Казуки Накадзима: «В Валенсии нужно постоянно сохранять концентрацию»
Пилот «Уильямса» Казуки Накадзима поделился своими впечатлениями от трассы в Валенсии.
«Готовясь к гонке в Валенсии, на протяжении всего сезона я провел много времени за симулятором, так что трассу знаю достаточно хорошо. Она не похожа на городской трек, но, все же, стоит быть сконцентрированным, так как не везде есть зоны безопасности. Думаю, самым сложным испытанием станет жара и изменения в уровне сцеплении.
В прошлом году мне понравилось в Валенсии, так что рад вернуться сюда. Тем более, с прошлого Гран-при прошло много времени, мне не терпится вернуться за руль», цитирует Накадзиму пресс-релиз команды.
2. Я не вижу, чтобы методы менялись, - идет работа на одного пилота с явным выносом горшков вторым, другими словами задвигание. Стоит Кове рыпнуться, сразу начнется неприкрытый саботаж.
3. Умение обгонять? Не смеши мои тапочки, я прекрасно помню Бахрейн-08 и кулачки в сторону сливающего по 2 сек с круга Физико. Это не более чем разнузданность в надежде, что все сойдет с рук. Как мы помним, в первые два сезона крышевание было откровенным, но и здесь лузер додумался все профукать. На среднем болиде это никто и зовут его никак, полная беззубость...а уж если последний в пелотоне, то начинается нытье с просьбой завершить Гран-При. Сравнивать с 2-кратным считаю просто неуместным, это гонщики разного класса.
4. Коту под хвост? Паржал:) После этого о чем с тобой говорить, если ты не понимаешь ценность опыта, шлифовки мастерства и закалки характера??? В Маках пока что Росбергу нечего было делать, пацана просто бы загнали, это тебе не Алонсо, который дрючит при саботаже.
2. Методы меняются, Рона уже нет, и будет возрастать влияние Хауга в команде. Если перейдет Нико, то в первое время конечно он будут номером 2, а там как себя покажет...
3. Я имел ввиду нахальность на трассе... он один из немногих действующих пилотов кто реально способен обгонять и любит это делать. Об этом говорили многие спецы.
И на среднем болиде как раз таки показал... очков поболее чем у других 2-х чемпионов мира, у которых машины действительно более менее средние были, а у Маков пожалуй только в 3-х гонках машина была средний. Это Бахрейн, Германия и Венгрия - во всех остальных это очень медленное ведро с болтами.
4. Видимо так и есть, 3 года коту под хвост в Уиллах, только сейчас Нико начал что то показывать благодаря более менее нормальной машине, ну и в первый свой год проблески таланта проскакивали, а так он катался по сути на ведре.
В Маках шансов раскрыться и бороться за более высокие места в каждой гонке у него были бы.
Добавлю , что в начале прошлого года Ковалайнен был побыстрее, но всё же не дотягивал до Хэмилтона.
И как я заметила, после аварии Хейки стал выступать слабее чем до неё.
Что доказывает малое количество обгонов по сравнению с другим пилотом МакЛарена.
Так же в прошлом году он не стал навязывать борьбу Феттелю в Италии и спокойно следовал за Массой в Венгрии, где если бы не проблемы у Ферарри, пришёл бы вторым.
Хэмилтон же в большинстве гоночных ситуаций старается навязать борьбу и бороться за большее количество очков.
В этом Нико больше похож на Хейки.
Думаю , что Адриан более близок к Льюису, вот только почему-то Хауга он не интересует.
По теме: Казуки , может быть и один из медленных, но гонкам добавляет зрелищ, так же как и аварийных ситуаций.
2. Вынос горшков есть и будет, в противном случае - саботаж, таковы методы работы в Маках.
3. «Нахальность» ЛХ - не более чем врожденная ущербная разнузданность ввиду происхождения. Амбициозность растет оттуда же, правда ничем не подкрепленная (крому самовозки ессно), негр абсолютно ничего не показал на среднем болиде.
4. Значит, видимо, Нико и Кеке два идиота, раз Росберг до сих пор не в Маках:)
И все же Хэм понахальней, и по более амбициозный нежели Нико... Нико ведь мог уже давно в Маках быть, а не кататься на ведре с болтами.
Надеюсь Уиллы смогу выкинуть этого тоетамальчика, и посадят перспективного Нико Хюлкенберга... и одного Нико там хватит, другого в Маки в обмен на Кову.
Вероятно, мужественный самурай не знает, что в любой гонке сезона надо быть сконцентрированным.
Краш-тесты по ходу гонки запрещены
это уже плохая примета, если в зеркалах гонщик видит японца.))
Думаю в связи с удешевлением моторов Вилы могут его выгнать вполне.
0 очков против 25 у Росберга...а за место в КК тоже ведь деньги дают.