Сириль Абитебуль: «Рено» пошла на компромиссы с первой версией силовой установки»

Управляющий директор «Рено» в «Формуле-1» Сириль Абитебуль отметил, что на старте сезона-2018 французская компания сосредоточится на повышении надежности двигателя и избегании технических проблем, а после Гран-при Канады начнет наращивать мощность силовой установки. 

«Мы добровольно решили пойти на некоторые компромиссы с первой версией силовой установки – нужно убедиться, что заложен прочный фундамент. Ведь если приехать на первую гонку и столкнуться с проблемами с надежностью, то будет испорчен не только этот этап, но и весь сезон. Допустить этого нельзя. 

Чем меньше двигателей на сезон, тем выше должна быть надежность. Именно поэтому ей необходимо уделять повышенное внимание», – сказал Абитебуль.

Сириль отметил, что «Рено» не будет стремиться показать сильные результаты на первых тестах, поэтому какие-то выводы о силовой установке можно будет сделать только после второй недели испытаний в Барселоне: 

«Не смотрите на результаты первых тестов – понятно, что идеальных настроек не будет. Но вот на вторых испытаниях мы хотим поработать в более представительном режиме». 

При этом «Рено» уверяет, что не собирается сильно «душить» новую силовую установку в начале первенства. 

«Наша цель – начать сезон в Мельбурне с примерно той же мощностью, которую мы продемонстрировали на последнем этапе прошлого сезона, и на самом деле это вполне приличный базовый уровень мощности», – отметил Абитебуль.

75 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ flegmatichen
В том то и дело, что под него строят команды, графики, серии, а он три года без единого завалящего подиума. Это не времена, это Фернандо такой )
Лол, будь у Кимана под задом Хонда, он вообще бы и в десятку не попадал. В 14 году 16 на 3 не в пользу Кимана, понятно что ты так Ала хейтишь
+13
0
+13
Ответ Багира2
Я в курсе. Это ничего не меняет)) В гоночном мире посмеялись над подобным решением. Я бы на месте Алонсо со стыда бы сгорела, а ему ссы в глаза вместе с Брауном, а все божья роса. Два прохиндея.
Вот тебе тоже хоть в глаза ссы, а Алонсо недолюбливаешь и врагом считаешь
+13
-1
+12
Ответ Багира2
А кто такой Фонс, чтобы на него ориентироваться?)
Багира не бомби. На Фонса сейчас целые серии ориентируются. Графики под него строят. :)) Времена нынче такие.
+13
-2
+11
Млин.. один тролль зас*ал всю ветку.. какое-то чучело пишет что ему поф*г на Алонсо но пол дня сидит строчит о нём посты, выливая свою желчь.. не иначе Алонсо по неосторожности опустил когда-то его кумира, и это чучело негодует😆
+8
-1
+7
Ответ flegmatichen
В том то и дело, что под него строят команды, графики, серии, а он три года без единого завалящего подиума. Это не времена, это Фернандо такой )
Ты когда так открыто хейтеришь, за свои оставшуюся репутацию не переживаешь. Иногда кажется, что тебя вообще не интересует F1. :) Интересует лишь Фонс. :) Ты на ветках Феров и Кими то уже не появляешься считай. :)
+7
0
+7
Ответ Багира2
Самому смешно))
Мировая серия WEC перенесла этап в Японии ради участия в нём Алонсо. Смирись уже
+8
-1
+7
Ответ Багира2
Я в курсе. Это ничего не меняет)) В гоночном мире посмеялись над подобным решением. Я бы на месте Алонсо со стыда бы сгорела, а ему ссы в глаза вместе с Брауном, а все божья роса. Два прохиндея.
Уникальное по своему явление наблюдаем на самом деле. Значит популярность пилота не может просто расти в никуда, она рано или поздно начинает матереть и превращается в статус, в вес пилота в гоночном мире. Не факт, что такое увидим в ближайшее время еще раз.
+7
0
+7
Ответ flegmatichen
А ты не задумывался, почему у Ала под задом Хонда, а под задом Кими Феррари? Если совсем немного подумать, можно это понять. Впрочем, если тебе не понять, что я не хейтю Ала, то и до всего остального не факт, что ты способен дойти.
Кон тракт был у Ала с красными до 16 года.Он сам захотел уйти,после 5 лет в команде.Итог такой: что Ал,что Кими не побеждали, но Ал получал 30 ку от Хонды, а кими на понижение зп пошел, лишь бы быть вторым номером при Феттеле.
+7
-1
+6
Ответ Багира2
Да никогда в жизни я не буду вспоминать это испанское ничтожество как Сенну, господи прости)) Фонс не стоял в сторонке при Бриаторе. Только три и четыре очка при проигрыше двух титулов явно намекают о необходимости присутствия Флавио, бугага)
Ну тогда готовься поливать его всю жизнь, ведь ты то это ты, а мир это целый мир. Вспоминать будут постоянно, в том числе в чатах, в медиа, в том числе эксперты. :) Еще и обгоны пересматривать будем. :)) Как же тебе тяжко будет все это время. :))
+7
-1
+6
Ответ Багира2
Вы знаете, когда он проиграл (а он проиграл) на Инди 500, это можно было списать на дебют. Когда он бесславно выступил на Дайтоне, тоже нашли кучу оправданий, хотя вторая команда приехала четвертыми. В этом году у него последний шанс. Как в Формуле, так и в гонках на выносливость. И если результатов не будет, а их не будет, его вес обнулится и это будет еще больнее, чем отсутствие титулов в течение 11 лет)) Кстати, Ферстаппена ждет тоже самое. Надо отличать настоящую популярность и искусственно раздутую.
Ну тогда ждем конца сезона и убедимся, что даже, если ничего не выиграет, то все равно вырастет в глазах гоночного мира. :) Роль личности никто не отменял знаешь ли. Это уже на всегда, даже когда уйдет совсем из спорта.
+7
-1
+6
Похоже дно будет у Рено пробито
+3
0
+3
Ответ flegmatichen
А ты не задумывался, почему у Ала под задом Хонда, а под задом Кими Феррари? Если совсем немного подумать, можно это понять. Впрочем, если тебе не понять, что я не хейтю Ала, то и до всего остального не факт, что ты способен дойти.
Ну и почему же Кими в Феррари? Просвети. И не забудь указать на его статус, когда он был в команде с Фонсом и соответственно теперь с Фетом.

Во времена Фонса в Ферах на трассе 3-х Райков за одного Ала давали.

Ну а сейчас, во времена Фета, Кими умудрился не одержать ни одной победы на болиде, который реально способен бросить вызов великому и непосильному Мерсу. Машина так сильна впервые за несколько лет. Ал такой техники от Красных ждал много лет, так и не дождался. Мучелся с Хондой, а Красные так и не строили ничего.
+4
-1
+3
Ответ Багира2
Роль личности?) Где вы там личность углядели, мне интересно? Личность - это Бриаторе, который сделал из него человека. И с какого перепугу он вырастет в глазах мира? Спалив еще пару-тройку движков? В мире так-то дурачков нема))
А пока Бриаторе делал из него человека, Фонс видимо в сторонке стоял. И его пилотаж вообще не причем. :) Про движки, это вообще жестко ты конечно. :) С огнемета сжигал разве что. И то, только хондовское гав... . :))

Ты знаешь, сейчас есть такая куча пилотов из которых лепят там что-то, а ничего не лепится. Так вот все таки надо понимать, что Фонс это форевер ёптеть. Будем вспоминать всегда как Лауду, Ханта, Сенну и остальных.
+4
-1
+3
Ох и бомбит у райкофанов😆 чуют окаянные, времена для них наступают суровые, 2014 год повторится Алонсо vs Райконэн может, только Алонсо на мак-рено начнёт дрюкать Раю феррариста в хвост и в гриву😆 забурлили Зубковы и компания с удвоенной силой😆
+4
-1
+3
В Рено, видимо, решили, что пусть лучше движок будет слабее Мерса и Феррари, чем почти каждую гонку слышать фразу "ноу пауэр" с характерным испанским акцентом.
+4
-1
+3
Ответ flegmatichen
А кто говорил что КК личное достижение? В ф1 вообще не бывает личных достижений, это должно быть понятно по умолчанию. Личный титул всегда зависит от уровня техники, случаи когда титул берётся не на первой машине в КК весьма редки. Я говорю о воздействии пилота на развитие команды. Очевидно что например Шумахер или Кими лучше чем Алонсо справлялись с этой задачей. Это у тебя в голове не рядом. В 2017 была одна доминимрующая машина, тогда как в 2010 сразу три. Рост у Ферров начался сразу, как только ушли Алонсо и его обслугу. Конечно сезон покажет. А то, что тебе думается имеет малое отношение к нашему разговору.
А ты в статистику заглянул? А ты загляни! И у тебя в голове тоже самое будет. Фактор Алонсо в 2010 играл свою роль. Он тянул болид, болиды не тягают Алонсо. Кими с трудом машину 2017-го то года от Быка увез. Что уж говорить. Где был Фонс в ЛЗ? И где были Феры в КК?

Очки показатель в первую очередь. А твоя болтовня про развитие болида в пользу Кими полный бред. Тестером он не нанимался? Алонсо и Фет при игре в паре с финном рулили во всю. Сколько мы слышали жалоб от Райка, что машина не та, когда Фонс и Фет очки огромные набирали. В 2017 была все та же история, настройки поймать не могли, пока Себастьян 1-е места брал. Про 2014 год вообще молчу. Разгром от испанца. И при этом он пользы больше приносил? Бери калькулятор тогда, если на вскидку не видишь.

Уход Алонсо и рост никак не связаны. Это вздор 80-го уровня!! Барахтанье в болотце тогда был удел Феров.

То, что тебе Флегма думается, вообще реальностью мало отдает. А я лишь предположил. С абсолютным кимомиром надо заканчивать.
+2
0
+2
Ответ Grigpar
1. Ты что, реально считаешь, что есть какая-то связь? :)) 2. С уходом Алонсо? А ты в курсе, что с ухода Алонсо уже 3 года как прошло? Для прогресса то сколько лет надо? На часы и календарь глядишь хоть иногда? 3. Работой? Кими не одерживает победы на втором самовозе чемпа, если изволите, но сидит и ничего. Фонс же на унылой машине за чемпы боролся. Что сейчас делает Кими в тиме? Как он влияет на КК? И как он на него влиял, когда в тиме был Фонс? Подскажу, в 3 раза хуже влиял. 4. А тебе не кажется, что может так получится, что Фонс даже на двигле Рено будет опережать Райка, как это делали Рик и Ферс? 5. А Феры все эти годы не мучились? 6. Почему же Феры не строили ничего пока там был Алонсо? Принципиально что ли? Или Фонс инженеров бил? :) Тут особенно попрошу развернуться, т.к. уже не знаю, что ты сейчас придумаешь.
Вообще-то то трудно эту связь не заметить.

У Феррари лучший прогресс в пелотоне после ухода Алонсо. От сезона 2014 без побед, до борьбы за титул.
+2
0
+2
Ответ Grigpar
/до борьбы за титул/ Алонсо в Феррари тоже боролся за титул и не раз, только на более слабой машине. О чем ты вообще? Какая связь? Только уточню. Именно Алонсо боролся, а Райк не борется.
В том то и дело, что Алонсо боролся, а у Кими титул и 2 КК. Трудно разницу не заметить.

В 2010 у Феррари была очень хорошая машина, не хуже чем в 2017. И это была самая конкурентная машина Феррари, в период Фернандо примы там. Затем начался регресс команды до дна 2014. С 2015 мы наблюдаем рост.
+2
0
+2
Кон тракт был у Ала с красными до 16 года.Он сам захотел уйти,после 5 лет в команде.Итог такой: что Ал,что Кими не побеждали, но Ал получал 30 ку от Хонды, а кими на понижение зп пошел, лишь бы быть вторым номером при Феттеле.
Ну раз Фернандо сам захотел уйти, зачем ты говоришь "если бы попой был.."? Алонсо выбрал Хонду, Кими выбрал Феррари, всё по честному.
+2
0
+2
Ответ Grigpar
Ты написал, что-то убогое. Клянусь это вздор. Мне даже стало интересно, сколько тебе лет. Мне кажется ты младше, чем я думал.
Возраст не имеет особого значения. По крайней мере вздор можно нести в любом возрасте, так же как и выдавать мега анализ )
+2
0
+2
Ответ Ra-mires
Тут ещё не все пациенты и пациентки свои диагнозы выложили)
Всех их мы знаем по именам.. Даже по шайкопалатам разделение есть.. )
+3
-1
+2
Лол, будь у Кимана под задом Хонда, он вообще бы и в десятку не попадал. В 14 году 16 на 3 не в пользу Кимана, понятно что ты так Ала хейтишь
Хочу уточнить.. Эти 3 в результате штрафов или тех поломок Ала..
+3
-1
+2
Ответ Grigpar
Ну и почему же Кими в Феррари? Просвети. И не забудь указать на его статус, когда он был в команде с Фонсом и соответственно теперь с Фетом. Во времена Фонса в Ферах на трассе 3-х Райков за одного Ала давали. Ну а сейчас, во времена Фета, Кими умудрился не одержать ни одной победы на болиде, который реально способен бросить вызов великому и непосильному Мерсу. Машина так сильна впервые за несколько лет. Ал такой техники от Красных ждал много лет, так и не дождался. Мучелся с Хондой, а Красные так и не строили ничего.
Во времена Кими у Феррари три чашки. Во времена Фонса ноль.

Нынешняя Феррари только обретает силу, с уходом Алонсо, и возвращением Кими. Следи внимательно за прогрессом.

Ал такой техники ждёт с 2007. Да никто ему такое больше не даст, ибо заслужить работой надо, а не самолюбованием. Поэтому он мучился с Хондой, теперь будет мучиться с МакоРено.

Красные не строили ничего, пока там был Алонсо. До Алонсо, и после Алонсо, красные строят чего.
+4
-2
+2
Ответ flegmatichen
Вообще-то то трудно эту связь не заметить. У Феррари лучший прогресс в пелотоне после ухода Алонсо. От сезона 2014 без побед, до борьбы за титул.
/до борьбы за титул/

Алонсо в Феррари тоже боролся за титул и не раз, только на более слабой машине. О чем ты вообще? Какая связь?

Только уточню. Именно Алонсо боролся, а Райк не борется.
+1
0
+1
Ответ Grigpar
КК - это не личное достижение, а командное, техническое. Это вообще не причем. /В 2010 у Феррари была очень хорошая машина, не хуже чем в 2017/ - даже не рядом. Погляди на КК. Там Маки впереди, про РБ молчу. Рост у Феров был только в 2017 году. Новый регламент мог сказаться. Этот сезон покажет двинуться ли они по отношению к Мерсу вперед. Что-то думается мне, что нет.
А кто говорил что КК личное достижение? В ф1 вообще не бывает личных достижений, это должно быть понятно по умолчанию. Личный титул всегда зависит от уровня техники, случаи когда титул берётся не на первой машине в КК весьма редки. Я говорю о воздействии пилота на развитие команды. Очевидно что например Шумахер или Кими лучше чем Алонсо справлялись с этой задачей.

Это у тебя в голове не рядом. В 2017 была одна доминимрующая машина, тогда как в 2010 сразу три.

Рост у Ферров начался сразу, как только ушли Алонсо и его обслугу.

Конечно сезон покажет. А то, что тебе думается имеет малое отношение к нашему разговору.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Льюис то тут при чем)остальным тяжело,но Алику тяжелее остальных)по причине ,что остальные проигрывают в борьбе,а Алик в борьбе вообще никакой не участвует года три...а почему не писать про остальных...вот я например мысль имею...что графики WEC и под Рика и под Папиного,Кимана, точно так же перекраивали.. я конечно надеюсь,что Алику не придется в этом году видеооператором работать или солнечные ванны принимать...но то что он за что-то будет бороться очень сомнительно,если сами реношники в открыттую говорят,что они в этом сезоне еще не готовы(и кстати именно поэтому указывали,что не зовут Алонсо к себе)
Вопрос не в том готовы ли Рено, а в том готовы ли Маки. Если да, то как и все Ал будет бороться за то, что бы ехать прям за Мерсом, как это делает РБ. Об этом же речь ты и сам ведешь. А самое главное выходит, что разницы то и никакой по статистике кубков - что 3 года он не боролся, что боролся бы. Мерс в итоге все перерешал. Фет не смог даже на технике 2017 года одержать верх. Что говорить по другую.

А что касается не участия Алонсо в чем-то, то это все взаимозаменяемо. Было время, когда именно он боролся, а другие нет. Но суть одна и для всех. Самовозы решают уже много лет. И только лишь Росберг сумел выскочить как чертик из табакерки, но он имел в распоряжении такой же самовоз. Это статистика.
+1
0
+1
Ответ flegmatichen
Насколько крепка твоя вера в скилл Алонсо, настолько факты говорят об обратном. Кими и Себ принесли в развитие Феррари гораздо больше чем Алонсо, хотя бы потому, что при них есть прогресс, при Алонсо - регресс. Кими не то чтобы меньше других очков приносит, у него 2 КК в составе Феррари, у Алонсо - ноль. Юнаты могут думать что угодно. Феррари очень тонко избавилась от Алонсо, даже не заплатив отсупные. Ювелирная работа Маттиаччи по избавлению от балласта. Никакого чуда на Хонде Фернандо не показал. Три года позора, более ничего. За гранью думать, что Фонс затащил. Он всё профукал. при преференциях, невиданных ранее даже Шумахеру. Мантру про про "больше нельзя" оставь школьникам. Фернандо упустил два титула в Феррари, упустил титул 2007 года в Маке. Факты против твоих фантазий.
Ты написал, что-то убогое. Клянусь это вздор. Мне даже стало интересно, сколько тебе лет. Мне кажется ты младше, чем я думал.
+1
0
+1
Ответ Grigpar
Вопрос не в том готовы ли Рено, а в том готовы ли Маки. Если да, то как и все Ал будет бороться за то, что бы ехать прям за Мерсом, как это делает РБ. Об этом же речь ты и сам ведешь. А самое главное выходит, что разницы то и никакой по статистике кубков - что 3 года он не боролся, что боролся бы. Мерс в итоге все перерешал. Фет не смог даже на технике 2017 года одержать верх. Что говорить по другую. А что касается не участия Алонсо в чем-то, то это все взаимозаменяемо. Было время, когда именно он боролся, а другие нет. Но суть одна и для всех. Самовозы решают уже много лет. И только лишь Росберг сумел выскочить как чертик из табакерки, но он имел в распоряжении такой же самовоз. Это статистика.
1.Маки не готовы.и Алик не притащит ведро,как Брюс Всемогущий на подиум.



2.Одержать вверх в 17 Фетелю помешали разыные вещи,а не гиперсамовозность Мерса))как бы тебе не хотелось это признавать.



3.для пилотов РБ как и красных борьба за подиум более привлекательные вещи,чем ВЕК и Инди...вот когда Алик сможет бороться за место в первой 6,вот тогда и глянем,останется ли у него интерес к другим сериям.и время.
+1
0
+1
Ответ Grigpar
Резина - азы F1, ты знаешь. И да, Мерсы так и сяк имели там преимущество. Фет выходя из сплистрима при обгоне Мерса смотрелся чуть ли не также, как МакоХонда против Вилки. Понятно, что Мерс был быстрее. И это ты затронул удобную тебе гонку. А ты припомни другие скоростные и как Лью объезжал всех, особенно в конце сезона. Все предельно там ясно было.
да..резина азы)удобно ведь не вспоминать,что более мягкий состав давал незначительное преимущество только на 2-3 круга,за которые Себ должен был обойти Хэма...и то что Хэм переиграл Себа мастерством в этом случае и списать все на мегасамовоз.
+1
0
+1
Ответ Grigpar
Слушай. Ты уже сомневаешься, что Себ просто по прямой ехать не может параллельно другой машине. :) странно. Ну тянет Мерс сильнее, все это знают. На шассийных трассах выглядит хуже. Или там мастерство Лью пропадает?
да нет не сомневаюсь...просто по прямой ехать паралельно другой машине и я смогу...почему в Спа Себ не смог пройти Льюиса на более быстрых шинах,уже давно обьяснили и забыли,если хочешь вспомнить погугли...

Что значит шассийная трасса?

то же Спа не шассийная?Сузука,Интерлагос?

я знаю трассы с преобладанием медленных поворотов,быстрых поворотов,среднескоростные..а шассийная это какая?просвети...
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий