07:54 Гельмут Марко: «ФИА уже должна была понять: правила нужно писать так, чтобы не было никаких серых зон»|7
11:21 ФИА ужесточит тесты на гибкость крыльев. В декабре Томбасис сообщал, что этого не будет|6
14:29 ФИА не будет менять тесты на изгиб передних антикрыльев перед сезоном-2025|3
00:37 Зак Браун об устройстве «Ред Булл»: «Мое беспокойство разделяют многие команды»|13
23:27 ФИА о спорном устройстве «Ред Булл»: «Дело закрыто. Не хотим проверять людей на детекторе лжи» |1
20:43 ФИА не может доказать, что «Ред Булл» получил преимущество благодаря спорному устройству: «Речь о паре миллиметров потенциально»|8
12:51 Кристиан Хорнер о регламенте-2026: «Важнее всего свобода, чтобы болиды не выглядели одинаково»|1
20:53 ФИА готова доработать регламент-2026. Команды «Ф-1» обеспокоены характеристиками болидов|3
17:43 Николас Томбасис о новом техническом регламенте: «Командам нужно будет расставить приоритеты и решить, куда направить основные усилия»|0
12:10 ФИА и «Ф-1» обсудят, как сделать ливреи более различимыми|15
11:42 ФИА отказалась от колесных арок для дождевых гонок «Ф-1»|5
14:29 Экс-специалист «Заубера» Моншо стал техническим директором ФИА по «формульным» сериям|0
18:29 Николас Томбасис: «ФИА не будет торговаться с командами «Ф-1» по поводу минимальной массы болида-2026»|12
19:57 ФИА введет экологический регламент в «Ф-1» в 2026 году|9
12:45 ФИА обновит указания по поводу сотрудничества между командами «Ф-1»|7
13:03 ФИА не будет закрывать лазейки, связанные с «грязным» воздухом в «Ф-1», до 2026 года|3
12:07 Ширина машин «Ф-1» снизится на 10 см в 2026-м, колесная база – на 20 см, прижимная сила – на 40 процентов (AMuS)|15
13:24 «Ф-1» планирует снизить массу болидов на 50 кг в 2026 году|10
15:27 Президент ФИА бен Сулайем отошел от ежедневной работы с «Формулой-1» – отвечать за вопросы серии будет Томбасис|10
12:01 ФИА обновила структуру управления – Томбасис занял должность директора «Ф-1»|2
13:12 Николас Томбасис: «Команды потеряют примерно полсекунды с круга из-за изменений днища»|5
17:00 Николас Томбасис: «ФИА не считает, что команды мошенничали с днищами, но правила допускали хитрости»|1
15:25 Николас Томбасис о новом регламенте: «С учетом, что это был первый год, отрывы между командам получились небольшими»|0
14:21 Зоны DRS планируют сократить на некоторых трассах в 2023-м|8
11:31 «Ф-1» опробует зону DRS в профилированном повороте в практике перед Гран-при Нидерландов|4
14:56 Николас Томбасис: «Ожидаю, что болиды «Ф-1» станут быстрее на 5 секунд в ближайшие 3-4 сезона»|1
19:40 Николас Томбасис: «Ни у одного из производителей в «Ф-1» сейчас нет серьезных проблем, двигатели очень похожи по уровню»|5
13:24 Кристиан Хорнер: «Война зеркал точно не нужна. Команды «Ф-1» обсудят решения «Мерседеса»|5
11:58 Николас Томбасис о болидах-2022: «Мы увидели сюрпризы, но все честно – никаких двойных диффузоров»|6
17:00 Администрация ФИА реорганизована, гоночный директор «Ф-1» Маси отсутствует на новой схеме|132
20:18 «Мерседес» отказался оспаривать титул Ферстаппена взамен на увольнение гоночного директора «Ф-1». Команда отрицает (BBC)|200
16:46 Николас Томбасис: «Надеюсь, пелотон «Ф-1» станет вдвое плотнее к концу 2022 года»|2
19:58 Николас Томбасис о болиде 2022 года: «Борьба станет плотнее, хотя случится это не с первой же гонки»|3
13:39 Хэмилтон спросил ФИА, почему «Ред Булл» не наказали за ситуацию с давлением в шинах|34
11:32 После финиша Гран-при Бахрейна технические делегаты ФИА 3 часа проверяли болид Боттаса|10
18:30 Бывший технический директор «Макларена» Госс перешел на работу в ФИА|1
15:57 «Рено» получила разъяснения ФИА по предотвращению копирования болидов в 2021 году|1
13:44 Кристиан Хорнер: «Если модель «Рейсинг Пойнт» допустима, мы сделаем одинаковые болиды для «Ред Булл» и «Альфа Таури»|13
14:27 Николас Томбасис: «ФИА внесет поправки в регламент, чтобы не дать командам пойти по пути «Рейсинг Пойнт»|23
12:28 Маттиа Бинотто: «Не сможем внедрить обновления двигателя из-за весеннего перерыва. У других мотористов его не было»|8
15:31 Тото Вольфф: «Вопрос «Рейсинг Пойнт» – не технический, а философский»|20
13:49 Николас Томбасис: «Скорее всего, «Рено» будет подавать протест на «Рейсинг Пойнт» после каждой гонки»|21
20:20 Николас Томбасис: «Зимой ФИА осталась удовлетворена объяснениями «Рейсинг Пойнт», но мы не проверяли тормозные воздуховоды»|20
12:18 Франко Нуньес: «Феррари» применила тактику «Мерседеса» и прояснила все сомнения по поводу двигателя 2020 года»|21
19:20 Николас Томбасис: «Команды будут заинтересованы в том, чтобы сообщать ФИА о лазейках в регламенте-2021»|0
21:45 Николас Томбасис: «Болиды 2021 года будут отличаться друг от друга во многих деталях»|1
19:09 Фото «Формула-1» представила болид образца 2021 года|41
12:47 Николас Томбасис: «Хотим, чтобы шины позволяли гонщикам бороться и не изнашивались мгновенно»|13
18:37 Николас Томбасис: «В 2020 году шины должны иметь более широкий рабочий диапазон и стать менее чувствительными»|13
19:13 Андреас Зайдль: «Избыточные правила – ответ на запросы со стороны боссов команд и пилотов»|6
12:56 Пять команд не поддержали решение о переходе на шины 2018 года|12
14:26 Николас Томбасис: «В 2019 году на некоторых трассах число обгонов может увеличиться на 50 процентов»|3
13:57 ФИА планирует ужесточить лимит по сжиганию масла в 2020 году|7
14:40 Николас Томбасис об изменениях регламента в 2019 году: «Ожидаем, что потери составят 1,5 секунды на круге»|5
11:48 ФИА запретила командам «Формулы-1» сжигать масло в квалификациях|58
14:04 ФИА намерена отслеживать случаи обхода регламента в области работы выхлопной системы|13
17:47 Томбасис стал директором департамента ФИА по гонкам на одноместных болидах|0
12:22 Николас Томбасис: «Не ожидал увольнения из «Феррари»|54
11:55 El Mundo Deportivo: Томбасис и Фрай отправлены в «творческий отпуск»|5
17:19 La Gazzetta dello Sport: Маркионне может уволить Томбасиса с поста главного конструктора «Феррари»|48
19:53 Лука Марморини: «Скомпоновать силовую установку меньшего размера попросил Томбасис»|20
12:03 Альдо Коста: «В «Феррари» все решения принимает ди Монтеземоло»|24
18:13 Николас Томбасис: «Было бы неправильно обвинять измененные шины в снижении конкурентоспособности «Феррари»|15
19:16 Николас Томбасис: «Любые изменения в работе в аэродинамической трубе предполагают определенный риск»|1
14:20 Фернандо Алонсо: «Знали, что не являемся самыми быстрыми, и сегодня это подтвердилось»|14
10:45 Николас Томбасис: «В «Феррари» нет человека, который делает вид, что знает все, а все остальные являются его рабами»|32
11:17 В «Феррари» уверены, что начнут сезон-2013 лучше, чем чемпионат прошлого года|12
18:09 Главный конструктор «Феррари»: «К третьим тестам и первой гонке у нас будет сильный болид»|0
08:38 Над болидами 2013 и 2014 годов в «Феррари» будут работать разные группы инженеров|12
12:25 Главный конструктор «Феррари»: «Не можем действовать в защитном стиле и должны атаковать»|6
19:37 Главный конструктор «Феррари»: «Работа над аэродинамикой в современном болиде «Формулы-1» невероятно сложна»|11
16:31 Главный конструктор «Феррари»: «После неудачного старта сезона всерьез опасался, что могу быть уволен»|2
15:35 Норберт Хауг: «После перехода на новые двигатели расстановка сил в пелотоне останется сбалансированной»|0
13:24 Главный конструктор «Феррари»: «Команда много трудилась и добилась больших улучшений»|4
11:59 Marca: У «Феррари» есть три разных варианта болида F2012|12
15:41 Главный конструктор «Феррари»: «Никто не сможет нас обвинить в том, что мы осторожничали при создании нового болида»|12
01:27 Команды опасаются, что история с выдувными диффузорами не окончилась|32
13:55 Главный конструктор «Феррари» заявил, что в этом году его команда чувствует большой груз ответственности|1
16:16 В «Феррари» считают носовой обтекатель F2012 самым эффективным решением с точки зрения аэродинамики|5
15:21 Главный конструктор «Феррари»: «Некрасивые машины не могут побеждать, поэтому хочу верить, что у нас красивая машина»|22
18:57 Фото Аллен рассказал о некоторых особенностях нового болида «Феррари»|29
15:49 Главный конструктор «Феррари»: «Наша цель – быть абсолютно конкурентоспособными с первой гонки следующего сезона»|32
11:47 На Гран-при Кореи «Феррари» тестирует новое переднее антикрыло|5
16:32 Главный конструктор «Феррари»: «В 2012 году болид претерпит серьезные изменения»|14
16:10 «Феррари» обещает, что машина сезона-2012 будет принципиально отличаться от нынешнего болида|48
17:25 Gocar.gr: Ушедший на пенсию главный конструктор «Лотус-Рено» может оказаться в «Феррари»|7
18:06 Главный конструктор «Феррари»: «Наша ошибка в том, что мы не были агрессивны при разработке болида»|34
09:40 Главный конструктор «Феррари»: «Мы нашли радикальное решение для задней подвески»|7
09:38 «Феррари» тоже работает над созданием системы воздушного канала|11
11:26 La Gazzetta dello Sport: Секрет «Феррари» F10 в необычном расположении двигателя|20
08:16 Технический директор «Феррари»: «Четырех тестовых сессий может быть недостаточно»|0
15:52 Главный конструктор «Феррари»: «Довольны проделанной работой» |0