«Феррари» обещает, что машина сезона-2012 будет принципиально отличаться от нынешнего болида

Главный конструктор «Феррари» Николас Томбасис заявил, что команда планирует применить агрессивный подход при создании машины на сезон-2012 и внедреть много новинок по сравнению с нынешним болидом.

«Вряд ли машина сезона-2012 будет простой эволюцией нынешнего болида. Мы применили свежий подход, многие аспекты принципиально изменились. И эти изменения гораздо более значительны, нежели в предыдущие годы, и, честно говоря, нам это просто необходимо, потому, что нужно сделать более существенный шаг вперед.

Конечно, в современной «Формуле-1» никто не начинает разработку с чистого листа, ставя все на кон, и говоря: «давайте начнем с нуля». Всегда есть, что вынести из предыдущих лет и к чему обратиться.

Если взглянуть на другие машины в пелотоне, то можно найти сильные стороны у всех без исключения, даже у самых медленных, никто не начинает с нуля. Но градус перемен будет высоким.

Выдувной диффузор – наилучший аспект для улучшения выступления нынешней машины, поэтому часть ресурсов мы потратим на него, чтобы выигрывать гонки, а впереди их немало. Победы нам нужны. Эти исследования не будут применимы для машины 2012 года, но другие аспекты нынешнего болида могут вполне помочь и в следующем сезоне. Так что мы постараемся сочетать ресурсы для развития обеих машин.

Поскольку мы не выигрываем гонку за гонкой, у нас есть пространство для прогресса. В Сильверстоуне выступление стало лучше, на «Нюрбургринге» мы выступали в не самых подходящих условиях, и несколько месяцев назад мы были бы там существенно позади.

Новинки, которые мы готовим к следующим гонкам, помогут нам бороться за победу», – цитирует Томбасиса Autosport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    46 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    -------------------------------
    Выдувной диффузор – наилучший аспект для улучшения выступления НЫНЕШНЕЙ машины, поэтому часть ресурсов мы потратим на него, чтобы выигрывать гонки, а впереди их немало.
    --------------------------------
    товарищи, внимательнее....
    +3
    0
    +3
    Судя по комментариям пользователи способны создавать лучшие машины, чем конструкторы Феррари, и конечно же лучше управлять командой, нежели Стефано и Лука. :(
    +2
    0
    +2
    Посмотрим, чего вы там агрессивного наворотите...
    +1
    0
    +1
    Ответ Fima
    Шесть колес уже было, а вот велосипедный привод Фернандо будет по душе. :)
    А педали наверняка будет крутить Масса:)
    +1
    0
    +1
    Ответ Хак_Мак
    И еще вежливые, воспитанные, интиллигентные люди!:) А заголовок просто класс, «принципиально отличаться» - неужели на новой будет шесть колес или велосипедный привод?
    Шесть колес уже было, а вот велосипедный привод Фернандо будет по душе. :)
    +1
    0
    +1
    Ответ Hassasin
    Эх... Ну причем тут 1965? Сертиз стал чемпионом в 1964 году. Бело-голубая расскраска Феррари была использована командой в знак протеста против действий национальной федерации, которая не хотела провести омологацию, если не ошибаюсь, туринговых машин. А мой посыл изначально относился к тому, что Феррари не в 100% гонок была красной, вот и все. Buona fortuna, amico! :)
    Я не такой уж дока в подобных исторических фактах и доверяю энциклопедии Ф1, ведь ребята проделали большую работу по систематизации и переводу, и у меня нет оснований сомневаться в приведенном перечне. Ну и что меняет измененный раскрас болида в знак протеста? Если был повод и они им воспользовались - ну и прекрасно, все довольны, и тебе tante belle cose, amicone!
    0
    0
    0
    Ответ Hassasin
    А какого цвета была Феррари, на которой Дж.Сертиз стал чемпионом? ;) Про частников я даже и не упоминаю :)
    1 раз - не... :)
    А частники вообще не в счет ;)
    0
    0
    0
    Ответ cys
    Простите, г-да/товарищи-коллеги, но я что то перестаю понимать логику руководства Феррари, если давно известно, что согласно решению ФИА, начиная с 2012г. эффективность использования ВД за счет выхлопных газов практически теряется в связи с запретом их использования, тогда я не понимаю каким образом Томбасис рассматривает ВД как «наилучший аспект для улучшения выступления болидов»? Я понимаю что на него они планируют потратить треть средств и уйму усилий, а не будут ли они напрасны так же, как и резалты аэротрубы в этом сезоне? кто даст гарантию, что всё опять не повторится сначала? Может кто то из особо продвинутых коллег развеет мои сомнения, а?
    никто ваши сомнения не развеет, у большинства давно уже есть сомнения во вменяемости компаньо доменикали, а теперь вот и томбасис туда же. впрочем в одном нельзя не согласиться с ним - пора уже феррари применять более агрессивный подход в разработке болида, иначе опять полсезона пилоты будут каждую гонку рассматривать диффузоры ред булла
    0
    0
    0
    Ответ cys
    Простите, г-да/товарищи-коллеги, но я что то перестаю понимать логику руководства Феррари, если давно известно, что согласно решению ФИА, начиная с 2012г. эффективность использования ВД за счет выхлопных газов практически теряется в связи с запретом их использования, тогда я не понимаю каким образом Томбасис рассматривает ВД как «наилучший аспект для улучшения выступления болидов»? Я понимаю что на него они планируют потратить треть средств и уйму усилий, а не будут ли они напрасны так же, как и резалты аэротрубы в этом сезоне? кто даст гарантию, что всё опять не повторится сначала? Может кто то из особо продвинутых коллег развеет мои сомнения, а?
    Томбасис рассматривает ВД как «наилучший аспект для улучшения выступления болидов»
    Юра, Томб имеет ввиду выступления в этом сезоне!
    0
    0
    0
    Ответ pininfarino
    Томбасис рассматривает ВД как «наилучший аспект для улучшения выступления болидов» Юра, Томб имеет ввиду выступления в этом сезоне!
    Ок, вчитался до конца, всё понял, спасибо:) Я не заметил сначала термин «нынешней машины», тогда моё сомнение развеяно:)
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Отличная новость. Ждем конкурентоспособную Феррарю, в идеале, уже в этом году, как в Германии, например :)
    Представляю что за супер болид привезут Макларен в Венгрию, если в Германии был самовоз !:-)
    0
    0
    0
    Ответ FerrariF1
    Представляю что за супер болид привезут Макларен в Венгрию, если в Германии был самовоз !:-)
    Супер болид был для презентации, а сейчас его упрощенная версия, очень быстрая. :)
    0
    0
    0
    Ответ Fima
    Супер болид был для презентации, а сейчас его упрощенная версия, очень быстрая. :)
    А ведь я вёлся первые дни на такие посты :-). . Почему бы и нет ? Иметь дела с Фетелем !
    0
    0
    0
    Ответ Fima
    Судя по комментариям пользователи способны создавать лучшие машины, чем конструкторы Феррари, и конечно же лучше управлять командой, нежели Стефано и Лука. :(
    Ну не расстраивайся ты так !:-). Ну уже меньше года осталось ! Как дела у вас с Фетелем ?
    0
    0
    0
    Ответ Fima
    Судя по комментариям пользователи способны создавать лучшие машины, чем конструкторы Феррари, и конечно же лучше управлять командой, нежели Стефано и Лука. :(
    И еще вежливые, воспитанные, интиллигентные люди!:)

    А заголовок просто класс, «принципиально отличаться» - неужели на новой будет шесть колес или велосипедный привод?
    0
    0
    0
    Ответ FerrariF1
    Ну не расстраивайся ты так !:-). Ну уже меньше года осталось ! Как дела у вас с Фетелем ?
    У МЕНЯ С НИМ НЕТ НИКАКИХ ДЕЛ. :)
    0
    0
    0
    Ответ Fima
    Шесть колес уже было, а вот велосипедный привод Фернандо будет по душе. :)
    Особенно, если за педали посадят Доменикалли!:)
    0
    0
    0
    Ответ de_mixx
    А педали наверняка будет крутить Масса:)
    Не, кто ж тогда на второй поедет? Разве что МиШу погонят из Мерсов..:)
    0
    0
    0
    Ответ Хак_Мак
    Не, кто ж тогда на второй поедет? Разве что МиШу погонят из Мерсов..:)
    Как вам такой вариант, Алик и Фелипе на первой машине, а на второй Стефано и Лука, но ещё я хочу чтобы на сидения сбоку к Льюису сели Мартин и Рон, думаю получится интересный заезд:)
    0
    0
    0
    Ответ de_mixx
    Как вам такой вариант, Алик и Фелипе на первой машине, а на второй Стефано и Лука, но ещё я хочу чтобы на сидения сбоку к Льюису сели Мартин и Рон, думаю получится интересный заезд:)
    Это же только Феррари принципиально новое сделает - ведро с педальным приводом - мечту хемофобов:)
    0
    0
    0
    Ответ Хак_Мак
    Особенно, если за педали посадят Доменикалли!:)
    Да ладно тебе, мне Стефано нравится... А кстати, я помню когда была маленькой и гуляла с родителями в горсаду, мне всегда брали на прокат машину с ножным приводом. Как здорово было гонять по аллеям. :)
    0
    0
    0
    Ответ Fima
    Да ладно тебе, мне Стефано нравится... А кстати, я помню когда была маленькой и гуляла с родителями в горсаду, мне всегда брали на прокат машину с ножным приводом. Как здорово было гонять по аллеям. :)
    Сейчас такие с электроприводом катаются. У меня старшая так выруливала, что я за ней гонясь стометровку с препятствиями близко к рекорду пробежал:)
    0
    0
    0
    Ответ Fima
    Да ладно тебе, мне Стефано нравится... А кстати, я помню когда была маленькой и гуляла с родителями в горсаду, мне всегда брали на прокат машину с ножным приводом. Как здорово было гонять по аллеям. :)
    Сейчас такие с электроприводом катаются. У меня старшая так выруливала, что я за ней гонясь стометровку с препятствиями близко к рекорду пробежал:)
    0
    0
    0
    Ответ Hassasin
    Больше - нет, не понравился бы. Я красный люблю. :) Хотя чего таить - ливрея Рено образца 2002-2006 мне очень нравилась, но и это было без национальной привязки, просто сочетание цветов очень красивое ;)
    Ага, без национальной привязки, говоришь? ну ты шутник, киевлянин, повторили точь-в-точь цвета вашего флага, не иначе как кто из вашего КМ не хило проплатил это чисто «случайное» совпадение, видимо голубыми деньгами Газпрома:)))
    +1
    -1
    0
    «Машина будет принципиально отличаться от нинешнего болида»
    Она будет зеленой или желтой? :)))
    0
    0
    0
    Из года в год одна и таже песня, вы увидите супер болид, да он супер до первой гонки... и на тенировках он миллион км накатывает а как гонки выясняется труба у них не туда дула итд..
    агрисивный подход он новерно имел ввиду раскраску)))
    +1
    -1
    0
    Простите, г-да/товарищи-коллеги, но я что то перестаю понимать логику руководства Феррари, если давно известно, что согласно решению ФИА, начиная с 2012г. эффективность использования ВД за счет выхлопных газов практически теряется в связи с запретом их использования, тогда я не понимаю каким образом Томбасис рассматривает ВД как «наилучший аспект для улучшения выступления болидов»? Я понимаю что на него они планируют потратить треть средств и уйму усилий, а не будут ли они напрасны так же, как и резалты аэротрубы в этом сезоне? кто даст гарантию, что всё опять не повторится сначала? Может кто то из особо продвинутых коллег развеет мои сомнения, а?
    0
    0
    0
    Отличная новость. Ждем конкурентоспособную Феррарю, в идеале, уже в этом году, как в Германии, например :)
    0
    0
    0
    Господин Томбасис, вы только про нынешюю машину не забывайте! А то если рассуждать только о следующем годе никогда Титул не выиграть. :)
    0
    0
    0
    Ответ Hassasin
    «Машина будет принципиально отличаться от нинешнего болида» Она будет зеленой или желтой? :)))
    Не святотатствуйте ;)
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий