На Гран-при Испании команды и ФИА обсудят правила проведения гонок под сэйфети-кар

На Гран-при Испании гонщики и команды встретятся с директором гонок Чарли Уайтингом для обсуждения изменений в правилах, касающихся сэйфети-кар. Директор Ассоциации гонщиков Гран-при (GPDA) Марк Уэббер дал оценку существующему регламенту и внес общие предложения по их модификации.

До сих пор сложно понять, что произошло в Мельбурне. С этими светофорами на пит-лейн и прочими правилами даже стюардам легко ошибиться.

Все гонщики хотели бы вернуться к системе, которая была до 2004 года, когда были внесены первые изменения, но Чарли немного переживает, что в 70 процентах случаев мы как можно быстрее пытаемся свернуть в боксы.

Сейчас правила выглядят непрофессионально – получаешь штраф, когда у тебя заканчивается топливо. Например, Хейкки провел хорошую гонку в Австралии, но пострадал из-за регламента.

С точки зрения безопасности мы должны снижать скорость только на участке, где произошла авария. Но там мы и так не можем ехать быстрее, чем обычно в зоне желтых флагов. Поэтому в этом месте мы и сами обеспечиваем безопасность. А за пределами этого орезка можно ехать в обычном быстром темпе – это не повлияет на безопасность», – сказал в интервью autosport.com.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    7 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Правильно. Я думаю возвращение к старым правилам - будет намного лучше.
    0
    0
    0
    Задолбали со своей безопасностью... При всем уважении к Чарли... Не гонки прям, а президентский кортеж с этими safety-car...
    0
    0
    0
    Я же говорил, наверно месяц-другой, назад, что это правило было введено изза безопасности.Никтож мне тогда не поверил..
    0
    0
    0
    Щас выход из положения придумают.Типа какие-нибудь унифицированые бензобаки с датчиками уровня топлива, показания которых отправляются стюардам.Чтоб не штрафовали когда топливо кончается:)
    0
    0
    0
    Baleks
    скорее еще одну линию для лимитатора нарисуют, за километр от питлейна.
    0
    0
    0
    ну если серьезно, что, часто аварии бывали? Трупы в кучку собирать приходилось?
    0
    0
    0
    А как по мне, то было интересно, когда при выезде мышины безопасности все бросались на ПС. Новое правило порядка может немного и прибавило, но справедливости - нет!

    Сефити кар не трогать, а вот ПС под ним - разрешить!
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий