Хэмилтон и «Мерседес» согласовали контракт по схеме «1+1» на €40 млн за год с «опцией Ферстаппена» (F1-Insider)

Издание F1-Insider.com сообщило, что Льюис Хэмилтон и «Мерседес» пришли к компромиссу и подпишут соглашение в ближайшее время.

Утверждается, что семикратный чемпион «Формулы-1» заключит однолетний контракт с опцией продления на сезон-2022. Зарплата британца останется прежней – около 40 миллионов евро в год. В то же время Льюис получит два слота на шлеме и комбинезоне для личных спонсоров.

Также издание говорит об «опции Ферстаппена»: Хэмилтон получит право голоса при выборе напарников.

«Не секрет, что Макс Ферстаппен находится в списке босса «Мерседеса» Тото Вольффа на будущее. Это комплимент для Макса, так как показывает уважение Хэмилтона», – заявляется в статье.

О праве вето в контракте Хэмилтона говорил и чемпион «Ф-1» 1996 года Дэймон Хилл.

По версии F1-Insider.com, о сделке будет официально объявлено в ближайшие недели. Журналисты отмечают, что «Мерседес» отказался комментировать данную информацию.

Гидо ван дер Гарде: «Хэмилтон стал скучным, а с Ферстаппеном всегда можно посмеяться»

Льюис Хэмилтон: «Рассмотрю возможность завершения карьеры, когда перестану получать от гонок удовольствие»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

191 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Джорджу можно начинать вести переговоры со всеми подряд - путь в Мерседес закрыт
+161
-9
+152
зачем они платят такие деньги за пилотирование самоката? все гонщики Ф-1 в таком ценовом диапазоне?
+123
-20
+103
Ну то есть зарплата рекордсмена Ф1 и (по заверениям преданных сектантов) главного маркетингового бренда, привлекающего триллионы фанов по всему миру к просмотру гонок, будет на уровне Макса с 3 поулами и 10 победами? Я понимаю, почему Льюис не подписывал контракт - для его завышенного самолюбия это должно быть унизительно
+69
-24
+45
Ответ priz
Многие спортсмены, особенно хорошо заработавшие, после 35 лет начинают более философски смотреть на финансовые вопросы (чуть больше $, чуть меньше $ - какая разница с голоду ни они ни их дети не умрут) и ради возможности подольше побыть на вершине готовы умерить свои запросы, тем более когда есть хорошие частные спонсоры и рекламные контракты. Ну а 40 евриков это очень даже неплохо - в 3раза меньше чем у Месси, конечно, зато больше максимального контракта НБА. Да и в принципе пофиг на з/п гонщиков - главное, чтобы новый сезон был интересным и по настоящему конкурентным, с обилием борьбы и обгонов и разными победителями в гонках.
Аха, ну рассказывай, почему чувак, которому не принципиальны деньги, торгуется до последнего за 2 месяца до первой гонки:) Зарплата определяет статус пилота, а трудно найти более самолюбивого и охочего до славы пилота, чем Хэмилтон.

Даже Кими зарабатывал больше, не говоря уже про Шумахера. А если с учетом инфляции евро и доллара...

"ДА и в принципе пофиг на з/п гонщиков - главное, чтобы новый сезон был интересным и по настоящему конкурентным, с обилием борьбы и обгонов и разными победителями в гонках."

Аахахахах:) И потому твой кумирчик настаивает на Боттасе-напарнике - не ради дешевых побед на космовозе со слабым напарником, а ради борьбы в гонках. Пиши исчо
+35
-5
+30
Ответ apurin.anatol
Это и правда очень удивительно, даже не смотря на мое легкое презрение к нему. Уже давно известно что он привлекает спонсоров на сумму превышающую его зарплату, то есть фактически он единственный в паддоке гонщик который приносит деньги команде. А еще смешней становиться от осознания, что Феррари платила Райкконену 50 миллионов, хотя у него даже не было титулов на момент подписания контракта. Остается только поаплодировать манипулятивному гению Тото.
Тут к зарплате восьмой титул прилагается.
+27
0
+27
Ответ Homo Faber
Льюис не верит в самовозку после смены технического регламента?
Скорее команда не верит в хама, зная какая у них самовозке))
+28
-7
+21
Наверное еще и согласились снова покрасить болид в черный
+25
-5
+20
Ответ заблокированному пользователю
зачем они платят такие деньги за пилотирование самоката? все гонщики Ф-1 в таком ценовом диапазоне?
А за что Рено 30-ку Риккярдо платило? Он даже никогда чемпионом не был! Вопрос суммы контракта сугубо личное дело команды!
+22
-2
+20
Жалко Расселла, аморфный Боттас там надолго...
+21
-3
+18
Ответ заблокированному пользователю
Из последних Хилфилгер. https://www.sports.ru/tribuna/blogs/autoflashbacks/1625701.html
И всех Петронасов и Пум привлек лично Льюис, ты на это намекаешь? Ахахаха:) А чё, у Боттаса и Росберга были другие комбинезоны, с рекламой водки Финляндия?
+20
-2
+18
Ответ Sarumian
Сколько бы он не тужился его запомнят как - "какой-то чёрный, который выиграл Формулу -1". Нет у него харизмы..
Ну ладно уж, свою субъективную дремучую ксенофобию выдавать за общепризнанное. Он вон для половины британцев чуть ли не герой.
+21
-5
+16
Ответ Клименко
Ну то есть зарплата рекордсмена Ф1 и (по заверениям преданных сектантов) главного маркетингового бренда, привлекающего триллионы фанов по всему миру к просмотру гонок, будет на уровне Макса с 3 поулами и 10 победами? Я понимаю, почему Льюис не подписывал контракт - для его завышенного самолюбия это должно быть унизительно
Это и правда очень удивительно, даже не смотря на мое легкое презрение к нему. Уже давно известно что он привлекает спонсоров на сумму превышающую его зарплату, то есть фактически он единственный в паддоке гонщик который приносит деньги команде. А еще смешней становиться от осознания, что Феррари платила Райкконену 50 миллионов, хотя у него даже не было титулов на момент подписания контракта. Остается только поаплодировать манипулятивному гению Тото.
+20
-5
+15
Можно подумать он сейчас не имеет права голоса при выборе напарника...
+19
-5
+14
Сколько бы он не тужился его запомнят как - "какой-то чёрный, который выиграл Формулу -1".

