Нападение «Уорриорс», выигравших 73 матча за сезон, было бы 21-м по эффективности в этом году

Аналитик ESPN Кирк Голдсберри опубликовал график эволюции атаки в НБА.

Эксперт сравнил нападение «Голден Стэйт», который выиграл 73 матча в регулярном сезоне, и атаки клубов лиги в этом сезоне. Атака «Уорриорс» в сезоне-2015/16 была лучшей в лиге, но по эффективности оказалась бы на 21-м месте сейчас, уступив атаке «Торонто», идущих с показателями 19-36.

Нападение «Уорриррс» в сезоне-2016/17, которое считалось лучшим в истории, сейчас бы занимало 18-е место.

В сезоне-2015/16 средняя эффективность атаки в лиге составляла 106,4 очка, в этом сезоне – 115,9 очка.

23 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Скорее это не эволюция атаки, а деградация защиты.
А точнее того, что с некоторых пор в сторону атакующих игроков желательно не дышать и не смотреть.
+59
-1
+58
Играли 3 четверти, а после скамейка выходила и доигрывала, там разрыв обычно позволял
+29
-3
+26
Ответ totocash
Комментарий скрыт
Дюры не было в команде 73-9, он на следующий год к ним метнулся
+25
0
+25
Тут надо не атаку приводить, а защиту.
Сейчас Мини имеет 108,8 рейтинг защиты. Это первый показатель в НБА
В 2016 это был показатель 20 команды.
+27
-3
+24
Сильвер, ничего менять точно не нужно?🌚
+17
-2
+15
Ответ Rodbert
Надо смотреть разницу забитых и пропущенных очков, вот тут почти уверен гсв вне конкуренции и даже чикаго со своими 72 с ними не сравняются.
ГСВ +10,8
Чикаго + 12.3
+9
-1
+8
Ответ Drinkinss
ну это собственно и есть влияние стефа карри на игру за эти почти 10 лет. трехи бросают все, хорошо бросает около 20% игроков в ростере, сносно и неплохо - 80% человек в ростере. Причем практически в любом. А в старые времена в финале бостон-лал в середине 4 четверти счет был что то около 52:48... сча у портленда с мемфисом такой счет может быть уже в середине 2 четверти.
Если уж сравнивать то уж лучше отдельно регулярки и плов
+5
0
+5
Ответ totocash
да бог с ним с этюм дюрэнтом. ливингстон и богут пусть будут, все равно помимо атаки гсв в защите играли и не давали много набрать
Согласен, у них не было перекоса в атаку, разматывали всех на обеих половинах площадки
+3
0
+3
Так ГСВ тогда 3 чертверти играл в основном , оттуда и средние 115. Никогда не забуду 4 четверти ГСВ - Куки всякие , Шоны Ливингстоны и Жеребки выходили и убивали все что можно 😂 соперник догонял
+4
-2
+2
Ответ Rodbert
Количество сегодняшних очков не равно эффективности атаки. Это тупо залетевшие трехи, которые оборонять никто не хочет и не умеет. ГСВ в 4 почти не играли, отрыв позволял. Разница между сегодняшним лидером бостоном и тогдашним гсв всего в 6-7 очков. А если взять первые 3 четверти, почти уверен гсв их обойдет.
Бостон в этом сезоне-
92 очка за 3 четвери
ГСВ в 2015/16
88 очков за 3 четвери.
+4
-2
+2
Ответ |NPLM|
Скорее это не эволюция атаки, а деградация защиты. А точнее того, что с некоторых пор в сторону атакующих игроков желательно не дышать и не смотреть.
Лучше и не скажешь!
+1
0
+1
Ответ Rodbert
Чикаго вроде тоже норм.
Чикаго лучше.
+3
-2
+1
Ответ Cubs-V
Бостон в этом сезоне- 92 очка за 3 четвери ГСВ в 2015/16 88 очков за 3 четвери.
Значит Бостон реально крут, красавчики.
+1
0
+1
Скоро как на АСГ будут вообще без защиты играть и максимум 3 фола на команды, по 170 очков будут набирать, вот потеха то будет, издевательство над баскетболом
+2
-1
+1
Может эволюция игроков и улучшение броска ? В 2016 году никто не выбрасывал столько трех как Гсв, сейчас же все кому не лень это делают
На самом деле я во многом согласен. Количество дальних попыток сильно выросло.
Но я не уверен, что это результат "улучшения броска". Это логичная перестройка от здоровенных мускулистых больших типа Ховарда и Бена Уолеса к подвижным центрам с броском и без защиты. В том числе из-за того, что игра стала на порядок менее контактной и эффективность таких больших сильно упала.
Хотя тут действительно сложно сказать, что было раньше - курица или яйцо. Трехи или игра без защиты.
Я бы с удовольствием посмотрел расширенную аналитику на этот счёт, где будет и изменение трёхочковых попыток и количество попыток из краски и количество фолов в краске и в проходе и среднее время атаки и т.д. Сам по себе рейтинг нападения - это метрика почти ни о чем не говорящая. Тяжело по ней выводы делать за границами одного сезона.
0
0
0
Надо смотреть разницу забитых и пропущенных очков, вот тут почти уверен гсв вне конкуренции и даже чикаго со своими 72 с ними не сравняются.
+3
-3
0
Ответ Cubs-V
ГСВ +10,8 Чикаго + 12.3
Чикаго вроде тоже норм.
0
0
0
ну это собственно и есть влияние стефа карри на игру за эти почти 10 лет. трехи бросают все, хорошо бросает около 20% игроков в ростере, сносно и неплохо - 80% человек в ростере. Причем практически в любом. А в старые времена в финале бостон-лал в середине 4 четверти счет был что то около 52:48... сча у портленда с мемфисом такой счет может быть уже в середине 2 четверти.
+5
-5
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий