Вилли Вебер: «Критика в адрес Михаэля Шумахера выглядит идиотской»
Менеджер Михаэля Шумахера Вилли Вебер назвал критику в адрес своего подопечного «идиотской». Напомним, некоторые представители прессы предположили, что семикратный чемпион мира стал одним из инициаторов применения неудачной стратегии на Гран-при Малайзии.
«Критика выглядит абсолютно идиотской. Это была ошибка всей команды. Михаэль может давать какие-то советы, но он не глава команды и не управляющий.
Возможно, контракт советника «Феррари» не будет продлен, но об этом рано говорить, так как переговоры еще ведутся. Если согласие не будет достигнуто, то ситуация в Малайзии не станет поводом», цитирует Вебера Motorsport-Total.
Этого никто не знает.
Тебе же не понравились мои вымыслы?
Пунктик по части Шуми? Как это понимать?
Я тут просто выразил своё мнение, а ты на пару со своими дружком вьетнамцем начали разводить непонятно что!:)
Запишу в блокнот, буду перечитывать:)
Ну Ты же полюбе это прочтёшь!
Так вот, Мне на Шуми всё равно, он у Меня не вызывает никаких эмоций, Я как-то ровно к нему отношусь и никакого пунктика или чего ты там пишишь у меня на него нет, в этом ты заблуждаешься!:) Вот!
А теперь, Адиос амиго !!:)
Я в начале с Тобой попрощался, если Ты не заметил, открывай глаза шире или очёчки носи!:)
»...почему Я не могу быть уверенным в чём-то, если нет информации конкретной???»(c)
Верующие в разного рода богов и божков во всем мире не имеют никаких фактов, однако готовы убивать и терпеть лишения за свою веру. Они уверенны на 100% в своей правоте не имея при этом никаких фактов. И никто не ведет их в дурку(а надо бы) и не пытается с помощью логики их переубедить. Странно, правда?;)
Выскажусь пожалуй подробней на эту тему. Ну очень я сомневаюсь, что такой совет мог дать Шумахер, очень сомневаюсь. Михаэль очень опытный гонщик, поэтому прекрасно понимает, что подобная авантюра могла пройти только в случае если бы дождь которого ждали на мостике Ферров пошёл бы немедленно, Кими терял по 40 секунд относительно других на сухой трассе обутый в резину для сухой гонки в принципе не предназначенную, учитывая, что теперь скорость на пит-лэйн 100 км/ч за эти 40 секунд можно съездить в боксы «переодеться» уже два раза. То есть проехав даже мизер посуху Кими терял все преимущества от такой вот якобы прозорливости Ферров насчёт погоды.
Семикратный чемпион не мог предвидеть таких вещей? Ни за что не поверю...
Всё правильно, я так и написал, домысливание = я могу предположить. А в остальном, ответ понятен и принят, всё ОК.
\\Кими терял по 40 секунд
Не 40, а 20, по крайней мере на втором круге после выезда он проехал примерно за 2:00. 40 - это первый круг после выезда с учетом самого пита.
\\То есть проехав даже мизер посуху Кими терял все преимущества.
Вы не учитываете время возвращения в боксы в момент начала дождя. В этот самый момент Кими уже может ехать в полную силу, а остальные очень медленно и аккуратно возвращаются в боксы.
Я почти уверен, что если бы дождь пошел через 2 круга после заезда Кими, то он еще оставался в плюсе.
Круг Кими после пита: 2:19.449, для сравнения у Баттона и Барика останавливавшихся еще до дождя примерно в то же время: 2:00.814 и 2:05.144. То-есть терял Кими потерял около 20 секунд.
Следующие круги после питстопа:
1:59.055
1:59.525
Опять же по 20 секунд с круга, за 2 круга резина еще не успела износиться, так что за 2 круга Кими потерял 40 секунд.
Из этих 40 секунд около 20 Кими отыгрывал за счет сэкономленного питстопа. Плюс время необходимое на возвращение в боксы на сухой резине под начавшимся сильным дождем. Его оценить трудно, так как реально дождь пошел очеень постепенно. Но если бы он начался довольно резко - вспомните опыт прошлых лет: очень медленное пилотирование, высокая вероятность вылета.
В итоге, если нормальный (а не как получилось) дождь начинается через 2 круга - Кими в выигрыше. А если начинается очень сильный дождь, причем резко (а это не так маловероятно для тропического климата), то и 3 круга по суху бы окупились.
Я к тому, что не такое глупое решение, как может показаться. Оно вовсе не проигрышно при любых раскладах, как тут пытаются представить.
Всё правильно вами изложено. Самая большая проблема мостика Феррари, что они не смогли дозвониться до секретаря божьей канцелярии, которая была очень увлечена симпатягой гонщиком на белом болиде под номером 22:))) Если бы они смогли уточнить у нее хотя бы интенсивность дождя по времени кругов этой обычной гоночной ошибки видимо не было бы. А вот Ник Хайфельд смог дозвониться, потому и прехал на подиум, особо не напрягаясь всю гонку:))) парадокс, блин.
и одного круга по суху на дождевой резине достаточно, что убить покрышки..
вспоминая Спа-95, мне очень трудно предположить, что абсолютно идиотское решение поставить Кими дождевые (даже не промежуточные) шины могло поступить от Михаэля..
Теперь точно адиос))