Марк Хьюз рассказал об особенностях конструкции двигателя «Мерседес»

Эксперт Sky Sports Марк Хьюз выяснил, за счет чего «Мерседесу» удалось создать более эффективный и мощный двигатель, благодаря чему команда в данный момент имеет существенное преимущество над конкурентами. Стоит отметить, что по информации Хьюза в «Мерседесе» определились с инновационной конструкцией двигателя еще два года назад.

«Инновация конструкции двигателя «Мерседеса» заключается в том, что турбокомпрессор расположен на одной стороне двигателя, а турбина на другой, и оба компонента соединены длинным валом, проходящим через двигатель. Хитрое расположение компонентов позволяет команде получать ключевое преимущество в некоторых областях. Благодаря снижению задержки в работе турбины и уменьшению «турбоямы» двигателю требуется получать меньше энергии от системы ERS. Это улучшает эффективность работы двигателя, поскольку «в запасе» остается больше энергии для повышения мощности, а также снижает уровень расхода топлива.

Стоит отметить, что подобное преимущество имеют все команды, которые являются клиентами «Мерседеса». Однако, из-за того, что «Макларен», «Уильямс» и «Форс-Индия» достаточно недавно получили в свое распоряжение новые моторы, у этих команд было сравнительно меньше времени для того, чтобы наилучшим образом расположить двигатель в болидах и оптимизировать компоновку.

Что касается «Мерседеса», то увеличение расстояния между компрессором и турбиной и более эффективное распределение потоков горячих выхлопных газов позволило команде уменьшить размер интеркулера и таким образом уменьшить размер боковых понтонов для улучшения аэродинамической эффективности болида.

Более того, благодаря тому, что компрессор расположен в передней части двигателя, инженеры «Мерседеса» также смогли передвинуть вперед коробку передач для лучшего распределения веса и, в теории, улучшить управляемость болида.

При этом в «Мерседесе» теперь могут не волноваться из-за того, что их секретные конструкторские решения стали достоянием общественности. Дело в том, что 28 февраля 2014 года все двигатели прошли омологацию ФИА, и их разработка была заморожена до конца сезона – конструкции всех двигателей были официально зарегистрированы всеми командами у ФИА», – цитирует Хьюза Sky Sports.

Материалы по теме


6 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
+ + + + +
1954/55 - 2014/15

С ГОДИК ДОМИНАЦИИ
+1
0
+1
по Монако только сомнения...
+1
0
+1
А на 2015 могут переработать?
+1
0
+1
Ответ ForeverTheBest
После сезона вроде можно дорабатывать как хочешь, а потом через какое то время, на всегда заморозят.
навсегда - это на несколько лет, до следующего апдейта регламента.. да и в течении этих лет отстающим дадут подтянуться "исключительно в целях безопасности".. ну а реношникам быки уже в этом году выбьют такую возможность..
+1
0
+1
Ответ checker
навсегда - это на несколько лет, до следующего апдейта регламента.. да и в течении этих лет отстающим дадут подтянуться "исключительно в целях безопасности".. ну а реношникам быки уже в этом году выбьют такую возможность..
Это да. Ну тут думаю чисто Рено не пройдет. Сейчас все кто без мотора Мерседес заинтересованы в доработках. Почти по пол секунды льют на прямых, в целях повышения зрелищности будут как то уравнивать.
+1
0
+1
Ответ vader
А на 2015 могут переработать?
После сезона вроде можно дорабатывать как хочешь, а потом через какое то время, на всегда заморозят.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий