Маурицио Арривабене: «Феттель потерял время из-за Боттаса и виртуального автомобиля безопасности»

Руководитель «Феррари» Маурицио Арривабене считает, что его команде не повезло на Гран-при Испании.

«Все зависит от шин. Когда вы на «софте», то надо создавать определенный отрыв. Себастьян же потерял какое-то время позади Боттаса, а затем включился режим виртуального режима безопасности. 

Однако это гонки. С этим ничего не поделаешь, но в следующий раз мы постараемся выступить лучше», – заявил Арривабене в эфире Sky Sports. 

25 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Странно слышать такое от руководителя команды! Ну ладно ситуация с командной тактикой мерседеса, тут сделать ничего нельзя было! Но про машину безопасности чего жаловаться, надо было самим её использовать!
+10
-1
+9
Это ваш косять. Х.. с ним с этим питом на 15 кругом. Но вы то при СК, просто обязаны были проводить пит стоп, как как это лишние 10 секунд, вместо это дождались снятия СК. Да как только догнал Фел хаас, сразу нужно было на пит. Нет бл..дь досиделись до того, что даже мерсы провели пит, и отыграли эти 8-10 сек. Валерка просто ручная собака, с ним все понятно, он не заслуживает даже упоминания.
+9
-1
+8
Эх Арривабене, почему не смерти во время виртуального сэфити-кара софт на медиум? Это даже мы сидя на диване понимаем.
+6
0
+6
Вот только СК позволял задаром сменить резину софт на медиум. Это была удача. Но Феррари все сделало не так как ВЕСЬ пелетон Ф1. А заехала кругом после СК. Уникальная команда в чемпионате есть и это о5 Феррари ...
+6
-1
+5
Ответ заблокированному пользователю
Все было наоборот. Фурам было выгодно оставаться на софте впереди Льюшки. Возможно, Мерсы специально подзадержали свой пит, чтобы Себ не успел тоже воспользоваться вск вслед за ними, но перехитрили сами себя и пит проводили уже при рестарте гонки (рестарт случился при въезде на пит лейн).
Ну разрыв то уменьшился с 7-8 до 0 секунд, это как раз объективный показатель. Да и Фуры все равно должны были делать питстоп, почему не под СК? Если уж хотели использовать преимущество софта, надо было оттягивать пит в надежде на лучший темп, а потом пытаться использовать свежий медиум против изношенного софта. Вместо получения преимущества, не сделали ни одно ни другое. Сделали что-то непонятное в итоге. Арривабене надо гнать. Арривабене не желает признавать ошибку, значит будут повторения.
+5
0
+5
А еще забыли снять стратегов с ручника.
+2
0
+2
Джок Клиа снова на высоте. Имея возможность сделать льготный пит-стоп, он ждет один круг до окончания VSC и уничтожает всё своё преимущество во времени... Феттель пыхтел-пыхтел, создавал отрыв, а какой-то лысый упырь снова всё испортил
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Эх Арривабене, почему не смерти во время виртуального сэфити-кара софт на медиум? Это даже мы сидя на диване понимаем.
Тогда скорее всего Хэм не поехал бы на пит стоп.
+2
0
+2
Особенно, {мат}, из - за машины безопасности. Если за Боттасом секунды 3-4, то из - за невовремя проведенного пит - стопа, секунд 10.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Это ваш косять. Х.. с ним с этим питом на 15 кругом. Но вы то при СК, просто обязаны были проводить пит стоп, как как это лишние 10 секунд, вместо это дождались снятия СК. Да как только догнал Фел хаас, сразу нужно было на пит. Нет бл..дь досиделись до того, что даже мерсы провели пит, и отыграли эти 8-10 сек. Валерка просто ручная собака, с ним все понятно, он не заслуживает даже упоминания.
Мерсы поехали на пит ровно при отключении вск. Ничего они там не выиграли и могли этой задержкой гонку проиграть (механики выскакивали еще за круг до пита).
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Минимум 5 (отрыв после пита вырос с 8 до 24, то есть пит обошелся в 16, отрыв после пита Себа сократился с 22 до 0, то есть пит Лью прошел на 6 секунд быстрее). Отмена вск на 5 сек раньше или позже поменяла бы многое.
Скорость при повороте на пит до линии ограничения может быть больше чем на трассе под VSC? Посмотрел повтор, VSC потух в момент когда хэм пересёк линию ограничения на пите, получается на повороте на въезде на пит перед линией хэм ехал быстрее чем фетель по трассе под VSC
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
5-6 отыграли на пите, полторы на новых шинах. Вряд ли по дороге к питу можно нарушать режим вск. И что-то никто не заметил обгон кругового под желтыми от Льюшки.
У сэба пит 22,3 у хэма 21,6 плюс 1,8 отыграл на круге после выезда с пита, получается 2,5 всего))) где то до пита хэм схитрил или сэб затупил
0
0
0
Ответ Imax161
Скорость при повороте на пит до линии ограничения может быть больше чем на трассе под VSC? Посмотрел повтор, VSC потух в момент когда хэм пересёк линию ограничения на пите, получается на повороте на въезде на пит перед линией хэм ехал быстрее чем фетель по трассе под VSC
Это не линия ограничения. Там таких линий много, линия ограничения толще. Это уже была зона питлейн. Про скорость перед питом интересный вопрос.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Это не линия ограничения. Там таких линий много, линия ограничения толще. Это уже была зона питлейн. Про скорость перед питом интересный вопрос.
Ну да, я имел ввиду линию последнюю перед самим пит, а там же скорость ограничена уже, а до этого момента какая должна быть? Как под VSC? Повторюсь VSC отрубили именно в момент пересечения Хэмом последней линии или сэб был в жёстком трафике на том круге или хз, я просто попутал когда увидел что хэм вплотную был к сэбу после пита, ладно там хотяб 3 секунды но там ноль уже был)))) куда 8 то делись...
0
0
0
Ответ Imax161
Ну да, я имел ввиду линию последнюю перед самим пит, а там же скорость ограничена уже, а до этого момента какая должна быть? Как под VSC? Повторюсь VSC отрубили именно в момент пересечения Хэмом последней линии или сэб был в жёстком трафике на том круге или хз, я просто попутал когда увидел что хэм вплотную был к сэбу после пита, ладно там хотяб 3 секунды но там ноль уже был)))) куда 8 то делись...
5-6 отыграли на пите, полторы на новых шинах. Вряд ли по дороге к питу можно нарушать режим вск.

И что-то никто не заметил обгон кругового под желтыми от Льюшки.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
5-6 отыграли на пите, полторы на новых шинах. Вряд ли по дороге к питу можно нарушать режим вск. И что-то никто не заметил обгон кругового под желтыми от Льюшки.
С шинами согласен, но 5-6 сек на пите нет, мне кажется что хэм привысил на повороте перед посл линией
0
0
0
Ответ Imax161
С шинами согласен, но 5-6 сек на пите нет, мне кажется что хэм привысил на повороте перед посл линией
Не так и надо было превышать, все равно еще был режим вск.
0
0
0
Ответ Imax161
Хэм начинал въезжать на пит когда Вирт машина безопасности уже заканчивалась, мерсы этим выиграли макс 2 секунды, где остальное феттель похерил хз, и да если бы феттель раньше заехал на пит, мерсы могли вообще не останавливаться и ехать на медиуме до конца гонки, здесь главный проеп Фур это выбор резины по этапам, нужно было конечно на первом пите ставить медиум, а на втором софт, здесь конечно мерсы рискнули и им повезло больше они и выиграли, это не значит что они супер стратеги и тд, ну а фуры конечно никогда ими и не были, только во времена Шумахера...
Минимум 5 (отрыв после пита вырос с 8 до 24, то есть пит обошелся в 16, отрыв после пита Себа сократился с 22 до 0, то есть пит Лью прошел на 6 секунд быстрее). Отмена вск на 5 сек раньше или позже поменяла бы многое.
0
0
0
Ответ doctor.morge
Ну разрыв то уменьшился с 7-8 до 0 секунд, это как раз объективный показатель. Да и Фуры все равно должны были делать питстоп, почему не под СК? Если уж хотели использовать преимущество софта, надо было оттягивать пит в надежде на лучший темп, а потом пытаться использовать свежий медиум против изношенного софта. Вместо получения преимущества, не сделали ни одно ни другое. Сделали что-то непонятное в итоге. Арривабене надо гнать. Арривабене не желает признавать ошибку, значит будут повторения.
Да, разрыв уменьшился. Секунд 5, максимум 6 на этом выиграли. Минимум одну уже на новой резине отыграли.
0
0
0
Ответ Flanker-E+
Джок Клиа снова на высоте. Имея возможность сделать льготный пит-стоп, он ждет один круг до окончания VSC и уничтожает всё своё преимущество во времени... Феттель пыхтел-пыхтел, создавал отрыв, а какой-то лысый упырь снова всё испортил
Все было наоборот. Фурам было выгодно оставаться на софте впереди Льюшки. Возможно, Мерсы специально подзадержали свой пит, чтобы Себ не успел тоже воспользоваться вск вслед за ними, но перехитрили сами себя и пит проводили уже при рестарте гонки (рестарт случился при въезде на пит лейн).
0
0
0
Ответ Alboretoo
Не важно что Себ поменял шины позже Хэма,умники,все равно шины мягкие не давали Себу много кругов никакого преимущества из-за вылета Вандорна,ьак что прав Арривабене
Много кругов - это 2-3? Себ и не отрывался на софте по обещанной секунде, поэтому и проиграл.
0
0
0
Не важно что Себ поменял шины позже Хэма,умники,все равно шины мягкие не давали Себу много кругов никакого преимущества из-за вылета Вандорна,ьак что прав Арривабене
0
0
0
Складывается часто впечатление, что Феррари постоянно хочет сделать не так как все другие бы сделали в такой ситуации! Какая то мания..
0
0
0
Только ты в этом виноват! А мерсы грамотно использовали своего вторикеллу, потому что знают, что хэм - это не гонщик на фоне Феттеля, а так - грязь под ногтями
+5
-5
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий