Макс Мосли: «Надо дисквалифицировать «Макларен»

Президент ФИА Макс Мосли считает, что «Макларен» должен понести более суровое наказание за промышленный шпионаж.

«Нужно исключить «Макларен» из числа участников чемпионата. Это будет честно. Я вовсе не хочу, чтобы этот конфликт затягивался, но я не согласен с теми, кто считает, что шпионский скандал нанес ущерб «Формуле-1». Наши болельщики должны видеть настоящую спортивную борьбу», – приводит слова Мосли The Guardian.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    19 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Мосли крови не напился, что-ли? Или волосатые дядьки за мошну дергают и требуют отработки денег?
    0
    0
    0
    Вот было бы прикольно, если бы Мерседес подал бы на иск на FIAT о защите интеллектуальной собственности в какую-нибудь комиссию при европейском союзе :))
    0
    0
    0
    to 27.09 17:32 Браун_А
    Ситуация не удручающая, а ОБЫЧНАЯ.
    Мы же оба знаем, что мягких, пушистых и честных в Формуле нет.
    Так что удивляться?
    Смотрим гонки ;)
    0
    0
    0
    Саша,
    знаете, сама по себе ситуация очень удручающая. Конечно, будь я поклонником «Серебрянных стрел», вздохнул бы с облегчением после такого продуманного наказания, однако сам факт скандала теперь на команде оставил несмываемое пятно, а это очень печально. Ведь фактически уверенности в чистоте ведущих конюшен Ф1 нет никакой, какие бы контрдоказательства ни выдвигали, а это очень печально.
    0
    0
    0
    27.09 06:15 Браун_А

    Насчёт 2003-го - это вообще-то шутка. С другой стороны, для меня чемпионство 2003-го по «чистоте» никак не отличается от 2007-го. Так что это была попытка остудить горячие головы, а не пересмотра итогов.
    0
    0
    0
    Фэнам Феррари лучше успокоиться, ибо мне лично не хотелось бы кабинетного чемпионства, по типу прошлогоднего Интеровского. Вот это и есть, что называется, чемпионство «с душком». НУ, а раз есть сомнения в болидах Маков, пусть на прошлогодних ездют)))
    ЗЫ. Однако аргументы, типа «нынешний год - зачёт за 2003», - простите, это просто бред. НУ, давайте, теперь Уильямсы, Рено, Ред Буллы начнут за всеми шпионить и нарушать правила, воспринимая это как должное, как зачет за 2003 и 2007 годы. Шикарно. И Ф1 сдохнет, как постепенно сдыхает Тур де Франс.
    0
    0
    0
    А что не так? По сути машины, которые не являются результатом интеллектуального труда команды МакЛарен, а труда команды Феррари (это доказано уже в суде, можно не истерить)

    В суде доказано, что они владели секретной информацией Феррари, а использование этой информации доказано не было... и можно не истерить. А если бы было доказано использование, то Маков сразу бы дисквалифицировали на 2 года.
    0
    0
    0
    А что не так? По сути машины, которые не являются результатом интеллектуального труда команды МакЛарен, а труда команды Феррари (это доказано уже в суде, можно не истерить), продолжают участвовать в чемпионате, в зачете пилотов. Так что мнение Мосли более чем имеет право на существование. Ну а крики, как Феррари всех купили, всегда приятно послушать :)
    0
    0
    0
    Это будет просто полный конец обеда!

    Если это случится, то что будет? Кими или Масса выиграет титул, но что при этом скажут болельшики?

    Да и удовольствия от такой победы маловато...(наверное :))

    Я конечно не доволен Маклареном, но так уж и быть пальцы скрещу... :)
    0
    0
    0
    26.09 14:33 Front
    «.....
    Что-то мне подсказывает что на этом история не закончится»

    Ни дай бог :)
    0
    0
    0
    Да! Так им! Вот только после драки кулаками не машут, гн. Мосли, и лежачего не бьют! А кончалась ли драка?... :)
    0
    0
    0
    26.09 14:20 Саша

    Вы правы. Объективности не получится, как не крути а болельщицкие пристрастия будут накладывать отпечаток. Поэтому просто подождем. Что-то мне подсказывает что на этом история не закончится.
    0
    0
    0
    to 26.09 13:24 Front
    По существу есть решение FIA. Не наказали пилотов, значит, так и надо. Что тут ещё спорить. Вы пытаетесь свои аргументы привязать, ярлыки навешивать «с душком» и т.д. Поэтому вот вам и ассиметричный ответ :)
    Нормальный титул будет - без душка. Просто скандал получился чересчур (не как обычно в Ф-1), а так нормально всё.
    P.S. А если мы будем рассуждать, кого и как наказывать, то я, к примеру, не согласен и с наказанием в КК. Тойоту в своё время не выкинуло, хотя доказательств было куда больше. Был создан прецедент. Почему сейчас им не воспользовались? Потому что МаК был получше Тойоты? :)
    Смысл сейчас об этом спорить. Есть решение - у Феррари КК, пилоты МаКа не причём. Предлагаю закончить делать далеко идущие выводы, иначе только грызня получится
    0
    0
    0
    26.09 10:37 Саша
    Ну это из коммунальной серии «сам такой!»
    Мы сейчас обсуждаем ситуацию с Маками.
    По существу, если есть что, пжалста...
    0
    0
    0
    to 25.09 20:32 Front

    Интересно, а шлейф 2003-го ещё преследует фанов красных? :)
    Ну вот будем считать, что нынешний год - зачёт за 2003, где чемпионом должен был быть Кими Райкконен.
    Ну а если кто приведёт пример негра, то вопрос такой - ему это помогло? А Мише ОЧЕНЬ помогло
    0
    0
    0
    что ж Макс Мосли, если по справедливости, то вас тоже пора в отставку на пару годков.
    0
    0
    0
    The FIA president has cautioned the British team that they will be excluded from the 2008 Championship should their challenger contain any of Ferrari′s intellectual property.

    McLaren have to present the chassis they intend on using next season to the FIA - who will then decide whether to allow the Woking outfit to compete.

    «Everything will come out in detail and we will all be surprised,» Mosley told The Daily Express. "I feel the only way to have a fair championship in 2008 would have been to exclude McLaren but that would probably have put them out of business.

    ---------
    Знает товарищ Мосли, что если Маки уйдут из бизнеса, то его в ЮК сожрут и косточек не оставят... Болтает чтобы о ФИА не забывали.. Обозвал Джеки Стюарта недоумком.. Будет прикольно если Стюарт подаст на него в суд...
    0
    0
    0
    Все он по делу вещает. Виновата КОМАНДА
    Макларен, в том числе и пилоты, так как они часть команды и ездят на машинах с вороваными технологиями. Все это понимают, и в случае победы в личном зачете «чемпионство» будет с душком. И никуда от этого не деться, этот шлейф еще долго будет преследовать Маки. И поделом.
    0
    0
    0
    А не пойти ли Вам в сад, г-н Мосли!
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий