Николас Томбасис о болидах-2022: «Мы увидели сюрпризы, но все честно – никаких двойных диффузоров»
Технический директор ФИА по «формульным» сериям Николас Томбасис признался, что его удивили болиды «Формулы-1», построенные в рамках нового технического регламента.
«Мы увидели кое-какие сюрпризы. В каких-то аспектах машины различаются сильнее, чем мы ожидали – инженеры придумали инновационные решения. Я бы не сказал, что пора бить тревогу. Мы считаем, что все абсолютно честно, в пределах допустимой интерпретации правил. Никаких двойных диффузоров или чего-то в таком духе», – сказал Томбасис.
Специалист ответил на вопрос о том, станут ли машины похожими друг на друга со временем:
«Надо определиться с терминами, ведь для широкой аудитории болиды похожи друг на друга в последние годы. Совсем одинаковыми они не станут.
Я считаю, что новые машины будут иметь больше видимых отличий, по крайней мере на начальной стадии. Разумеется, инженеры изучают решения соперников и пытаются понять, почему есть отличия. И, как мне кажется, правила способствуют более быстрому сближению».
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
Direct source from Aston Martin reports that the car has huge concept problems and the data they obtained during the last filming day reveals that the air flow isn’t working as they thought.
They are thinking of threw everything away and focus already in 2023.
Второе заднее антикрыло (взамен всяких мартышкиных сидений и прочих вешалок, с термином для этой штуки пока не определились,) размещается над выходом из диффузора у выхлопной трубы. Практически то же самое.