Марк Жене: «Разрыв в чемпионате ничтожен после победы Леклера»

В «Феррари» проанализировал расклады в «Ф-1» после успеха в Монако.

Амбассадор «Феррари» и бывший пилот «Формулы-1» Марк Жене высказался о победе Шарля Леклера на Гран-при Монако и отставании монегаска от пилота «Ред Булл» Макса Ферстаппена.

«Уже в пятницу он был крайне быстрым, и машина проявляла себя очень хорошо, особенно в низкоскоростных поворотах. Я бы сказал, что случившееся в воскресенье должно было произойти – даже с учетом того, что было с Карлосом Сайнсом, который вернулся на третье место.

Тот факт, что в гонке пит-стопы не проводили, дополнительно облегчил задачу для Шарля. Но, честно говоря, это очень важно – казалось, что на него наложено проклятье в Монако. Могу сказать, это большой груз с плеч. Не представляю, что было бы в следующем году в Монако, если бы что-то случилось. Это было бы невыносимо.

Я очень рад за него, и можно посмотреть на чемпионат: Фред Вассер говорит, что не нужно, однако это неизбежно. Если посмотреть в таблицу, разрыв ничтожен. Посмотрим, что случится дальше.

Самый трудный момент был в первом сегменте, когда [у Леклера] был лишь один круг. Он мог вылететь после первого сегмента – невероятно. В гонке было так много нервных моментов. На обоих стартах он контролировал ситуацию и управлял темпом.

В какой-то момент Оскар Пиастри, как казалось, готовился обогнать его перед въездом в тоннель – это было бы безумием. [Леклер] весь уик-энд контролировал ситуацию. Первый сегмент стал единственным моментом, когда мы немного волновались», – заявил Жене в подкасте F1 Nation.

Положение в личном зачете и Кубке конструкторов после Гран-при Монако-2024

Домашняя победа Леклера после бесконечных фэйлов растопила Монако – город в слезах и шампанском

8 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Читаю заголовок статьи с просонья "марк жене" какой марк, причем тут его жена))
+7
0
+7
Ничтожный разрыв это в пределах 10 очков , когда соперник может обойти тебя в ЛЗ просто приехав выше в след гонке , а тут Макс сойти может и все равно будет лидером .
Это отыгрывается , если есть сильнейшая машина и стабильно штампуешь победы , даже если Макс будет минимизировать потери и вторым приезжать , вот только ситуация совсем не такая , по крайней мере не в этом году . Более того , тут еще и Макларен вклинился и они тоже будут отбирать очки . В общем если не будет еще одного мощного обновления которое окажется успешнее чем у конкурентов , то шансов нет .
+9
-2
+7
Ответ Brigande
Ничтожный разрыв это в пределах 10 очков , когда соперник может обойти тебя в ЛЗ просто приехав выше в след гонке , а тут Макс сойти может и все равно будет лидером . Это отыгрывается , если есть сильнейшая машина и стабильно штампуешь победы , даже если Макс будет минимизировать потери и вторым приезжать , вот только ситуация совсем не такая , по крайней мере не в этом году . Более того , тут еще и Макларен вклинился и они тоже будут отбирать очки . В общем если не будет еще одного мощного обновления которое окажется успешнее чем у конкурентов , то шансов нет .
Если бы у Макса с его машиной сейчас было бы такое отставание от Феррари, я бы ещё мог поверить что есть шансы, но наоборот, верится с трудом. Но мы, фанаты Феррари, все равно будем надеятся и верить в победу:)
+5
0
+5
Ну не ничтожный конечно, но сейчас Шарль гораздо ближе чем все думали перед сезоном, или после Австралии. Но шансов даже на реальную борьбу еще слишком мало, Ферстапен безоговорочно главный фаворит
+3
0
+3
Ответ Brigande
Ничтожный разрыв это в пределах 10 очков , когда соперник может обойти тебя в ЛЗ просто приехав выше в след гонке , а тут Макс сойти может и все равно будет лидером . Это отыгрывается , если есть сильнейшая машина и стабильно штампуешь победы , даже если Макс будет минимизировать потери и вторым приезжать , вот только ситуация совсем не такая , по крайней мере не в этом году . Более того , тут еще и Макларен вклинился и они тоже будут отбирать очки . В общем если не будет еще одного мощного обновления которое окажется успешнее чем у конкурентов , то шансов нет .
победа с четвертью это ничто на 16 предстоящих гонок.
но в чем с тобой согласен, что Ферстаппен свое будет брать и отыграться и выйти вперед будет ой как тяжело
+4
-1
+3
Буэми прикуют к симулятору, он найдет настройки.)
+3
-2
+1
Ответ Bzz Pvz
Я об этом с начала чемпионата говорю, что первое место ферстаппена - чистейшее чудо, проявление запредельного гоночного мастерства. У Феррари самовоз уровня мерса 16 года, и Максу будет невероятно трудно постоянно находиться на первом месте в этом сезоне
Комментарий удален пользователем
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий