Сириль Абитебуль: «Рено» пошла на компромиссы с первой версией силовой установки»
Управляющий директор «Рено» в «Формуле-1» Сириль Абитебуль отметил, что на старте сезона-2018 французская компания сосредоточится на повышении надежности двигателя и избегании технических проблем, а после Гран-при Канады начнет наращивать мощность силовой установки.
«Мы добровольно решили пойти на некоторые компромиссы с первой версией силовой установки – нужно убедиться, что заложен прочный фундамент. Ведь если приехать на первую гонку и столкнуться с проблемами с надежностью, то будет испорчен не только этот этап, но и весь сезон. Допустить этого нельзя.
Чем меньше двигателей на сезон, тем выше должна быть надежность. Именно поэтому ей необходимо уделять повышенное внимание», – сказал Абитебуль.
Сириль отметил, что «Рено» не будет стремиться показать сильные результаты на первых тестах, поэтому какие-то выводы о силовой установке можно будет сделать только после второй недели испытаний в Барселоне:
«Не смотрите на результаты первых тестов – понятно, что идеальных настроек не будет. Но вот на вторых испытаниях мы хотим поработать в более представительном режиме».
При этом «Рено» уверяет, что не собирается сильно «душить» новую силовую установку в начале первенства.
«Наша цель – начать сезон в Мельбурне с примерно той же мощностью, которую мы продемонстрировали на последнем этапе прошлого сезона, и на самом деле это вполне приличный базовый уровень мощности», – отметил Абитебуль.
Во времена Фонса в Ферах на трассе 3-х Райков за одного Ала давали.
Ну а сейчас, во времена Фета, Кими умудрился не одержать ни одной победы на болиде, который реально способен бросить вызов великому и непосильному Мерсу. Машина так сильна впервые за несколько лет. Ал такой техники от Красных ждал много лет, так и не дождался. Мучелся с Хондой, а Красные так и не строили ничего.
Ты знаешь, сейчас есть такая куча пилотов из которых лепят там что-то, а ничего не лепится. Так вот все таки надо понимать, что Фонс это форевер ёптеть. Будем вспоминать всегда как Лауду, Ханта, Сенну и остальных.
Очки показатель в первую очередь. А твоя болтовня про развитие болида в пользу Кими полный бред. Тестером он не нанимался? Алонсо и Фет при игре в паре с финном рулили во всю. Сколько мы слышали жалоб от Райка, что машина не та, когда Фонс и Фет очки огромные набирали. В 2017 была все та же история, настройки поймать не могли, пока Себастьян 1-е места брал. Про 2014 год вообще молчу. Разгром от испанца. И при этом он пользы больше приносил? Бери калькулятор тогда, если на вскидку не видишь.
Уход Алонсо и рост никак не связаны. Это вздор 80-го уровня!! Барахтанье в болотце тогда был удел Феров.
То, что тебе Флегма думается, вообще реальностью мало отдает. А я лишь предположил. С абсолютным кимомиром надо заканчивать.
У Феррари лучший прогресс в пелотоне после ухода Алонсо. От сезона 2014 без побед, до борьбы за титул.
В 2010 у Феррари была очень хорошая машина, не хуже чем в 2017. И это была самая конкурентная машина Феррари, в период Фернандо примы там. Затем начался регресс команды до дна 2014. С 2015 мы наблюдаем рост.
Нынешняя Феррари только обретает силу, с уходом Алонсо, и возвращением Кими. Следи внимательно за прогрессом.
Ал такой техники ждёт с 2007. Да никто ему такое больше не даст, ибо заслужить работой надо, а не самолюбованием. Поэтому он мучился с Хондой, теперь будет мучиться с МакоРено.
Красные не строили ничего, пока там был Алонсо. До Алонсо, и после Алонсо, красные строят чего.
Алонсо в Феррари тоже боролся за титул и не раз, только на более слабой машине. О чем ты вообще? Какая связь?
Только уточню. Именно Алонсо боролся, а Райк не борется.
Это у тебя в голове не рядом. В 2017 была одна доминимрующая машина, тогда как в 2010 сразу три.
Рост у Ферров начался сразу, как только ушли Алонсо и его обслугу.
Конечно сезон покажет. А то, что тебе думается имеет малое отношение к нашему разговору.
А что касается не участия Алонсо в чем-то, то это все взаимозаменяемо. Было время, когда именно он боролся, а другие нет. Но суть одна и для всех. Самовозы решают уже много лет. И только лишь Росберг сумел выскочить как чертик из табакерки, но он имел в распоряжении такой же самовоз. Это статистика.
2.Одержать вверх в 17 Фетелю помешали разыные вещи,а не гиперсамовозность Мерса))как бы тебе не хотелось это признавать.
3.для пилотов РБ как и красных борьба за подиум более привлекательные вещи,чем ВЕК и Инди...вот когда Алик сможет бороться за место в первой 6,вот тогда и глянем,останется ли у него интерес к другим сериям.и время.
Что значит шассийная трасса?
то же Спа не шассийная?Сузука,Интерлагос?
я знаю трассы с преобладанием медленных поворотов,быстрых поворотов,среднескоростные..а шассийная это какая?просвети...