Auto Motor und Sport: «Мерседес» и «Феррари» получат преимущество за счет изменения дизайна носового обтекателя в 2015 году»
В 2015-м году носовые обтекатели болидов за счет изменения размеров должны обрести более традиционные очертания по сравнению с сезоном-2014. При этом также будут ужесточены крэш-тесты передней части машины.
Как сообщает Auto Motor und Sport, больше всего от изменения правил пострадают такие команды как «Форс-Индия», «Лотус», «Торо Россо», «Макларен» и «Катерхэм», которым придется кардинально изменить дизайн носового обтекателя.
Первые тесты в аэродинамической трубе показали, что будет потеряно 20 пунктов прижимной силы по сравнению с 2014 годом.
«Ред Булл» использовал менее радикальный подход, но главный конструктор Роб Маршалл считает, что новые правила все равно окажут влияние.
«Мы были удивлены большой потере прижимной силы», – цитирует Маршалла Auto Motor und Sport.
Технический директор «Форс-Индии» Эндрю Грин согласен с коллегой:
«Первый тест в аэродинамической трубе показал потерю 20 пунктов прижимной силы».
Предполагается, что меньше всего в следующем году потеряют «Мерседес» и «Феррари», избравшие более стандартный дизайн, поэтому им не придется переделывать носовые обтекатели.
PS. Феррари будут переднюю подвеску менять и аэродинамическую концепцию, так что скорее всего тоже доработают
Сейчас нижней плоскостью у Мерса считаются как раз пилоны, и за счет этого они воздуха центральной секцией больше хапают, чем Феррари, это безусловный вин. Но из-за того, что крепление пилонов слабее и тд и тп, эти пилоны запретили, насколько я знаю на следующий год, соотвественно Мерсу нужно либо усилить и продвинуть их вперед, чтобы крепление было длиннее, как у всех команд, либо сделать нос как у Феррари, то есть продлить всю верхнюю секцию до требуемой высоты.
Растопырить пилоны, как бы полудугой. Должно же держаться.