Нет у него харизмы..
+29
-15
+14
О, щас прибегут эксперты из других видов спорта с комментариями в стиле:

- За что 40 миллионов?
- Этот велосипед и я смогу пилотировать
- Великие футболисты и хоккеисты получают меньше
- А почему Хэмилтону столько, потому что он черный?
- Прочее (на выбор)

Выбирайте
+21
-7
+14
Ответ заблокированному пользователю
зачем они платят такие деньги за пилотирование самоката? все гонщики Ф-1 в таком ценовом диапазоне?
создай свою команду Ф1 с блекджеком и шл.хами и плати, кому захочешь и сколько захочешь.
удержать Хэма они хотят по разным соображениям: надёжный пилот и маркетинговая ценность. если они возьмут с ним ещё два титула, то в истории на десятилетия вперёд останется Мерседес-Хэмилтон, которая была успешеннее пары Феррари-Шумахер. а если они сейчас возьмут Рассела, то он, скорее всего, возьмёт титул. но легенда прервётся.
40 лямов за инвестиции в десятилетия - ни о чём.
+18
-7
+11
Так и думал, что 1+1. Станет 8-ми кратным + первым со 100+поулов + первым со 100+ побед и уйдёт на покой.
+13
-3
+10
Ответ timx
Скоро Либерти будет доплачивать Льюису))) ----------- Экс-руководитель «Феррари» Стефано Доменикали, выразил мнение, что гонщикам надо больше внимания уделять своему имиджу вне трассы и быть примером для остальных. «На пилотах лежит большая ответственность, потому что они лицо нашего спорта. У нас есть огромный потенциал для привлечения новых поклонников, которые будут интересоваться не только их гоночным мастерством, но и человеческим поведением. Хэмилтон сейчас — главный амбассадор Формулы-1. Он очень важен для «Королевских гонок», так как уделяет внимание многим вопросам, выходящим за рамки обычного спорта. -------------- Льюиса уважают в Ф1, в Европе, в Америке, везде!, но за это же самое в Росиии его хейтерят))) Что не так?
В России хейтят за все что угодно) Выиграл? Допинг наверное. Проиграл? Слабак. Хэмилтон не уделяет внимание социальным вопросам? Мудак, не хочет быть примером для молодых, лишь бы бабла заработать. Уделяет внимание? Заманал этот БЛМщик, из каждого утюга этот Хэмилтон, пусть ездит молча и т.д и т.п. ))
+9
0
+9
Ответ Клименко
Аха, ну рассказывай, почему чувак, которому не принципиальны деньги, торгуется до последнего за 2 месяца до первой гонки:) Зарплата определяет статус пилота, а трудно найти более самолюбивого и охочего до славы пилота, чем Хэмилтон. Даже Кими зарабатывал больше, не говоря уже про Шумахера. А если с учетом инфляции евро и доллара... "ДА и в принципе пофиг на з/п гонщиков - главное, чтобы новый сезон был интересным и по настоящему конкурентным, с обилием борьбы и обгонов и разными победителями в гонках." Аахахахах:) И потому твой кумирчик настаивает на Боттасе-напарнике - не ради дешевых побед на космовозе со слабым напарником, а ради борьбы в гонках. Пиши исчо
Кумиров у меня в спорте уже нет в силу возрата, осталось только уважение к очень многим спортсменам, Хэм в их числе. Боттаса на 21 год продлил Вольф, а кто поедет за Мерс в 22 году - одному Богу известно. И последнее: хэйтерство - зло, оно разрушает хэйтера изнутри, как любая негативная эмоция или чувство. Поберегите себя и не пишите больше про Хэмилтона, а то желчи скоро не останется в организме.
+11
-2
+9
Тапку в РБ надо мучаться, чтоб все продолжали на его скилл наяривать. А то придет в самовозку и какие аргументы придумывать его фанатам?
+11
-3
+8
Ответ Клименко
Макс не мой любимчик. Нет, буду говорить про отсутствие борьбы, потому я не за замену Хэма Максом - а за замену Боттаса на Макса или Рассела
И я за замену Боттаса,с ним уже ясно,и что..
Хэмильтон должен что сделать?
Боттаса Вольф подписывает,по понятным причинам любому руководителю команды,которая работает как швейцарские часы.
+8
0
+8
Ответ заблокированному пользователю
зачем они платят такие деньги за пилотирование самоката? все гонщики Ф-1 в таком ценовом диапазоне?
Рекламными контрактами и фанатами которых приносит Хэмильтон эта зп с лихвой окупаются
+9
-2
+7
Кто бы что ни говорил, а Льюис - самый популярный гонщик, Мерседес - самая популярная команда. Никого не оставляют равнодушными. Столько переживаний по поводу того, будет ездить Льюис или нет, если да, то как долго и сколько будет получать. А если нет, то кто же займёт его место. Переживают всей душой о финансовом благополучии команды, как бы ей сэкономить и получить при этом отличных пилотов.
+8
-1
+7
Подождите!

Это наверное какой-то другой Хемильтон!

Настоящий Хемильтон всегда за борьбу в команде, вам любой Максалекс об этом скажет!

АХАХАХАХ)))))
+13
-6
+7
Ответ apurin.anatol
Это и правда очень удивительно, даже не смотря на мое легкое презрение к нему. Уже давно известно что он привлекает спонсоров на сумму превышающую его зарплату, то есть фактически он единственный в паддоке гонщик который приносит деньги команде. А еще смешней становиться от осознания, что Феррари платила Райкконену 50 миллионов, хотя у него даже не было титулов на момент подписания контракта. Остается только поаплодировать манипулятивному гению Тото.
Ну ему, думаю, дали понять, что особо держать не будут если будет ерепениться.
+8
-3
+5
Надеюсь, эти 2 слота личных спонсоров для того, чтобы вырученные деньги пускать на фонды по борьбе с расизмом и на защиту природы? Хотя о чем это я. Лью будет и дальше трепаться в стограмме и давать глупые интервью.
+10
-5
+5
Ответ flegmatichen
Льюис ссыться Макса. Ожидаемо )
Ладно бы Макса. Расселла же!
+8
-3
+5
Льюис не верит в самовозку после смены технического регламента?
+5
0
+5
Ответ Клименко
Макс тоже привлекает Хайнекен:) А кого конкретно привлек Льюис?
Из последних Хилфилгер.
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/autoflashbacks/1625701.html
+4
0
+4
Ответ Клименко
Возвеличивание Хэмилтона - это часть стратегии Либерти по максимизации прибыли. Раз Ф1 глобализируется и стремится охватить максимальное число зрителей, то чёрное лицо, которое типа как занимается важнейшими проблемами человечества (на самом деле лишь говорит о них, но в век твиттера это не имеет принципиального значения), как нельзя кстати подходит на роль главного амбассадора и ассоциации с гонками в том виде, в котором их хочет представить миру Либерти - отсутствие грид-герлз, радужная машина безопасности, цирк-шапито, как ты пишешь. Сам Льюис понимает новую повестку и, поскольку он очень охочий до славы, старается соответствовать образу. Беда в том, что получается это у него так же, как если бы Уилл Смит исполнял роль Джеймса Бонда. Ведь Льюис простой, наивный, самолюбивый, не особо умный парень, которого природа наделила молниеносными рефлексами, но не харизмой, присущей Сенне или Шумахеру. Потому выглядит в роли лидера и харизматика Хэм откровенно натянуто.  Как и его достижения. Там, где Михаэль вытягивал средние машины к победам, Льюис расслаблялся и ходил на танцульки с Шерзингер. Где Шумахер брался за сложнейший вызов с Феррари и, спустя сезоны кропотливого труда на тестах, разочарований, поломанных ног побеждал и выстраивал доминирующую команду, там Льюис садится в готовый благодаря регламенту самовоз и рассказывает о несуществующих трудностях, ноя по радио. Ньюфагам это может зайти, но если ты не фан Хэма, то смотреть данную пародию довольно уныло
Слушай хорош сказки рассказывать,все превозмогания Шумахера уже хорошо известны,ты слышал хоть раз,от Баттона,Росберга,Ковы,даже того же Алонсо,что то о недоливании топлива,о том,что от них скрывали настройки,первым получал обновления,что Хэмилтон каким то образом сплавил кого то из команды,боясь конкуренции?
А Брандл,Херберт,Ирвайн,Рубенс,все напарники Шума об этом говорят.
Так что хорош заливать.
+4
0
+4
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий