Над болидами 2013 и 2014 годов в «Феррари» будут работать разные группы инженеров

Руководитель «Феррари» Стефано Доменикали заявил, что итальянская команда провела реорганизацию, и теперь над развитием и разработкой болидов образца 2013 и 2014 годов будут работать две разные группы инженеров. Кроме того, Доменикали объяснил, почему конюшня продолжит использовать аэродинамическую трубу «Тойоты», а также назвал примерную дату презентации нового автомобиля Скудерии.

«В течение нескольких месяцев мы работали над программой реорганизации, а также занимались внедрением новой методологии, особенно касательно аэродинамической трубы.

Как вы знаете, мы реконструируем это сооружение, и оно будет закрыто до августа. Ну, а до тех пор мы воспользуемся тоннелем «Тойоты» в Кельне. Также мы взяли на вооружение более удобный метод разделения работы между теми, кто трудится непосредственно с аэродинамической трубой, и теми, у кого работа более творческая, поскольку в этом году мы заметили, что когда одновременно занимаемся одними и теми же вещами, получается не слишком эффективно.

Что касается проекта болида, то мы решили – особенно в свете необычных требований, перед которыми мы окажемся в 2013 году, когда нам придется заняться разработкой совершенно новой конструкции, – что у нас будет два координатора: Симоне Реста, инженер, который очень успешно продвигается по карьерной лестнице в Маранелло, займется разработкой болида образца 2013 года, а Фабио Монтекки будет разрабатывать болид для сезона-2014. Николас Томбасис останется главным конструктором.

Мы прекрасно знаем, что должны начать чемпионат с более конкурентоспособной машиной, как требует наш президент. Разумеется, учитывая то, что до конца сезона мы усердно работали, мы сконцентрировали все свои усилия на новом автомобиле только за несколько недель до заключительной гонки сезона. Болид 2013 года, как обычно, будет представлен в конце января или начале февраля. Сначала будет версия для презентации, а основная версия машины появится на последних тестах или в Австралии, чтобы мы смогли максимально эффективно использовать доступное нам время», – цитирует Доменикали официальный сайт «Феррари».

Материалы по теме


12 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ GonzoF1
А чем он прославился, чтобы предполагать, что он сильный инженер? На счет "не уступающий Ньюи" вы наверное пошутили.
Вам, надеюсь, не нужен курс по лингвистике и семантике чтобы понять значение союза "если"?))
И не впадайте в идолопоклонничество. Ньюи великолепен, но если бы Хэд не пригрел бы его после увольнения, то после мучений с Минарди или Тирреллом, он бы ушёл удивлять всех в британском кузовном чемпионате.
И почему нельзя допустить что в итальянской команде может созреть талантливый гоночный инженер которого будут звать не Энцо?
+4
0
+4
Ответ checker
Ньюи "мучился в Марче до своего прихода в Вилы.. в Минарде и Тирелле замечен не был..:) по теме, это ж здорово, что Фуры наконец определились, кто будет строить машинку 2013 года.. щас отметим Рождество и НГ, и за работу!;))
А я где-то указал что он он был в Тиррелле или Минарди? Идея в том что после увольнения из ЛейтонХауса без записи в трудовой о работе в команде Хэда, его путь в Ф1 лежал бы напрямую во второсортные команды типа Минарди или Тиррелл. А там нет того простора и денежных потоков, которые так способствуют творческой мысли.
И вполне допускаю, что к 50-ти годам единственное чем бы он мог гордиться - это тычок пальцем в телевизор где идёт Top Gear со словами "А с Джереми я учился в школе"))
+4
0
+4
Вполне логичное решение разделиться на 2 группы, хочу надеяться на лучшее и пожелать всему инженерному штату Скудерии побольше смелости и оригинальности в их решениях и конечно удачи в резалте:)
+3
0
+3
Ответ AlexeiCrazytown
Вам, надеюсь, не нужен курс по лингвистике и семантике чтобы понять значение союза "если"?)) И не впадайте в идолопоклонничество. Ньюи великолепен, но если бы Хэд не пригрел бы его после увольнения, то после мучений с Минарди или Тирреллом, он бы ушёл удивлять всех в британском кузовном чемпионате. И почему нельзя допустить что в итальянской команде может созреть талантливый гоночный инженер которого будут звать не Энцо?
Ньюи "мучился в Марче до своего прихода в Вилы.. в Минарде и Тирелле замечен не был..:)

по теме, это ж здорово, что Фуры наконец определились, кто будет строить машинку 2013 года.. щас отметим Рождество и НГ, и за работу!;))
+3
0
+3
Не мытьем, так катанием... но, недопятикратный должен таки взять титул за Феррари... иначе... в какую попу профуканы деньги банка?
+3
-1
+2
Реста это интересно. Он уже лет пять ведёт исследовательскую инженерную группу и с лета плотно работает над машиной 2013. Если в недрах Феррари созрел самобытный талант, не уступающий Ньюи, это только плюс.
0
0
0
хорошая новость, всё по делу
0
0
0
Ответ AlexeiCrazytown
Реста это интересно. Он уже лет пять ведёт исследовательскую инженерную группу и с лета плотно работает над машиной 2013. Если в недрах Феррари созрел самобытный талант, не уступающий Ньюи, это только плюс.
А чем он прославился, чтобы предполагать, что он сильный инженер? На счет "не уступающий Ньюи" вы наверное пошутили.
+2
-2
0
Ответ AlexeiCrazytown
А я где-то указал что он он был в Тиррелле или Минарди? Идея в том что после увольнения из ЛейтонХауса без записи в трудовой о работе в команде Хэда, его путь в Ф1 лежал бы напрямую во второсортные команды типа Минарди или Тиррелл. А там нет того простора и денежных потоков, которые так способствуют творческой мысли. И вполне допускаю, что к 50-ти годам единственное чем бы он мог гордиться - это тычок пальцем в телевизор где идёт Top Gear со словами "А с Джереми я учился в школе"))
ну да, ну да.. а если бы Хэд не встретился в свое время Фрэнку..
0
0
0
Ответ AlexeiCrazytown
Вам, надеюсь, не нужен курс по лингвистике и семантике чтобы понять значение союза "если"?)) И не впадайте в идолопоклонничество. Ньюи великолепен, но если бы Хэд не пригрел бы его после увольнения, то после мучений с Минарди или Тирреллом, он бы ушёл удивлять всех в британском кузовном чемпионате. И почему нельзя допустить что в итальянской команде может созреть талантливый гоночный инженер которого будут звать не Энцо?
лингвистике и семантике
__________
кто такая?

Ньюи, который детально изучил и использовал практически все серые зоны, утверждает что уже ничего практически не осталось для внедрения
А созревающий талантливый гоночный инженер Симоне Реста найдет
0
0
0
Ответ AlexeiCrazytown
Вам, надеюсь, не нужен курс по лингвистике и семантике чтобы понять значение союза "если"?)) И не впадайте в идолопоклонничество. Ньюи великолепен, но если бы Хэд не пригрел бы его после увольнения, то после мучений с Минарди или Тирреллом, он бы ушёл удивлять всех в британском кузовном чемпионате. И почему нельзя допустить что в итальянской команде может созреть талантливый гоночный инженер которого будут звать не Энцо?
А что было бы, если бы Ньюи решил стать музыкантом? Или он бы попал под лошадь? Расскажите, вы же очень многое знаете про то, что было бы, если бы...
Можно допустить что угодно. Только вот никаких предпосылок для такого допущения нет.
0
0
0
Ответ Фрай
Не мытьем, так катанием... но, недопятикратный должен таки взять титул за Феррари... иначе... в какую попу профуканы деньги банка?
попу найти легче чем выиграть титул
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий