Auto Motor und Sport: «Мерседес» и «Феррари» получат преимущество за счет изменения дизайна носового обтекателя в 2015 году»

В 2015-м году носовые обтекатели болидов за счет изменения размеров должны обрести более традиционные очертания по сравнению с сезоном-2014. При этом также будут ужесточены крэш-тесты передней части машины.

Как сообщает Auto Motor und Sport, больше всего от изменения правил пострадают такие команды как «Форс-Индия», «Лотус», «Торо Россо», «Макларен» и «Катерхэм», которым придется кардинально изменить дизайн носового обтекателя.

Первые тесты в аэродинамической трубе показали, что будет потеряно 20 пунктов прижимной силы по сравнению с 2014 годом.

«Ред Булл» использовал менее радикальный подход, но главный конструктор Роб Маршалл считает, что новые правила все равно окажут влияние.

«Мы были удивлены большой потере прижимной силы», – цитирует Маршалла Auto Motor und Sport.

Технический директор «Форс-Индии» Эндрю Грин согласен с коллегой:

«Первый тест в аэродинамической трубе показал потерю 20 пунктов прижимной силы».

Предполагается, что меньше всего в следующем году потеряют «Мерседес» и «Феррари», избравшие более стандартный дизайн, поэтому им не придется переделывать носовые обтекатели.

19 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
На сколько я помню, все последние изменения в регламенте теоретически должны были подходить Феррари. Но ничего не меняется
+5
-1
+4
Ответ ant1k2h
Ничего Мерсам не надо будет переделывать. У них кончик носа, а он у них по обе стороны вертикальных пластин, держащих горизонтальную плоскость антикрыла, точнее, его уровень, находится на разрешённом минимальном уровне. То, что воздушный проход такой крупный в середине, это ничего не значит. Наоборот, это же хорошо. =)
Насколько я знаю, пилоны (крепления носового обтекателя к антикрылу) как у Мерса тоже запрещены. Крепление уж точно - посчитали небезапасным, так что незначительная доработка понадобится. А насчёт интерпретации, что нижняя плоскость не по носу, а по этим пилонам считается - не знаю.

PS. Феррари будут переднюю подвеску менять и аэродинамическую концепцию, так что скорее всего тоже доработают
+1
0
+1
Ответ ant1k2h
Что же FIA их нос не запрещает? Да, даже, если нижняя планка носа, это центральная сеточка воздуховод, а не пилоны, то тогда тем более нос у них не по регламенту. Вон ведь какая дыриша по центру. Почему их до сих пор не забросали протестами?
В смысле, запрещают? Вы про какой год говорите? Я говорю про следующий сезон, и в новости про следующий сезон. зачем запрещать их нос сейчас?

Сейчас нижней плоскостью у Мерса считаются как раз пилоны, и за счет этого они воздуха центральной секцией больше хапают, чем Феррари, это безусловный вин. Но из-за того, что крепление пилонов слабее и тд и тп, эти пилоны запретили, насколько я знаю на следующий год, соотвественно Мерсу нужно либо усилить и продвинуть их вперед, чтобы крепление было длиннее, как у всех команд, либо сделать нос как у Феррари, то есть продлить всю верхнюю секцию до требуемой высоты.
+1
0
+1
Ну и где логика? Вполне очевидно что ведро этого года будет существенно переработано включая носовой обтекатель. Причем тут Алонсо и Хонда ???
К тому, что исправлять ошибки (Феррари) проще, чем создавать новый проект (Макларен), и я согласен с Formulist’ом по этой вставке, Алонсо не стоит менять шило на мыло, если из-за неопределенности в будущих результатах Феррари он должен уйти, то Мак - не лучшее место пока что, ввиду того, что этих неопределенностей еще больше. И тут еще с этими лишними тратами и проектом на новый носовой обтекатель проблемы всплывают.
+1
0
+1
И еще кто-то рассуждает про Макларен-Хонда и Алонсо? Поры бы уже успокоиться. С Хондой и так неясно, а тут еще изменение аэродинамики.
+2
-2
0
Зацените, кто-то отфотошопил нос для McLaren. В принципе ничего, смотреть можно на такой. i.imgur.com/Apv0ZC1.jpg
Растопырить пилоны, как бы полудугой. Должно же держаться.
0
0
0
Судя по всему у макларена в будущем году будут эпические дрова. Мало того что двигатель у хонды получился ублюдочный, так еще и аэродинамика серьезно пострадает, а такие убожества как батон и магнусен будут (как лотус в этом сезоне) бороться за 14-15 места.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Мерседесу нужно будет переделывать, но не так сильно как остальным.
Ничего Мерсам не надо будет переделывать. У них кончик носа, а он у них по обе стороны вертикальных пластин, держащих горизонтальную плоскость антикрыла, точнее, его уровень, находится на разрешённом минимальном уровне. То, что воздушный проход такой крупный в середине, это ничего не значит. Наоборот, это же хорошо. =)
0
0
0
Ответ konstantin khmel
Насколько я знаю, пилоны (крепления носового обтекателя к антикрылу) как у Мерса тоже запрещены. Крепление уж точно - посчитали небезапасным, так что незначительная доработка понадобится. А насчёт интерпретации, что нижняя плоскость не по носу, а по этим пилонам считается - не знаю. PS. Феррари будут переднюю подвеску менять и аэродинамическую концепцию, так что скорее всего тоже доработают
Что же FIA их нос не запрещает? Да, даже, если нижняя планка носа, это центральная сеточка воздуховод, а не пилоны, то тогда тем более нос у них не по регламенту. Вон ведь какая дыриша по центру. Почему их до сих пор не забросали протестами?
0
0
0
Ответ konstantin khmel
В смысле, запрещают? Вы про какой год говорите? Я говорю про следующий сезон, и в новости про следующий сезон. зачем запрещать их нос сейчас? Сейчас нижней плоскостью у Мерса считаются как раз пилоны, и за счет этого они воздуха центральной секцией больше хапают, чем Феррари, это безусловный вин. Но из-за того, что крепление пилонов слабее и тд и тп, эти пилоны запретили, насколько я знаю на следующий год, соотвественно Мерсу нужно либо усилить и продвинуть их вперед, чтобы крепление было длиннее, как у всех команд, либо сделать нос как у Феррари, то есть продлить всю верхнюю секцию до требуемой высоты.
Ладно, значит я что-то упустил про поправки на следующий сезон. Мне известно только то, что FIA намерена избавиться от хоботов и будет требовать опускать носы всё до тех же 185 мм, только кончик должен быть плоским, а не конусовидным хоботом. В целом, нынешний нос Mercedes подходит под эти параметры. На крайний случай они могут вернуть чуть удлинённый нос, который у них был на первых гонках с более крепкими пилонами.
0
0
0
Ответ ant1k2h
Ладно, значит я что-то упустил про поправки на следующий сезон. Мне известно только то, что FIA намерена избавиться от хоботов и будет требовать опускать носы всё до тех же 185 мм, только кончик должен быть плоским, а не конусовидным хоботом. В целом, нынешний нос Mercedes подходит под эти параметры. На крайний случай они могут вернуть чуть удлинённый нос, который у них был на первых гонках с более крепкими пилонами.
Ну там ещё прилично поправок. Не только плоский кончик, но и сечение за ним тоже задано, то есть, по смыслу нос должен плавно переходить в структуру, как нос Мерса. Мэт Сомерфильд по-моему недавно исследовал это вопрос. Опять же, я могу ошибаться, поэтому стараюсь аккуратней высказываться
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
И еще кто-то рассуждает про Макларен-Хонда и Алонсо? Поры бы уже успокоиться. С Хондой и так неясно, а тут еще изменение аэродинамики.
Ну и где логика? Вполне очевидно что ведро этого года будет существенно переработано включая носовой обтекатель. Причем тут Алонсо и Хонда ???
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
На сколько я помню, все последние изменения в регламенте теоретически должны были подходить Феррари. Но ничего не меняется
50 на 50. Турбо не под Феррари, а отмена выхлопа коанда наоборот под Феррари и середняков.
0
0
0
Ответ ant1k2h
Зацените, кто-то отфотошопил нос для McLaren. В принципе ничего, смотреть можно на такой. i.imgur.com/Apv0ZC1.jpg Растопырить пилоны, как бы полудугой. Должно же держаться.
Если именно так, то прекрасно, возвращение к формам болидов 2000х
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Судя по всему у макларена в будущем году будут эпические дрова. Мало того что двигатель у хонды получился ублюдочный, так еще и аэродинамика серьезно пострадает, а такие убожества как батон и магнусен будут (как лотус в этом сезоне) бороться за 14-15 места.
Обоснованно поливаете грязью. Знатно так, знатно. Давайте дождёмся следующего года и не будем сильно доверять итальянской прессе на фоне возможного ухода Алонсо от итальянцев к британцам. Это чистой воды вброс. Интересно, какими будут ваши слова, когда McLaren вдруг поедет? По крайней мере, лучше, чем в нынешнем году.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Тогда шасси должно быть очень хорошим, чтобы в первый год с новым движком, ехать лучше чем сейчас с Мерседесом.
Не знаю, насколько лучше будет шасси в следующем году, но... Быть в связке с заводским производителем определённо лучше, чем быть просто клиентом Mercedes. Более тесное сотрудничество по интеграции силовой установки с шасси. Работа Honda с Mobil, для лучшего взаимодействия их продуктов и т.д.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий