Autosport снял с ленты новость о дисквалификации «Макларена»

Крупнейшее интернет-издание о «Формуле-1» Autosport сняло с новостной ленты сообщение о дисквалификации на два года команды «Макларен». Официальных вестей из Парижа, где Всемирный совет по автоспорту рассматривает «шпионское дело» пока не поступало.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    31 комментарий
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    gazzetta.it
    0
    0
    0
    2 sxema
    Штраф дали как раз не за просто так, а за шпионаж. Можешь не сомневаться, если бы было установлено что передача этих данных санкционирована с самой верхушки руководства англичан, а потом еще за счет этого было получено преимущество на трассе, наказание было бы гораздо серьезнее, и уж тем более не оставили бы очки гонщикам команды.
    0
    0
    0
    14.09 02:13 alg
    Я застал времега про которые ты написал, и Шумахер получил наказание за свой поступок, так в чем проблема?

    Ты сам понял что написал?
    «есть факт передачи информации, и факт, что эта информация использована Маклареном не была»

    Т.е. за факт НЕИСПОЛЬЗОВАНИЯ информации команда получила штраф 100млн и лишилась очков в КК. Я понимаю что в FIA хватает дебилов, но не на столько же, чтобы давать такое сильный штраф за просто так.
    0
    0
    0
    2sxema
    Болельщики Феррари и так ворчат неперестовая, забыли уже те времена (или их не застали), когда Ирвайн выбивал конкурентов Шумахера, да и сам Шумахер тоже.

    А поделу, никакой нелегальной или ворованной машины у Макларена нет, есть факт передачи информации, и факт, что эта информация использована Маклареном не была.

    Плюс если вспомнить все истории с прослушкой Феррари переговоров соперников и вобще их стиль борьбы, можно почти не сомневаться что и они шпионят по-чищще остальных, просто пока не поймали за руку.
    0
    0
    0
    13.09 23:14 El Toro
    Я тоже надеюсь на красивую борьбу, но после каждой гонки, проигранной феррами, буду ворчать что все равно все это не честно, все куплено, фарс, цинизм, несправедливость:)))

    Сейчас как то спокойно вопринимаю новости о прощении маков (именно прощении, считаю что им крупно повезло) наверное только потому, что уже давно считал шансы ферров на победу в чемпионате лишь теоретическими.

    Приходится уже 3й год кряду повтрять: «В следующем году выиграем обязательно».
    0
    0
    0
    to sxema
    Радует в этой ситуции другое - может уже наконец увидим настоящую борьбу на трассе между двумя Маками, т.к. командная тактика тут больше не живет..:-)
    А баскет щас смотрю - пусть и в записи и знаю счет - спокойнее перед сном буду, а то с баскетбольной ветки народ валидол требовал:-)
    0
    0
    0
    edberg08
    А баскетболлисты красавцы, только вот обидно что пришлось смотреть ужасные трансляции на непонятном языке в инете. Канал спорт как всегда отжег.
    0
    0
    0
    13.09 22:45 El Toro
    Мне без маков тоже смотреть было бы не интересно, спору нет. И если бы их дисквалифицировали, то этот чемпионат я бы не когда не воспринимал в серьез, хоть и болею за ферарри.
    Но теперь и будующий титул хэмильтона или алонсо будет пустышкой, т.е. сезон в любом случае потерян, и все по вине маков, которым захотелось за чужой счет прославиться.
    0
    0
    0
    El Toro
    Соглашусь, что деньги в этом решении на первом месте. Слишком большая аудитория у Макларен и очень серьёзные спонсоры.
    0
    0
    0
    Поздравляю всех с выходом сборной России в полуфинал Евробаскета! Первое место Феррари в кубке конструкторов с кислым оттенком, даже для меня - болельщика красных!
    0
    0
    0
    to edberg08
    Да, скорее всего Берни сыграл главную роль в принятии именно такого решения, но вряд ли только из полит. соображений.. имхо, тут финансовый момент - уход маков-->потеря зрителя-->проблемы со спонсорами ну и т.п.

    to sxema
    все может быть... у меня чисто субъективное мнение, просто без Маков мне не интересно смотреть гонки, вне зависимости от того, кто за рулем..:-)
    0
    0
    0
    Мосли ненавидит Рона. Я думаю, что если бы не Берни, то Маков нагрели бы жёще! Эклстоуну политически не выгодно, чтобы Маков дисквалифицировали, это уже был бы перебор. Итак много шума вокруг. Я думаю, Формульные рейтинги сейчас итак прилично поднимутся.
    0
    0
    0
    3.09 22:17 El Toro
    Да в том то и дело, что тогда поднимут бучу что как можно за ТАКОЕ нарушение простить команду. А получается что Берни и иже с ним потащили за уши маков и хэмильтона.
    0
    0
    0
    The full statement by the FIA

    In an extraordinary meeting of the World Motor Sport Council was held in Paris on the 12th of September 2007, The following decision was taken:

    «The WMSC has stripped Vodafone McLaren Mercedes of all constructors′ points in the 2007 FIA Formula One World Championshiop an the team can score no point for the remainder of the season *.

    »Furthermore, the team will pay a fine equal to 100 million dollar, less the FOM income lost as a result of the points deduction.

    «However, due to the exceptional circumstances in which the FIA gave the team′s drivers an immunity in return for providing evidence, there is no penalty in regards to drivers′ points **.

    »The WMSC will receive a full technical report on the 2008 McLaren car and will take a decision at its December 2007 meeting as to what sanction, if any, will be imposed on the team for the 2008 season."

    The full reasons for this decision will be issued on the 14th September 2007.

    * Points gained by other teams so far this season will not be affected.

    ** No McLaren representative will be allowed on the podium should a McLaren driver win in any of the remaining races of the 2007 season.
    _________________

    sxema, вот тогда возникает вопрос - если всё так серьезно и круто, то почему бы не отразить в официальном заявлении ФИА за что конкретно штрафанули? ведь это было бы только на руку ФИА.. а тут как бы тишь и гладь...
    0
    0
    0
    13.09 22:04 El Toro
    По твоему штраф 100 млн им дали за просто так? Явно что то серьезное было.
    0
    0
    0
    что и требовалось доказать.. максимум, что Тодт смог получить.. ну и КК ему в руки.. вот только Флавио пролетел.. в конце концов, личности делают команду, а не наоборот..

    да, 100 лимов, конечно, многовато, но согласен с Cobra Goo при правильной подаче информации эти деньги не сложно будет вернуть..

    Рон будет конфу давать - надо бы почитать..

    to sxema
    ну скажем так, что не любая команда... и потом, неизвестно, что они там признали..
    0
    0
    0
    Тиражи поднимали, известный прием...
    0
    0
    0
    Бредовое наказание - анулирование очков только в КК. Теперь любая команда может стырить документы, заплатить денег в FIA, и стать чемпионом ф1 в личном зачете?? Ну че за бред.

    Признали же что машина ворованая, как чемпионом может стать гонщик на нелегальной машине. За уши макларен просто вытянули.
    0
    0
    0
    Темище, откуда инфа? На сайте f1,com пока ничего нет.
    0
    0
    0
    Ну вот и все новости... Штраф выглядит великоватым, но с учетом бюджета в 1 миллиард это вполне поправимо. Конечно, спонсоры могут и не быть в восторге от такого скандала и кто-то от МакЛарена уйдет, но если Рону удастся сохранить Хэма и Алонсо, то при правильном пиаре (мол выиграли несмотря на происки конкурентов) команда в деньгах может только выиграть
    0
    0
    0
    PARIGI (Francia), 13 settembre 2007 - La Fia ha deciso: 100 milioni di dollari di ammenda, azzeramento nella classifica costruttori 2007 e nessuna penalità ai piloti Fernando Alonso e Lewis Hamilton che potranno giocarsi il titolo piloti. È questa la sentenza del Consiglio Mondiale della Federazione internazionale nei confronti della McLaren, imputata per spionaggio ai danni della Ferrari.
    0
    0
    0
    Все! Макларен исключен из КК, Хэмильтон и Алонсо продолжат борьбу!
    0
    0
    0
    Ну неконкуретноспособный Лотус, допустим, ушел сам, и денег тогда таких даже близко не было и «отряд не заметил потери бойца» (с)... А если исключат Маков, то я думаю, что Деннис что-нить придумает... Или будет прорабатывать вопрос альтернативных гонок.. была, кажется, подобная идея несколько лет назад... вообщем придумают чего-нить, но уже без Алонсо... имхо
    0
    0
    0
    ак сообщает BBC, Всемирный автоспортивный совет предложил исключить команду McLaren из чемпионатов 2007–2008 года, однако детали наказания сейчас уточняются.

    У журналистов есть подозрение, что Алонсо и Гамильтон смогут закончить сезон 2007 года. Финальное заявление ожидается в ближайшее время.
    0
    0
    0
    Я больше доверяю Ля Газеттиной инфе. Там сформулировано ясно: Вопрос до сих пор открыт.
    0
    0
    0
    Front
    Ты пожалуй перегнул. Лотус ушел и ничего.
    0
    0
    0
    На кону стоит по существу само существование Ф1.
    0
    0
    0
    Сайт Autosport.com распространял неверные данные: Всемирный автоспортивный совет пока не принял решение.

    Ожидается, что дисквалификация McLaren - это один из вариантов, который в настоящий момент обсуждается. Autosport.com, который сообщил о дисквалификации команды McLaren убрал оригинальную новость с сообщением о этом.

    Исключение из чемпионата 2007 и 2008 года - одна из опций. Консультации продолжаются.
    0
    0
    0
    Council has proposed that McLaren are excluded from the 2007 and 2008 World Championships. However, the corporation claims that the exact nature of the punishment which will be meted out is still being discussed. As such, Lewis Hamilton′s World Championship bid may yet be rekindled, with McLaren expelled from the Constructors′ Championship but both Alonso and Hamilton to compete for the Drivers′ title.
    0
    0
    0
    Прошла инфа что типа дисквалификацию предложили, но пока не приянли, идет обсуждение. Есть тема на счет того, что с команды очки снимут, но гонщики продолжат участвовать.
    Мне это не совсем понятно. О каких тогда равных условиях идет речь если машина признана нелегальной
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий