrenko
Там скорее стечение обстоятельств.
ну так любые ошибки на питлэйн (что с топливом, что с шинами) - это "стечение обстоятельств"
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий