Трибуна Пользователь

Комментарии | 370 |
Статусы | 116 |
Статусы
Филипп Прокофьев поделился статусом - редактирование статуса

Artavazd Sarkisian
Я очень долго собирался написать пост про это в свой второй блог, но так как его никто не читает, а мое эго больше, чем у среднестатистического налогового инспектора, то лучше напишу статус. В общем:
короли новых медиа, часть 1, buzzfeed
Новые медиа - это не просто социальные сети, если твоя голова не в твоей же заднице. Новые медиа - это совершенно другой уровень связи со своим читателем. Те ... Читать дальше изменения, которые принесли в жизнь социальные сети и приложения - они давно вышли за рамки этих же социальных медиа и приложений. Некоторые медиа это почувствовали, некоторые нет и скоро мы о них не вспомним. В России это те же Meduza, Sports.ru, Adme (при всем том, что они унылый кусок **, Адми очень четко чувствуют свою аудиторию и умеют выжать максимум) и некоторые другие. На западе их намного больше, но даже там никто не стоит близко к Buzzfeed
Первоначально buzzfeed может показаться банальным сайтом с тупыми шуточками, но это настолько же поверхностно, как оценивать кавказцев и закавказцев по людям, тусующимся в торговых центрах СПб и МСК. На самом деле есть три момента, на которых держится лучшее медиа в мире (я настаиваю на этом):
- первый - 21-ый век - век коротких коммуникаций. Если ты пишешь про инфоповод через месяц после того, как он стал популярен - всем плевать. Аудитория уже давно его просмаковала, благодаря все тем же коротким коммуникациям у нее появились другие интересы, ты уже никому не нужен независимо от качества твоего материала. В век, когда обратиться к читателю можно через 5 минут после инфоповода - ты не можешь выжидать. Buzzfeed не выжидает. Второй момент - чем короче контакт, тем тоньше нужно чувствовать аудиторию. Знаете, почему Lifenews так популярен в России? Потому что в интернет пришло большое количество людей, которые понимают только первый канал, но с трэшем, адом и содомией. Никто этого им недал, a lifenews - дали. Buzzfeed чувствуют свою аудиторию лучше всех. Они знают, что ты выпендриваешься, но на самом деле тебе интересно глянуть на тест про сиськи, кто ты из героев игры престолов и так далее (это, кстати, то же самое, что делает sports и это правильно).
- второй - в 21-ом веке без социальных сетей ты никто. Тут просто нужно понимать один простой момент - есть платформа А (скажем, это фейсбук), на которой пользователь в любом случае проводит львиную часть своего времени и попытка полностью перетянуть пользователя оттуда к себе заранее обречена по той простой причине, что платформа А может дать пользователю общение с друзьями, контент, мерчант, новости и вообще все, что ему угодно, в отличие от твоего узкоспециализированного медиа. В этой ситуации Buzzfeed сделали идеальный выбор - сделали ставку на Facebook (давайте быть откровенными - на западе есть только одна широкоформатная социальная сеть). Buzzfeed - самое крутое в мире медиа по работе с социальными сетями. Пока устаревшие еще в 2000 году издания не понимают, чем руководствуются люди делая репосты - в Buzzfeed пишут статьи заранее руководствуясь виральностью. Пока российские медиа ищут smmщика-дизайнера-верстальшика-и-хорошо-бы-фронтендразработчика в одном флаконе за 30 тыс. руб.(здесь хорошо бы отметить тот факт, что доходы у наших медиа сильно меньше) - у Buzzfeed целый отдел занимается с социальными сетями (судя по всему, самый большой в мире среди медиа). Пока во всем мире больше 3 страниц в социальных сетях считается перебором - у Buzzfeed их больше 90. В одном Facebook
- Buzzfeed первое настолько крупное медиа в мире, которое зарабатывает только с нативной рекламы, спецпроектов и видео. Если ты не знаешь, что такое натив, то ты вряд ли дочитал до это момента (если все же дочитал, я с удовольствием объясню). Но по сути это неважно, важно, что Buzzfeed использует форматы, которые виральны сами по себе несмотря на то, что это реклама. Не нужно много ума, чтобы вставить баннер от adsense к себе на сайт, при наличии опыта и понимания, как увеличить ctr - ума не надо вообще. Но нужно чуть больше ума, чтобы создать стоящий спецпроект. И это при том, что маржиальность спецпроектов намного выше, чем у баннерной и тд рекламы. Видео - вообще отдельная история. Во времена, когда информации намного больше, чем времени, видео становится намного важнее и нужнее, чем текст. Я могу написать 10000 знаков про "Долларовую трилогию" (действительно могу, несмотря на то, что я плохой копирайтер), а могу вставить 15-секундное видео, где молодой Клинт Иствуд с сигарой в зубах смотрит на тебя как на говно. Вот только чтение текста отнимет у тебя определенное время, а видео - 15 секунд и привлечет больше внимания
Каждый раз, когда ты видишь сиськи на спортс.ру - это отголоски Buzzfeed. Каждый раз, когда ты читаешь короткую выжимку на Медузе - это отголоски Buzzfeed. Даже каждый раз, когда ты заходишь на lifenews (я надеюсь, что нет) - это отголоски Buzzfeed. Эти люди фактически создали газеты заново и нравится это тебе или нет - но они создали их такими потому, что именно это нравится тебе
Следующая часть будет про TMZ #Sports.ru
короли новых медиа, часть 1, buzzfeed
Новые медиа - это не просто социальные сети, если твоя голова не в твоей же заднице. Новые медиа - это совершенно другой уровень связи со своим читателем. Те ... Читать дальше изменения, которые принесли в жизнь социальные сети и приложения - они давно вышли за рамки этих же социальных медиа и приложений. Некоторые медиа это почувствовали, некоторые нет и скоро мы о них не вспомним. В России это те же Meduza, Sports.ru, Adme (при всем том, что они унылый кусок **, Адми очень четко чувствуют свою аудиторию и умеют выжать максимум) и некоторые другие. На западе их намного больше, но даже там никто не стоит близко к Buzzfeed
Первоначально buzzfeed может показаться банальным сайтом с тупыми шуточками, но это настолько же поверхностно, как оценивать кавказцев и закавказцев по людям, тусующимся в торговых центрах СПб и МСК. На самом деле есть три момента, на которых держится лучшее медиа в мире (я настаиваю на этом):
- первый - 21-ый век - век коротких коммуникаций. Если ты пишешь про инфоповод через месяц после того, как он стал популярен - всем плевать. Аудитория уже давно его просмаковала, благодаря все тем же коротким коммуникациям у нее появились другие интересы, ты уже никому не нужен независимо от качества твоего материала. В век, когда обратиться к читателю можно через 5 минут после инфоповода - ты не можешь выжидать. Buzzfeed не выжидает. Второй момент - чем короче контакт, тем тоньше нужно чувствовать аудиторию. Знаете, почему Lifenews так популярен в России? Потому что в интернет пришло большое количество людей, которые понимают только первый канал, но с трэшем, адом и содомией. Никто этого им недал, a lifenews - дали. Buzzfeed чувствуют свою аудиторию лучше всех. Они знают, что ты выпендриваешься, но на самом деле тебе интересно глянуть на тест про сиськи, кто ты из героев игры престолов и так далее (это, кстати, то же самое, что делает sports и это правильно).
- второй - в 21-ом веке без социальных сетей ты никто. Тут просто нужно понимать один простой момент - есть платформа А (скажем, это фейсбук), на которой пользователь в любом случае проводит львиную часть своего времени и попытка полностью перетянуть пользователя оттуда к себе заранее обречена по той простой причине, что платформа А может дать пользователю общение с друзьями, контент, мерчант, новости и вообще все, что ему угодно, в отличие от твоего узкоспециализированного медиа. В этой ситуации Buzzfeed сделали идеальный выбор - сделали ставку на Facebook (давайте быть откровенными - на западе есть только одна широкоформатная социальная сеть). Buzzfeed - самое крутое в мире медиа по работе с социальными сетями. Пока устаревшие еще в 2000 году издания не понимают, чем руководствуются люди делая репосты - в Buzzfeed пишут статьи заранее руководствуясь виральностью. Пока российские медиа ищут smmщика-дизайнера-верстальшика-и-хорошо-бы-фронтендразработчика в одном флаконе за 30 тыс. руб.(здесь хорошо бы отметить тот факт, что доходы у наших медиа сильно меньше) - у Buzzfeed целый отдел занимается с социальными сетями (судя по всему, самый большой в мире среди медиа). Пока во всем мире больше 3 страниц в социальных сетях считается перебором - у Buzzfeed их больше 90. В одном Facebook
- Buzzfeed первое настолько крупное медиа в мире, которое зарабатывает только с нативной рекламы, спецпроектов и видео. Если ты не знаешь, что такое натив, то ты вряд ли дочитал до это момента (если все же дочитал, я с удовольствием объясню). Но по сути это неважно, важно, что Buzzfeed использует форматы, которые виральны сами по себе несмотря на то, что это реклама. Не нужно много ума, чтобы вставить баннер от adsense к себе на сайт, при наличии опыта и понимания, как увеличить ctr - ума не надо вообще. Но нужно чуть больше ума, чтобы создать стоящий спецпроект. И это при том, что маржиальность спецпроектов намного выше, чем у баннерной и тд рекламы. Видео - вообще отдельная история. Во времена, когда информации намного больше, чем времени, видео становится намного важнее и нужнее, чем текст. Я могу написать 10000 знаков про "Долларовую трилогию" (действительно могу, несмотря на то, что я плохой копирайтер), а могу вставить 15-секундное видео, где молодой Клинт Иствуд с сигарой в зубах смотрит на тебя как на говно. Вот только чтение текста отнимет у тебя определенное время, а видео - 15 секунд и привлечет больше внимания
Каждый раз, когда ты видишь сиськи на спортс.ру - это отголоски Buzzfeed. Каждый раз, когда ты читаешь короткую выжимку на Медузе - это отголоски Buzzfeed. Даже каждый раз, когда ты заходишь на lifenews (я надеюсь, что нет) - это отголоски Buzzfeed. Эти люди фактически создали газеты заново и нравится это тебе или нет - но они создали их такими потому, что именно это нравится тебе
Следующая часть будет про TMZ #Sports.ru

BuzzFeed
www.buzzfeed.comBuzzFeed has the hottest, most social content on the web. We feature breaking buzz and the kinds of things you'd want to pass along to your friends.
Посты
|Автор
Филипп Прокофьев
Фонарь / «Облажаться сейчас в финале – это как утонуть в ванной». Большой разговор о любви к «Оклахоме»
Чемпионский настрой.

Рейтинг +134
|Автор
Филипп Прокофьев
Фонарь / Егор Демин выставился на драфт НБА. Мы обсудили все, что вас волнует, с его отцом
Итоги сезона в NCAA.

Рейтинг +149
|Автор
Филипп Прокофьев
I Feel Devotion / «Зарплата сначала упала в 15 раз». Капитан «Спартака» стал курьером банка, а теперь руководит 7000 человек
Путь Василия Заворуева.

Рейтинг +91
Материалы

11 сентября 2016 01:08
Сборная России вышла на Евробаскет-2017
Победа над Боснией вышла столь убедительной, что закончилась слезами 17-летней звезды хозяев. |31

8 сентября 2016 01:08
Нервный тик. Россия справилась со Швецией
Сборная России сделала еще один шаг, чтобы квалифицироваться на Евробаскет-2017. |16

31 августа 2016 21:48
Сборная в удовольствие. Россия разгромила Боснию
Сборная Сергея Базаревича стартовала в отборе Евробаскета-2017 с разгрома боснийцев. |32
Комментарии
Друзья
bolshoyleha MyrOsLove Сергей Абаев Mikh Сергей Галкин anguloru Константин Кучер Юрий Дудь Artavazd Sarkisian Сергей Тирюба Роман Сприкут Владимир Шустов Андрей Кириленко Игорь Знаменский Константин Ловков Павел Хрусталев Activity Александр Ткач aryan snake OptaSports.ru Валерий Гитаркин Zugvogels xvost13 Lev13 Сергей Гилёв americansports Flyingfishtrumpet фанат баскетбола Ирина Белозёрова Clutchfan ...
Подписчики
Никита Белоголовцев HoWarD Мария Михальчук Pavel Bure silentK Pisko Y. K. Riafka Мирзоанис Якубов Павел Макаров Владимир Венкин dg72 afelay Макс Кириевский Colorless_Tsukuru procyon11 Катерина Акимова Lbt01 janserix nationalfrontdisco kamnev.kos prima115 Павел Федоров valentingrom Ваня Кулагинъ evgenpor80 Джонни-массажист Securityfile Team eddyhaled Marc Cano Bret ...
Ну так посмотри, если чего поймешь, там же мяч не футбольный. Джексон играл через пики, пост и карри с мячом. Керр - в размены, треугольник и карри без мяча. Ну и так далее, вообще ничего общего. Любой профан знает, что карри изменил баскетбол, а Керр изменил самого карри - при Джексоне тот играл иначе. Так что писать про трехочковые сан-антонио - это признавать себя дурачком
считать, что Марк Джексон что-то подготовил для Керра - это все равно что считать, что в баскетбол играют футбольным мячом...
на кого менялся Тим Данкан - на Чалмерса?