Росс Браун: «Нужно добиться баланса между количеством гонок и их качеством»

Управляющий спортивный директор «Формулы-1» Росс Браун поделился мнением о возможном расширении календаря чемпионата и увеличении количества гонок.

«Владельцы спросили мое мнение о максимальном количестве Гран-при в сезоне, и в первую очередь я хочу сказать, что нужно добиться баланса между количеством и качеством. Не нужно увеличивать количество гонок только потому, что мы можем это сделать. Сами гонки должны быть качественными. Проводиться в хороших местах, на интересных трассах. Нужно думать и о частоте проведения гонок, потому что оптимальный вариант – проводить гонки каждую вторую неделю».

Браун добавил, что поддерживает идею появления новых этапов в календаре чемпионата, но добавил, что для этого в первую очередь требуется изменения подхода к работе от команд.

«В какой-то момент вам нужно объединить силы с командами, чтобы помочь им, если мы хотим проводить больше гонок. Потому что 20 или 21 Гран-при в сезоне – это тяжелое испытание для инженеров. Для всех, кому приходится постоянно путешествовать. Но если у команды будет две бригады инженеров и механиков – как работают команды в NASCAR, – то это вполне возможно.

Не вижу причин, по которым мы не смогли бы увеличить количество гонок. При этом мы не сможем этого сделать при нынешней структуре команд, потому что тогда все сломается», – цитирует Брауна GP Update.

Материалы по теме


24 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ -Clint Eastwood-
Да, и во второй раз сделать обратное движение, против часовой. Вот это будет экшн...
Это лучше, чем новые пыльные унылые трассы, где даже зрителей нет.
+7
0
+7
20-21 гонка это реально дохрена. 17-18 думаю норм
+3
0
+3
20-21 гонка - это очень дофига реально. Самое оптимальное ИМХО - 15 этапов плюс-минус, чтобы было раз в две недели и не чаще...
+3
-1
+2
Ответ заблокированному пользователю
Если уж экспериментировать, то сделайте Монако два раза в году, летом и в конце сезона, чтобы если интрига ещё была жива, чемпион определялся на этой трассе.
Да, и во второй раз сделать обратное движение, против часовой. Вот это будет экшн...
+3
-1
+2
Ответ Hevari
20-21 гонка - это очень дофига реально. Самое оптимальное ИМХО - 15 этапов плюс-минус, чтобы было раз в две недели и не чаще...
18 самое то
+2
0
+2
Больше 20, уже много будет
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Это лучше, чем новые пыльные унылые трассы, где даже зрителей нет.
Да я же без сарказма имел в виду. Если есть трассы, которые любят пилоты и на которые ходят зрители (например Судзука), то почему бы и не провести там два этапа.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
18 самое то
Ну да - получается 8 месяцев раз в 2 недели по гонке -самое то.
0
0
0
Ответ Hevari
Ну да - получается 8 месяцев раз в 2 недели по гонке -самое то.
а то потом уже пренасыщение идет. я конечно очень люблю эф1 но хорошего надо в меру
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
а то потом уже пренасыщение идет. я конечно очень люблю эф1 но хорошего надо в меру
И трассы желательно хорошие, а не баку-сингапуры-сочи-тилькедромы унылые. И на трассе в Мескике восстановить первоначальное состояние Перальтады, потому, что Тильке ее просто изуродовал (Оного, кстати, на пушечный выстрел не подпускать к строительству и реконструкции трасс - есть масса других талантливых архитекторов вроде Алекса Уилсона).
+1
-1
0
Ответ Hevari
И трассы желательно хорошие, а не баку-сингапуры-сочи-тилькедромы унылые. И на трассе в Мескике восстановить первоначальное состояние Перальтады, потому, что Тильке ее просто изуродовал (Оного, кстати, на пушечный выстрел не подпускать к строительству и реконструкции трасс - есть масса других талантливых архитекторов вроде Алекса Уилсона).
из новых баку и сочи мне тоже не нравятся ужасная скука. зачем страны столько бабла в это втюхали не знаю. у нас в России и так не все гладко в финнсовом план но как говорится хороший понт дороже денег. хотя кому то наврное и нравится что есть возможность увидить пилотов. сингапур всегда был доезжаловом
+2
-2
0
Ответ заблокированному пользователю
из новых баку и сочи мне тоже не нравятся ужасная скука. зачем страны столько бабла в это втюхали не знаю. у нас в России и так не все гладко в финнсовом план но как говорится хороший понт дороже денег. хотя кому то наврное и нравится что есть возможность увидить пилотов. сингапур всегда был доезжаловом
ну так в России есть еще Москоу Рейсвей, например - тилькодром, но хотя бы не настолько унылый. Там и проводить.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
странно что в первого номера вилок верят меньше чем в Вандорна. хотя думаю все что после Сбки это все относительно. ибо понятно что кроме рб мерса и Себа врядли кто поборится
Ну я бы на Массу и рубля не поставил даже при коэфе 1000000к 1, Вандорн за чамп конечно не поборется, но Массу может опередить.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Ну я бы на Массу и рубля не поставил даже при коэфе 1000000к 1, Вандорн за чамп конечно не поборется, но Массу может опередить.
в Боттаса имхо слишком сильно верят. думаю у Ферзя шансов по больше если тот будет первым номером в рб. я сомнвеаюсь что Хэм дважды подряд проиграет напарнику
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Ну я бы на Массу и рубля не поставил даже при коэфе 1000000к 1, Вандорн за чамп конечно не поборется, но Массу может опередить.
хотя вот тут вот они были уверены в переход Верляйна

https://www.f1news.ru/news/f1-117650.html
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий