Росс Браун: «Команда ищет взаимопонимание с Хэмилтоном»
Руководитель «Мерседеса» Росс Браун рассказал, что его команда не видит проблемы в том, что на Гран-при США пилот немецкой конюшни Льюис Хэмилтон в несколько противоречивой манере общался со своим гоночным инженером: сначала Хэмилтон жаловался, что ему дают слишком много информации и он не может сконцентрироваться, а затем сказал, что ему нужно, чтобы ему давали больше информации о том, как работать с шинами и когда на них можно атаковать.
«Нужно понимать, что во время гонки у пилотов выделяется много адреналина и энергии, происходят серьезные сражения. Льюис пытался балансировать между бережной работой с шинами и тем, чтобы держать хорошую дистанцию от соперников, избегая атак сзади.
Он отлично поработал с болидом, который был у него в распоряжении. Мы пытались помочь ему, давая информацию, которая, на наш взгляд, должна была помочь ему, но иногда ее было слишком много, и мы слишком много говорили. Но это не проблема.
Нужно осознавать, что пилоты находятся в другой среде по сравнению с нами. Но я не думаю, что у нас есть проблемы с Льюисом. Мы продолжим выдавать ему информацию, которая, на наш взгляд, является важной. Временами мы будем давать ему информацию, которая, на его взгляд, ему не нужна, и в этом случае мы будем знать, что ему ее давать не нужно. Это не проблема, мы просто ищем взаимопонимание», – цитирует Брауна Autosport.
Но Масса не проститутка - нет, нет)))
Всего- то 2-х сменила - Шума и Алонсо))
Феттеля? :-)))
У ХЕМА!!! ;))) стоит ли дальше читать?
Вообще Льюис в своей манере, а если вдруг его Росберг начнет объезжать, то телеметрии от Мерседеса быть в твиттере, или где там он сейчас сидит.
"Рон Деннис уверен, что его команда правил не нарушала и все «советы» гонщикам не выходили за рамки обычных"
Гонщик Red Bull Марк Уэббер в финальном заезде блокировал Льюиса Хэмилтона и, возможно, не дал ему взять поул-позицию. Но австралийца за это почему-то никто не наказал…
Сам Хэмилтон был, впрочем, не очень расстроен. «Я завоевал второе место, и это здорово. А что касается трафика, то в Монако от него никуда не денешься», — философски рассудил Льюис на пресс-конференции.
Второе квалификационное место, однако, Хэмилтону еще аукнулось.
Тактика «пересиживания» обгоняемого на трассе всем знакома хорошо. Здесь существенное значение имеет запас топлива. И на первом пит-стопе команды McLaren сначала побывал Алонсо, а потом, через три круга, — Хэмилтон. Вроде бы все нормально. Но дело в том, что запас топлива еще позволял Льюису оставаться на трассе!
Об этом Хэмилтон все-таки проговорился на пресс-конференции. «Мне показалось странным, что меня зазывают через три круга после Фернандо — мой запас позволял мне сделать на пять-шесть кругов больше! Разумеется, за это время я не смог создать достаточно большой отрыв. Жаль, но ничего не поделаешь…»
После второго пит-стопа Льюис начал довольно быстро догонять Алонсо и в конце концов оказался у него буквально на хвосте. Покрутился-покрутился за задним антикрылом чемпиона, а потом поотстал. Хэмилтон пытался разъяснить журналистам, что следовать вплотную за соперником трудно и провоцировать Алонсо на ошибку он не хотел. Но не смог (случайно или намеренно) скрыть и то, что из боксов ему «посоветовали» несколько поумерить прыть.
Когда же журналисты стали задавать каверзные вопросы (например, о том, почему первый пит-стоп Хэмилтона продолжался на полторы секунды дольше, чем у Алонсо), Льюис ушел в глухую защиту: «Мое дело ехать по трассе, а такие вопросы в компетенции инженеров».
Словно предполагая дальнейшее развитие событий, Хэмилтон еще и подчеркнул, что в действиях его начальников не было никакого намека на командную тактику — мол, мы и так быстрее всех, одна дружная семья… Однако от беспристраст¬ных наблюдателей не могло укрыться, что Льюис впервые был не особенно доволен своим вторым местом.
FIA все-таки посвятила действиям Макларена в Монако специальное разбирательство.»
27 мая 2007 года (Монако)
Уже столько времени прошло, а фанаты испанца все не успокоятся.
:-)
Масса ради напарника был на все готов :-)
Одно только, единственное среди других команд, нулевое количество внутрикомандных обгонов (не пропусканий, а обгонов), все затмит :-)
алонсофанытик :-)
Ну и кстати, Льис в Британии 2013 набрал 12 очков. Т.е. это явно гонка без схода :-) Но к сожалению не без технических проблем.
В прошлом году Кими даже 3-им становиться не хотел.
При этом разве же фанаты испанца, превознося вице-чемпионские успехи кумира и обязательно приплетая к сравнению Хэмилтона, вспомнят сколько при это было сходов из-за технических проблем болида у Алонсо и сколько у Хэмилтона? Ну плохо у них с памятью, что же тут поделаешь. Но напомнить то не сложно :-)
Год – Алонсо – Хэмилтон
2010 – 0 – 2 (Венгрия, Монца)
2011 – 0 – 1 (Бразилия)
2012 – 0 – 4 (Германия, Сингапур, Абу-Даби, Бразилия)
2013 – 0 –1 (Корея)
Неблагодарное это занятие тех сходы считать, не в Феррари строились болиды для Льюиса, чтобы их сравнивать. )
Сезон - Алонсо - Хэмилтон
2010 - 1 (Германия) - 1 (Сингапур)
2011 - 1 (Канада) - 2 (Италия)
2012 - 2 (Германия, Япония) - 1 (Германия)
2013 - 0 - 0
Ну и чего там с "у вас их наберется больше"?
Или ФИА просто не знакома со статистикой ФИМА? :-)
Но в статистике FIA Хэмилтону записали не сход, а финиш с отставанием в 2 круга.
И болельщики испанца все равно будут утверждать, что тот на ведре победил Хэмилтона на более сильной машине :-)